Театрализованное представление по сказке "Теремок» по ПДД."
классный час (2 класс)
Закреплять у детей понятия о правилах дорожного движения (дорожные знаки и сигналы светофора); воспитывать культуру поведения на улице и стремление к знаниям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariypdd.docx | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление по сказке «Теремок» по ПДД.
Цель:
Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.
Задачи:
Закреплять у детей понятия о правилах дорожного движения (дорожные знаки и сигналы светофора); воспитывать культуру поведения на улице и стремление к знаниям.
Под музыку входит Светофор:
Я, ребята, светофор!
Всем известен с давних пор.
Вас правилам движенья сегодня научу
И вместе с вами в сказку отправиться хочу!
Звучит сказочная музыка.
В чистом поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок, ни высок!
Послушайте, ребята, как звери искали дорогу к теремку!
Звучит бодрая музыка.
Вход мышки:
Я маленькая мышка, я по лесу брожу,
Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.
И кушать захотела…
Где б столовую найти?
Столько знаков на пути!
Светофор:
Если кушать ты захочешь-
Посмотри скорей сюда!
(указывает на знак «Пункт питания»)
Этот знак тебе подскажет-
здесь есть вкусная еда!
Мышка подходит к столу- принюхивается
Мышка:
Как вкусно пахнет!
Поднимает салфетку и ест сыр, выходит на середину
Мышка:
Ох, наелась, не могу, в теремок теперь бегу!
Под музыку бежит к теремку, стучит, заходит в теремок,
открывает окошки…
Мышка:
Пи-пи-пи-тишина,
В теремочке я одна!
Появляется лягушка
Речка, мошки и трава,
Теплый дождик, ква, ква, ква!
Я лягушка, я квакушка,
Поглядите, какова!
Ква-к мне в теремок пройти?
Ква-к дорогу перейти?
Светофор:
Полосатая лошадка
Через улицу ведет-
Здесь вам очень осторожно
Нужно сделать переход.
Не спеши, а главным делом
Влево - вправо погляди:
Нет машин - шагаем смело!
Есть машины - стой и жди!
Лягушка:
Нет машин - перехожу.
В теремочке посижу!
Лягушка прыгает к теремку, стучит…
Кто, кто в теремочке живет? Ква..
Кто, кто в невысоком живет? Ква..
Мышка:
Я мышка - норушка, а ты кто?
А я, лягушка - квакушка. Пусти меня жить в теремок.
Мышка:
Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее жить вдвоем!
Выходит заяц:
Буду в тереме я жить
И охранником служить!
Вот он - чудо-теремок!
Перебегу наискосок!
Заяц перебегает дорогу. Светофор свистит.
Светофор:
Это что еще за мода
Перебегать наискосок?
Ты видел знаки пешехода?
А где дорогу пересек?
Заяц (дрожит):
Извините, я не знал!
Ой, боюсь, боюсь, пропал!
Светофор:
Заинька не бойся,
Зайка, успокойся!
Если надо перейти - должен прямо ты идти!
Заяц под музыку скачет к теремку, стучит.
Разрешите здесь пожить,
Буду терем сторожить!
Выбегает еж и поет песню.
Маленький ежик,
Четверо ножек,
На спине грибок несу,
Песенку пою:
Фуфти, фуфти, фуфти-фу,
На спине грибок несу,
Самый умный я в лесу
Правила всегда учу!
Я очки ношу не зря.
Я знаю правила друзья!
Чтоб не опоздать к обеду
В теремок, в такси поеду!
Знак стоянки - это здесь!
(показывает на знак «Место стоянки)
Ну, осталось только сесть! Поехали!
Светофор:
С ежика пример берите
Правила всегда учите!
Еж садится и едет к теремку.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:
Я мышка-норушка
Лягушка:
Я, лягушка-квакушка
Заяц:
Я, зайчик - побегайчик. А ты кто?
Еж:
А я ежик. Пустите меня в теремок жить.
Мышка:
Так и быть, пожалуй в дом,
Веселее вчетвером!
Под музыку въезжает лиса и
останавливается у знака «Опасность!»
Лиса
Замечательный знак-
Восклицательный знак.
Значит можно здесь кричать,
Петь, гулять, озорничать.
Если бегать - босиком,
Если ехать – с ветерком!
Светофор:
Стоп машина!
Стоп мотор!
Тормози скорей шофер!
Я отвечу очень строго:
Здесь опасная дорога
Очень просит знак дорожный,
Ехать тихо, осторожно!
Лиса отъезжает в сторону, кладет руль…
Светофор:
Только вдруг, из чащи темной
Появился волк бездомный.
Под музыку появляется волк.
Вижу в поле теремок,
Он ни низок, ни высок!
Как дорогу перейти?
Эй, лисичка, помоги!
Волк подходит к лисе
Волк:
Лизавета, ты знаешь сигналы светофора?
Лиса:
Ну, это надо подумать…
А давай погадаем на ромашке:
красный, желтый, зеленый, красный.
Мой серый, мой хвостатенький, иди на красненький!
Светофор:
Стоп, друзья! Так нельзя!
Ребята, кто поможет волку?
Кто знает сигналы светофора?
Дети помогают волку и лисе перейти дорогу.
Лиса и волк подходят к теремку
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка:
Я мышка-норушка.
Лягушка:
Я, лягушка-квакушка.
Заяц:
Я, зайчик - побегайчик.
Еж:
А я ежик. А вы кто?
Волк:
Я волк- зубами щелк.
Лиса:
А я, Лисичка-сестричка. Пустите нас в теремок.
Мышка:
Так и быть, идите в дом,
Веселее вшестером!
Медведь:
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой -
Не угнаться за тобой!
Светофор:
Стой, скорее, косолапый
Пожалей свои ты лапы,
На дороге не играй,
правила ты соблюдай!
На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Ребята, подскажите, где можно играть?
Ребенок:
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.
Медведь подходит к теремку
Медведь:
Это, что за теремок?
Из трубы идет дымок..
Медведь стучится
Мышка:
Это кто пришел к нам на ночь?
Медведь:
Михаил!
Мышка:
Какой?
Медведь:
Потапыч!
Лягушка:
Так и быть, пожалуй в дом,
Вместе дружно заживем!
Под музыку звери выходят из теремка
Уж мы будем, мы будем дружить!
Будем в тереме весело жить,
И работать, и петь, и плясать,
Будем правила мы изучать!
Волк:
Каждый знает, что без правил,
Без дорожных не прожить.
Все должны мы на дороге
Осмотрительными быть!
Светофор:
Если правила ты знаешь
И всегда их соблюдаешь
Смело в путь! Вперед иди!
За собой друзей веди!
Дети поют танцуют песню «Дорога не тропинка…»
Информация
о проделанной работе в рамках Недели безопасности
в Троицком муниципальном районе
Образовательная организация МБОУ «Кварцитная ООШ»
Наименование мероприятия | Результат (в рамках недели безопасности) |
1.1. Откорректирован (оформлен) Паспорт дорожной Безопасности в образовательной организации | 1.1. Кол-во откорректированных (оформленных) Паспортов за Неделю безопасности в: -общеобразовательных организациях -1 |
1.2. Оформлены (переоформлены) и размещены в местах в образовательных организациях, доступных для восприятия детей и родителей. Схемы безопасных маршрутов движения детей «дом-школа-дом» (Схемы) | 1.2 Кол-во оформленных (переоформленных) и размещенных Схем за Неделю безопасности в: -общеобразовательных организациях- 1 |
1.3. Проведена профилактическая работа с родителями по вопросам Обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно- транспортного травматизма | 1.3. Кол-во родительских собраний в образовательных организациях (муниципальных), всего -5 4. лекций и бесед с родителями в образовательных организациях -9 |
1.4. Проведено мероприятий по профилактике перевозки детей без детских удерживающих устройств (ДУУ) у образовательных организаций и в иных местах массового пребывания детей, с акцентированием внимания на разъяснительной и информационно- пропагандистской работе (далее – Мероприятий) | Количество мероприятий, проведенных за Неделю безопасности: - около образовательных организаций __0_ - в местах массового пребывания детей Количество представителей, принявших участие в проведении Мероприятий: - Госавтоинспекции __0__ - органов местного самоуправления ___0__ - |
2.1. Провести профилактическую работу с детьми по изучению основ Правил и привития детям навыков безопасного поведения в транспортной среде. | Количество проведенных за Неделю безопасности: 1. лекций и бесед с детьми в образовательных организациях, всего: 9 2.конкурсов, викторин, открытых уроков и соревнований в образовательных организациях, всего _____ 3.массовых пропагандистских мероприятий и флеш-мобов с детьми, всего _______ 0. 4.массовых просмотров видеоматериалов (фильмов и мультфильмов) по безопасности дорожного движения _-1__ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованное представление по ПДД "Новые приключения Буратино"
Театрализованное представление по ПДД проводилось для учащихся 1-4 классов, за основу взят сюжет сказки "Приключения Буратино", сценарий авторский, большинство слов стихов, песен, слов героев пр...
Театрализованное представление "Секрет здоровья"
В данном сценарии содержится материал, в котором герои в занимательной форме преподносят слушателям необходимость занятий физкультурой и спортом, соблюдения гигиены, правильного питания; говорят о вре...
Театрализованное представление "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"
Театрализованное представление«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»...
БЕЗ ТРУДА НЕТ ПЛОДА (театрализованное представление)
В ходе мероприятия дети знакомятся с различного рода профессиями, учатся ценить любой труд. Использованы различные формы организачии мероприятия: сценки, выступления детей, родителей, в качестве оформ...
театрализованое представление "Сказка о купце Остолопе и его работнике Балде"
Александр Пушкин написал «Сказка о попе и о работнике его Балде» 13.09.1830 на базе русской народной сказки.Впервые сказка была напечатана уже после смерти Пушкина, В. А. Жуковским в 1840 году. По цен...
Театрализованное представление "Новогодняя встреча сказочных друзей"
Разработка новогоднего представления для детей 2 класса...
Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке «Золушка»
Автор сценария:Тухбатуллина Ольга Александровнаучитель английского языкаЭкономической школы «Центральная»г. АстаныПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВозможности использования приема драматизации при обучении иностр...