Проект "Белый цветок"
проект (1, 2, 3, 4 класс)
Проект направлен на воспитание человека, формирование свойств духовно-развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Белый цветок" | 41.65 КБ |
Презентация "Белый цветок" | 181.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Старо – Татауровская СОШ»
РЕКОМЕНДОВАНО Центром классных руководителей « » ________ 2018 г. | СОГЛАСОВАНО МС протокол № __ « » ________ 2018 г. | « УТВЕРЖДАЮ» Директор МОУ «Старо – Татауровская СОШ» « » ___________ 2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Проект
« Белый цветок»
Внеурочная деятельность
1-4 классы класс
2018 - 2019
(срок реализации программы)
(автор программы)_Ревина Е.И.
(Ф.И.О. учителя)
Класс ______1-4_____________
Учебный год 2018 - 2019
Старое – Татаурово
1. Цель, задачи, актуальность
1.1 Обоснование актуальности проекта
Во все времена люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о её молодёжи.
Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогами. Воспитывая детей, мы должны обращать их взор к доброму, вечному, благому. Учителя остаются один на один с чудовищами XXI века: развратом, жестокостью, культом разрушительной силы. В этих условиях педагоги должны найти нравственные силы, знание, мудрость, ту педагогическую теорию, которые помогут осуществить задачу нравственного и гражданского воспитания школьников, раскрыть её духовные качества, развить нравственные чувства, привить навыки борьбы со злом, умение сделать правильный выбор, нравственные самоопределения. Вот основные категории, которые являются главными в работе с детьми.
Продолжают нарастать и негативные тенденции в молодежной среде: распространяется равнодушие, эгоизм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и институтам власти; сохраняется высокий уровень преступности, распространяется наркомания и алкоголизм среди молодежи; ухудшается физическое и психическое состояние молодежи. Это далеко не полный перечень причин, заставляющих нас подойти к серьезному рассмотрению вопросов духовно-нравственной консолидации российского общества, формирования единства нации. И нам бы не хотелось, чтобы наши учащиеся столкнулись с этими негативными явлениями.
Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. Законопослушность, правопорядок, доверие, развитие экономики и социальной сферы, качество труда и общественных отношений – все это непосредственно зависит от принятия гражданином России общенациональных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности в целом является сложным, многоплановым процессом. Оно неотделимо от жизни человека во всей её полноте и противоречивости, от семьи, общества, культуры, человечества в целом, от страны проживания и культурно-исторической эпохи, формирующей образ жизни народа и сознание человека.
Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политической и экономической стабильности. Невозможно создать современную инновационную экономику, минуя человека, состояние и качество его внутренней жизни. Темпы и характер развития общества непосредственным образом зависит от гражданской позиции человека, его мотивационно-волевой сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей.
Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.
1.2Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развитиявысоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, путем взаимного сотрудничества школы, родителей, церкви.
1.3 Задачи:• формирование основ российской гражданской идентичности;
• пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
• воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
• развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
• укрепление доверия к другим людям;
• развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
• становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
• формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
• формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России;
• приобщение учащихся к народному искусству и художественному творчеству;
•формирование художественно-образного мышления и эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, к искусству, как основе развития творческой личности; формирование эмоционально-ценностного отношения к жизни;
•развитие творческих способностей и навыков работы с различными материалами, формирование практических навыков работы с различными инструментами, расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения
1.4Немного истории
«День белого цветка» родился в начале ХХ века и поначалу был кампанией помощи больным туберкулезом.
Кто начал эти акции первым, точно установить не удалось. Одни источники в качестве пионера указывают Швейцарию, другие – Швецию, третьи – Португалию. Называют родоначальником этой инициативы и Данию.Так или иначе, но уже в 1900-х годах по всей Европе весной на улицах начали появляться люди с рукотворными ромашками. Плата за цветы не была фиксированной – кто сколько сможет. В кружки для пожертвований каждый опускал посильную сумму. Эти акции проходили под эгидой противотуберкулезных обществ. В России белые цветы впервые наполнили улицы 20 апреля 1911 года. В этот день Российской лиге по борьбе с чахоткой, образованной по указу императора Николая II, исполнился год.Программа «Дня белой ромашки» состояла из двух частей: просветительской работы и денежного сбора. Пропагандисты считали, что для борьбы с туберкулезом прежде всего необходимы «отзывчивое сердце и щедрая рука». Кроме продажи цветов устраивались благотворительные спектакли, концерты, лотереи и т.п.Движение «Белого цветка» охватило огромную территорию страны – за столицей потянулись и другие города Российской империи. На улицы Москвы, Кишинева, Минска, Риги, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и Ялты выходили тысячи людей-добровольцев.Перед началом акции в районные комитеты Лиги развозили заготовленные букеты из искусственных ромашек, листовки и памятные жетоны. Курсистки — слушательницы Высших женских курсов и Женского медицинского института — забирали букеты и расходились по городу. Цветы они укладывали в небольшие бело-желтые корзины. Ленты и заколки продавщиц тоже должны были быть ярких тонов.Отчет о собранных средствах и их использовании печатался в газетах и в специальном журнале «Туберкулез», издаваемым Лигой. Приводились подробные финансовые отчеты, фамилии всех, кто вносил пожертвования. В этих списках можно обнаружить много известных имен. Наибольший частный вклад принадлежал царской семье: в 1913 году он составил 10 тысяч рублей.В 1911 году сбор по всей стране достиг полумиллиона рублей, а в 1912 — около миллиона. Доходы от пожертвований составляли 70,1%, а пособия правительства — лишь 0,3% .«День цветка» вызвал такой отклик среди населения, что стал проводиться не менее четырех раз в год. Цветы были разные, каждый символизировал какую-то одну проблему. Букеты из белой ромашки раздавали в день борьбы с чахоткой, букетики из колосьев ржи — при сборе в пользу голодающих крестьян, люди, которые покупали розовые цветы, помогали сиротам.После Октябрьской революции практика «Цветочных дней» исчезла далеко не сразу. Начиная с 1922 года народный комиссариат здравоохранения организовывал ежегодные туберкулезныетрехдневники, которые явились в известной степени восстановлением «Дня белой ромашки». Материальный успех трехдневника 1922 года превзошел все ожидания: 220 тысяч рублей золотом было собрано по стране. Традиция «Дня Белого цветка» не затухала в разных частях Российской империи вплоть до конца 1930-х годов. В наше время эта акция проводится для помощи людям, попавшим в трудно жизненную ситуацию.
1.5 Идея создания проекта
В начале 2017-2018 учебного года на общешкольной родительской конференции перед родителями выступила представительница Свято-Троицкого монастыря с просьбой помочь церкви в проведении акции «Белый цветок». Цель акции – помощь детям, находящимся в трудно жизненной ситуации. Помощь родителей заключалась в изготовлении белых цветов в любой технике.
На кружке «Фантазия» мы попробовали сделать белые цветы в разных техниках: различные цветы из бумаги, бисера; розы и ромашки из атласных лент. По общему мнению, более подходящими оказались ромашки из лент, т.к. изделия из бумаги не практичны, на розы из лент и цветы из бисера уходит большое количество материала. Елене, руководителю акции «Белый цветок» Свято-Троицкого монастыря, понравилась наша идея, и мы продолжили изготавливать цветы уже вне кружка, собираясь именно для этой работы.
Многие родители и педагоги активно подключились к нашей работе, помогая материально, для приобретения материала, и, непосредственно участвуя в изготовлении цветов. Из пожертвований, собранных благодаря акции «Белый цветок», Свято-Троицкий монастырь выделил на нашу школу сумму, благодаря которой в течение пяти месяцев в школьной столовой было накормлено полноценным обедом сорок учащихся, находящихся в трудно жизненной ситуации и четыре человека отправлены в летний палаточный лагерь.
Работая над изготовлением ромашек и видя, что детям и родителям нравится такая работа, мне пришла мысль о том, что наши дети совсем не знают религиозных праздников и историю возникновения христианства в России, плохо различают церковные и государственные праздники, а также захотелось вовлечь в эту работу как можно больше участников. Отсюда и родилась идея создания этого проекта.
1.6 Отзыв руководителя акции «Белый цветок» Елены Скиба о работе, проведенной в 2017-2018 учебном году
В 2017-2018 учебном году социальной службой Селенгинского монастыря был организован сбор средств на нужды детей из нуждающихся и малообеспеченных семей “Белый цветок”. Активное участие в организации и проведении акции приняли учащиеся и педагогический состав Старо-Татауровской средней школы. Ими были изготовлены искусственные цветы, которые дарились благотворителям акции.
Помимо основной цели сбора средств, акция несет в себе миссию возрождения традиции благотворительности и милосердия. Под сенью мероприятий дети и взрослые учатся быть отзывчивыми к чужим проблемам, помогая посильными делами.
Имеются и реальные результаты: на собранные средства школьные обеды были детям. Кроме этого, четырем школьникам были спонсированы поездки в летний лагерь на озеро Байкал.
Социальная служба планирует в 2018-2019 учебном году продолжить и расширить взаимодействие со Старо-Татауровской школой в рамках проведения “Белого цветка”. Хотелось бы пригласить желающих к участию в активной фазе акции: непосредственному сбору средств на общественных мероприятиях монастыря и района.
Елена Скиба
Проект состоит из трех этапов.
Описание проекта:
Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравственное воспитание,тем больше должно его не учить, а приучать к хорошим чувствам, наклонностям иманерам, основывая все преимущественно на привычке.
В. Г. БЕЛИНСКИЙ
Данный проект предназначен для детей младшего школьного возраста и учащихся среднего звена, их родителей, Свято-Троицкого монастыря.
Проект поможет эффективно решить воспитательную цель: получить духовно-нравственное воспитание благодаря знакомству с развитием православного христианства, с религиозными праздниками и традициями и участию в акции «Белый цветок»,
Все участвующие в проекте могут показать свою творческую активность, проявить фантазию в подборе и оформлении материала, принять активное участие в реализации проекта.
2. I этап: Подготовительный
Работа над первым этапом планируется на начало 2018-2019 учебного года.
В группу проекта первоначально решено включить учащихся, родителей и педагогов, которые участвовали в акции «Белый цветок» в прошлом учебном году.
I этап включает:
- опрос учащихся, родителей, педагогов;
- планирование работы и мероприятий на весь учебный год;
- планирование выездов в Свято-Троицкий монастырь и участия в различных акциях, проводимых монастырем;
- разработка сценариев религиозных праздников;
- сбор средств на изготовление цветов.
В данный момент участники группы уже приглашены на акцию «Белый цветок», которая будет проводиться Свято-Троицким монастырем в с. Мостовка 11 сентября 2018 года
3. II этап: Основной
3.1 Механизм реализации проекта
В основу проекта положены следующие принципы воспитания:
— принцип культуросообразности в воспитании, т.е. воспитание, основанное на общечеловеческих ценностях культуры;
— принцип расширения связей ребенка с окружающим миром, приобщение к культуре родного края;
— принцип приоритетности культурного регионального наследия, т.е. воспитание патриотизма на местном материале с целью уважения к своему дому, своей религии, приобщение ребенка к культурному национальному наследию;
— принцип опоры на эмоционально-чувственную сферу ребенка, т. е. создания условий для возникновения эмоциональных реакций и развития эмоций, которые сосредотачивают внимание ребенка на объекте познания, собственном действии или поступке, что достигается через сопереживание и прогнозирование развития ситуации.
Содержание работы включает в себя: изучение исторического прошлого России; знакомство с декоративно-прикладным творчеством; знакомство с религиозными праздниками и традициями, через циклы занятий, развлечений, совместную деятельность детей, учителей, родителей.
Принципы реализации проекта:
- доступность
- учет возрастных особенностей детей;
- адаптированность материала.
Систематичность и последовательность:
- постепенная подача материала от простого к сложному;
- повторение усвоенных знаний.
Наглядность и занимательность:
- предлагаемый материал должен быть понятным, с элементами игры, сюрприза.
Динамичность:
- интеграция проекта в разные виды деятельности.
Дифференциация:
- создание благоприятной среды для усвоения, предложенного к изучению материала каждым ребенком.
3.2 Информационное освещение проекта
Всю работу проекта предполагается освещать в школьной газете «Окно», а также разместить на сайте МОУ «Старо-Татауровская СОШ». Итоговые результаты проекта планируется опубликовать в районной газете «Прибайкалец».
3.3 План-график реализации проекта
Данный проект разработан на 2018-2019 учебный год.
Количество занятий в неделю – 1 час.
Открытые мероприятия – по плану.
3.4 Смета расходов
Год | Кол-во | Статья расходов | Расчет | Всего, руб | Имеется у заявителя | Требуется, руб. |
2018-2019 | 500 | Лента атласная Клей момент Клеевой пистолет Пуговица Паяльник для канзаши Нитки Иглы швейные Ножницы | 130см*20 руб.*500 5*110руб. 3*200 руб. 500*4 руб. 3*200руб. 10*5руб. 1*25 руб. 5*80руб. | 13000руб. 550руб. 600руб. 2000руб. 600руб. 50руб. 25руб. 400руб. Итого: 17225руб. | - | 17225 руб. |
3.5 Описание ресурсов организации
Познавательная литература.
Изоматериалы.
Интернет ресурсы
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:
Руководитель: организует качественную работу проекта, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей.
Дети: участвуют в реализации проекта.
Родители: совместно с детьми готовятся к проведению мероприятий, обеспечивают сопровождение во время выездных мероприятий,подготавливают материал, закрепляют полученные детьми знания на практике.
Церковь: проводят просветительные беседы, организуют выезд в монастырь
3.6 Ожидаемые результаты
Для педагога:
- освоение проектного метода;
- повышение уровня педагогической компетентности, профессиональный рост;
- повышение качества работы с детьми через использование различных видов деятельности.
Для детей:
- умение различать церковные и государственные праздники;
- знание и умение работать с материалом;
- знание и умение играть в русские народные игры;
- знание истории возникновения христианства в России;
- иметь представления об истории своего края, посёлка, семьи;
- умение работать в группе, навыки коммуникативного общения.
Для родителей:
- партнерские отношения родителей и педагогов, родителей и детей в совместной организации жизни группы.
Для церкви:продукт для продолжения акции «Белый цветок», приобщение детей к духовному общению.
4. III этап: Заключительный
4.1 Методы оценки результативности проекта
- мониторинг познавательного, художественно-эстетического, творческого развития детей;
- анкетирование родителей о результативности проекта;
- беседы с педагогами, родителями о ходе реализации проекта;
- отзыв руководителя акции «Белый цветок» о работе проекта.
4.2 Дальнейшее развитие проекта
К концу учебного года планируется вовлечь в работу проекта как можно больше участников, а также разработать новые идеи для его реализации.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Обоснование актуальности проекта Во все времена люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о её молодёжи. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политической и экономической стабильности. Невозможно создать современную инновационную экономику, минуя человека, состояние и качество его внутренней жизни.
Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, путем взаимного сотрудничества школы, родителей, церкви.
Задачи: • формирование основ российской гражданской идентичности; • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество; • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре; • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; • укрепление доверия к другим людям; • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям; • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям; • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России; • приобщение учащихся к народному искусству и художественному творчеству; • формирование художественно-образного мышления и эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, к искусству, как основе развития творческой личности; формирование эмоционально-ценностного отношения к жизни; • развитие творческих способностей и навыков работы с различными материалами, формирование практических навыков работы с различными инструментами, расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения
Немного истории «День белого цветка» родился в начале ХХ века и поначалу был кампанией помощи больным туберкулезом. По всей Европе весной на улицах начали появляться люди с рукотворными ромашками. Плата за цветы не была фиксированной – кто сколько сможет. В кружки для пожертвований каждый опускал посильную сумму. Эти акции проходили под эгидой противотуберкулезных обществ. В России белые цветы впервые наполнили улицы 20 апреля 1911 года. В наше время эта акция проводится для помощи людям, попавшим в трудно жизненную ситуацию.
Идея создания проекта В начале 2017-2018 учебного года на общешкольной родительской конференции перед родителями выступила представительница Свято-Троицкого монастыря с просьбой помочь церкви в проведении акции «Белый цветок». Цель акции – помощь детям, находящимся в трудно жизненной ситуации. Помощь родителей заключалась в изготовлении белых цветов в любой технике. Мы с кружковцами тоже подключились к этой работе. Работая над изготовлением ромашек и видя, что детям и родителям нравится такая работа, мне пришла мысль о том, что наши дети совсем не знают религиозных праздников и историю возникновения христианства в России, плохо различают церковные и государственные праздники, а также захотелось вовлечь в эту работу как можно больше участников. Отсюда и родилась идея создания этого проекта.
Отзыв руководителя акции «Белый цветок» Елены Скиба о работе, проведенной в 2017-2018 учебном году В 2017-2018 учебном году социальной службой Селенгинского монастыря был организован сбор средств на нужды детей из нуждающихся и малообеспеченных семей “Белый цветок”. Активное участие в организации и проведении акции приняли учащиеся и педагогический состав Старо- Татауровской средней школы. Ими были изготовлены искусственные цветы, которые дарились благотворителям акции. Помимо основной цели сбора средств, акция несет в себе миссию возрождения традиции благотворительности и милосердия. Под сенью мероприятий дети и взрослые учатся быть отзывчивыми к чужим проблемам, помогая посильными делами. Имеются и реальные результаты: на собранные средства школьные обеды были детям. Кроме этого, четырем школьникам были спонсированы поездки в летний лагерь на озеро Байкал. Социальная служба планирует в 2018-2019 учебном году продолжить и расширить взаимодействие со Старо- Татауровской школой в рамках проведения “Белого цветка”. Хотелось бы пригласить желающих к участию в активной фазе акции: непосредственному сбору средств на общественных мероприятиях монастыря и района. Елена Скиба
Описание проекта: Данный проект предназначен для детей младшего школьного возраста и учащихся среднего звена, их родителей, Свято-Троицкого монастыря. Проект поможет эффективно решить воспитательную цель: получить духовно-нравственное воспитание благодаря знакомству с развитием православного христианства, с религиозными праздниками и традициями и участию в акции «Белый цветок», Все участвующие в проекте могут показать свою творческую активность, проявить фантазию в подборе и оформлении материала, принять активное участие в реализации проекта.
I этап включает : - опрос учащихся, родителей, педагогов; - планирование работы и мероприятий на весь учебный год; - планирование выездов в Свято-Троицкий монастырь и участия в различных акциях, проводимых монастырем; - разработка сценариев религиозных праздников; - сбор средств на изготовление цветов.
II этап: Основной Механизм реализации проекта В основу проекта положены следующие принципы воспитания: — принцип культуросообразности в воспитании, т.е. воспитание, основанное на общечеловеческих ценностях культуры; — принцип расширения связей ребенка с окружающим миром, приобщение к культуре родного края; — принцип приоритетности культурного регионального наследия, т.е. воспитание патриотизма на местном материале с целью уважения к своему дому, своей религии, приобщение ребенка к культурному национальному наследию; — принцип опоры на эмоционально-чувственную сферу ребенка, т. е. создания условий для возникновения эмоциональных реакций и развития эмоций, которые сосредотачивают внимание ребенка на объекте познания, собственном действии или поступке, что достигается через сопереживание и прогнозирование развития ситуации.
Содержание работы включает в себя: изучение исторического прошлого России; знакомство с декоративно-прикладным творчеством; знакомство с религиозными праздниками и традициями, через циклы занятий, развлечений, совместную деятельность детей, учителей, родителей.
Принципы реализации проекта: - доступность - учет возрастных особенностей детей; - адаптированность материала. Систематичность и последовательность: - постепенная подача материала от простого к сложному; - повторение усвоенных знаний. Наглядность и занимательность: - предлагаемый материал должен быть понятным, с элементами игры, сюрприза. Динамичность: - интеграция проекта в разные виды деятельности. Дифференциация: - создание благоприятной среды для усвоения, предложенного к изучению материала каждым ребенком.
Информационное освещение проекта Всю работу проекта предполагается освещать в школьной газете «Окно», а также разместить на сайте МОУ «Старо- Татауровская СОШ». Итоговые результаты проекта планируется опубликовать в районной газете « Прибайкалец ».
План-график реализации проекта Данный проект разработан на 2018-2019 учебный год. Количество занятий в неделю – 1 час. Открытые мероприятия – по плану.
Год Кол-во Статья расходов Расчет Всего, руб Имеется у заявителя Требуется, руб. 2018-2019 500 Лента атласная Клей момент Клеевой пистолет Пуговица Паяльник для канзаши Нитки Иглы швейные Ножницы 130см*20 руб.*500 5*110руб. 3*200 руб. 500*4 руб. 3*200руб. 10*5руб. 1*25 руб. 5*80руб. 13000руб. 550руб. 600руб. 2000руб. 600руб. 50руб. 25руб. 400руб. Итого: 17225руб. - 17225 руб. Смета расходов
Описание ресурсов организации Познавательная литература. Изоматериалы . Интернет ресурсы
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе: Руководитель: организует качественную работу проекта, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей. Дети: участвуют в реализации проекта. Родители: совместно с детьми готовятся к проведению мероприятий, обеспечивают сопровождение во время выездных мероприятий, подготавливают материал, закрепляют полученные детьми знания на практике. Церковь: проводят просветительные беседы, организуют выезд в монастырь
Ожидаемые результаты Для педагога: - освоение проектного метода; - повышение уровня педагогической компетентности, профессиональный рост; - повышение качества работы с детьми через использование различных видов деятельности. Для детей: - умение различать церковные и государственные праздники; - знание и умение работать с материалом; - знание и умение играть в русские народные игры; - знание истории возникновения христианства в России; - иметь представления об истории своего края, посёлка, семьи; - умение работать в группе, навыки коммуникативного общения. Для родителей: - партнерские отношения родителей и педагогов, родителей и детей в совместной организации жизни группы. Для церкви: продукт для продолжения акции «Белый цветок», приобщение детей к духовному общению.
III этап: Заключительный Методы оценки результативности проекта - мониторинг познавательного, художественно-эстетического, творческого развития детей; - анкетирование родителей о результативности проекта; - беседы с педагогами, родителями о ходе реализации проекта; - отзыв руководителя акции «Белый цветок» о работе проекта.
Дальнейшее развитие проекта К концу учебного года планируется вовлечь в работу проекта как можно больше участников, а также разработать новые идеи для его реализации. Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказочный цветок
Презентация к уроку рисования 1 класс по Неменскому....
Графические материалы. Волшебный цветок.
Разработка урока по изобразительному искусству для 2 класса....
Литературное чтение "Неизвестный цветок"
урок Литературного чтения в 4 классе...
Внеклассное мероприятие "Волшебный цветок"
Данное мероприятие я проводила для мам 8 Марта, когда мои дети учились во 2 классе. Во время праздника можно сразу проводить чаепитие, задания чередовать с музыкальными номерами. Я буду рада, если это...
Презентация к сказке Сергея Козлова Снежный цветок
Презентация к уроку литературного чтения 4 класс "Школа 2100"...
Волшебный цветок для любимой мамочки
Презентация по изготовлению открытки для мам к празднику 8 марта....
Оздоровительно- развивающий курс «Цветок здоровья»: « Здоровье – главное богатство человека»
Цель курса: сохранение и укрепление здоровья учеников начальной школы в процессе образовательной деятельности. Основные задачи:- вызвать у у...