Программа внеурочной деятельности по музыке 1-4 класс
рабочая программа

Сахапова Гульнара Ясировна

Программа внеурочной деятельности по музыке 1- 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochka_muzyka_1-4_kl.doc330.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        

«Рассмотрена».

На заседании ШМО

учителей начальных классов  

__________   Р.Р.Хасанова

_______________2018г.

«Согласована».

Заместитель директора по ВР

МБОУ «СОШ  с.Чалпы»

________Г.Г.Ибрагимова

_______________2018г.

 

«Утверждена».

Приказом директора

МБОУ «СОШ  с.Чалпы »

 № ______от _________2018 г.

   ___________Ф.Г.Авзалов

                                                    ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

курса «Музыка вокруг тебя»

по предмету музыка

(духовно-нравственное направление)

для 1-4 классов

муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа села Чалпы»

Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

                                                                                              Принято на заседании

педагогического совета

протокол №1

                                                                                                                  от__________  2018г

Чалпы, 2018г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 класс

Личностные результаты:

  • развитие устойчивого интереса к музыке;
  • развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;
  • реализация творческого потенциала в процессе общения с музыкой.

Метапредметные результаты:

  • наблюдение за различными наблюдениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;
  • ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы и др.);
  • применение различных средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • планирование, контроль и оценка своей творческой деятельности, понимание успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;
  • готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
  • участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;
  • умение воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение выражать свои мысли;
  • разрешение конфликтов, постановка вопросов;
  • управление поведением партнера: контроль, коррекция.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • целеполагание;
  • волевая саморегуляция;
  • коррекция;
  • оценка качества и уровня усвоения.

2 класс

Личностные результаты:

  • развитие устойчивого интереса к музыке;
  • развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;
  • реализация творческого потенциала в процессе общения с музыкой.

Метапредметные результаты:

  • наблюдение за различными наблюдениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;
  • ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы и др.);
  • применение различных средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • планирование, контроль и оценка своей творческой деятельности, понимание успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;
  • готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
  • участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;
  • умение воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение выражать свои мысли;
  • разрешение конфликтов, постановка вопросов;
  • управление поведением партнера: контроль, коррекция.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • целеполагание;
  • волевая саморегуляция;
  • коррекция;
  • оценка качества и уровня усвоения.

3 класс

Личностные результаты:

  • развитие устойчивого интереса к музыке;
  • развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;
  • реализация творческого потенциала в процессе общения с музыкой.

Метапредметные результаты:

  • наблюдение за различными наблюдениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;
  • ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы и др.);
  • применение различных средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • планирование, контроль и оценка своей творческой деятельности, понимание успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;
  • готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
  • участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;
  • умение воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение выражать свои мысли;
  • разрешение конфликтов, постановка вопросов;
  • управление поведением партнера: контроль, коррекция.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • целеполагание;
  • волевая саморегуляция;
  • коррекция;
  • оценка качества и уровня усвоения.

4 класс

Личностные результаты:

  • развитие устойчивого интереса к музыке;
  • развитие певческих умений и навыков (координации между слухом и голосом, выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания), выразительное исполнение песен;
  • реализация творческого потенциала в процессе общения с музыкой.

Метапредметные результаты:

  • наблюдение за различными наблюдениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности;
  • ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы и др.);
  • применение различных средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • планирование, контроль и оценка своей творческой деятельности, понимание успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;
  • готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;
  • участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;
  • умение воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение выражать свои мысли;
  • разрешение конфликтов, постановка вопросов;
  • управление поведением партнера: контроль, коррекция.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • целеполагание;
  • волевая саморегуляция;
  • коррекция;
  • оценка качества и уровня усвоения.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ФОРМЫ.  ВИДЫ.

1 класс

Nп/п

Тема занятия

Форма занятия

виды

1

Тема: «Звуки окружающего мира»  Вводное занятие. Музыкальная игра «Звуки вокруг нас»

Групповая игра

игровая

2

«Деревянные звуки». Ритмические игры и упражнения.

Групповая и индивидуальная игра

игровая

3

«Стеклянные звуки». Ритмические игры и упражнения.

Групповая и индивидуальная игра

игровая

4

«Металлические звуки». Ритмические игры и упражнения.

Групповая и индивидуальная игра

игровая

5

«Шуршащие звуки».

Групповая игра

игровая

6

«Звуки природы»

Групповая и индивидуальная работа на улице

игровая

7

Тема: «Разбудим голосок».

Распевание.

Групповая игра

игровая

8

«Вокальная гимнастика»

Вокально-хоровые и дыхательные упражнения

игровая

9

Упражнение на развитие дыхания

Парная и индивидуальная деятельность

игровая

10

Тема: Развитие голоса»

Вокально-хоровая работа

Сольная и хоровая деятельность

игровая

11-12

«Волшебные нотки»

Вокально-хоровая деятельность

игровая

13

«Музыкальные бусы»

Групповая игра

игровая

14

Тема: «Музыка вокруг тебя»

Встреча с юными музыкантами Школы искусств

Групповая

игровая

15

«Я хочу услышать музыку»

Работа в ансамбле

игровая

16

«Музыка осени»

Групповое и индивидуальное занятие

игровая

17

«Музыка зимы»

Групповое и индивидуальное занятие

игровая

18

«Музыка весны»

Групповое и индивидуальное занятие

игровая

19

«Музыка лета»

Групповое и индивидуальное занятие

игровая

20

Конкурс «Музыка природы»

Музыкальная игра (занятие на улице)

игровая

21

«Мир музыки»

Групповая игра

игровая

22

Концерт для родителей

Актовый зал

игровая

23

Тема: «Фольклор»

Работа в парах. Сочинение частушек.

Парная деятельность.

игровая

24

Знакомство с русскими народными песнями

Хоровая деятельность

игровая

25-26

Музыкальные игры

Групповая игра

(занятие на улице)

игровая

27

Тема: «Творчество»

Музыкально-театрализованная импровизация.

Групповая и индивидуальная работа

игровая

28

«Я маленький композитор».

Работа в парах

игровая

29

«Детский оркестр». Игра на музыкальных инструментах

Групповая и индивидуальная работа

игровая

30

Презентация «Музыкальные инструменты»

Просмотр презентации

игровая

31

Тема: «Радуга талантов»

Репетиция концерта

Актовый зал

игровая

32

Генеральная репетиция концерта

Актовый зал

игровая

33

Отчетный концерт «Радуга талантов»

Актовый зал

игровая

2 класс

Nп/п

Тема занятия

Форма занятия

виды

1

Тема: «Шумовые и музыкальные звуки»  Вводное занятие. Музыкальная игра «Угадай мелодию»

Групповая игра

игровая

2

Ритмические игры и упражнения на шумовых инструментах.

Групповая и индивидуальная игра

игровая

3

«Музыкальные движения». Развитие двигательных способностей ребёнка.

Групповая игра

игровая

4

Тема: «Развитие и охрана голоса»

Групповая игра

игровая

5

«Вокальная гимнастика»

Вокально-хоровая работа

игровая

6

Упражнение на развитие дыхания.

Парная и индивидуальная деятельность.

игровая

7

Тема: «Звучащий мой голос»

Сольная и хоровая деятельность

игровая

8-9

Разучивание детских песен.

Занятие в классе

игровая

10-11

Работа над музыкальной сказкой «Бременские музыканты»

Групповое и индивидуальное занятие

игровая

12-13

«Голос нежнейший и тончайший инструмент»

Групповая игра

игровая

14

Тема: «Музыка и ты».  Встреча с музыкантами.

Групповая

игровая

15-16

Музыкальный конкурс «Музыкальные загадки»

Групповая игра

игровая

17-18

«Музыка-здоровье-жизнь»

Групповая деятельность

игровая

19

«Я хочу услышать музыку»

Работа в ансамбле

игровая

20

«Композитор –исполнитель –слушатель»

Музыкальная игра

игровая

21

«Мир музыки»

Групповая игра

игровая

22

Концерт для родителей

Актовый зал.

досугово- развлекательные

23

Тема: «Ансамбль»

Игра в ансамбле

игровая

24

Русские народные песни и инструменты

Хоровая и исполнительская деятельность

игровая

25-26

Ансамбль русских народных инструментов

Групповая игра

игровая

27

Презентация «Тайны народного оркестра»

Просмотр презентации

досугово- развлекательные

28

Тема: «Творчество»

«Я маленький композитор».

Игра на музыкальных инструментах

Работа в парах

игровая

29-30

Музыкальные игры русского народа

Групповая игра (на свежем воздухе, в зале)

игровая

31

Тема: «Радуга талантов»

Репетиция концерта

Актовый зал.

досугово- развлекательные

32

Генеральная репетиция концерта

Актовый зал.

досугово- развлекательные

33

Отчетный концерт «Радуга талантов»

Актовый зал.

досугово- развлекательные

34

Отчетный концерт «Радуга талантов»

Близлежащие населённые пункты

досугово- развлекательные

3 класс

Nп/п

Тема занятия

Форма занятия

виды

1

Тема: «Звуки, живущие в единстве»

Вводное занятие. Музыкальная игра «Проще простого»

Групповая игра

игровая

2

«Звукоряд»

Групповая и индивидуальная игра

игровая

3

«Волшебные нотки»

Групповая игра

игровая

4-5

«Хоровое сольфеджио»

Групповая и индивидуальная деятельность.

игровая

6

Тема: «Развитие и охрана голоса»

Групповая игра

игровая

7

«Вокальная гимнастика».

Вокально-хоровые и дыхательные упражнения

игровая

8

Упражнение на развитие дыхания.

Парная и индивидуальная деятельность.

игровая

9

Тема: «Я красиво петь могу»

Вокально-хоровая работа

Сольная и хоровая деятельность

игровая

10

Разучивание детских песен.

Занятие в классе

игровая

11-12

Работа над музыкально-театрализованной  сказкой

Групповое и индивидуальное занятие

игровая

13-14

«Мой голос - мой инструмент»

Сольная деятельность

игровая

15

Тема: «Мир музыки»

Групповая

игровая

16

Игра «Музыкальное лото»

Групповая игра

игровая

17-18

«Музыкальный букварь»

Групповое и индивидуальное занятие

игровая

19

«Я хочу услышать музыку»

Работа в ансамбле

игровая

20

«Я - композитор,

я - исполнитель,

я - слушатель»

Музыкальная игра

игровая

21

«Мир музыки»

Групповая игра

игровая

22

Концерт для родителей

Актовый зал

досугово- развлекательные

23

Тема: «Тайны инструментов»

Сольная и ансамблевая деятельность

игровая

24

Инструменты симфонического оркестра

Исполнительская деятельность

игровая

25-26

«Три оркестра»

Групповая игра

игровая

27

Презентация «Тайны симфонического оркестра»

Просмотр презентации

досугово- развлекательные

28

Тема: «Творчество»

Игра на музыкальных инструментах

Работа в парах

художественно-творческая

29-30

Кроссворды, ребусы «Знаете ли вы музыку?»

Групповая и парная игра

художественно-творческая

31

Тема: «Радуга талантов»

Репетиция концерта

Актовый зал

досугово- развлекательные

32-34

Концертная деятельность

досугово- развлекательные

4 класс

Nп/п

Тема занятия

Форма занятия

виды

1

Тема: «Мир волшебных звуков»

Вводное занятие. Музыкальная игра «Два рояля»

Групповая игра

игровая

2-3

«Звуки моей души»

Групповая и индивидуальная деятельность

художественно-творческая

4

«Музыкальные часы»

Групповая игра

игровая

5

Музыкальный «Семицветик»

Групповая и индивидуальная деятельность.

игровая

6

Тема: «Развитие и охрана голоса»

Распевание.

Групповая игра

игровая

7

«Вокальная гимнастика»

Вокально-хоровые и дыхательные упражнения

художественно-творческая

8

Упражнение на развитие дыхания.

Парная и индивидуальная деятельность.

художественно-творческая

9

Тема: «Звучит, поёт моя душа»

Вокально-хоровая работа

Сольная и хоровая деятельность

художественно-творческая

10-11

Разучивание детских песен.

Занятие в классе

художественно-творческая

12-13

Музыкальная  сказка

Групповое и индивидуальное занятие

художественно-творческая

14

«Душа поёт»

Сольная деятельность

художественно-творческая

15

Тема: «Пусть музыка звучит»

Групповая

игровая

16

Игра «Музыкальное лото»

Групповая игра

игровая

17-18

«Великие классики»

Групповое и индивидуальное занятие

художественно-творческая

19

«Я слышу музыку»

Работа в ансамбле

художественно-творческая

20

«Путешествие в страну музыки»

Музыкальная игра

игровая

21

«Мир музыки»

Групповая игра

игровая

22

Концерт для родителей

Актовый зал

досугово- развлекательные

23

Тема: «Три оркестра»

Сольная и ансамблевая деятельность

художественно-творческая

24

Симфонический оркестр

Исполнительская деятельность

художественно-творческая

25

Народный оркестр

Групповая игра

игровая

26

Эстрадный оркестр

Групповая игра

игровая

27

Презентация «Тайны трёх оркестров»

Просмотр презентации

досугово- развлекательные

28

Тема: «Творчество»

Работа в парах

художественно-творческая

29-30

Кроссворды, ребусы «Знаете ли вы музыку?»

Групповая и парная игра

игровая

31

Тема: «Радуга талантов»

Репетиция концерта

Актовый зал

досугово- развлекательные

32-34

Концертная деятельность

досугово- развлекательные

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1 класс

Nп/п

Тема занятия

Кол-во час

всего

Аудитор

ных

Внеауди

торных

1

Тема: «Звуки окружающего мира»  Вводное занятие. Музыкальная игра «Звуки вокруг нас»

1

1

2

«Деревянные звуки». Ритмические игры и упражнения.

1

1

3

«Стеклянные звуки». Ритмические игры и упражнения.

1

1

4

«Металлические звуки». Ритмические игры и упражнения.

1

1

5

«Шуршащие звуки».

1

1

6

«Звуки природы»

1

1

7

Тема: «Разбудим голосок».

Распевание.

1

1

8

«Вокальная гимнастика»

1

1

9

Упражнение на развитие дыхания

1

1

10

Тема: Развитие голоса»

Вокально-хоровая работа

1

1

11-12

«Волшебные нотки»

2

1

1

13

«Музыкальные бусы»

1

1

14

Тема: «Музыка вокруг тебя»

Встреча с юными музыкантами Школы искусств

1

1

15

«Я хочу услышать музыку»

1

1

16

«Музыка осени»

1

1

17

«Музыка зимы»

1

1

18

«Музыка весны»

1

1

19

«Музыка лета»

1

1

20

Конкурс «Музыка природы»

1

1

21

«Мир музыки»

1

1

22

Концерт для родителей

1

1

23

Тема: «Фольклор»

Работа в парах. Сочинение частушек.

1

1

24

Знакомство с русскими народными песнями

1

1

25-26

Музыкальные игры

2

1

1

27

Тема: «Творчество»

Музыкально-театрализованная импровизация.

1

1

28

«Я маленький композитор».

1

1

29

«Детский оркестр». Игра на музыкальных инструментах

1

1

30

Презентация «Музыкальные инструменты»

1

1

31

Тема: «Радуга талантов»

Репетиция концерта

1

1

32

Генеральная репетиция концерта

1

1

33

Отчетный концерт «Радуга талантов»

1

1

Итого

33

12

21

2 класс

Nп/п

Тема занятия

Кол-во час

всего

Аудитор

ных

Внеауди

торных

1

Тема: «Шумовые и музыкальные звуки»  Вводное занятие. Музыкальная игра «Угадай мелодию»

1

 1

2

Ритмические игры и упражнения на шумовых инструментах.

1

1

3

«Музыкальные движения». Развитие двигательных способностей ребёнка.

1

1

4

Тема: «Развитие и охрана голоса»

1

1

5

«Вокальная гимнастика»

1

1

6

Упражнение на развитие дыхания.

1

1

7

Тема: «Звучащий мой голос»

1

1

8-9

Разучивание детских песен.

1

1

10-11

Работа над музыкальной сказкой «Бременские музыканты»

1

 

1

12-13

«Голос нежнейший и тончайший инструмент»

2

1

1

14

Тема: «Музыка и ты».  Встреча с музыкантами.

1

1

15-16

Музыкальный конкурс «Музыкальные загадки»

2

1

1

17-18

«Музыка-здоровье-жизнь»

2

1

1

19

«Я хочу услышать музыку»

1

1

20

«Композитор –исполнитель –слушатель»

1

 

1

21

«Мир музыки»

1

1

22

Концерт для родителей

1

1

23

Тема: «Ансамбль»

1

1

24

Русские народные песни и инструменты

1

1

25-26

Ансамбль русских народных инструментов

2

1

1

27

Презентация «Тайны народного оркестра»

1

1

28

Тема: «Творчество»

«Я маленький композитор».

Игра на музыкальных инструментах

1

1

29-30

Музыкальные игры русского народа

2

1

1

31

Тема: «Радуга талантов»

Репетиция концерта

1

1

32

Генеральная репетиция концерта

1

1

33

Отчетный концерт «Радуга талантов»

1

1

34

Отчетный концерт «Радуга талантов»

1

1

Итого

34

13

21

3 класс

Nп/п

Тема занятия

Кол-во час

всего

Аудитор

ных

Внеауди

торных

1

Тема: «Звуки, живущие в единстве»

Вводное занятие. Музыкальная игра «Проще простого»

1

1

2

«Звукоряд»

1

1

3

«Волшебные нотки»

1

1

4-5

«Хоровое сольфеджио»

1

1

6

Тема: «Развитие и охрана голоса»

1

1

7

«Вокальная гимнастика».

1

1

8

Упражнение на развитие дыхания.

1

1

9

Тема: «Я красиво петь могу»

Вокально-хоровая работа

1

1

10

Разучивание детских песен.

1

1

11-12

Работа над музыкально-театрализованной  сказкой

2

1

1

13-14

«Мой голос - мой инструмент»

2

1

1

15

Тема: «Мир музыки»

1

1

16

Игра «Музыкальное лото»

1

1

17-18

«Музыкальный букварь»

2

1

1

19

«Я хочу услышать музыку»

1

1

20

«Я - композитор,

я - исполнитель,

я - слушатель»

1

1

21

«Мир музыки»

1

1

22

Концерт для родителей

1

1

23

Тема: «Тайны инструментов»

1

1

24

Инструменты симфонического оркестра

1

1

25-26

«Три оркестра»

2

1

1

27

Презентация «Тайны симфонического оркестра»

1

1

28

Тема: «Творчество»

Игра на музыкальных инструментах

1

1

29-30

Кроссворды, ребусы «Знаете ли вы музыку?»

1

1

31

Тема: «Радуга талантов»

Репетиция концерта

1

1

32-34

Концертная деятельность

2

1

1

Итого

34

14

20

4 класс

Nп/п

Тема занятия

Кол-во час

всего

Аудитор

ных

Внеауди

торных

1

Тема: «Мир волшебных звуков»

Вводное занятие. Музыкальная игра «Два рояля»

1

1

2-3

«Звуки моей души»

1

1

4

«Музыкальные часы»

1

1

5

Музыкальный «Семицветик»

1

1

6

Тема: «Развитие и охрана голоса»

Распевание.

1

1

7

«Вокальная гимнастика»

1

1

8

Упражнение на развитие дыхания.

1

1

9

Тема: «Звучит, поёт моя душа»

Вокально-хоровая работа

1

1

10-11

Разучивание детских песен.

2

1

1

12-13

Музыкальная  сказка

2

1

1

14

«Душа поёт»

1

1

15

Тема: «Пусть музыка звучит»

1

1

16

Игра «Музыкальное лото»

1

1

17-18

«Великие классики»

2

1

1

19

«Я слышу музыку»

1

1

20

«Путешествие в страну музыки»

1

1

21

«Мир музыки»

1

1

22

Концерт для родителей

1

1

23

Тема: «Три оркестра»

1

1

24

Симфонический оркестр

1

1

25

Народный оркестр

1

1

26

Эстрадный оркестр

1

1

27

Презентация «Тайны трёх оркестров»

1

1

28

Тема: «Творчество»

1

1

29-30

Кроссворды, ребусы «Знаете ли вы музыку?»

2

1

1

31

Тема: «Радуга талантов»

Репетиция концерта

1

1

32-34

Концертная деятельность

2

1

1

Итого

34

13

21


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности "Азбука здоровья". 1 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.

Рабочая программа внеурочной деятельности  "Азбука здоровья"  для учащихся  1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Москва музейная". 2 - 4 класс. Аннотация к рабочей программе.

Рабочая программа внеурочной деятельности  "Москва музейная"  для учащихся  2-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения программы...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика". 1-4 класс. Аннотация к рабочей программе.

Рабочая программа внеурочной деятельности  "Занимательная математика"  для учащихся  1-4 классов включает: пояснительную записку, общую характеристику курса, принципы построения ...

Программа внеурочной деятельности по музыке " Хоровое пение"

Программа внеурочной деятельности по музыке...

Рабочие программы внеурочной деятельности "Театральная мастерская" 1-4 классы и 5-8 классы

Рабочие программы внеурочной деятельности "Театральная мастерская" 1-4 классы, 5-8 классы...

Внеурочная деятельность по музыке в 4 классе

Мероприятие по музыке по теме Познание православной культуры через музыку и изо....