Макет_характеристика обучающегося на ТПМПк
материал по теме

Коробейникова Светлана Викторовна

Макет_характеристика обучающегося на ТПМПк

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon maket_harakteristika_dlya_mppk.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика

на обучающегося________класса

______________________, ______________________года рождения,

проживающего по адресу: ____________________________

_____________________________в _______________________обучается с _____по программе__________________.

___________проживает вместе с мамой –___________________, отцом –____________________и старшей сестрой ____________.

Период адаптации ______________в 1 классе проходил медленно и тяжело. При психологическом сопровождении ____________были выявлены причины затруднений в учебной деятельности, даны рекомендации для занятий с логопедом.

Интеллектуальные способности, влияющие на обучение, такие как понятийно логическое, абстрактное мышление, оперативная логическая память, навыки чтения и математические навыки, внимательность, скорость переработки информации, осведомлённость, самостоятельность мышления у обучающегося на низком уровне.

__________ испытывает сложности при овладении программным материалом. На уроках пассивен, отвлекается на посторонние дела, в работу класса включается очень трудно. Темп работы с учебным материалом очень низкий. Самостоятельно применить полученные знания не может, необходима помощь взрослого. У _________ограничен кругозор.

 Русский язык: не сформировано умение писать текст под диктовку (диктант), навык списывания текста сформирован, с большим трудом выполняет грамматические задания. Математика: испытывает значительные затруднения в решении математических задач, решении примеров.  Техника чтения – 17 слов в минуту, способ чтения, целыми словами, читает с ошибками, плавно, не выразительно. Для него очень трудно   понять основной смысл рассказа учителя или текста прочитанного. Неполноценность навыков чтения осложняет обучение. Любимый предмет – изобразительное искусство.

По характеру _________________добрый, общительный. У __________________иногда наблюдаются проблемы в поведении, нарушении дисциплины. Обучающийся склонен к высказываниям с использованием ненормативной лексики в общении с одноклассниками. Бывают конфликты с детьми.  На просьбы и замечания старших всегда реагирует адекватно. Иногда регулировать собственное поведение в соответствии с определенной ситуацией и принятыми правилами не может.

 

 Директор школы                                                                          

 Классный руководитель                                                              

         

 Педагог-психолог                                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации педагогам по составлению педагогической характеристики на учащегося для ТПМПК

Для специалистов ТПМПК важным документом, отражающим  существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. Этот документ заполняется классным руководителем школы, заверяется...

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, которым рекомендовано обследование в ТПМПК

Если Вы считаете, что Ваш ребенок испытывает трудности в освоении общеобразовательной программы и нуждается в создании специальных условий для получения образования с учетом его особенностей, есл...

ПРИМЕРНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ТПМПК

ПРИМЕРНОЕЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ  ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ТПМПК...

Логопедическое представление на обучающегося для прохождения ТПМПК

Характеристика речевого развития школьника с ограниченными возможностями здоровья для прохождения ТПМПК...

Примерная характеристика на ТПМПК

Характеристика на ученика...