Программа внеурочной деятельности по музыке 1-4 класс
рабочая программа
Программа внеурочной деятельности по музыке 1- 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_muzyka_1-4_kl.doc | 330.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Рассмотрена». На заседании ШМО учителей начальных классов __________ Р.Р.Хасанова _______________2018г. | «Согласована». Заместитель директора по ВР МБОУ «СОШ с.Чалпы» ________Г.Г.Ибрагимова _______________2018г.
| «Утверждена». Приказом директора МБОУ «СОШ с.Чалпы » № ______от _________2018 г. ___________Ф.Г.Авзалов |
ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
курса «Музыка вокруг тебя»
по предмету музыка
(духовно-нравственное направление)
для 1-4 классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа села Чалпы»
Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
Принято на заседании
педагогического совета
протокол №1
от__________ 2018г
Чалпы, 2018г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 класс
Личностные результаты:
- развитие устойчивого интереса к музыке;
- развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;
- реализация творческого потенциала в процессе общения с музыкой.
Метапредметные результаты:
- наблюдение за различными наблюдениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;
- ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы и др.);
- применение различных средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- планирование, контроль и оценка своей творческой деятельности, понимание успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;
- готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
- участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;
- умение воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- умение выражать свои мысли;
- разрешение конфликтов, постановка вопросов;
- управление поведением партнера: контроль, коррекция.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- целеполагание;
- волевая саморегуляция;
- коррекция;
- оценка качества и уровня усвоения.
2 класс
Личностные результаты:
- развитие устойчивого интереса к музыке;
- развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;
- реализация творческого потенциала в процессе общения с музыкой.
Метапредметные результаты:
- наблюдение за различными наблюдениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;
- ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы и др.);
- применение различных средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- планирование, контроль и оценка своей творческой деятельности, понимание успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;
- готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
- участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;
- умение воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- умение выражать свои мысли;
- разрешение конфликтов, постановка вопросов;
- управление поведением партнера: контроль, коррекция.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- целеполагание;
- волевая саморегуляция;
- коррекция;
- оценка качества и уровня усвоения.
3 класс
Личностные результаты:
- развитие устойчивого интереса к музыке;
- развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;
- реализация творческого потенциала в процессе общения с музыкой.
Метапредметные результаты:
- наблюдение за различными наблюдениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;
- ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы и др.);
- применение различных средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- планирование, контроль и оценка своей творческой деятельности, понимание успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;
- готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
- участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;
- умение воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- умение выражать свои мысли;
- разрешение конфликтов, постановка вопросов;
- управление поведением партнера: контроль, коррекция.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- целеполагание;
- волевая саморегуляция;
- коррекция;
- оценка качества и уровня усвоения.
4 класс
Личностные результаты:
- развитие устойчивого интереса к музыке;
- развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;
- реализация творческого потенциала в процессе общения с музыкой.
Метапредметные результаты:
- наблюдение за различными наблюдениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;
- ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы и др.);
- применение различных средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- планирование, контроль и оценка своей творческой деятельности, понимание успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;
- готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
- участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;
- умение воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- умение выражать свои мысли;
- разрешение конфликтов, постановка вопросов;
- управление поведением партнера: контроль, коррекция.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- целеполагание;
- волевая саморегуляция;
- коррекция;
- оценка качества и уровня усвоения.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ФОРМЫ. ВИДЫ.
1 класс
Nп/п | Тема занятия | Форма занятия | виды |
1 | Тема: «Звуки окружающего мира» Вводное занятие. Музыкальная игра «Звуки вокруг нас» | Групповая игра | игровая |
2 | «Деревянные звуки». Ритмические игры и упражнения. | Групповая и индивидуальная игра | игровая |
3 | «Стеклянные звуки». Ритмические игры и упражнения. | Групповая и индивидуальная игра | игровая |
4 | «Металлические звуки». Ритмические игры и упражнения. | Групповая и индивидуальная игра | игровая |
5 | «Шуршащие звуки». | Групповая игра | игровая |
6 | «Звуки природы» | Групповая и индивидуальная работа на улице | игровая |
7 | Тема: «Разбудим голосок». Распевание. | Групповая игра | игровая |
8 | «Вокальная гимнастика» | Вокально-хоровые и дыхательные упражнения | игровая |
9 | Упражнение на развитие дыхания | Парная и индивидуальная деятельность | игровая |
10 | Тема: Развитие голоса» Вокально-хоровая работа | Сольная и хоровая деятельность | игровая |
11-12 | «Волшебные нотки» | Вокально-хоровая деятельность | игровая |
13 | «Музыкальные бусы» | Групповая игра | игровая |
14 | Тема: «Музыка вокруг тебя» Встреча с юными музыкантами Школы искусств | Групповая | игровая |
15 | «Я хочу услышать музыку» | Работа в ансамбле | игровая |
16 | «Музыка осени» | Групповое и индивидуальное занятие | игровая |
17 | «Музыка зимы» | Групповое и индивидуальное занятие | игровая |
18 | «Музыка весны» | Групповое и индивидуальное занятие | игровая |
19 | «Музыка лета» | Групповое и индивидуальное занятие | игровая |
20 | Конкурс «Музыка природы» | Музыкальная игра (занятие на улице) | игровая |
21 | «Мир музыки» | Групповая игра | игровая |
22 | Концерт для родителей | Актовый зал | игровая |
23 | Тема: «Фольклор» Работа в парах. Сочинение частушек. | Парная деятельность. | игровая |
24 | Знакомство с русскими народными песнями | Хоровая деятельность | игровая |
25-26 | Музыкальные игры | Групповая игра (занятие на улице) | игровая |
27 | Тема: «Творчество» Музыкально-театрализованная импровизация. | Групповая и индивидуальная работа | игровая |
28 | «Я маленький композитор». | Работа в парах | игровая |
29 | «Детский оркестр». Игра на музыкальных инструментах | Групповая и индивидуальная работа | игровая |
30 | Презентация «Музыкальные инструменты» | Просмотр презентации | игровая |
31 | Тема: «Радуга талантов» Репетиция концерта | Актовый зал | игровая |
32 | Генеральная репетиция концерта | Актовый зал | игровая |
33 | Отчетный концерт «Радуга талантов» | Актовый зал | игровая |
2 класс
Nп/п | Тема занятия | Форма занятия | виды |
1 | Тема: «Шумовые и музыкальные звуки» Вводное занятие. Музыкальная игра «Угадай мелодию» | Групповая игра | игровая |
2 | Ритмические игры и упражнения на шумовых инструментах. | Групповая и индивидуальная игра | игровая |
3 | «Музыкальные движения». Развитие двигательных способностей ребёнка. | Групповая игра | игровая |
4 | Тема: «Развитие и охрана голоса» | Групповая игра | игровая |
5 | «Вокальная гимнастика» | Вокально-хоровая работа | игровая |
6 | Упражнение на развитие дыхания. | Парная и индивидуальная деятельность. | игровая |
7 | Тема: «Звучащий мой голос» | Сольная и хоровая деятельность | игровая |
8-9 | Разучивание детских песен. | Занятие в классе | игровая |
10-11 | Работа над музыкальной сказкой «Бременские музыканты» | Групповое и индивидуальное занятие | игровая |
12-13 | «Голос нежнейший и тончайший инструмент» | Групповая игра | игровая |
14 | Тема: «Музыка и ты». Встреча с музыкантами. | Групповая | игровая |
15-16 | Музыкальный конкурс «Музыкальные загадки» | Групповая игра | игровая |
17-18 | «Музыка-здоровье-жизнь» | Групповая деятельность | игровая |
19 | «Я хочу услышать музыку» | Работа в ансамбле | игровая |
20 | «Композитор –исполнитель –слушатель» | Музыкальная игра | игровая |
21 | «Мир музыки» | Групповая игра | игровая |
22 | Концерт для родителей | Актовый зал. | досугово- развлекательные |
23 | Тема: «Ансамбль» | Игра в ансамбле | игровая |
24 | Русские народные песни и инструменты | Хоровая и исполнительская деятельность | игровая |
25-26 | Ансамбль русских народных инструментов | Групповая игра | игровая |
27 | Презентация «Тайны народного оркестра» | Просмотр презентации | досугово- развлекательные |
28 | Тема: «Творчество» «Я маленький композитор». Игра на музыкальных инструментах | Работа в парах | игровая |
29-30 | Музыкальные игры русского народа | Групповая игра (на свежем воздухе, в зале) | игровая |
31 | Тема: «Радуга талантов» Репетиция концерта | Актовый зал. | досугово- развлекательные |
32 | Генеральная репетиция концерта | Актовый зал. | досугово- развлекательные |
33 | Отчетный концерт «Радуга талантов» | Актовый зал. | досугово- развлекательные |
34 | Отчетный концерт «Радуга талантов» | Близлежащие населённые пункты | досугово- развлекательные |
3 класс
Nп/п | Тема занятия | Форма занятия | виды |
1 | Тема: «Звуки, живущие в единстве» Вводное занятие. Музыкальная игра «Проще простого» | Групповая игра | игровая |
2 | «Звукоряд» | Групповая и индивидуальная игра | игровая |
3 | «Волшебные нотки» | Групповая игра | игровая |
4-5 | «Хоровое сольфеджио» | Групповая и индивидуальная деятельность. | игровая |
6 | Тема: «Развитие и охрана голоса» | Групповая игра | игровая |
7 | «Вокальная гимнастика». | Вокально-хоровые и дыхательные упражнения | игровая |
8 | Упражнение на развитие дыхания. | Парная и индивидуальная деятельность. | игровая |
9 | Тема: «Я красиво петь могу» Вокально-хоровая работа | Сольная и хоровая деятельность | игровая |
10 | Разучивание детских песен. | Занятие в классе | игровая |
11-12 | Работа над музыкально-театрализованной сказкой | Групповое и индивидуальное занятие | игровая |
13-14 | «Мой голос - мой инструмент» | Сольная деятельность | игровая |
15 | Тема: «Мир музыки» | Групповая | игровая |
16 | Игра «Музыкальное лото» | Групповая игра | игровая |
17-18 | «Музыкальный букварь» | Групповое и индивидуальное занятие | игровая |
19 | «Я хочу услышать музыку» | Работа в ансамбле | игровая |
20 | «Я - композитор, я - исполнитель, я - слушатель» | Музыкальная игра | игровая |
21 | «Мир музыки» | Групповая игра | игровая |
22 | Концерт для родителей | Актовый зал | досугово- развлекательные |
23 | Тема: «Тайны инструментов» | Сольная и ансамблевая деятельность | игровая |
24 | Инструменты симфонического оркестра | Исполнительская деятельность | игровая |
25-26 | «Три оркестра» | Групповая игра | игровая |
27 | Презентация «Тайны симфонического оркестра» | Просмотр презентации | досугово- развлекательные |
28 | Тема: «Творчество» Игра на музыкальных инструментах | Работа в парах | художественно-творческая |
29-30 | Кроссворды, ребусы «Знаете ли вы музыку?» | Групповая и парная игра | художественно-творческая |
31 | Тема: «Радуга талантов» Репетиция концерта | Актовый зал | досугово- развлекательные |
32-34 | Концертная деятельность | досугово- развлекательные |
4 класс
Nп/п | Тема занятия | Форма занятия | виды |
1 | Тема: «Мир волшебных звуков» Вводное занятие. Музыкальная игра «Два рояля» | Групповая игра | игровая |
2-3 | «Звуки моей души» | Групповая и индивидуальная деятельность | художественно-творческая |
4 | «Музыкальные часы» | Групповая игра | игровая |
5 | Музыкальный «Семицветик» | Групповая и индивидуальная деятельность. | игровая |
6 | Тема: «Развитие и охрана голоса» Распевание. | Групповая игра | игровая |
7 | «Вокальная гимнастика» | Вокально-хоровые и дыхательные упражнения | художественно-творческая |
8 | Упражнение на развитие дыхания. | Парная и индивидуальная деятельность. | художественно-творческая |
9 | Тема: «Звучит, поёт моя душа» Вокально-хоровая работа | Сольная и хоровая деятельность | художественно-творческая |
10-11 | Разучивание детских песен. | Занятие в классе | художественно-творческая |
12-13 | Музыкальная сказка | Групповое и индивидуальное занятие | художественно-творческая |
14 | «Душа поёт» | Сольная деятельность | художественно-творческая |
15 | Тема: «Пусть музыка звучит» | Групповая | игровая |
16 | Игра «Музыкальное лото» | Групповая игра | игровая |
17-18 | «Великие классики» | Групповое и индивидуальное занятие | художественно-творческая |
19 | «Я слышу музыку» | Работа в ансамбле | художественно-творческая |
20 | «Путешествие в страну музыки» | Музыкальная игра | игровая |
21 | «Мир музыки» | Групповая игра | игровая |
22 | Концерт для родителей | Актовый зал | досугово- развлекательные |
23 | Тема: «Три оркестра» | Сольная и ансамблевая деятельность | художественно-творческая |
24 | Симфонический оркестр | Исполнительская деятельность | художественно-творческая |
25 | Народный оркестр | Групповая игра | игровая |
26 | Эстрадный оркестр | Групповая игра | игровая |
27 | Презентация «Тайны трёх оркестров» | Просмотр презентации | досугово- развлекательные |
28 | Тема: «Творчество» | Работа в парах | художественно-творческая |
29-30 | Кроссворды, ребусы «Знаете ли вы музыку?» | Групповая и парная игра | игровая |
31 | Тема: «Радуга талантов» Репетиция концерта | Актовый зал | досугово- развлекательные |
32-34 | Концертная деятельность | досугово- развлекательные |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс
Nп/п | Тема занятия | Кол-во час | ||||
всего | Аудитор ных | Внеауди торных | ||||
1 | Тема: «Звуки окружающего мира» Вводное занятие. Музыкальная игра «Звуки вокруг нас» | 1 | 1 | |||
2 | «Деревянные звуки». Ритмические игры и упражнения. | 1 | 1 | |||
3 | «Стеклянные звуки». Ритмические игры и упражнения. | 1 | 1 | |||
4 | «Металлические звуки». Ритмические игры и упражнения. | 1 | 1 | |||
5 | «Шуршащие звуки». | 1 | 1 | |||
6 | «Звуки природы» | 1 | 1 | |||
7 | Тема: «Разбудим голосок». Распевание. | 1 | 1 | |||
8 | «Вокальная гимнастика» | 1 | 1 | |||
9 | Упражнение на развитие дыхания | 1 | 1 | |||
10 | Тема: Развитие голоса» Вокально-хоровая работа | 1 | 1 | |||
11-12 | «Волшебные нотки» | 2 | 1 | 1 | ||
13 | «Музыкальные бусы» | 1 | 1 | |||
14 | Тема: «Музыка вокруг тебя» Встреча с юными музыкантами Школы искусств | 1 | 1 | |||
15 | «Я хочу услышать музыку» | 1 | 1 | |||
16 | «Музыка осени» | 1 | 1 | |||
17 | «Музыка зимы» | 1 | 1 | |||
18 | «Музыка весны» | 1 | 1 | |||
19 | «Музыка лета» | 1 | 1 | |||
20 | Конкурс «Музыка природы» | 1 | 1 | |||
21 | «Мир музыки» | 1 | 1 | |||
22 | Концерт для родителей | 1 | 1 | |||
23 | Тема: «Фольклор» Работа в парах. Сочинение частушек. | 1 | 1 | |||
24 | Знакомство с русскими народными песнями | 1 | 1 | |||
25-26 | Музыкальные игры | 2 | 1 | 1 | ||
27 | Тема: «Творчество» Музыкально-театрализованная импровизация. | 1 | 1 | |||
28 | «Я маленький композитор». | 1 | 1 | |||
29 | «Детский оркестр». Игра на музыкальных инструментах | 1 | 1 | |||
30 | Презентация «Музыкальные инструменты» | 1 | 1 | |||
31 | Тема: «Радуга талантов» Репетиция концерта | 1 | 1 | |||
32 | Генеральная репетиция концерта | 1 | 1 | |||
33 | Отчетный концерт «Радуга талантов» | 1 | 1 | |||
Итого | 33 | 12 | 21 |
2 класс
Nп/п | Тема занятия | Кол-во час | |||
всего | Аудитор ных | Внеауди торных | |||
1 | Тема: «Шумовые и музыкальные звуки» Вводное занятие. Музыкальная игра «Угадай мелодию» | 1 | 1 | ||
2 | Ритмические игры и упражнения на шумовых инструментах. | 1 | 1 | ||
3 | «Музыкальные движения». Развитие двигательных способностей ребёнка. | 1 | 1 | ||
4 | Тема: «Развитие и охрана голоса» | 1 | 1 | ||
5 | «Вокальная гимнастика» | 1 | 1 | ||
6 | Упражнение на развитие дыхания. | 1 | 1 | ||
7 | Тема: «Звучащий мой голос» | 1 | 1 | ||
8-9 | Разучивание детских песен. | 1 | 1 | ||
10-11 | Работа над музыкальной сказкой «Бременские музыканты» | 1 |
| 1 | |
12-13 | «Голос нежнейший и тончайший инструмент» | 2 | 1 | 1 | |
14 | Тема: «Музыка и ты». Встреча с музыкантами. | 1 | 1 | ||
15-16 | Музыкальный конкурс «Музыкальные загадки» | 2 | 1 | 1 | |
17-18 | «Музыка-здоровье-жизнь» | 2 | 1 | 1 | |
19 | «Я хочу услышать музыку» | 1 | 1 | ||
20 | «Композитор –исполнитель –слушатель» | 1 |
| 1 | |
21 | «Мир музыки» | 1 | 1 | ||
22 | Концерт для родителей | 1 | 1 | ||
23 | Тема: «Ансамбль» | 1 | 1 | ||
24 | Русские народные песни и инструменты | 1 | 1 | ||
25-26 | Ансамбль русских народных инструментов | 2 | 1 | 1 | |
27 | Презентация «Тайны народного оркестра» | 1 | 1 | ||
28 | Тема: «Творчество» «Я маленький композитор». Игра на музыкальных инструментах | 1 | 1 | ||
29-30 | Музыкальные игры русского народа | 2 | 1 | 1 | |
31 | Тема: «Радуга талантов» Репетиция концерта | 1 | 1 | ||
32 | Генеральная репетиция концерта | 1 | 1 | ||
33 | Отчетный концерт «Радуга талантов» | 1 | 1 | ||
34 | Отчетный концерт «Радуга талантов» | 1 | 1 | ||
Итого | 34 | 13 | 21 |
3 класс
Nп/п | Тема занятия | Кол-во час | ||
всего | Аудитор ных | Внеауди торных | ||
1 | Тема: «Звуки, живущие в единстве» Вводное занятие. Музыкальная игра «Проще простого» | 1 | 1 | |
2 | «Звукоряд» | 1 | 1 | |
3 | «Волшебные нотки» | 1 | 1 | |
4-5 | «Хоровое сольфеджио» | 1 | 1 | |
6 | Тема: «Развитие и охрана голоса» | 1 | 1 | |
7 | «Вокальная гимнастика». | 1 | 1 | |
8 | Упражнение на развитие дыхания. | 1 | 1 | |
9 | Тема: «Я красиво петь могу» Вокально-хоровая работа | 1 | 1 | |
10 | Разучивание детских песен. | 1 | 1 | |
11-12 | Работа над музыкально-театрализованной сказкой | 2 | 1 | 1 |
13-14 | «Мой голос - мой инструмент» | 2 | 1 | 1 |
15 | Тема: «Мир музыки» | 1 | 1 | |
16 | Игра «Музыкальное лото» | 1 | 1 | |
17-18 | «Музыкальный букварь» | 2 | 1 | 1 |
19 | «Я хочу услышать музыку» | 1 | 1 | |
20 | «Я - композитор, я - исполнитель, я - слушатель» | 1 | 1 | |
21 | «Мир музыки» | 1 | 1 | |
22 | Концерт для родителей | 1 | 1 | |
23 | Тема: «Тайны инструментов» | 1 | 1 | |
24 | Инструменты симфонического оркестра | 1 | 1 | |
25-26 | «Три оркестра» | 2 | 1 | 1 |
27 | Презентация «Тайны симфонического оркестра» | 1 | 1 | |
28 | Тема: «Творчество» Игра на музыкальных инструментах | 1 | 1 | |
29-30 | Кроссворды, ребусы «Знаете ли вы музыку?» | 1 | 1 | |
31 | Тема: «Радуга талантов» Репетиция концерта | 1 | 1 | |
32-34 | Концертная деятельность | 2 | 1 | 1 |
Итого | 34 | 14 | 20 |
4 класс
Nп/п | Тема занятия | Кол-во час | ||
всего | Аудитор ных | Внеауди торных | ||
1 | Тема: «Мир волшебных звуков» Вводное занятие. Музыкальная игра «Два рояля» | 1 | 1 | |
2-3 | «Звуки моей души» | 1 | 1 | |
4 | «Музыкальные часы» | 1 | 1 | |
5 | Музыкальный «Семицветик» | 1 | 1 | |
6 | Тема: «Развитие и охрана голоса» Распевание. | 1 | 1 | |
7 | «Вокальная гимнастика» | 1 | 1 | |
8 | Упражнение на развитие дыхания. | 1 | 1 | |
9 | Тема: «Звучит, поёт моя душа» Вокально-хоровая работа | 1 | 1 | |
10-11 | Разучивание детских песен. | 2 | 1 | 1 |
12-13 | Музыкальная сказка | 2 | 1 | 1 |
14 | «Душа поёт» | 1 | 1 | |
15 | Тема: «Пусть музыка звучит» | 1 | 1 | |
16 | Игра «Музыкальное лото» | 1 | 1 | |
17-18 | «Великие классики» | 2 | 1 | 1 |
19 | «Я слышу музыку» | 1 | 1 | |
20 | «Путешествие в страну музыки» | 1 | 1 | |
21 | «Мир музыки» | 1 | 1 | |
22 | Концерт для родителей | 1 | 1 | |
23 | Тема: «Три оркестра» | 1 | 1 | |
24 | Симфонический оркестр | 1 | 1 | |
25 | Народный оркестр | 1 | 1 | |
26 | Эстрадный оркестр | 1 | 1 | |
27 | Презентация «Тайны трёх оркестров» | 1 | 1 | |
28 | Тема: «Творчество» | 1 | 1 | |
29-30 | Кроссворды, ребусы «Знаете ли вы музыку?» | 2 | 1 | 1 |
31 | Тема: «Радуга талантов» Репетиция концерта | 1 | 1 | |
32-34 | Концертная деятельность | 2 | 1 | 1 |
Итого | 34 | 13 | 21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья". 1 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная". 2 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная" для учащихся 2-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика". 1-4 класс. Аннотация к рабочей программе.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" для учащихся 1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения ...
Программа внеурочной деятельности по музыке " Хоровое пение"
Программа внеурочной деятельности по музыке...
Программа внеурочной деятельности по музыке "В мире музыки"
Программа внеурочной деятельности...
Рабочие программы внеурочной деятельности "Театральная мастерская" 1-4 классы и 5-8 классы
Рабочие программы внеурочной деятельности "Театральная мастерская" 1-4 классы, 5-8 классы...
Внеурочная деятельность по музыке в 4 классе
Мероприятие по музыке по теме Познание православной культуры через музыку и изо....