Мероприятие "Неделя начальной школы "
методическая разработка (1 класс) на тему
Неделя начальной школы нас радует каждый год.
Готовимся к ней мы заранее,
У нас дел уж невпроворот.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_nach_klassov.docx | 21.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Вступительное слово.
Ведущий: Мы приветствуем сегодня
Наших дорогих гостей -
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Уч:1. Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо.
В начальной школе все мы учимся, друзья,
Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.
2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.
Готовимся к ней мы заранее,
У нас дел уж невпроворот.
3. Праздник начинается, гости улыбаются,
Дети постараются в неделю показать
Всё, чему учились, всё, к чему стремились,
Потому что в мире надо много знать.
Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Верижниковой Т.В.
Исполнение песни «Учат в школе»
Ведущий:
Я открываю заседание
И должна вам всем сказать,
Что очень рада
Приветствовать почетное собрание.
Спросим же гостей подряд
И выясним их звания
Позвольте мне представить всех гостей:
1)Вот математика-царица всех наук.
2)А это веселый Сказочник, прибыл из королевства литературное чтение.
3)Приветствуем окружающий мир.
4)А эти госпожа прибыла к нам из великого и могучего государства Русский язык. И зовут ее королева Грамматика.
Ведущий. Вы любите волшебство и превращения? Приглашаем в гости к нам Королеву Грамматику.
I ученик.
И прекрасен и велик , русский наш с тобой язык.
А его грамматика - наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее плохое было бы житье.
Желаем всем внимания! Успехов в написании!
Прилежанья не жалейте , правила все одолейте!
II ученик.
Чудесный выдался денек, а я учу предлоги,
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?
III ученик.
Надо дружить с грамматикой,
Учить правила, и, если не лениться,
Можно всему-всему научиться.
Ведущий:
Приглашаем веселого сказочника из страны литературное чтение.
Сказочник:
– Добрый день и добрый час!
Я – весёлый сказочник.
Я из сказок к вам пришёл,
Я дорогу сам нашёл!
А о том, что будет дальше,
Я скажу немного позже.
Знаю только каждый час
Полон сказочных чудес.
В кабинетах, в вашей школе
Чудес будет и поболе!
Уч. Чтение — прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, а они учат вас.
Больше читайте , с книгой дружите,
Удачи желаем и новых открытий!
Сценка «Две книжки» (инсценировка в группах).
Ведущий:
Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой,
Одна спросила у другой:
1я книжка: Ну как твои делишки?
2я книжка:
Ох, милая, мне стыдно перед классом.
Хозяин мой обложку вырвал с мясом!
Да что обложка! Оборвал листы!
Из них он делает кораблики, плоты
И голубей....
Боюсь, листы пойдут на змей,
Тогда лететь мне в облака!
А у тебя целы ль бока?
1я книжка:
Твои мне незнакомы муки.
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня.
Зато и я его учу
Не как-нибудь, а на отлично!
2я книжка:
Ну, мой на тройки едет еле-еле
И даже двойку получил на той неделе.
Ведущий:
А в басне нет загадки:
Расскажут напрямик
И книжки и тетрадки,
Какой ты ученик.
Ведущий: Слово предоставляется царице Математике.
И прекрасна и сильна
Математика-страна,
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.
Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?
Знать ответ во всех задачах, мы желаем всем удачи!
Чтобы был как верный друг цифр и чисел верный круг!
Сценка "Правильный ответ"
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Ведущий:
Кроме русского языка, математики, чтения, мы изучаем окружающий нас мир .
Уч:
Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нем птицы и цветы,
Веселый звон ручья,
Живешь в том доме светлом ты
И все твои друзья.
Этот дом – планета-сад,
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных.
Лишь на ней одной
Ландыш цветет весной,
И стрекозы только тут
Над водой и травой живут.
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету!
Песня «Нарядные пятерки» 1 В класс
Заключительные слова
Ведущий :
Вот и всё,
Что мы успели
Вам сегодня показать.
Но впереди у нас неделя.
И мы хотим вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро -
Ведь стать знаменитыми
Вам суждено!
Ведущий:
Желаем мы вам ни пуха , ни пера!
С открытием Недели! Удачи и ура!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...