Макет_характеристика обучающегося на ТПМПк
материал по теме
Макет_характеристика обучающегося на ТПМПк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maket_harakteristika_dlya_mppk.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика
на обучающегося________класса
______________________, ______________________года рождения,
проживающего по адресу: ____________________________
_____________________________в _______________________обучается с _____по программе__________________.
___________проживает вместе с мамой –___________________, отцом –____________________и старшей сестрой ____________.
Период адаптации ______________в 1 классе проходил медленно и тяжело. При психологическом сопровождении ____________были выявлены причины затруднений в учебной деятельности, даны рекомендации для занятий с логопедом.
Интеллектуальные способности, влияющие на обучение, такие как понятийно логическое, абстрактное мышление, оперативная логическая память, навыки чтения и математические навыки, внимательность, скорость переработки информации, осведомлённость, самостоятельность мышления у обучающегося на низком уровне.
__________ испытывает сложности при овладении программным материалом. На уроках пассивен, отвлекается на посторонние дела, в работу класса включается очень трудно. Темп работы с учебным материалом очень низкий. Самостоятельно применить полученные знания не может, необходима помощь взрослого. У _________ограничен кругозор.
Русский язык: не сформировано умение писать текст под диктовку (диктант), навык списывания текста сформирован, с большим трудом выполняет грамматические задания. Математика: испытывает значительные затруднения в решении математических задач, решении примеров. Техника чтения – 17 слов в минуту, способ чтения, целыми словами, читает с ошибками, плавно, не выразительно. Для него очень трудно понять основной смысл рассказа учителя или текста прочитанного. Неполноценность навыков чтения осложняет обучение. Любимый предмет – изобразительное искусство.
По характеру _________________добрый, общительный. У __________________иногда наблюдаются проблемы в поведении, нарушении дисциплины. Обучающийся склонен к высказываниям с использованием ненормативной лексики в общении с одноклассниками. Бывают конфликты с детьми. На просьбы и замечания старших всегда реагирует адекватно. Иногда регулировать собственное поведение в соответствии с определенной ситуацией и принятыми правилами не может.
Директор школы
Классный руководитель
Педагог-психолог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации педагогам по составлению педагогической характеристики на учащегося для ТПМПК
Для специалистов ТПМПК важным документом, отражающим существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. Этот документ заполняется классным руководителем школы, заверяется...
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, которым рекомендовано обследование в ТПМПК
Если Вы считаете, что Ваш ребенок испытывает трудности в освоении общеобразовательной программы и нуждается в создании специальных условий для получения образования с учетом его особенностей, есл...
ПРИМЕРНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ТПМПК
ПРИМЕРНОЕЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ТПМПК...
Логопедическое представление на обучающегося для прохождения ТПМПК
Характеристика речевого развития школьника с ограниченными возможностями здоровья для прохождения ТПМПК...
Приказ о составе членов ТПМПК № 670 от 24.09.2019
№670 24.09.2019...
Статья: «Алгоритм взаимодействия ОО и ТПМПК, в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями»
Материал для практического использования в работе педагогов ОО....
Примерная характеристика на ТПМПК
Характеристика на ученика...