Классный час "Ответственность"
классный час (1 класс)
Цели: Познакомить учащихся с понятием ответственный поступок. Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности. Убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_otvetstvennost.docx | 16.99 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Классный час в классе «особый ребенок»
“Я отвечаю за свои поступки"
Цели: Познакомить учащихся с понятием ответственный поступок. Способствовать развитию у учащихся чувства ответственности. Убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения.
Ход мероприятия
1.Приветствие. Организация класса.
Ребята. Мне приятно видеть вас в добром расположении духа.
Возьмитесь за руки, почувствуйте теплоту рук друг друга, улыбнитесь друг другу.
Ваши умные, пытливые глаза говорят о том, что вы будете сегодня активными и доброжелательными.
Пожелать хочу удачи!
Позитива всем в придачу!
Чтоб классный час был интересным,
И окутал атмосферой всех чудесно
2. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня мы проведем классный час на тему «Я отвечаю за свои поступки».
мы будем сегодня говорить-об ответственности
Учиться вести себя ответственно и анализировать свои поступки
- Что же такое ответственность? (Ответственность – это обязанность отвечать за свои поступки, действия.)
Беседа:
• Считают ли твои родители тебя ответственным человеком и поручают ли тебе важные дела?
3.Работа над темой.
Быть ответственным:
Не подводить никого.
Соблюдать правила поведения.
Уметь отвечать за свои дела, поступки.
Хорошо выполнять обязанности.
Быть надежным, исполнительным.
Выполнять обещанное.
Не ждать напоминаний, проверок.
(Какой из этих пунктов вам легче всего дается?)
«Какие качества характера свойственны ответственному человеку?»
(Честность, внимательность, трудолюбие, умение преодолевать трудности.
4.Физминутка
5.Решение проблемных ситуаций.
Работа по картинкам.
- Какой вывод можно сделать из этого?
Вывод:
Что нужно делать все ответственно.
Я вам сейчас предлагаю посмотреть мультфильм и рассудить кто из
героев был ответственным, а кто совершал безответственные
поступки.
Просмотр мультфильма «Антошка»
Беседа о мультфильме, об ответственности и безответственности.
- Какой вывод можете сделать о просмотренном мультфильме
6.Итог урока.
Что же необходимо каждому из вас, чтобы стать ответственным человеком?(Научиться отвечать за свои поступки).Я желаю, чтобы вы научились в своей жизни всегда принимать на себя ответственность за свои поступки и умели управлять собой.
Вывод:
Человек, умеющий отвечать за свои поступки – достоин уважения.
Ответственным быть
Очень нужно любому.
Помни об этом
В школе и дома.
Ведь в жизни тебе
Без нее - никуда.
Стал безответственным -
Будет беда.
Ты помни, дружочек,
Все время об этом.
С другими делись
Этим важным секретом.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Самый классный классный руководитель"
В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Районный конкурс «Самый «классный» классный руководитель» Классный час на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Классный час на районный конкурс...
Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"
Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де
Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...