Лингвистическая конференция «ЧИТАЙ! ПОЗНАВАЙ! ИССЛЕДУЙ! ДЕЙСТВУЙ!»
план-конспект занятия (2 класс)

Леонова Ольга Евгеньевна

С учащимися 2 "А" класса выступали перед старшикласснтками на лингвистической конференции "Читай! Познавай! Исследуй! Действуй!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vystuplenie_na_lingvisticheskoy_konferentsii.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ РАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8

                    Лингвистическая конференция

«ЧИТАЙ! ПОЗНАВАЙ! ИССЛЕДУЙ! ДЕЙСТВУЙ!» 

ВЫСТУПЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 «А» КЛАССА

                                                                             Учитель:  Леоновой О.Е.

 21.03.2016г.

Ведущие:   1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы чтим книгу, умение ее читать!

Ведь книга - это твой друг на всю жизнь!

А чтение - лучшее учение!

2. «Для чего читают люди, для чего они дают деньги и славу за книги?!  

Люди земли хотят быть счастливыми,- писал Лев Николаевич Толстой.

3. О, книга!

Какое прекрасное слово!

Творенье земли это вечно и ново.

Нам сердце она и волнует,  и лечит,

И с книгой жить нам теплее и легче!

4.   Книга-учитель. Книга-наставник,

Книга - близкий товарищ и друг!

Ум, как ручей, высыхает и старится,

Если ты выпустишь книгу из рук.

(Исполняется песня «Про книги» на мотив «Песенки мамонтенка»)

                  Я книгу читаю – она друг надёжный!
                 Ответ на вопросы найти я хочу.
                 Ответы найти я хочу. (2 раза.)


                                            Припев:
                      Пусть книга научит,
                      Пусть книга расскажет.
                      Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
                      Ведь так не бывает на свете,
                     Чтоб были неграмотны дети! (2 раза последние две строчки)


               Её не заменит компьютер и видик.
               Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
               Ведь чтение книг и наука –
               Надёжное средство от скуки.

Чтецы:     1. Хорошая книга - мой спутник, мой друг,

С тобой интересным бывает досуг,

Мы время отлично проводим вдвоем

И наш разговор потихоньку ведем.

2. Ты мне говоришь про дела смельчаков,

Про злобных врагов и смешных чудаков,

Про тайны земли и движенья планет,

С тобой ничего непонятного нет!

3. Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу,

Без книги хорошей я жить не могу!

4. Книг заветные страницы

Помогают людям жить!

И работать, и учиться,

Родину свою любить!

(Исполняется песня «У моей России» ( 1 куплет).

            У моей России длинные косички,

            У моей России светлые реснички,

            У моей России голубые очи,

            На меня, Россия, ты похожа очень.

                                     Припев(хором):

                  Солнце светит, ветры дуют,

                Ливни льются над Россией,

                В небе радуга цветная -

                Нет земли красивей.

            5. Книги для людей важны,

Читать ребята их должны!

И ты узнаешь, сколько лет

Солнце нам дает свой свет,

Почему весной цветы,

А зимой поля пусты.

Край родной узнаешь свой,

Край могучий и большой…

         6. Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать!

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста, прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну прочитай еще страницу!»

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать!

Ведущий2:    Чему первым делом

                        Научится кошка?

      (хором) – Хватать!

                      Чему первым делом

                       Научится птица?

      (хором) – Летать!

                      Чему первым делом

                      Научится школьник?

      (хором) – Читать!

 Чтецы:   1. Приходит книга в дом любой,

Коснись ее страниц,

Заговорит она с тобой

Про жизнь зверей и птиц!

2. Ну, а когда взгрустнется вдруг,

 Не огорчайся слишком:

Как самый лучший, верный друг,

Развеет скуку книжка.

3. Под школьным небосводом

Ребята книгу любят и хранят.

Так пусть же крепнет с каждым годом

Дружба книги и ребят!

              4. Я к вам обращаюсь, товарищи дети!

             Полезнее книги нет вещи на свете!

             Пусть книги друзьями приходят в дома,

             Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

                         

                5.Книга! Великое слово!

                 Я оду тебе пою!

              Тебя от души воспеваю!

              Люблю я тебя, люблю! 

               6. Книга - наш друг большой и умный.

Не даст скучать и унывать:

Затеет спор – веселый, шумный,

   Поможет новое узнать.

7. Расскажет книга про героев,

На юг, на север поведет.

С ней даже космос как-то ближе.

Она на все ответ найдет.

4. И пусть девчонки и мальчишки,

Вся озорная детвора,

Сегодня скажут звонко-звонко:

«Спасибо, книжная страна!»  (хором)

(Исполняется песня «Гимн книге» на мотив песни «Улыбка»).

                         Вместе с книгой хмурый день светлей.

                         Книги разные нам в жизни пригодятся.

                         Так возьми же книгу поскорей,

                         И читателем ты будешь называться.

                                                   Припев:

                           И тогда, наверняка, в голове твоей всегда

                          Будут знания, и будешь ты стремиться

                          Горы книжек прочитать, самым умным в школе стать,

                          Ведь всему у книг ты сможешь научиться.

                       В этом мире станет всем теплей,

                      Если книги будут близкими друзьями.

                     Береги ты книгу и жалей.

                     Это верный друг, всегда он будет с нами!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лингвистический анализ текста как условие формирования универсальных учебных действий у младших школьников

Статья над работой по лингвистическому  анализу текста как условие формирования универсальных учебных действий у младших школьников...

Программа воспитательной работы "Познавай, твори и действуй"

  В данной работе представлена программа воспитательной работы с классом на четыре года.  Главными  целями  программы являются: создание в классном коллективе атмосферы сотр...

выступление на всероссийской конференции "Формирование познавательных универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в начальной школе"

В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении технологий, приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать н...

Конспект открытого урока "Зачем читать лингвистические сказки? Что в них можно узнать ? И.М. Подгаецкая «Ударение»" (2 класс УМК «Система РО Эльконина-Давыдова»)

Литературное чтение конспект открытого урока "Зачем читать лингвистические сказки? Что в них можно узнать ? И.М. Подгаецкая «Ударение»" (2 класс УМК «Система РО Эльконина-Давыдова»)...

Читательская конференция "Нужно ли читать произведения устного народного творчества?"

Читательская конференция "Нужно ли читать произведения устного народного творчества?"...

Читательская конференция "Кто много читает, тот много знает"

читательская конференция для учащихся 1-4 классов...