Проект "Белый цветок"
проект (1, 2, 3, 4 класс)

Ревина Елена Ивановна

Проект направлен на воспитание человека, формирование свойств духовно-развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Старо – Татауровская СОШ»

РЕКОМЕНДОВАНО

        Центром классных

руководителей

«  » ________ 2018 г.

СОГЛАСОВАНО

МС протокол № __

         «  » ________ 2018 г.

« УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Старо – Татауровская СОШ»

«  » ___________ 2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Проект

« Белый цветок»

Внеурочная деятельность

1-4 классы  класс

2018 - 2019

(срок реализации программы)

(автор программы)_Ревина Е.И.

(Ф.И.О. учителя)

Класс ______1-4_____________

Учебный год 2018 - 2019

Старое – Татаурово

1. Цель, задачи, актуальность

1.1 Обоснование актуальности  проекта

Во все времена люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о её молодёжи.

     Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогами. Воспитывая детей, мы должны обращать их взор к доброму, вечному, благому. Учителя остаются один на один с чудовищами XXI века: развратом, жестокостью, культом разрушительной силы. В этих условиях педагоги должны найти нравственные силы, знание, мудрость, ту педагогическую теорию, которые помогут осуществить задачу нравственного и гражданского воспитания школьников, раскрыть её духовные качества, развить нравственные чувства, привить навыки борьбы со злом, умение сделать правильный выбор, нравственные самоопределения. Вот основные категории, которые являются главными в работе с детьми.

Продолжают нарастать и негативные тенденции в молодежной среде: распространяется равнодушие, эгоизм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и институтам власти; сохраняется высокий уровень преступности, распространяется наркомания и алкоголизм среди молодежи; ухудшается физическое и психическое состояние молодежи. Это далеко не полный перечень причин, заставляющих нас подойти к серьезному рассмотрению вопросов духовно-нравственной консолидации российского общества, формирования единства нации. И нам бы не хотелось, чтобы наши учащиеся столкнулись с этими негативными явлениями.

   Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. Законопослушность, правопорядок, доверие, развитие экономики и социальной сферы, качество труда и общественных отношений – все это непосредственно зависит от принятия гражданином России общенациональных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни. Духовно-нравственное развитие и воспитание личности в целом является сложным, многоплановым процессом. Оно неотделимо от жизни человека во всей её полноте и противоречивости, от семьи, общества, культуры, человечества в целом, от страны проживания и культурно-исторической эпохи, формирующей образ жизни народа и сознание человека.

      Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политической и экономической стабильности. Невозможно создать современную инновационную экономику, минуя человека, состояние и качество его внутренней жизни. Темпы и характер развития общества непосредственным образом зависит от гражданской позиции человека, его мотивационно-волевой сферы, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей.

           Воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности,  любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.

1.2Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развитиявысоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, путем взаимного сотрудничества школы, родителей, церкви.

1.3 Задачи:• формирование основ российской гражданской идентичности;

• пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

• воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

• развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

• укрепление доверия к другим людям;

• развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

• становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

• формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

• формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России;

 приобщение учащихся к народному искусству и художественному творчеству;

формирование художественно-образного мышления и эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, к искусству, как основе развития творческой личности; формирование эмоционально-ценностного отношения к жизни;

развитие творческих способностей и навыков работы с различными материалами, формирование практических навыков работы с различными инструментами, расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения

1.4Немного истории

«День белого цветка» родился в начале ХХ века и поначалу был кампанией помощи больным туберкулезом.
Кто начал эти акции первым, точно установить не удалось. Одни источники в качестве пионера указывают 
Швейцарию, другие – Швецию, третьи – Португалию. Называют родоначальником этой инициативы и Данию.Так или иначе, но уже в 1900-х годах по всей Европе весной на улицах начали появляться люди с рукотворными ромашками. Плата за цветы не была фиксированной – кто сколько сможет. В кружки для пожертвований каждый опускал посильную сумму. Эти акции проходили под эгидой противотуберкулезных обществ.                                                                                  В России белые цветы впервые наполнили улицы 20 апреля 1911 года. В этот день Российской лиге по борьбе с чахоткой, образованной по указу императора Николая II, исполнился год.Программа  «Дня   белой  ромашки» состояла из двух частей: просветительской работы и денежного сбора. Пропагандисты считали, что для борьбы с туберкулезом прежде всего необходимы «отзывчивое сердце и щедрая рука». Кроме продажи цветов устраивались благотворительные спектакли, концерты, лотереи и т.п.Движение «Белого цветка» охватило огромную территорию страны – за столицей потянулись и другие города Российской империи. На улицы Москвы, Кишинева, Минска, Риги, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и Ялты выходили тысячи людей-добровольцев.Перед началом акции в районные комитеты Лиги развозили заготовленные букеты из искусственных ромашек, листовки и памятные жетоны. Курсистки — слушательницы Высших женских курсов и Женского медицинского института — забирали букеты и расходились по городу. Цветы они укладывали в небольшие бело-желтые корзины. Ленты и заколки продавщиц тоже должны были быть ярких тонов.Отчет о собранных средствах и их использовании печатался в газетах и в специальном журнале «Туберкулез», издаваемым Лигой. Приводились подробные финансовые отчеты, фамилии всех, кто вносил пожертвования. В этих списках можно обнаружить много известных имен. Наибольший частный вклад принадлежал царской семье: в 1913 году он составил 10 тысяч рублей.В 1911 году сбор по всей стране достиг полумиллиона рублей, а в 1912 — около миллиона. Доходы от пожертвований составляли 70,1%, а пособия правительства — лишь 0,3% .«День цветка» вызвал такой отклик среди населения, что стал проводиться не менее четырех раз в год. Цветы были разные, каждый символизировал какую-то одну проблему. Букеты из белой ромашки раздавали в день борьбы с чахоткой, букетики из колосьев ржи — при сборе в пользу голодающих крестьян, люди, которые покупали розовые цветы, помогали сиротам.После Октябрьской революции практика «Цветочных дней» исчезла далеко не сразу. Начиная с 1922 года народный комиссариат здравоохранения организовывал ежегодные туберкулезныетрехдневники, которые явились в известной степени восстановлением «Дня белой ромашки». Материальный успех трехдневника 1922 года превзошел все ожидания: 220 тысяч рублей золотом было собрано по стране.                                             Традиция «Дня Белого цветка» не затухала в разных частях Российской империи вплоть до конца 1930-х годов. В наше время эта акция проводится для помощи людям, попавшим в трудно жизненную ситуацию.

1.5 Идея создания проекта

В начале 2017-2018 учебного года на общешкольной родительской конференции перед родителями выступила представительница Свято-Троицкого монастыря с просьбой помочь церкви в проведении акции «Белый цветок». Цель акции – помощь детям, находящимся в трудно жизненной ситуации. Помощь родителей заключалась в изготовлении белых цветов в любой технике.

На кружке «Фантазия» мы попробовали сделать белые цветы в разных техниках: различные цветы из бумаги, бисера; розы и ромашки из атласных лент. По общему мнению, более подходящими оказались ромашки из лент, т.к. изделия из бумаги не практичны, на розы из лент и цветы из бисера уходит большое количество материала. Елене, руководителю акции «Белый цветок» Свято-Троицкого монастыря, понравилась наша идея, и мы продолжили изготавливать цветы уже вне кружка, собираясь именно для этой работы.

Многие родители и педагоги активно подключились к нашей работе, помогая  материально, для приобретения материала, и, непосредственно участвуя в изготовлении цветов. Из пожертвований, собранных благодаря акции «Белый цветок», Свято-Троицкий монастырь выделил на нашу школу сумму, благодаря которой в течение пяти месяцев в школьной столовой было накормлено полноценным обедом сорок учащихся, находящихся в трудно жизненной ситуации и четыре человека отправлены в летний палаточный лагерь.

Работая над изготовлением ромашек и видя, что детям и родителям нравится такая работа, мне пришла мысль о том, что наши дети совсем не знают религиозных праздников и историю возникновения христианства в России, плохо различают церковные и государственные праздники, а также захотелось вовлечь в эту работу как можно больше участников. Отсюда и родилась идея создания этого проекта.

1.6 Отзыв руководителя акции «Белый цветок» Елены Скиба о работе, проведенной в 2017-2018 учебном году

В 2017-2018 учебном году социальной службой Селенгинского монастыря был организован сбор средств на нужды детей из нуждающихся и малообеспеченных семей “Белый цветок”. Активное участие в организации и проведении акции приняли учащиеся и педагогический состав Старо-Татауровской средней школы. Ими были изготовлены искусственные цветы, которые дарились благотворителям акции.

Помимо основной цели сбора средств, акция несет в себе миссию возрождения традиции благотворительности и милосердия. Под сенью мероприятий дети и взрослые учатся быть отзывчивыми к чужим проблемам, помогая посильными делами.

Имеются и реальные результаты: на собранные средства школьные обеды были  детям. Кроме этого, четырем школьникам были спонсированы поездки в летний лагерь на озеро Байкал.

Социальная служба планирует в 2018-2019 учебном году продолжить и расширить взаимодействие со Старо-Татауровской школой в рамках проведения “Белого цветка”. Хотелось бы пригласить желающих к участию в активной фазе акции: непосредственному сбору средств на общественных мероприятиях монастыря и района.

Елена Скиба

Проект состоит из трех этапов.

Описание проекта:

Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравственное воспитание,тем больше должно его не учить, а приучать к хорошим чувствам, наклонностям иманерам, основывая все преимущественно на привычке.
                                                                                                                        В. Г. БЕЛИНСКИЙ

Данный проект предназначен для детей младшего школьного возраста и учащихся среднего звена, их родителей, Свято-Троицкого монастыря.

Проект поможет эффективно решить воспитательную цель: получить духовно-нравственное воспитание благодаря знакомству с развитием православного христианства,  с религиозными праздниками и традициями и участию в акции «Белый цветок»,

Все участвующие в проекте могут показать свою творческую активность, проявить фантазию в подборе и оформлении материала, принять активное участие в реализации проекта.

2. I этап: Подготовительный

Работа над первым этапом  планируется на начало 2018-2019 учебного года.

В группу проекта первоначально решено включить учащихся, родителей и педагогов, которые участвовали в акции «Белый цветок» в прошлом учебном году.

I этап включает:

 - опрос учащихся, родителей, педагогов;

 - планирование работы и мероприятий на весь учебный год;

 - планирование выездов в Свято-Троицкий монастырь и участия в различных акциях, проводимых монастырем;

 - разработка сценариев религиозных праздников;

 - сбор средств на изготовление цветов.

В данный момент участники группы уже приглашены на акцию «Белый цветок», которая будет проводиться Свято-Троицким монастырем в с. Мостовка 11 сентября 2018 года

3. II этап: Основной

3.1 Механизм реализации проекта

В основу проекта положены следующие принципы воспитания:

— принцип культуросообразности в воспитании, т.е. воспитание, основанное на общечеловеческих ценностях культуры;

— принцип расширения связей ребенка с окружающим миром, приобщение к культуре родного края;

— принцип приоритетности культурного регионального наследия, т.е. воспитание патриотизма на местном материале с целью уважения к своему дому, своей религии, приобщение ребенка к культурному национальному наследию;

— принцип опоры на эмоционально-чувственную сферу ребенка, т. е. создания условий для возникновения эмоциональных реакций и развития эмоций, которые сосредотачивают внимание ребенка на объекте познания, собственном действии или поступке, что достигается через сопереживание и прогнозирование развития ситуации.

Содержание работы включает в себя: изучение исторического прошлого России; знакомство с декоративно-прикладным  творчеством; знакомство с религиозными праздниками и традициями, через циклы занятий, развлечений, совместную деятельность детей, учителей, родителей.

Принципы реализации проекта:

 - доступность

 -  учет возрастных особенностей детей;

 -  адаптированность материала.

Систематичность и последовательность:

 - постепенная подача материала от простого к сложному;

 - повторение усвоенных знаний.

Наглядность и занимательность:

 - предлагаемый материал должен быть понятным, с элементами игры, сюрприза.

Динамичность:

 - интеграция проекта в разные виды деятельности.

Дифференциация:

 - создание благоприятной среды для усвоения, предложенного к изучению материала каждым ребенком.

3.2 Информационное освещение проекта

Всю работу проекта предполагается  освещать в школьной газете «Окно», а также разместить на сайте МОУ «Старо-Татауровская СОШ». Итоговые результаты проекта планируется опубликовать в районной газете «Прибайкалец».

3.3 План-график реализации проекта

Данный проект  разработан на 2018-2019 учебный год.

Количество занятий в неделю – 1 час.

Открытые мероприятия – по плану.

3.4 Смета расходов

Год

Кол-во

Статья расходов

Расчет

Всего, руб

Имеется у заявителя

Требуется, руб.

2018-2019

500

Лента атласная

Клей момент

Клеевой пистолет

Пуговица

Паяльник для канзаши

Нитки

Иглы швейные

Ножницы

130см*20 руб.*500

5*110руб.

3*200 руб.

500*4 руб.

3*200руб.

10*5руб.

1*25 руб.

5*80руб.

13000руб.

550руб.

600руб.

2000руб.

600руб.

50руб.

25руб.

400руб.

Итого: 17225руб.

-

17225 руб.

3.5 Описание ресурсов организации

Познавательная  литература.

Изоматериалы.

Интернет ресурсы

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Руководитель: организует качественную работу проекта, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей.

Дети: участвуют в реализации проекта.

Родители: совместно с детьми готовятся к проведению мероприятий, обеспечивают сопровождение во время выездных мероприятий,подготавливают материал, закрепляют полученные детьми знания на практике.

Церковь: проводят просветительные беседы, организуют выезд в монастырь

3.6 Ожидаемые результаты

Для педагога:

 - освоение проектного метода;

 - повышение уровня педагогической компетентности, профессиональный рост;

 - повышение качества работы с детьми через использование различных видов деятельности.

Для детей:

 - умение различать церковные и государственные праздники;

 - знание и умение работать с материалом;

 -  знание и умение играть в русские народные игры;

 - знание истории возникновения христианства в России;

 - иметь представления об истории своего края, посёлка, семьи;

 - умение работать в группе, навыки коммуникативного общения.

Для родителей:

 - партнерские отношения родителей и педагогов, родителей и детей в совместной организации жизни группы.

Для церкви:продукт для продолжения акции «Белый цветок», приобщение детей к духовному общению.

4. III этап: Заключительный

4.1 Методы оценки результативности проекта

 - мониторинг познавательного, художественно-эстетического, творческого развития детей;

 - анкетирование родителей о результативности проекта;

 - беседы с педагогами, родителями о ходе реализации проекта;

 - отзыв руководителя акции «Белый цветок» о работе проекта.

4.2 Дальнейшее развитие проекта

К концу учебного года планируется вовлечь в работу проекта как можно больше участников, а также разработать новые идеи для его реализации.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Белый цветок» Выполнила: учитель начальных классов и технологии МОУ «Старо- Татауровская СОШ» Ревина Е.И.

Слайд 2

Обоснование актуальности проекта Во все времена люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о её молодёжи. Духовно-нравственное развитие и воспитание гражданина России является ключевым фактором развития страны, обеспечения духовного единства народа и объединяющих его моральных ценностей, политической и экономической стабильности. Невозможно создать современную инновационную экономику, минуя человека, состояние и качество его внутренней жизни.

Слайд 3

Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, путем взаимного сотрудничества школы, родителей, церкви.

Слайд 4

Задачи: • формирование основ российской гражданской идентичности; • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество; • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре; • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; • укрепление доверия к другим людям; • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям; • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям; • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России; • приобщение учащихся к народному искусству и художественному творчеству; • формирование художественно-образного мышления и эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, к искусству, как основе развития творческой личности; формирование эмоционально-ценностного отношения к жизни; • развитие творческих способностей и навыков работы с различными материалами, формирование практических навыков работы с различными инструментами, расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения

Слайд 5

Немного истории «День белого цветка» родился в начале ХХ века и поначалу был кампанией помощи больным туберкулезом. По всей Европе весной на улицах начали появляться люди с рукотворными ромашками. Плата за цветы не была фиксированной – кто сколько сможет. В кружки для пожертвований каждый опускал посильную сумму. Эти акции проходили под эгидой противотуберкулезных обществ. В России белые цветы впервые наполнили улицы 20 апреля 1911 года. В наше время эта акция проводится для помощи людям, попавшим в трудно жизненную ситуацию.

Слайд 6

Идея создания проекта В начале 2017-2018 учебного года на общешкольной родительской конференции перед родителями выступила представительница Свято-Троицкого монастыря с просьбой помочь церкви в проведении акции «Белый цветок». Цель акции – помощь детям, находящимся в трудно жизненной ситуации. Помощь родителей заключалась в изготовлении белых цветов в любой технике. Мы с кружковцами тоже подключились к этой работе. Работая над изготовлением ромашек и видя, что детям и родителям нравится такая работа, мне пришла мысль о том, что наши дети совсем не знают религиозных праздников и историю возникновения христианства в России, плохо различают церковные и государственные праздники, а также захотелось вовлечь в эту работу как можно больше участников. Отсюда и родилась идея создания этого проекта.

Слайд 7

Отзыв руководителя акции «Белый цветок» Елены Скиба о работе, проведенной в 2017-2018 учебном году В 2017-2018 учебном году социальной службой Селенгинского монастыря был организован сбор средств на нужды детей из нуждающихся и малообеспеченных семей “Белый цветок”. Активное участие в организации и проведении акции приняли учащиеся и педагогический состав Старо- Татауровской средней школы. Ими были изготовлены искусственные цветы, которые дарились благотворителям акции. Помимо основной цели сбора средств, акция несет в себе миссию возрождения традиции благотворительности и милосердия. Под сенью мероприятий дети и взрослые учатся быть отзывчивыми к чужим проблемам, помогая посильными делами. Имеются и реальные результаты: на собранные средства школьные обеды были детям. Кроме этого, четырем школьникам были спонсированы поездки в летний лагерь на озеро Байкал. Социальная служба планирует в 2018-2019 учебном году продолжить и расширить взаимодействие со Старо- Татауровской школой в рамках проведения “Белого цветка”. Хотелось бы пригласить желающих к участию в активной фазе акции: непосредственному сбору средств на общественных мероприятиях монастыря и района. Елена Скиба

Слайд 8

Описание проекта: Данный проект предназначен для детей младшего школьного возраста и учащихся среднего звена, их родителей, Свято-Троицкого монастыря. Проект поможет эффективно решить воспитательную цель: получить духовно-нравственное воспитание благодаря знакомству с развитием православного христианства, с религиозными праздниками и традициями и участию в акции «Белый цветок», Все участвующие в проекте могут показать свою творческую активность, проявить фантазию в подборе и оформлении материала, принять активное участие в реализации проекта.

Слайд 9

I этап включает : - опрос учащихся, родителей, педагогов; - планирование работы и мероприятий на весь учебный год; - планирование выездов в Свято-Троицкий монастырь и участия в различных акциях, проводимых монастырем; - разработка сценариев религиозных праздников; - сбор средств на изготовление цветов.

Слайд 10

II этап: Основной Механизм реализации проекта В основу проекта положены следующие принципы воспитания: — принцип культуросообразности в воспитании, т.е. воспитание, основанное на общечеловеческих ценностях культуры; — принцип расширения связей ребенка с окружающим миром, приобщение к культуре родного края; — принцип приоритетности культурного регионального наследия, т.е. воспитание патриотизма на местном материале с целью уважения к своему дому, своей религии, приобщение ребенка к культурному национальному наследию; — принцип опоры на эмоционально-чувственную сферу ребенка, т. е. создания условий для возникновения эмоциональных реакций и развития эмоций, которые сосредотачивают внимание ребенка на объекте познания, собственном действии или поступке, что достигается через сопереживание и прогнозирование развития ситуации.

Слайд 11

Содержание работы включает в себя: изучение исторического прошлого России; знакомство с декоративно-прикладным творчеством; знакомство с религиозными праздниками и традициями, через циклы занятий, развлечений, совместную деятельность детей, учителей, родителей.

Слайд 12

Принципы реализации проекта: - доступность - учет возрастных особенностей детей; - адаптированность материала. Систематичность и последовательность: - постепенная подача материала от простого к сложному; - повторение усвоенных знаний. Наглядность и занимательность: - предлагаемый материал должен быть понятным, с элементами игры, сюрприза. Динамичность: - интеграция проекта в разные виды деятельности. Дифференциация: - создание благоприятной среды для усвоения, предложенного к изучению материала каждым ребенком.

Слайд 13

Информационное освещение проекта Всю работу проекта предполагается освещать в школьной газете «Окно», а также разместить на сайте МОУ «Старо- Татауровская СОШ». Итоговые результаты проекта планируется опубликовать в районной газете « Прибайкалец ».

Слайд 14

План-график реализации проекта Данный проект разработан на 2018-2019 учебный год. Количество занятий в неделю – 1 час. Открытые мероприятия – по плану.

Слайд 15

Год Кол-во Статья расходов Расчет Всего, руб Имеется у заявителя Требуется, руб. 2018-2019 500 Лента атласная Клей момент Клеевой пистолет Пуговица Паяльник для канзаши Нитки Иглы швейные Ножницы 130см*20 руб.*500 5*110руб. 3*200 руб. 500*4 руб. 3*200руб. 10*5руб. 1*25 руб. 5*80руб. 13000руб. 550руб. 600руб. 2000руб. 600руб. 50руб. 25руб. 400руб. Итого: 17225руб. - 17225 руб. Смета расходов

Слайд 16

Описание ресурсов организации Познавательная литература. Изоматериалы . Интернет ресурсы

Слайд 17

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе: Руководитель: организует качественную работу проекта, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей. Дети: участвуют в реализации проекта. Родители: совместно с детьми готовятся к проведению мероприятий, обеспечивают сопровождение во время выездных мероприятий, подготавливают материал, закрепляют полученные детьми знания на практике. Церковь: проводят просветительные беседы, организуют выезд в монастырь

Слайд 18

Ожидаемые результаты Для педагога: - освоение проектного метода; - повышение уровня педагогической компетентности, профессиональный рост; - повышение качества работы с детьми через использование различных видов деятельности. Для детей: - умение различать церковные и государственные праздники; - знание и умение работать с материалом; - знание и умение играть в русские народные игры; - знание истории возникновения христианства в России; - иметь представления об истории своего края, посёлка, семьи; - умение работать в группе, навыки коммуникативного общения. Для родителей: - партнерские отношения родителей и педагогов, родителей и детей в совместной организации жизни группы. Для церкви: продукт для продолжения акции «Белый цветок», приобщение детей к духовному общению.

Слайд 19

III этап: Заключительный Методы оценки результативности проекта - мониторинг познавательного, художественно-эстетического, творческого развития детей; - анкетирование родителей о результативности проекта; - беседы с педагогами, родителями о ходе реализации проекта; - отзыв руководителя акции «Белый цветок» о работе проекта.

Слайд 20

Дальнейшее развитие проекта К концу учебного года планируется вовлечь в работу проекта как можно больше участников, а также разработать новые идеи для его реализации. Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказочный цветок

Презентация к уроку рисования 1 класс по Неменскому....

Графические материалы. Волшебный цветок.

Разработка урока по изобразительному  искусству для 2 класса....

Литературное чтение "Неизвестный цветок"

урок Литературного чтения в 4 классе...

Внеклассное мероприятие "Волшебный цветок"

Данное мероприятие я проводила для мам 8 Марта, когда мои дети учились во 2 классе. Во время праздника можно сразу проводить чаепитие, задания чередовать с музыкальными номерами. Я буду рада, если это...

Презентация к сказке Сергея Козлова Снежный цветок

Презентация к уроку литературного чтения 4 класс "Школа 2100"...

Волшебный цветок для любимой мамочки

Презентация по изготовлению открытки для мам к празднику 8 марта....

Оздоровительно- развивающий курс «Цветок здоровья»: « Здоровье – главное богатство человека»

Цель курса: сохранение и укрепление  здоровья учеников начальной школы в процессе образовательной деятельности.   Основные задачи:- вызвать у у...