Открытие летней смены в пришкольном лагере
материал
Предварительный просмотр:
1 Ведущая:
Самое первое лета число детям из солнца цветочки сплело.
Краски июня всё ярче, приметнее, вот и настали каникулы летние!
2 Ведущий: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Что-то вы недружно здороваетесь!
Давайте все вместе поиграем в игру «Привет!»
– Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… ( Привет! )
– С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой… ( Привет! )
– При встрече через много лет
Вы крикните друзьям… ( Привет! )
– И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… ( Привет! )
– И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… ( Привет! )
– Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… ( Привет! )
1 Ведущий: Какие вы приветливые, но не совсем подвижные?
Мы вас немного развлечем, и с зарядки день начнем!
ЗАРЯДКА
2 ведущий: КРИЧАЛКА «ЗНАКОМСТВО»
Мы в игру с вами сыграем
Кто пришел сюда, узнаем!
Ну-ка Насти и Алёши
Громко хлопайте в ладоши.
Ксюши, Сони, Вани, Тани
Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше
Лизы, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей
Те, кого зовут Андрей.
Поскорее встаньте
Никиты, Тёмы и Ани
Громко крикните «Ура!»
Кто Антоном был с утра!
А Сережи, Васи, Маши
Паши, Вовы и Наташи.
Повертите головой …
Как вас много! Боже, мой!
Тех, кого мы не назвали
Мы попросим, чтоб вы встали.
На носочки, выше, выше,
Чтоб достать до самой крыши!
И теперь на раз – два – три …
Громко имя назови!
(Ответ детей)
Вот как здорово! Теперь мы друг друга знаем!
1 Ведущий: Предлагаю не стоять. А немного поиграть…
А сейчас мы с вами поиграем в игру. Если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет».
Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
Все внимательны у нас. (Хлопают.)
Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
В поле едет пароход. (Топают.)
Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
Маме помогать вам лень. (Топают)
Праздник дружно провели. (Хлопают.)
И домой вы не пойдете. (Топают.)
2 ведущий: Растопались, расхлопались, а танцевать-то вы умеете?
Танец под Фиксики «Телевизор…»
1 Ведущая: Ребята, а теперь мы немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »
— настроение отличное? — Да!
— компания приличная? — Да!
— все так считают? — Да!
— все летом отдыхают? — Да!
— мы всё сумели? — Да!
— мы везде успели? — Да!
— дружить мы умеем? — Да!
— соперников одолеем? — Да!
— вы умеете играть? — Да!
Так давайте начинать!
2 Ведущая: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Как живешь?»
Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Девочка: К вам спешила я на праздник,
И волшебные дары
Приготовила в подарок
Для веселой детворы!
Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.
Мешочек летних загадок:
1. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется ... (Кузнечик.)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: ... Пролился ... (Дождик.)
4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
5. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик)
6. Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
И поделится медком! (Пчела.)
Музыкальная игра
1 ведущий: Больше всего летом я люблю наряжаться, можно надеть красивое платье или юбку!
2 ведущий: Девчонки перед зеркалом любят покрутиться, да подольше, чтоб со всех сторон красоту рассмотреть!
1 ведущий: Мальчишки тоже любят принарядиться, и времени тратят на это не меньше, чем девчонки.
2 ведущий: А давай проверим, кто быстрее справляется с наведением красоты: девочки или мальчики? Ребята делимся на две команды: мальчишки идут ко мне,
1 ведущий: а девчонки ко мне. Строимся в линию плечом к плечу друг к другу лицом к мальчишкам.
2 ведущий: а мальчишки также в линию лицом к девчонкам.
Игра «Горячая картошка»
Дети по сигналу передают друг другу мяч, пока звучит музыка.
музыкальная игра
1 ведущий: Как нам повезло, что собрались сегодня все вместе. Вы согласны?
Игра - кричалка «Как нам повезло»
1. Лето долгожданное,
Весёлое и жаркое!
Дети: Как нам повезло!
2.Занятия заброшены!
Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло!
3.Всюду птицы распевают,
Бабочки вокруг летают!
Дети: Как нам повезло!
4. Можно к морю прокатиться!
Там на берегу резвиться!
Дети: Как нам повезло!
5.Можно всем купаться,
На траве валяться!
Дети: Как нам повезло!
6.Можно съездить к бабушке
И там поесть оладушки!
Дети: Как нам повезло!
7.За грибами в лес ходить,
В лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
2 ведущий: Ягоды- это хорошо! Только не все ягоды съедобные!
Игра «Съедобное-несъедобное»
Его сеют, в поле жнут,
Из муки его пекут,
Называют хлебом сдобным,
Он является:
— Съедобным!
1 ведущий:
Игра «Правила безопасности»
Светоотражающий жилет
Надевает мне мой дед
Не буду я его носить
А буду в темноте ходить
Я гуляю словно нинзя
Ходить так можно?
(Нет, нельзя)
Светофор на дороге моргает
Пешеходы его ожидают
Тратят время наверное зря
Я на красный, мне можно?
(Нельзя)
Упражнение на дедукцию
Это конечно инструкция
Я внимательно слежу
По инструкции слежу
Строю осторожно, нельзя мне или
(Можно)
Без взрослых на стройку гулять я хочу
Кирпич и щебенку я там поищу
А что я хожу мимо стройки зазря
Гулять там ведь можно? Конечно
(Нельзя)
Он дорогу охраняет
Пешеходов пропускает
Он дает машинам ход
Что же это? (Светофор)
Нам идти опасно
Если светит…(красный)
Если желтый свет горит
Пешеход пока… (стоит)
А идем на на светофоре
Мы когда горит… (зеленый)
По этой дороге не ездит никто
Ни трамвай, ни камаз, ни авто
На это дороге открытый проход
Лишь тем, кто пешим ходом идет. (Тротуар)
2 ведущий: Мы сегодня молодцы: поиграли, поплясали, покричали, правила повторили! Только не рисовали еще!
Девочка: Мы рисуем на асфальте
Разноцветными мелками
Я – Мальвину в длинном платье,
С кружевными рукавами.
1 ведущий: Оля – короля на троне,
В алой мантии, в короне.
Дима – море, пароход
А Сережа – вертолет.
2 ведущий:Чей рисунок выйдет лучше
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, веселым
Тихий дворик в нашей школе.
1 Ведущий: А вы ребята, хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?
Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт рисунками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий открытия летней смены в школьном оздоровительном лагере
Вот и настало долгожданное лето!!!...
Открытие смены в летнем пришкольном лагере "Росинка"
Цель: Выстраивание отношений внутри нового коллектива,Содействие общению между детьми.Задачи: познакомить детей к распорядку дня в летнем пришкольном лагере;Сплотить детей между собой;Привить детям чу...
Праздник открытия смены в пришкольном лагере
Праздник открытия смены в пришкольном лагере...
Закрытие летней смены детского оздоровительного лагеря
Материал предназначен для детского оздоровительного лагеря....
Об открытии летней смены лагеря с дневным пребыванием детей Солнцеград на базе ОУ 01.04.19
Об открытии летней смены лагеря с дневным пребыванием детей Солнцеград на базе ОУ 01.04.19...
Открытие смены в пришкольном лагере
Сценарий линейки открытия пришкольного лагеря...
Программа лагерной смены для пришкольного лагеря «Родными тропами»
Одним из противоречий современной эпохи, затрагивающим самые основы существования цивилизации, является все углубляющееся противоречие между обществом и природой. В связи с этим чрезвычайно ответствен...