Годовой план воспитательной работы
материал (2 класс)

Балданова Дулма Дашидоржиевна

    Представлен годовой план на 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx83.17 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Ушарбайская средняя общеобразовательная школа»

Годовой план внеурочной деятельности  

2  класса

Классный руководитель

Балданова Д.Д.

2018  -   2019 учебный год

Пояснительная записка

План внеурочной деятельности ФГОС  ООО МАОУ «Ушарбайская СОШ» обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования и определяет общий и максимальный объем нагрузки обучающихся в рамках внеурочной деятельности, состав и структуру направлений и форм внеурочной деятельности 2  класса.

План внеурочной деятельности разработан с учетом требований следующих нормативных

документов:

-Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

    - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования            (утвержденный  Приказом Минобразования от 17.12.2010 г. №1897 (изменения 31.05.2015 г.)

-Приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

-Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

-Письма Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

-Письма Минобрнауки России от 14.12.2015 г. №09-3564;

-Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания программ внеурочной деятельности от 18.08.2017 г. № 09-1672;

-Положения о внеурочной деятельности учащихся МАОУ «Ушарбайская СОШ».

-Программы внеурочной деятельности

         Целевая направленность, стратегические и тактические цели внеурочной деятельности.

План подготовлен с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.2.2821-10, обеспечивает широту развития личности обучающихся, учитывает социокультурные потребности, регулирует недопустимость перегрузки обучающихся.

План составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников и сохранения их здоровья.

По решению педагогического коллектива и с учетом интересов и запросов детей и родителей в МАОУ «Ушарбайская СОШ». реализуется модель с преобладанием учебно-познавательной деятельности по учебным предметам. В организации внеурочной деятельности, а также в ее реализации принимают участие педагогические работники учреждения (учителя-предметники, социальный педагог, педагог-психолог). Координирующую роль выполняет классный руководитель.

Механизм конструирования модели.

Администрация МАОУ «Ушарбайская СОШ» проводит анализ ресурсного обеспечения (материально-технической базы, кадрового обеспечения, финансово-экономического обеспечения (возможности использования внебюджетных средств, возможность осуществления платных дополнительных образовательных услуг) и определяет возможности для организации внеурочной деятельности.

Классный руководитель проводит анкетирование среди родителей (законных представителей) с целью:

  • знакомства родителей (законных представителей) с возможностями образовательного учреждения по организации внеурочной деятельности обучающихся (примерным планом внеурочной деятельности; программами кружков, секций, объединений; планируемыми результатами внеурочной деятельности обучающихся);
  • получения информации о выборе родителями (законными представителями) предпочтительных направлений и форм внеурочной деятельности детей.

Полученная информация является основанием для выстраивания индивидуального маршрута обучающегося во внеурочной деятельности, комплектования групп (кружков, секций,  и др.), утверждения плана и составления расписания внеурочной деятельности обучающихся с учетом возможностей образовательного учреждения.

Основные принципы плана:

  • учет познавательных потребностей обучающихся и социального заказа родителей;
  • учет кадрового потенциала образовательного учреждения;
  • построение образовательного процесса в соответствии с санитарно - гигиеническими нормами;
  • соблюдение преемственности и перспективности обучения.

Специфика внеурочной деятельности заключается в том, что в условиях школы ученик получает возможность подключиться к занятиям по интересам, познать новый способ существования — безоценочный, при этом обеспечивающий достижение успеха благодаря его способностям независимо от успеваемости по обязательным учебным дисциплинам.

Внеурочная деятельность опирается на содержание среднего общего образования, интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития, решая тем самым одну из наиболее сложных проблем современной педагогики. В процессе совместной творческой деятельности учителя и обучающегося происходит становление личности ребенка.

Целью внеурочной деятельности в школе является создание условий для самоопределения, самовыражения учащихся, проявления и развития их творческих способностей, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Внеурочная деятельность решает следующие задачи:

         -создать комфортные условия для позитивного восприятия ценностей основного   образования и более успешного освоения его содержания;

-способствовать осуществлению воспитания благодаря включению детей в личностно

значимые творческие виды деятельности, в процессе которых формируются нравственные,

духовные и культурные ценности подрастающего поколения;

-ориентировать обучающихся, проявляющих особый интерес к тем или иным видам

деятельности, на развитие своих способностей. При организации внеурочной деятельности

учащихся        используются        возможности        учреждений дополнительного

       образования, культуры, спорта и других организаций.

В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности летних оздоровительных лагерей,  лагеря дневного пребывания. Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования определяет образовательное учреждение.

Содержание данных занятий формируется с учётом пожеланий учащихся и их родителей (законных представителей) и осуществляется посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и т. д.

Внеурочная деятельность организуется по направления развития личности:

  • духовно - нравственное;
  • физкультурно - спортивное;
  • социальное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное

Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательной деятельности, в рамках реализации основной образовательной программы среднего общего образования определила школа.

Содержание занятий, предусмотренных во внеурочной деятельности, реализуется в таких формах как:

-

кружки,

-олимпиады,

-экскурсии,

-соревнования,

-секции,

-конференции,

-турниры,

-конкурсы,

-библиотечные уроки,

-беседы,

-игра,

-разработка проектов

-участие и подготовка к мероприятиям

-спектакль и др.

Режим организации внеурочной деятельности.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении

максимально допустимой недельной нагрузки учащихся и составляет  не более 340 часов.

Так же соблюдаются основные здоровьесберегающие требования к осуществлению внеурочной деятельности:

-форма проведения занятий отличная от урока;

-соблюдение динамической паузы между учебными занятиями по расписанию и внеурочной деятельностью в школе.

Продолжительность внеурочной деятельности учебной недели - максимальная учебная нагрузка учащихся, предусмотренная учебными планами, соответствует требованиям СанПин 2.4.2.2821-10 и осуществляется в соответствии с учебным планом и расписанием занятий в количестве до 10 часов в неделю.

Количество занятий внеурочной деятельности для каждого обучающегося определяется его родителями (законными представителями) с учетом занятости обучающихся во второй половине дня.

Внеурочная деятельность организуется во второй половине дня не менее, чем через 45 минут после окончания учебной деятельности.

Ежедневно проводится от 1 до 2-х занятий, в соответствии с расписанием и с учётом общего количества часов недельной нагрузки по внеурочной деятельности, а также с учётом необходимости разгрузки последующих учебных дней.

На уровне среднего общего образования установлена шестидневная учебная неделя для учащихся 2 класса. Продолжительность занятия внеурочной деятельности составляет 45 минут.

Программы курсов внеурочной деятельности разрабатываются педагогами школы в соответствии с требованиями к рабочим программам внеурочных занятий.

Программы курсов внеурочной деятельности содержат:

  • результаты освоения курса внеурочной деятельности;
  • содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;
  • тематическое планирование.

В период каникул для продолжения внеурочной деятельности используются возможности учреждений дополнительного образования.

Реализация курсов внеурочной деятельности проводится без балльного оценивания результатов освоения курса. Текущий контроль за посещением занятий внеурочной деятельности обучающимися класса осуществляется классным руководителем.

План реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяя учащимся раскрыть свои творческие способности и интересы.


Режим внеурочных занятий и перемен для учащихся 2  класса

                                               (сентябрь - май включительно.):

Занятия

Время проведения

Окончание учебных занятий (6 уроков)

14.25

Обед

14.25 - 16.00

1 занятие

16.00 - 16.45

Перемена

16.45 - 16.55

2 занятие

16.55 - 17.40

Перемена

17.40-17.50

3 занятие

17.50-18.45

Планируемые результаты внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения соответствующей основной образовательной программы школы.

Личностные результаты:

Опыт гражданской активности обучающегося в единстве с принятием ценности своего Отечества и российской идентичности;

Опыт самореализации в труде, освоение одного или нескольких видов труда ручного, физического, общественно-полезного;

Опыт популяризации научных знаний в качестве волонтера или автора учебных исследований.

Основные результаты реализации программы внеурочной деятельности обучающихся оцениваются в рамках мониторинговых процедур школы, предусматривающих изучение сформированности познавательного, коммуникативного, нравственного, эстетического потенциала личности (результаты олимпиад, защиты проектов, анкеты).

Реализуемые направления:

 Духовно-нравственное направление

Целесообразность названного направления заключается в обеспечении духовно-нравственного развития учащихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества.

Основные задачи:

-формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции - «становиться лучше»;

-укрепление нравственности - основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести;

-формирование основ морали - осознанной учащимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом; укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки и самоуважения, жизненного оптимизма;

-принятие учащимся базовых общенациональных ценностей;

- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;

-формирование основ российской гражданской идентичности;

-пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

-формирование патриотизма и гражданской солидарности;

-развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

По итогам работы в данном направлении проводятся акции, «флэш-мобы» концерты, экскурсии, походы, выставки, посещение музеев.

Общеинтеллектуальное развитие

 Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования.

Основными задачами являются:

-формирование навыков научно-интеллектуального труда;

-развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;

-получение опыта практической преобразовательной деятельности;

 -овладение навыками универсальных учебных действий у учащихся на ступени среднего общего образования.

Данное направление реализуется программами: «Я - исследователь», «В гостях у сказки» и др.

По итогам работы в данном направлении проводятся публичные выступления, защита проектов, участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровня, предметных неделях, предметных конкурсах, интеллектуальных марафонах.

Общекультурное направление

        Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран.

Основными задачами являются:

-формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;

-становление активной жизненной позиции;

-воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.

Данное направление реализуется занятиями через посещения учреждений культуры, участие в фестивалях, выставках, концертах на уровне школы, города.

План реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяя учащимся раскрыть свои творческие способности и интересы.

     Таким образом, план внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год создаёт условия для повышения качества образования, обеспечивает развитие личности учащихся, способствует самоопределению учащихся в выборе профиля обучения с учетом возможностей педагогического коллектива.

Физкультурно-спортивное и спортивно-оздоровительное направление

    Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний,

установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся на ступени основного общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Основные задачи:

-формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

-использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;

-развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.

Данное направление реализуется занятиями через участие в спортивнооздоровительной деятельности. По итогам работы в данном направлении проводятся спортивные соревнования, показательные выступления, дни здоровья, спортивные эстафеты «Папа, мама, я –спортивная семья».

Социальное направление

Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних резервов учащихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта на ступени основного общего образования, в формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме.

Основными задачами являются:

-формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;

-формирование способности учащегося сознательно выстраивать и оценивать отношения в социуме;

-становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

-формирование основы культуры межэтнического общения;

-формирование отношения к семье как к основе российского общества;

-воспитание у школьников почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшему поколению.

По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, защиты проектов, дни открытых дверей, мероприятия в рамках проекта «Единый родительский день».

Материально-техническое обеспечение внеурочной деятельности: для организации внеурочной деятельности в ОУ имеются следующие условия: занятия проводятся в одну смену, имеется столовая, в которой организовано двухразовое питание, спортивный зал, медицинский кабинет, кабинет технологии, мастерская, актовый зал, библиотека, компьютерный класс, спортивная площадка. Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием и спортивным инвентарем. Школа располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовыми нормативам, установленным для обслуживания этой базы.

Информационное обеспечение: библиотечный фонд, включающий учебную и художественную литературу.

Социокультурные связи школы

Внеурочная деятельность организуется так же в сотрудничестве с организациями, местным сообществом, социальными партнерами школы, с учреждениями культуры, общественными организациями:

Социокультурное взаимодействие школы

Учреждения дополнительного образования и культуры

Формы взаимодействия

1

Межпоселенческий центр досуга

с. Ушарбай

Программы дополнительного образования  художественной направленности, научно-практические конференции, исследовательская работа, проектная работа, профориентационная работа

2

Сельский музей им.Д.Дугарова

научно-практические конференции, исследовательская работа, проектная работа, профориентационная работа

3

Сельская библиотека

Беседы, библиотечные уроки, предметные олимпиады, научно-практические конференции.

Сотрудничество с организациями профилактики

Сотрудничество с ГИБДД

в рамках профилактической работы по

безопасности движения.

  • акции, беседы, совместные мероприятия, конкурсы;
  • совместная профилактическая работа

Сотрудничество с КДН и ЗП,

ОПДН в рамках профилактической

работы по правонарушениям.

- совместная профилактическая работа по правонарушениям


Недельный план внеурочной деятельности 2 класса на 2018-2019 учебный год

Направления

внеурочной

деятельности

Форма организации

внеурочной деятельности

(название кружка)

Класс

Кол-во

часов( в неделю)

Ф.И.О.

педагога

Физкультурно-

спортивное

Вольная борьба

Легкая атлетика

Футбол

Здоровейка

2

1

1

1

1

Дашидондоков А.А.

Дашидондокова В.Р

ЖамбаловБ.Д.

Социальное

Музейные уроки

Радуга

2

1

1

Батомункуева Д.С.

Балдоржиева Ц.Ц.

Общеинтеллектуальное

В гостях у сказки

2

1

1

1

Балданова Д.Д

Юндунов А.Д

Ба

Я исследователь

Робототехника

Дополнительное занятие

по предмету

по предмету

Общекультурное

Волшебный карандаш

2

1

Рабданова Ц.Б

Самоделкин

1

Рабданова Ц.Б

Звонкие голоса

1

Рабданова Д.Б


Годовой план внеурочной деятельности

Месяц

Направления внеурочной деятельности

Духовно-

нравственное

Социальное

Обще

интеллектуальное

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Общекультурное

сентябрь

Классный час «Наша Родина Россия»

Классный час «Все работы хороши»

Игра «Путешествие в страну Мультфильмию»

Игры на свежем воздухе

Праздник

«День знаний»

Конкурс рисунков

«Я –второклассник»

Беседы «О правилах поведения в школе»

Экскурсия в школьную библиотеку

Участие в общешкольном осеннем марафоне

по легкой атлетике

Конкурс чтецов «Осень золотая»

Классный час

«Твори добро»

Беседа «Наш класс на перемене»

Час чтения

Игры на свежем воздухе

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

КТД «Мои права и обязанности»

Акция «Чистая территория школы»

Час чтения

Кружок «Зоровейка»

Беседа о правилах дорожного движения

Классный час

«Твоя безопасность»

Кружок «Радуга»

Кружок

«В гостях у сказки»

День здоровья

Месячник гражданской обороны

«Беседа день граммотности»

Праздник «Золотая осень»

Кружок «Робототехника»

ДЮСШ

Занятия секции

по вольной борьбе

Кружок «Волшебный карандаш»

Классный час «Давайте дружить, давайте играть»

Кружок «Я – исследователь»

Ритмические танцы

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Кружок «Самоделкин»


Годовой план внеурочной деятельности

Месяц

Направления внеурочной деятельности

Духовно-

нравственное

Социальное

Обще

интеллектуальное

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Общекультурное

октябрь

Урок нравственности

«Всемирный день пожилых людей»

Всемирный день защиты животных беседа

Кружок

«В гостях у сказки»

День здоровья

«норма ГТО- норма жизни»

Праздник

«День учителя»

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»

Игра «Как вести себя на улице»

Познавательная беседа «Что я знаю о законе»

Беседа

«Режим дня»

Фольклорный праздник

«Осенний бал»

Классный час

«Творим добро» ко дню пожилого человека

Кружок «Радуга»

Час чтения

Игры на свежем воздухе

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Мероприятия посвященные к 100-ю комсомола

«Буду вечно молодым»

Просмотр мультфильмов

Кружок «Я – исследователь»

Кружок «Зоровейка»

Выставка рисунков «Моя малая Родина»

Распределение обязанностей в классе

Беседа «Как вести себя в столовой?»

Школьные олимпиады

Разучивание песни

«Чему учат в школе?»

Общешкольное образовательное события

«Я гражданин России»

Кружок «Радуга»

Кружок «Робототехника»

Ритмические танцы

Кружок «Волшебный карандаш»

Библиотечный урок

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Акция ко дню пожилых людей

«Подари улыбку»

Общешкольное собрание  Концерт

Экскурсия в сельскую библиотеку

ДЮСШ

Занятия секции

по вольной борьбе

Операция «Живи,книга»


Годовой план внеурочной деятельности

Месяц

Направления внеурочной деятельности

Духовно-

нравственное

Социальное

Обще

интеллектуальное

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Общекультурное

ноябрь

Классный час

«День народного единства»

Беседа «Я и моя семья»

Разговор – рассуждение «С детства дружбой дорожить, учат в школе»

День здоровья

Кружок «Волшебный карандаш»

Беседа «Трудом красив и славен человек»

Экологический час «Земля – наш общий дом»

Кружок

«В гостях у сказки»

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Классный час

«Государственный герб РФ»

Совместный праздник с родителями «День матери»

Час чтения

Игры на свежем воздухе

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Проект

«Наши известные земляки»

Кружок «Радуга»

Кружок «Я – исследователь»

Кружок «Зоровейка»

Классный час «культура поведения в природе»

Диалог «Классный коллектив»

Кружок

«В гостях в сказки»

Ритмические танцы

Выставка творческих работ «Это сделали мы сами»

Классный час «Поговорим о доброте»

Кружок «Робототехника»

Классный час

«Интернет: помощник или…»

Международный день правовой помощи детям

Урок общения

«Международный день толеранства»

ДЮСШ

Занятия секции

по вольной борьбе

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова


Годовой план внеурочной деятельности

Месяц

Направления внеурочной деятельности

Духовно-

нравственное

Социальное

Обще

интеллектуальное

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Общекультурное

декабрь

Урок мужества

«День не известного солдата»

Классный час

«Год добровольца в России»

Подготовка к новогоднему празднику

Игры на свежем воздухе

Праздник

«Новый год»

Знакомство с символами России

Кружок «Радуга»

Кружок

«В гостях у сказки»

Участие в общешкольном осеннем марафоне

по легкой атлетике

Кружок «Волшебный карандаш»

Классный час

«Твори добро»

Изготовление новогодних игрушек

Час чтения

Кружок «Зоровейка»

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Операция «Помоги пернатому другу».

Кружок «Я – исследователь»

Классный час «Мы за здоровый образ жизни»

Практикум «Правила хорошего тона»

Классный час

«День конституций»

Кружок «Радуга»

Кружок «В гостях у сказки»

Классный час «Где добрые люди, там беды и не будет»

Работа в мастерской Деда Мороза

Кружок «Робототехника»

Ритмические танцы

Музейный урок

«День героев Отечества»

Операция «Чистюля»

Беседа «Как надо вести себя в библиотеке?»

ДЮСШ

Занятия секции

по вольной борьбе

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Клуб веселых математиков

Новогодняя праздник

«Новогодняя фантазия»


Годовой план внеурочной деятельности

Месяц

Направления внеурочной деятельности

Духовно-

нравственное

Социальное

Обще

интеллектуальное

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Общекультурное

январь

Классный час «С чего начинается Родина?»

Эскурсия краеведческий музей

Кружок

«В гостях у сказки»

Хоккей на валенках

Классный час «Рождество Христова»

Анкетирование твоя будущая профессия

День –заповедников и  национальных парков

«Алханай-обитель души…»

Кружок «Я – исследователь»

Лыжня России

Кружок «Волшебный карандаш»

КТД «Мой дом. Мой класс. Мой двор»

Кружок «Радуга»

Час чтения

Кружок «Зоровейка»

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Классный час «Добрые слова – добрые дела»

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

Викторина

«Калейдоскоп народных праздников»

Ритмические танцы

Лекция с участием будийских лам.

Кружок «Радуга»

Классный час «Сто тысяч почему?

Игры на свежем воздухе

Беседа о славянской письменности.

Беседа «Вредные привычки»

Проект: мини- рассказы «Что такое совесть?

Кружок «Робототехника»

Экскурсия «Зимушка – зима»

Занятие- практикум

«Что значит найти себя»

Доброе дело «Птичья кормушка»

Кружок «Я – исследователь»

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Просмотор видеоролика

«Блокада Ленинграда»

Игра-  викторина

«Уральские самоцветы (140-лет П,П, Бажова»

ДЮСШ

Занятия секции

по вольной борьбе

Семейный праздник «Елка на снегу»


Годовой план внеурочной деятельности

Месяц

Направления внеурочной деятельности

Духовно-

нравственное

Социальное

Обще

интеллектуальное

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Общекультурное

февраль

Урок мужества

«Сталинградская битва»

Конкурс творческих проектов

«Сагаалган»

Кружок

«В гостях у сказки»

Устный журнал «Береги здоровье смолоду»

Праздник

«День Святого Валентина»

Классный час «Вся семья вместе, так и душа на месте»

Кружок «Я – исследователь»

Конкурс

«А ну-ка, мальчики»

Кружок «Волшебный карандаш»

Патриотический вечер «Честь Долг Отечества и Родина»

Кружок «Радуга»

Час чтения

Ритмические танцы

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

День бурятского языка

«Арадай абдарха- интеллектуально- познавательная игра»

Праздник Белого месяца

Классный час

«Герой нашего времени»

Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки

Кружок «Зоровейка»

Праздник Букваря

Классный час «Подарим другому радость»

Изготовление праздничных открыток папам, братьям

Кружок «Робототехника»

Игровая программа «Масленица идет – блины несет»

Классный час

«День защитника Отечества…»

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Литературная гостиница «Мир 250 лет И.А.Крылову»

ДЮСШ

Занятия секции

по вольной борьбе


Годовой план внеурочной деятельности

Месяц

Направления внеурочной деятельности

Духовно-

нравственное

Социальное

Обще

интеллектуальное

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Общекультурное

март

Месячник гражданской обороны.

Классный час

«Год добровольца в России»

Конкурс

«А ну-ка девочки»

Игры на свежем воздухе

Неделя детской книги, читательская конференция.

Классный час «Что значит быть нужным людям?»

Экологический урок

«Береги природу»

Кружок

«В гостях у сказки»

Участие в общешкольном осеннем марафоне

по легкой атлетике

Кружок «Волшебный карандаш»

Час общения «Жить в мире с собою и с другими»

Кружок «Радуга»

Час чтения

Профилактика простудных заболеваний и закаливание

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Семейный праздник «Папа, мамам и я читающая семья»

Диспут «Что такое хорошо – что такое плохо»

Конкурс плакатов «Математика в пословицах и поговорках» 

Кружок «Зоровейка»

Классный час «Скажем НЕТ вредным привычкам»

Подготовка фестивалю детского творчества.

Кружок «Радуга»

Кружок «Я – исследователь»

«Папа, мамам  и я - спортивная семья»

Конкурс  рисунков «На что похожа цифра»

Проект «Мамин праздник»

Кружок «Робототехника»

Ритмические танцы

Игра «Кто решит раньше?»

Кружок «Радуга»

Конкурс «Лучшая тетрадь по математике».

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Выставка поделок из различного материала по теме «Математика в сказках».

Час чтения

ДЮСШ

Занятия секции

по вольной борьбе

Внеклассное мероприятие «Математический КВН»


Годовой план внеурочной деятельности

Месяц

Направления внеурочной деятельности

Духовно-

нравственное

Социальное

Обще

интеллектуальное

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Общекультурное

апрель

Деловая игра «Человек – это возможность»

Кружок «Радуга»

Кружок «Я – исследователь»

Классный час

« Спорт залог здоровья»

Образовательное событие  

«День Космонавтики»

«Операция» чистое село

Кружок

«В гостях у сказки»

Участие в общешкольном осеннем марафоне

по легкой атлетике

Кружок «Волшебный карандаш»

Классный час

«Гагарин 1-ый космосе»

Час чтения

Игры на свежем воздухе

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

«Операция чистый школьный двор»

Кружок «Юным умникам и умницам»

Ритмические танцы

Конкурс рисунков «Герои волшебных сказок»

Литературный этюд

«Традиции моей семьи»

Конкурс рисунков «На что похожа буква»

Кружок «Зоровейка»

Вечер «Юмор – лучшее лекарство от стресса»

Кружок «Радуга»

Кружок «Робототехника»

Конкурс «Грамматический бой»

Классный час

«Интернет: помощник или…»

Классный час «Один за всех и все за одного»

Конкурс чистописания «Волшебное пёрышко»

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Конкурс чтецов «Детям и о детях»

Конкурс рисунков «На что похожа буква»

ДЮСШ

Занятия секции

по вольной борьбе


Годовой план внеурочной деятельности

Месяц

Направления внеурочной деятельности

Духовно-

нравственное

Социальное

Обще

интеллектуальное

Физкультурно-спортивное и оздоровительное

Общекультурное

май

Неделя памяти посвященная, к дню Победы.

Классный час

«О зеление школьной территории»

Игра – путешествие «Это вся Россия»

День здоровья

Общеошкольная игра

«Русская лапта»

Праздник «Мои достижения!

Урок мужества «Этот День Победы»

Кружок «Радуга»

Кружок

«В гостях у сказки»

Весенний кросс.

Кружок «Волшебный карандаш»

Митинг посвященный ко Дню Победы

Поход по родному краю

Час чтения

Игры на свежем воздухе

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Проект «Каков я в школе»

Выставка поделок из бросового материала

Кружок

«Я исследователь»

Кружок «Зоровейка»

Однодневный

поход на природу

Классный час

«Твоя безопасность»

Кружок

«Физика в задачах  и экспериментах»

Игра «Алфавит в загадках»

Ритмические танцы

Концерт для ветеранов войны и труда

Международный день семьи

Конкурс рисунков «

Кружок «Робототехника»

КТД «Во что можно поиграть с друзьями»

Классный час «дом, который построим мы»

Классный час «Ежели вы вежливы»

Кружок «Я – исследователь»

Музейный урок

Сельский музей им.Д.Дугарова

Беседы, интервью  со старожилами села

Конкурс рисунков и сочинений «Чему я научился в втором классе»

Час чтения

ДЮСШ

Занятия секции

по вольной борьбе

Праздник последнего звонка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовое планирование воспитательной работы в 1 классе

Направления, содержания и формы воспитательной работы с детьми 1 класса на целый год....

Годовой план воспитательной работы

Данная работа поможет классному руководителю в планировании внеклассных мероприятий, классных часов, бесед по технике безопасности и ПДД в 1 классе на год....

Годовой план воспитательно- образовательной работы ДОУ

Годовой план рекомендован для использования руководителяи и старшим воспитателям ДОУ...

Годовое планирование воспитательной работы в 1 классе

Напрвления, содержание, формы воспитательной работы за год...

Годовой план воспитательной работы в 3 классе

ГОДОВОЙ ПЛАН воспитательной  работы  классного руководителя ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных каче...

Годовой план воспитательной работы в группе продлённого дня

План воспитательной работы с детьми в ГПД по дням на учебный год....

Годовой план воспитательной работы 2-3 класс

Календарно-тематический план 2-3 классов на 2021-2022 год...