Характеристика и занятость класса
материал (1 класс)
Характеристика и занятость 1 а класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._harakteristika_1_a.docx | 16.51 КБ |
6._zanyatost.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика 1 а класса
В классе 27 учащихся: из них 10 мальчиков и 17 девочек. Все обучающиеся были зачислены в класс на основе заявлений. До поступления в 1 класс все дети посещали детский сад.
Дети в основном 2011 года рождения: 22, 1 ученик - 2009 г.р., 4 ученика – 2010 г.р
В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей:
Полные семьи – 19
Неполные семьи – 8 (А., Т., А., Д., К., Н., Н., В.)
Многодетные семьи – 5 (А., С., Д., З., З.)
Малообеспеченные семьи – 3 (Н., Н., В.)
Ребята разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности. Дети подвижны, шумны. По результатам обследования дети имеют средний уровень готовности к школе. Д., П., Р., А., В. с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны. Однако есть дети, с первых дней требующие к себе особого внимания. Неусидчивы на уроках: Н., Р., А., Н., Т. Они требуют постоянного внимания со стороны учителя.
Все учащиеся класса посещают внеурочные занятия и охвачены занятиями в кружках внеурочное время. Дети имеют все необходимое для обучения и воспитания. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей, проявляют пристальное внимание к результатам учебных достижений своих детей.
Мотивами участия школьников в деятельности класса являются в потребность в самоутверждении, самореализации. В классе имеется интерес к общественным делам, сознательность, дети любят проводить время в школе, вне её, любят вместе трудиться, развлекаться. Обучающиеся переживают первые удачи и неудачи своего класса, болеют за коллектив, но ещё не умеют самоорганизовываться при выполнении классных дел, распределять между собой работу и наиболее рационально её выполнять. Обучающиеся учатся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, подчинятся распоряжениям уполномоченных лиц.
Школьников связывает между собой не только учение, но и общее место жительства, общие увлечения, интересы. Они дружат не только в школе и вне её, внимательны к товарищам, стараются им помочь. Вместе с тем дети требовательны к своим друзьям, умеют видеть в них свои недостатки. В целом коллектив доброжелательный и открытый.
Свою дальнейшую работу вижу в сплочении учащихся, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо продолжать знакомить и приучать ребят к правилам поведения в школе.
Необходимо в целях сплочения классного коллектива продумать и провести различные мероприятия, использовать классный коллектив в работе по развитию духовно- нравственной личности на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания помощи обучающимся в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении, привлекая родителей.
Цели воспитательной работы в классе:
- создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;
- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
Задачи воспитательной работы в классе:
- организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- привлечь родителей к внеурочным делам класса;
- открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
Предварительный просмотр:
Занятость во внеурочное время учащихся 1а класса
Для осуществления внешкольного воспитания детей существует достаточно благоприятное культурно-образовательное пространство.
Внеурочная занятость обучающихся 1 а класса в дополнительных образовательных учреждениях пгт.Излучинск
№ | Ф.И. | Занятость | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | Алена | |||||||
2 | Вероника | |||||||
3 | Андрей | |||||||
4 | Данила | |||||||
5 | Теймур | «СДЮСШОР НВР»,плавание | 14.30-15.30 | 14.30-15.30 | 9.00-10.00 | |||
6 | Александр | «Спектр», лего | 16.15-17.15 | 10.00-11.00 | ||||
7 | Семен | «СДЮСШОР НВР», футбол | 20.00-21.00 | |||||
8 | Анна | |||||||
9 | Дарья | «СДЮСШОР НВР»,плавание | 15.00-16.00 | 15.00-16.00 | 15.00-16.00 | |||
10 | Анна | «Спектр», «Волшебный батик» | 14.00-15.00 | 14.00-15.00 | 14.00-15.00 | 14.00-15.00 | ||
11 | Злата | «Спектр», гравюра | 15.40-16.40 | 15.40-16.40 | ||||
12 | Карина | «Спектр», гравюра | 15.50-17.30 | 15.50-17.30 | ||||
13 | Анна | |||||||
14 | Рустем | «СДЮСШОР НВР»,плавание | 15.00-16.00 | 15.00-16.00 | 15.00-16.00 | |||
15 | Лиза | |||||||
16 | Злата | «СДЮСШОР НВР», прыжки на батуте | 18.00-20.00 | 18.00-20.00 | 18.00-20.00 | |||
«Арлекино», вокал | 17.20-18.20 | 17.20-18.20 | 16.00-17.00 | |||||
17 | Софья | «ДШИ», худ.отд | 13.20-15.30 | 13.20-14.45 | 13.20-14.45 | 11.20-.13.30 | ||
«СДЮСШОР НВР»,плавание | 17.30-18.30 | 14.30-15.30 | 8.30-9.30 | |||||
18 | Денис | |||||||
19 | Полина | ДШИ, хореографическое отд | 13.15-14.40 | 13.15-14.40 | 14.00-14.40 | 14.00-14.40 | 14.00-14.40 | |
20 | Ксения | |||||||
21 | Натали | |||||||
22 | Дастан | |||||||
23 | Диана | «ДШИ», худ.отд | 13.20-15.30 | 13.20-14.45 | 13.20-14.45 | 11.20-.13.30 | ||
24 | Николай | |||||||
25 | Роберт | «СДЮСШОР НВР»,плавание | 14.30-16.00 | 14.30-16.00 | ||||
«СДЮСШОР НВР», самбо | 14.00-15.30 | 14.00-15.30 | 14.00-15.30 | |||||
«Арлекино», школа театра | 15.00-16.00 | 15.00-16.00 | ||||||
«Спектр», шахматы | 11.00-12.00 | |||||||
26 | Любовь | «ДШИ», фортепиано | 13.30-14.10 | 13.30-14.10 | 13.30-14.10 | 13.30-14.10 | 13.30-14.10 | |
«СДЮСШОР НВР», прыжки на батуте | 18.00-20.00 | 18.00-20.00 | 18.00-20.00 | |||||
27 | Вера | «СДЮСШОР НВР», гимнастика | 15.00-16.00 | 15.00-16.00 | 15.00-16.00 | |||
«Арлекино», коллектив «Потешки» | 17.30-18.30 | 17.30-18.30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткие характеристики обучающихся 2 класса (образцы)
Представлены образцы характеристик обучающихся. Составляла для своих детей...
Характеристика выпускного (4кл) класса
4 класс является выпускным классом начального звена.От того, какую информацию мы передадим будущему классному руководителю, зависит нормальное функционирование классного коллектива в среднем зве...
Характеристика ученика 1 класса
Часто пишем характетистики.Может кому - то пригодится....
открытый урок по русскому языку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей" (3 класс)
открытый урок по русскому языку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей" для 3 класса по УМК "Школа 2100"...
Характеристика учащейся 1 класса
Характеристика учащейся 1 класса...
Грамматический разбор предложений. Учимся давать характеристику предложению. 4 класс.
Формирование умения делать полный грамматический разбор предложения, устанавливая связь слов в предложениях через словосочетания при помощи вопросов....
"Творчество С.Я.Маршака", 1 класс; "Л. Н. Толстого "Котёнок"", 2 класс; "знакомство с произведением В. Астафьева "Капалуха"", 3 класс; "П.П.Бажов "Серебряное копытце". Характеристика героев" ,4 класс
Любимые конспекты, которые были разработаны мной и темы уроков, которые были проведены мной на практике...