Сценарий "А ну-ка, мальчики!"
методическая разработка
Цели:
- Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником.
- Способствовать развитию умения работать в коллективе.
- Развивать логическое мышление, внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: воспитание патриотизма и гордости за страну и её защитников; развитие смекалки, выносливости и мужественности; привитие навыков самообслуживания; развитие фантазии.
- Вступление:
23 февраля мы отмечаем День защитников Отечества.
На страже Родины любимой родная армия стоит.
В бою за счастье человека - она надежный меч и щит.
Нашей Армии любимой День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!
II. Орг. момент
Сегодня мы проводим КВН между командами мальчиков, посвященный дню защитников Отечества. Командиры, сдайте рапорт о готовности своих команд к конкурсу! (Представление команды: название, девиз, рапорт.)
III. Конкурсная программа
1-й конкурс: Бой богатырей (Армрестлинг)
В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по одному самому сильному участнику от каждой команды (соревнование по армрестлингу).
2-й конкурс: Повара
Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель. Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.
3-й конкурс: Шоферы
Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника. На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку «Песенки шоферов» участники начинают наматывать веревку на палочку. Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.
4-й конкурс: Летчики
Следующий конкурс – конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой команды вызывается по 5 человек. Конкурс состоит из двух частей:
1) все участники обоих команд должны сконструировать свои самолёты. Оценивается скорость изготовления самолётов.
2) летные испытания на дальность и красоту полёта.
5-й конкурс: Разведчики
Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.
6-й конкурс: Связисты
А сейчас, ребята я предлагаю вам поработать шифровальщиками, которые с помощью ключа расшифровывают донесения разведчиков. Каждой команде выдается карточка с шифровкой и ключом. Ваша задача расшифровать донесение и записать его в соответствии с правилами русского языка.
7-й конкурс: Стрелки
Меткий стрелок всегда высоко ценился в армии. Поглядим, насколько вы меткие. Участвуют все члены команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из газеты).
8-й конкурс: Военные будни
Любой солдат должен уметь подшить воротничок, зашить одежду, пришить пуговицу. Вызывается по три (четыре) участника от каждой команды. Их задача – за три минуты пришить пуговицы к лоскуту ткани. Оценивается аккуратность и скорость выполнения работы.
9-й конкурс: Конкурс капитанов
В армии каждый военнослужащий имеет воинское звание. Вот у вас, например, звание – капитан. А какие ещё воинские звания вы знаете? Капитаны по очереди называют воинские звания. Выигрывает тот, кто назовет больше.
10-й конкурс: Литературный конкурс
Любой военный должен быть культурным и образованным человеком. Ваша задача определить из какого литературного произведения этот отрывок. Кто автор этого произведения? (Зачитываются цитаты из сказок Г.-Х. Андерсена «Огниво» и «Стойкий оловянный солдатик»).
1-й отрывок: «Шёл солдат по дороге: раз-два! Раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку – отвоевал свое, а теперь держал путь к дому. Как вдруг навстречу ему старая ведьма.
- Добрый вечер, служивый, - молвила она. Сабля у тебя славная, ранец большой. Молодчина солдат. А сейчас у тебя денег будет сколько хочешь – видишь старое дерево, полезай в дупло…»
2-й отрывок: «Было когда-то на свете 25 братьев-солдатиков. Они были очень красивы: ружьё на плече, грудь колесом, смотрят прямо перед собой, а мундир-то какой великолепный. Чудо, что за солдатики!»… Все солдатики совершенно одинаковые и только один-единственный был немножко не такой, как все: у него была только одна нога.
11-й конкурс: Военная эстафета
В классе выстраивается полоса препятствий:
- Стул, на котором сложены боеприпасы (сушки и апельсин).
- Парта, под которой надо проползти.
- Перевернутый стул, через который надо перепрыгнуть.
- Стул, на котором стоит коробка для боеприпасов.
Команды выстраиваются возле первого стула. Участвует одинаковое количество человек от каждой команды. Вам надо преодолеть полосу препятствий и доставить боеприпасы на передовую. За один раз можно брать только по два патрона (сушки), и лишь последний участник приносит на передовую – гранату (апельсин или мячик).
IV. Подведение итогов конкурсов и награждение победителей
V. Завершение праздника
Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»
Для проведения праздника необходимо приготовить:
• Праздничное оформление помещения.
• Музыкальное оформление (магнитофон, кассеты с записью военных песен).
• Медали участникам конкурса.
• Две тарелки и набор карточек с названиями продуктов.
• Две одинаковые игрушечные машинки с привязанными к ним веревочками, длиной 3 метра. На концах веревочек – карандаши или палочки.
• Десять листов белой бумаги для самолетиков.
• Поднос или большая коробка с набором предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа).
• Две карточки с шифром ключа.
• Две карточки с текстом шифровки.
• Комки из газеты по числу участников и два ведра.
• Иголки, нитки, кусочки ткани, пуговицы.
• Два пакета сушек и два апельсина (или маленьких мячика), четыре коробки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/15/picture-56-1497559851.jpg)
автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/10/picture-25210-1431254313.jpg)
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
Подготовка к мероприятию Мальчики и девочки должны заранее подготовить поздравления друг другу. Это могут быть обычные поздравительные открытки (одна большая общая открытка или по открытке ка...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/04/picture-719595-1449196410.jpg)
Сценарий "А ну-ка,мальчики"!
Цель и задачи:- развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;- через песни, стихи познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним;- донести д...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/24/picture-187709-1359049417.jpg)
Сценарий праздника "Поздравляем наших мальчиков!"
Граф: Февральский вечер, как же ты прекрасен!Сейчас и в давние те временаГуляли рыцари и дамы под лунным светом до утраПрекрасным дамам рыцари дарилиОт сердца чистого любовные стихи!Прекрасно бы...
Сценарий "А ну-ка, мальчики"
Внеклассное мероприятие к 23 февраля подготовлено учащимися 4 класса. Рассчитано на детей 1- 4 классов. В начале мероприятия выступление учащихся 4 класса. Далее - конкурсы для мальчи...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/27/picture-909793-1490633702.jpg)
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта.
Цель: Формирование и развитие коммуникативных навыков.Развитие словесно-логического мышления, развитие слухового восприятия.Воспитывать эстетические чувства, нравственные качества....
Сценарий совместного праздника (для мальчиков и девочек), посвященный празднованию 23 февраля и 8 марта
Раздать жетоны: мальчикам (фиолетовые, зеленые), девочкам (красные, синие). Ведущий: Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества. А через несколько дней будет еще один всеми люби...