Праздник последнего звонка.
методическая разработка на тему

Антонина Ивановна Уткина

Выпускной в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_poslednego_zvonka.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

 Праздник последнего звонка.

 ( на сцену выходят ведущие)

        Информатор: Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, наши объявления.
        Господа провожающие! Отходящие с   вокзала  школы поезд 4  поданы для посадки на вокзал школы .
        Если вы потеряли друг друга в здании вокзала, найдите свободное место и садитесь.
       
Информатор снимает трубку телефона, на сцене появляется Дежурный по вокзалу и подходит к столику справочного бюро.
        Информатор
: Диспетчерская сообщает, что составы поданы. Можно объявлять посадку?
        Дежурный: Нельзя. Я не могу отправить поезд без оркестра и проводника. Сделайте соответствующее объявление.
        Информатор: Прошу  пассажиров  вокзала  первой школы занять свое место на перроне. Проводники уходящих поездов (называются имена, отчества и фамилии классных руководителей), пройдите, пожалуйста,   в    вагоны к своим пассажирам. Дети встают и приветствуют своих учителей.
         
 
        1-й чтец:
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
        2-й чтец:
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
        1-й чтец:
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
        2-й чтец:
Сегодня день у нас такой –
И грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной
Начальной нашей школой.
        1-й чтец:
Вот и стали мы большими,
Переходим в пятый класс.
А вы помните, какими
К вам пришли мы в первый раз?

       2-й чтец:
Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.

        Информатор: Дамы и господа! Предлагаем вашему вниманию обращение Дежурного по   вокзалу  школы.
       
Дежурный: Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь сразу два поезда. Это поезд – 4 класса. Каждый из пассажиров поездов заберет с собой солидный багаж, багаж знаний. Давайте же пожелаем им доброго и долгого пути.  

Танец «Здравствуй, Калсон».

 Информатор: До отправления поезда осталось совсем немного времени.  Страховая компания «Опять двойка» проводит страхование на случай второго года обучения в 4-м классе. При получении неудовлетворительных оценок вам возвращается вся сумма знаний за последние 4 года с учетом инфляции. Такие у нас есть?

Конечно нет.  

        Дежурный: Который час?
        Информатор:  Баевское  время ... часов ... минут. Ровно.
       
Дежурный: Именно это время было отведено для  вручения грамот за успехи в олимпиадах

На перрон школьного вокзала приглашается директор      

Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе дальше жить вы нам помогите!
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы - мы не подкачаем!
Знаем: мы не ангелы, но мы обещаем –
Вас не опозорим, мы не подкачаем!

   Информатор: Слово предоставляется директору школы.

        Информатор: В исполнении коллектива детей исполняется _русская народная песня  «Ой ты, ниточка тоненькая»

 Звучит звонок. 

Из хора на первый план выходит девочка.
Исполняет песню на мотив песни
«Чунга-Чанга».

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне окончить
эту школу.
        Звучит звонок.

       
Информатор: Дежурный, подойдите к столику администратора.
        Дежурный.
Повсюду на свете живет детвора,
А где детвора - непременно игра.
Мы хотим вас испытать – Загадки о школе загадать.
Нужно не только отгадать загадку, но и обыграть движением)

Собирай портфель, дружок,
Скоро прозвенит... (звонок)

Я с собой ее ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка
Самопишущая... (ручка)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по мне сумей-ка.
Также можно рисовать
Называюсь я... (тетрадь)

Звенит звонок, торопит нас,
И мы вбегаем в светлый... (класс)

В школьной сумке я лежу,  
Как ты учишься, скажу. (дневник)

Информатор.

      Информатор:

 Вашему вниманию предлагается репортаж из центра школьных будней.  

Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков,
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввёл тебя в первый класс
Торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске –
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

 Информатор: Но прошли первые дни встречи со школой, и мы узнали, что учиться не всегда просто   и легко…Сценка из школьной жизни в исполнении учащихся 4 класса

Расселись ребята
На брёвнышке в ряд
И тихо о школе
Втроём говорят.
“Мне нравится школа”, –
Катя сказала, –
“Всю жизнь я о школе,
Ребята, мечтала!”
“Учитель мне нравится”, –
Серёжа сказал, –
“Он строгий,
Таких я ещё не видал!”
“А мне, – чуть подумав,
Промолвила Лена, –
Мне нравится больше всего
Пе-ре-ме-на!

(В класс вбегают четверо учащихся)

1 ученик:

Ох, и тяжек сей денёк!
Что? Опять? Ещё урок?

2 ученица:

Да отстань ты! Не урок,
То последний наш звонок!

3 ученик:

Как – последний? Неужели?
Затворяет школа двери?!

4 ученица:

Затворяет или нет,
А за четыре школьных года
Мы должны вознаградить
Всех, кто честь имел учить

(Звучит музыка, выходят ученики с букетами цветов, говорят слова благодарности)

1 ученик:

Дорогая начальная школа,
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу
Всем спасибо говорим.

2 ученица:

Дорогим учителям:
Ныне кланяемся вам,
Терпеливым, мудрым, милым,
Добрым, ласковым, красивым.

3 ученик:

Нашей строгой классной маме
Как же трудно было с нами?
Многолюдный, шумный класс,
Но он очень любит Вас!

Информатор: Восточный танец от выпускников. 

       
Я  Вас учила все четыре года.
Читать, писать, учила Вас дружить.
И нам теперь прибавится заботы –
Пора Вам в пятый класс переходить.


Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль - не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные...
И верю я, что так и будет впредь.

Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.


       
Информатор:  Приближается отправление поезда. Мы просим пассажиров и проводников занять свои места, не  перемещаться по вагонам.
       
Дежурный: Погодите!  Провожающие просят слова!

        Информатор: Ну, вот и все! Пора в путь!
       
Дежурный: Постойте, не отправляйте поезда! Еще не все провожающие сказали напутственное слово! Все эти годы и дни вместе с вами были ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Они и сейчас вместе с вами.
        На сцену выходят родители,  читают стихи.

В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят.
Кто же их там пожалеет?
Вдруг заплачут все подряд?
Ох, какие все хорошие
Ребятушки у нас.
Ничего, что расшумелись
На уроке в прошлый раз.

Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.
А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
      

  Информатор:
Настал прощальный школьный час.
Мы провожаем в пятый класс
Четвертый класс прекрасной школы.
Его хороших дел не счесть,
Друзья, не уроните честь!
В добрый путь, дорогие друзья!


       
Дежурный: Ваш поезд уйдет строго по расписанию, ни минутой раньше, ни минутой позже, и мы надеемся, ни один из вас от него не отстанет. Ведь об этом позаботилось столько людей: проводники, провожающие, родители, друзья и все работники нашей школы, все и всё, что мы привыкли называть  школой.

 В добрый путь, дорогие друзья!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление превоклассников на празднике последнего звонка

25 мая, в день последнего звонка, на линейке по традиции выступают первоклассники. Предлагаю материал для их выступления. Он содержит оригинальные стихи и песни....

Праздник последнего звонка в 4 классах

Общешкольный праздник для параллели 4 классов в коррекционной школе 7 вида...

Совместный урок 2 и 11 класса в день праздника Последнего звонка

В гимназии, в которой я работаю (и когда-то училась) есть добрая традиция проведения творческих совместных уроков 11 класса и класса начальной школы в праздник Последнего звонка.Предлагаю Вашему внима...

Праздник последнего звонка в начальной школе.

Когда мой ребёнок закончил 4 класс, я составила свой сценарий выпускного,зная этих детей.Буду рада. если кому-0нибудь пригодится он...

Сценарий праздника "Последний звонок в 11 классе"

В данной разработке вы увидите сценарий общешкольного мероприятия....