Классный час "Правила поведения в общественных местах".
классный час (2 класс)
Правила поведения в общественных местах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_povedeniya_v_obshchestvennyh_mestah.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Как вести себя в общественных местах»
(Беседа в начальных классах)
Цель:
- формирование культуры и межличностных отношений учащихся
Задачи:
- этическое воспитание;
- привитие правил хороших манер;
- формирование здорового образа жизни.
1. Общественные места - это места большого скопления людей.
- Назовите вам известные общественные места, (школа, транспорт, магазин ,кинотеатр)
Чтобы сохранить свое здоровье и безопасность свою и окружающих следует соблюдать правила поведения в общественных местах. Девизом нашего сегодняшнего урока могут быть стихи С. Обоевой
Я по городу иду,
Я в беду не попаду,
Потому что твердо знаю
-Правила я выполняю
Что за правила такие?
Очень, в общем-то, простые
С ними будет жизнь прекрасна,
Весела и безопасна!
-Какие это правила?
Знаете ли вы их?
(ответы уч-ся)
-Ребята, вспомним вместе правила поведения, объясните почему существуют такие правила.
На улице:
-нельзя сорить,
-не рекомендуется, есть, в том числе и мороженное,
-обгонять идущих впереди следует слева, если тротуар узкий, надо попросить разрешения и пройти.
При встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина — женщине, при равных условиях - более вежливый человек.
В транспорте:
-Не мешайте другим входить в транспорт.
-Уступите место старшим и тем, кому по каким-либо причинам трудно стоять.
- Выходя из транспорта надо помочь тем, кто выходит позднее вас — подать им руку.
- При переходе улиц надо соблюдать правила дорожного движения.
2. Стихотворение А. Барто «В театре».
Ребята, послушаем стихотворение и дадим анализ случившейся ситуации.
(читает учитель)
Когда мне было восемь лет,
Я пошла, смотреть балет,
Мы пошли с подругой Любой,
Мы в театре сняли шубы,
Сняли теплые платки.
Нам в театре в раздевалке,
Дали в руки номерки.
Наконец-то я в балете!
Я забыла все на свете!
Даже три помножить на три
Я сейчас бы не могла.
Наконец-то я в театре
Как я этого ждала!
Я сейчас увижу фею
В белом шарфе и венке
Я сижу, дышать не смею,
Номерок держу в руке.
Вдруг оркестр грянул в трубы!
Мы с моей подругой
Любой Даже вздрогнули слегка,
Вдруг вижу — нету номерка.
Фея кружиться на сцене
-Я на сцену не гляжу.
Обыскала все колени
Номерка не нахожу.
Может он под стулом где-то?
Мне теперь не балета!
Все сильней играют трубы,
Пляшут гости на балу,
Мы с моей подругой
Любой Ищем номер на полу.
Укатился он куда-то...
Я в девятый ряд ползу.
Удивляются ребята:
— Кто там ползает внизу?
По сцене бабочка порхала
-Я не видала ничего:
Я номерок в низу искала
И, наконец, нашла его.
А тут как раз зажегся свет,
И все ушли из зала.
-Мне очень нравиться балет,
-Ребятам я сказала.
- Объясните, почему девочкам не удалось посмотреть балет?
- Как можно было избежать такой ситуации?
(ответы учащихся).
3. Физкультминутка.
4. Как правильно вести себя в общественных местах?
Давайте вместе вспомним как надо вести себя в кинотеатре или музее.
1. Обязательно поздоровайтесь с билетером и гардеробщицей.
2. Проходить на свое место в театре или кино следует лицом сидящим.
3. Если вы опоздали и вошли в зал после третьего звонка, садитесь на ближайшее свободное
место, на свое место перейдете во время антракта.
4. Во время спектакля нельзя есть конфеты, разговаривать, пересаживаться, разговаривать по телефону.
5. В музее можно тихо разговаривать, если экскурсовод закончил экскурсию.
6. В музее нельзя трогать экспонаты.
5. Игра «Найди правильный ответ»
1. В театре можно:
а. Громко смеяться и разговаривать;
б. Рассматривать зрителей в бинокль;
в. Встать в полный рост во время спектакля или уйти до в окончания;
г. После последней реплики артистов бегом бежать в гардероб
д.Проходить к своему месту лицом к сидящим.
2. В музее можно:
а. Спокойно ходить по залам, останавливаясь у стендов и картин, рассматривая их;
б. Не обувать на ноги специальные тапки;
в. Сорить;
г. Кричать;
д. Бегать.
6. Правила поведения в школе.
-Скажите, можно ли считать школу общественным местом?
- Назовите правила поведения в нашей школе.
- Чем они отличаются от правил в других общественных местах? Что общего?
На этом наш разговор о правила хорошего тона закончен. Будем надеяться, что вы запомнили все правила и воспользуетесь ими.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему: "Правила поведения в общественных местах".
Конспект внеклассного мероприятия Тема: Правила поведения в общественных местах Цели:1) Познакомить детей с хорошими манерами и правилам...
Классный час "Правила поведения в общественных местах"
Разработка классного часа содержит памятки о правила поведения в транспорте и на улице....
Классный час "Правила поведения в общественных местах" 1 класс.
ПОКАЗАТЬ,ЧТО ЧЕЛОВЕК ПРОЯВЛЯЕТ УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И СВОИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ЕГО ОКРУЖАЮТ; ИЗУЧИТЬ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ....
Классный час "Правила поведения в общественных местах" 1-2 класс
Правила поведения на улице, в общественном транспорте, в музее...
классный час для учащихся 2 класса "правила поведения в общественных местах"
классный час для 2 класса...
Классный час "Правила поведения в общественных местах"
Конспект классного часа по правилам поведения в общественных местах...
Классный час Поведение в общественных местах
Понадобиться в любом классе начальной школы...