Классный час "Ктоя? Какие мы?"
классный час (1 класс)
Предварительный просмотр:
Классный час
Тема: Кто я? Какие мы?
Цель: помочь детям осознать, что все люди разные, но все равны в своих правах.
Ход занятия
1.Орг.момент.
Сообщить детям, о чем они узнают, зачем нужны занятия по праву.
2.Основная часть.
-Кто вы? Расскажите о себе. Как зовут? Чем занимаетесь? Что любите?
Всех людей зовут по-разному. Они разные внешне, Общее: все они – люди.
Инопланетянин. -На земле я видел много живых существ… и совсем запутался. Как понять: где люди, а где другие жители планеты? Помогите мне разобраться.
-Ребята, чтобы Фафаня(инопланетянин) лучше понял, кто такие люди, давайте возьмем карандаши и раскрасим только людей.
-Все люди разные по внешнему виду, характеру, роду занятий, но все мы люди, а значит, все обладаем равными правами.
3.Работа с литературным источником.
Чтение или пересказ сказки Г-Х.Андерсена. «Гадкий утенок».
-Почему на птичьем дворе все издевались, насмехались над странним утенком?(Он был не похож на других обитателей птичьего двора.)
-Вправе ли окружающие так обращаться с теми, кто отличается от других?(Нет, все равны в своих правах.)
Инопланетянин. Надеюсь, что вы не будете меня обижать только потому, что я не похож на вас?
4.Подведение итогов.
-Итак, о каком же праве каждого человека вы узнали на этом занятии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час_Какой у меня характер, или что такое темперамент
Психологический тренинг...
Классный час "Какую профессию выбрать?"
Классный час для учащихся 1-2 классов....
Классный час «Какой он: настоящий друг»
Классный час в 1 классеТема: «Какой он: настоящий друг»...
Самоанализ классного часа "Каким быть?" в 5 классе коррекционной школы
В самаанализе классного часа , исходя из целей и задач классного часа, проанализирована поэтапная работа учителя и учащихся. Рассмотрены методы обучения и воспитания, которые применялись на классном ч...
«Мой классный коллектив…Каким ему быть?»
Задачи:1) Формирование положительных привычек, ответственного отношения к порученному делу, окружающим людям, самому себе, на основе развития традиций детского коллектива, положительно влияющие на мир...
Классный час "Какие бывают профессии"
Материал данного классного часа представляет возможность расширять представление детей о мире профессий, формировать учебно-познавательные мотивы, возможность испытать себя в приближенной к реальности...
Классный час "Какой Я?"
Открыть учащимся путь к их собственному Я....