День именинника в начальной школе. Сценарий праздника.
план-конспект на тему
Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать весело и незабываемо. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника | 32.17 КБ |
Сценарий праздника | 28.13 КБ |
9maya_lineyka.docx | 24.89 КБ |
Предварительный просмотр:
День именинника в начальной школе. Сценарий праздника.
Цель: поздравление именинников, родившихся летом.
Задачи:
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников.
Ведущий: Сегодня мы собрались в нашей школе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Ведущий: С прошедшим Днём рождения, хочу поздравить каждого из вас!
Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
А кто-то подарки принес,
Но где же подарки, сюрпризы друзья?
Нас мучает этот вопрос.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Давайте не будем спешить и гадать,
Само все откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Всех ребят мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И "пятерки" получать!
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Всем ребятам мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Эй, ребята! Не зевайте!
Поздравленья принимайте!
Не скучайте никогда
Будьте добрыми всегда!.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Исполнение песни «День рождения» на мотив песни «Чунга-Чанга».
Ведущий: У других ребят из класса Дни рождения наступают в течение учебного года. Мы их поздравляем, оказываем внимание.
И возникает вопрос, когда же поздравлять тех ребят, День рождения у которых летом, во время каникул?
Ребята, а как же их поздравлять во время каникул?
Ответы детей: «можно позвонить», «придти поздравить домой», «в конце учебного года», «в начале следующего учебного года» и др.
Традиции на День рождения
Ведущий: Вы правы, что можно и нужно звонить, поздравлять, про друзей не забывать. Только заранее поздравлять нельзя. Кто знает почему?
Ответы детей.
Ведущий: Суеверие гласит, что поздравлять «еще не родившегося человека» равносильно зазыванию неприятностей и бед в его жизнь. А если несчастья с ним все-таки начнут случаться, то виноват в этом будет только несвоевременный доброжелатель. Конечно, это всего лишь одна из «бабушкиных сказок». Подтвердить этот факт нельзя.
Отсюда и примета, что в день рождения нельзя предаваться грустным мыслям и ссориться.
Существует и другая примета: если именинник не отблагодарит гостей, то добрые духи могут не послать ему прибыли. Раньше существовал обычай, по которому празднующий день рождения должен был сделать каждому гостю подарок. В наше время этот обычаи утрачен и сохранился только в некоторых странах Востока.
Для чего пирог пекут? Пирог. Над головой празднующего день рождения разламывают пирог с яйцами и гречневой кашей. Помимо удачи этот обряд приносит деньги, прибыль, здоровье. Пирог потом не едят. В старину после праздника его отдавали нищим или уносили на перекресток. Дело в том, что, по поверьям, слева у человека обитает злой дух, а справа - добрый. Перекресток - место их встречи, и оба получат там по своей половинке пирога.
Для чего зажигают Свечи. «Когда родился человек, на небе загорается новая звезда, чтобы освещать ему путь», - гласит поверье. Звезда - символ души человека, надежда и сила, ведущие за собой.
Ведущий: Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать.
Те кто родился с 21 мая-21 июня – это близнецы.
БЛИЗНЕЦЫ-ребенок — это
Добрый знак весны и лета!
Теплым, светлым вырастай,
Словно солнышко, сияй!
Непоседы, хитрецы
Зобиаки-Близнецы,
Скучную работу
До конца не доведут —
Пропадет охота.
Те кто родился с 22 июня-21 июля - это раки.
А вы знаете, что Рак-
Это самый лучший знак:
Каждую неделю он
Новым чем – то окрылен.
Верный, добрый, любопытный.
Очень чувственный и скрытный.
Те кто родился с 23 июля-22 августа – это львы.
Что же нам на именинах
О царях сказать звериных?
Так добры и благородны.
Так над всеми превосходны,
Так вальяжны и новы-
Одним словом просто Львы!
Те кто родился с 23 августа -22 сентября – это девы.
Девы славятся по праву
Ласковым и добрым нравом.
Всех милей, нежнее, краше
И счастливей ДЕВА наша!
Дева ценится за ум,
Но она не любит шум
И не терпит гнева.
Добродушна и нежна
Маленькая дева.
Ведущий: Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте "да" или "нет". Готовы?
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно ... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим ... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети ... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше ... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными , сильными ! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми ... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)
Ведущий: Вы любите петь. Песню крокодила Гены знаете? Давайте споем один куплет. (Все поют.)
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Отчего я веселый такой.
А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рождения поздравит
И конечно, подарит
Мне в подарок пятьсот "эскимо".
Молодцы! А теперь поем так: мальчики поют "му-му-му", девочки "ме-ме-ме", а взрослые – "ой-ой-ой". Тренируемся: мальчики... девочки... взрослые... Все вместе под музыку начали!
Дети исполняют песню на мелодию Р.Паулса "Золотая свадьба".
Игра «Волшебная шляпа»
Ведущий: Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли...
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Боятся темноты трусишки,
Все как один они...
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку...
Игра отгадай сказку.
Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.
А дорога далека, а корзина нелегка,
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:
Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)
Красна-девица грустна, ей не нравится весна,
Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)
Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.
Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)
В этой книжке - именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)
Деревянным острым носом
Всюду лезет он без спросу.
Даже дырку на картине
Носом сделал … (Буратино)
ОН всегда живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый …… (Карлсон)
С Пятачком он ходит в гости,
Любит мед, варенье просит…
Это кто, скажите вслух!
Медвежонок …. (Вини-Пух)
Он не знает ничего.
Вы все знаете его.
Мне ответьте без утайки,
Как зовут его? (Незнайка)
Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.
Игра "Раз конфетка, два конфетка"
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Ведущая: А вот тот, кто скажет "Три конфетка", а не "Три", выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.
Ведущий: Наши именинники хотят рассказать, как они провели лето и отметили свои дни рождения, послушайте частушки в их исполнении:
Частушки
В лес по ягоды с друзьями
Мы отправились вчера.
Пусть в корзинках наших пусто -
Каждый съел по полведра!
Я люблю животных диких,
И домашних я люблю!
Что сама не доедаю -
Поросенку отдаю!
А у нас кричал ишак
Прямо у крылечка!
Оказалось, это гуси
Топают на речку!
Раз на озере пиявка
Нападала на друзей.
Мы ее поймали в банку
И отправили в музей!
Этим летом мы на море
Отдохнули - высший класс!
Дома мама мне на завтрак
Три мороженки не даст!
Подплыла ко мне медуза,
Чтобы познакомиться.
Из воды я так летела -
Катер не угонится!
Крики чаек над волнами,
Я - пиратский капитан.
Берегись, беспечный берег -
Мчится мой катамаран!
Вопросы Ответы
Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?
| Да, это одно из удивительных качеств моего характера.
|
Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды? | Как вы могли подумать, я же не глупец! |
ы можешь наловить рыбы ванной?
| Нет, я только люблю спать на подоконнике. |
Ты страдаешь манией величия?
| Откуда вы узнали? Я же некому об этом не рассказываю. |
Любишь ли ты прятаться в холодильник? | Нет! Чтобы такого не произошло, я питаюсь кактусами. |
Когда цветут цветы, хочешь ли ты поработать пчелкой?
| Это позволено мне и Чебурашке. |
Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?
| У меня на это просто нет времени. Я выращиваю крокодила в ванной. |
Ты прогуливаешь занятия в школе?
| Нет, но я иногда сплю в памперсах. |
Ты часто носишь на голове ведро?
| Конечно да! Всё это благодаря постоянным тренировкам. |
Часто ли случается потоп в доме по твоей вине?
| Нет, но иногда мне этого так сильно хочется, что впору стучать головой о стену. |
Правда, что по ночам ты грызешь батареи?
| Если, мне это не разрешают, то я лезу на дерево и сижу там всю ночь. |
Ты смог бы нарисовать страуса на зеркале маминой губной помадой?
|
Разумеется! А кроме это, я люблю чесать отверткой за ухом. |
Ты часто сидишь на крыше?
| Угу. А чё? Завидно? |
Когда у тебя в дневнике появится двойка, ты выводишь её керосином?
| У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал.
|
В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?
| Иногда я так сильно хочу этого, что даже все волосы вылезают. |
Когда ты находишь фантик от «Сникерса», то приносишь его домой и вешаешь на видное место?
| А еще я крестиком вышивать умею. |
Ты часто разговариваешь во сне?
| Не променяю этого и на 10 кило конфет.
|
Не ты ли съел все варенье из холодильника? |
Я не такой, просто очень похож |
Ты часто ездишь в транспорте зайцем? |
Неплохая идея, нужно попробовать. |
Исполнение песни про резинового ёжика
Вам в День Рожденья
Хотим пожелать
Сиять, словно солнце,
Как птицы, летать.
Печалей не знайте,
Обид не держите.
О лучшем мечтайте,
С судьбою дружите.
Желаем вам обид не знать,
Пусть в сердце будет больше доброты!
И непременно надо пожелать –
Скорее пусть исполнятся мечты!
Праздник наш сияет ярко,
И пора дарить подарки!
Именинники сегодня
Угощают всех ребят,
И они за угощенье
От души благодарят.
Угощенье на столе!
Заждались его вы все?
Есть конфеты и цукаты,
И варенье, и желе,
Пончики, ватрушки,
Пряники, хлопушки,
Шоколад и зефир –
Будет праздник на весь мир!
Приятного чаепития!
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ
Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и дарить радость окружающим.
Зал празднично украшен плакатами, шарами, цветами, фотографиями именинников.
Звучит весёлая детская музыка.
Ход праздника
Учитель: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. Вот и пролетел еще один год. Но мы не будем грустить, потому что мы стали старше, умнее и счастливее. Дорогие ребята! Сегодня наш праздник посвящен детям, которые родились в самое прекрасное время года - зимой.
День рождения - один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в год! Но зато, какой это день!
1 ученик:
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый год
И не новоселье.
2 ученик:
Длинный стол поставлен в тень.
У детей волненье:
Не простой сегодня день –
День рождения.
3 ученик:
Февраль гуляет во дворе,
И щиплет уши детворе,
И красит щёки докрасна
А это ведь сама зима.
4 ученик:
А нам февраль принёс веселье.
Ведь мы поздравим всех ребят!
Кто зимой свой день рожденья
Встречает каждый год подряд?
5 ученик:
Какой праздник лучше всех?
У ребят спросили.
Новый год и день рожденья,
Все ответы были.
6 ученик:
Потому что в Новый год
Ёлка в гости к нам придёт,
Потому что в день рожденья
Будет торт и чай с вареньем!
Учитель:
Итак, ребята, что такое день рождения?
Я отвечу без сомненья:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я,
Что настало время пожеланья,
Наши вам принять, мои друзья.
7 ученик:
С днём рождения мы вас поздравляем!
Счастья и здоровья вам желаем!
Не болеть, не простужаться!
Добрыми растите, хорошо себя ведите!
8 ученик:
День рожденья! День рожденья!
Этот день ты очень ждешь.
День рожденья без сомненья
Ты с друзьями проведешь.
Будут конкурсы, загадки,
Шутки, розыгрыши, смех.
Чаепитье с тортом сладким,
Пожелания от всех.
9 ученик:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
10 ученик:
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
Учитель: Ребята! Мне передали телеграммы. Но от кого они? Давайте попробуем отгадать.
Телеграмма 1.
Дорогие ребята! Поздравляю с днём рождения! Прилететь не могу, так как объелся варенья на дне рождения у Малыша.
Учитель: Кто же это поздравляет наших ребят с днем рождения?
Дети: Карлсон.
Телеграмма 2.
Поздравляю с днём рождения! Ребята! Давайте жить дружно!
Учитель: Вы, конечно, догадались, это…
Дети: Кот Леопольд.
Телеграмма 3.
Поздравляю с днём рождения! Ну, именинник, погоди!
Учитель: Ну, именинники, эту телеграмму мог прислать только…
Дети: Волк.
Телеграмма 4.
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл и от волка ушёл, от медведя ушёл, чтобы прийти к ребятам на день рождения!
Учитель: Кто же это такой?
Дети: Колобок.
Телеграмма 5.
Поздравляю с днём рождения! Не болейте! Не хворайте!
Учитель: Ребята, кто же заботится о вашем здоровье?
Все: Доктор Айболит.
Учитель: Для всех именинников звучит эта песня
Пусть бегут неуклюже...(муз. Шаинский В. / сл. Тимофеевский А., из м/ф "Чебурашка")
1 ученик:
Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать.
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть споют нам и попляшут
Дорогие, именинники, вы сегодня самые главные герои нашего праздника. Дорогие друзья, посмотрите на наших именинников, как они подросли, как они похорошели за год.
И для каждого из вас у нас есть особое приветствие. …..исполнится 7 лет. Давайте 7 раз подуем ей. …….. - 8 лет. Топаем им 8 раз. …… исполнилось 9 лет. Щелкаем пальцами ему 9 раз…….– 10 лет. Давайте им похлопаем 10 раз.
Учитель:
Что за день рожденья, если нет веселья?
Ребята, вы любите играть? (Да). Игра называется «Собери снеговика». («Собери снеговика» - Из листов бумаги вырезаны детали снеговиков, кто первым соберет снеговика, тот и победил)
Подвижная игра «Собери снеговика»
Звучит музыка 2 «Сердючка»
Игра « В ежовых рукавицах»
В больших рукавицах собрать мелкие предметы( пуговицы, спички, шарики и т. д)
Кто больше соберёт за 1 минуту.
Звучит музыка 2 «Сердючка»
Учитель: Именинники, прошу вас в центр зала. Я начинаю фразу, а участники заканчивают ее.
Кто ошибается, отдает фант. Выигрывает тот, кто сохранит все фанты.
- Ворона каркает, а сорока?
Сорока (стрекочет).
- Сова летает, а кролик?
Кролик (бегает).
- Корова есть сено, а лиса?
Лиса (мышей).
- Крот роет норки, а ворона?
Ворона (строит гнездо).
- Петух кукарекает, а курица?
Курица (кудахчет, квохчет).
- Лягушка квакает, а лошадь?
Лошадь (ржет).
- У коровы теленок, а у овцы?
У овцы (ягненок).
- У медвежонка мама — медведица, а у бельчонка?
У бельчонка мама (белка).
Конкурс загадок.
- На всех садится, никого не боится. ( СНЕГ.)
- Не драгоценный камень, а светится. (ЛЁД.)
З. Пять чуланов, одна дверь. ( ВАРЕЖКИ или ПЕРЧАТКИ.)
4.Старик у ворот тепло уволок, Сам не бежит и стоять не велит. (МОРОЗ.)
5. Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь- вода в руке.
(СНЕЖИНКИ.)
Конкурс «Составь слова»
В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть названия животных.
Бруска- барсук Аблек- белка
Путех- петух Обкаса- собака
Шкока- кошка Берза- зебра
Кута- утка Лёсо - осёл
Цурика- курица Нокь- конь
КОНКУРС « СНЕЖИНКА В ВОЗДУХЕ »
В качестве « Снежинки » используется маленький кусочек ватки. Его подбрасывают над головой, дуют на него. У кого дольше продержится ватка в воздухе, тот и станет победителем этого конкурса.
КОНКУРС « Кто первый »
Звучит музыка «Сердючка
Учитель: Что за день рожденья, если нет веселья?
Вот одна игра, вам понравится она.
Вам вопрос хочу задать, ваше дело- отвечать.
Если вы со мной согласны.
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь сильный озорник? ( ?)
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню? (?)
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку? (?)
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться? (?)
И ещё один вопрос:
Кто себе не моет нос? (?)
Учитель: Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу...
Вопросы: | Ответы: |
Слушаешься ли ты родителей? | Только этим и занимаюсь. |
Учитель: Давайте споем песенку «День рожденья!»
Учитель: Давайте ещё раз поздравим наших именинников .
1 ученик:
Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали вас ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!
Возьмемся за руки, девчонки и мальчишки, и быстрей к праздничному столу.
Приглашаем всех на чаепитие.
Предварительный просмотр:
Торжественная линейка посвященная 73 летию со Дня Великой Победы в Великой Отечественной Войне
«Поклонимся великим тем годам….»
Цель: Формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины.
Задачи: - познакомить учащихся с подвигами народа в годы ВОВ;
- расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне;
- воспитывать у младших школьников патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину.
Чтецы выстраиваются перед гимном.
Ведущий: Каждый день каждая минута приближает нас к знаменательной дате 73 летию Победы нашего народа в Великой Отечественной Войне. Победа над фашистской Германии - это событие, которое вошло в историю города, края страны и даже в историю всей Земли. О нем пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Память о ней должен сохранить каждый . Торжественная линейка, посвященная 73-летию со дня Победы в ВОВ, объявляется открытой. На гимн России стоять смирно.
Звучит гимн РФ (1 куплет)
Ведущий: год 1941- июнь… Страна жила мирной жизнью, надеясь, что пожар войны, который уже разгорелся в Европе, не затронет нашу страну.
Ученик: Июнь…Клонится к вечеру закат
И белой ночи разливалось море.
И раздавался звонкий смех ребят,
Не знающих, не ведающих горя.
Ученик: Июнь. Тогда ещё не знали мы,
Со школьных вечеров шагая,
Что завтра будет первый день войны,
А кончится она лишь в 45-м… мая.
(песня А закаты алые)
Ведущий: 22 июня 1941 года мирная жизнь нашей страны была разрушена вероломным нападением фашистской Германии. И, чтобы не оказаться в фашистском рабстве, ради спасения Родины народ вступил в смертельный бой с коварным, жестоким, беспощадным врагом.
( песня « священная война»- 1 куплет)
Ученик:
От бескрайней равнины сибирской
До полесских лесов и болот
Поднимался народ богатырский,
Наш великий, бесстрашный народ.
Выходил он свободный и правый,
Отвечая войной на войну,
Постоять за родную державу,
За могучую нашу страну!
Ученик:
Сокрушая железо и камень,
Он врага беспощадно разил!
Над Германией победное знамя,
Знамя правды свой водрузил!
Он прошёл через пламя и воду,
Он с пути не свернул своего.
Слава, слава народу-герою!
Слава армии славной его!
Ведущий:
Великая Отечественная война (1941-1945г.), навязанная Советскому Союзу германским фашизмом, продолжалась 1418 дней и ночей, она была самой жестокой и тяжелой в истории нашей Родины. Фашистские варвары разрушили и сожгли 1710 городов, более 70 тысяч сел и деревень, уничтожили 84 тысячи школ, лишили крова 25 миллионов человек и причинили нашей стране колоссальный материальный ущерб.
Ученик:
Война – жесточе нету слова.
Война – печальней нету слова
Война – святее нету слова
В тоске и славе этих лет.
И на устах у нас иного
Еще не может быть и нет.
Ведущий: Наше Отечество выстояло в борьбе с сильным и коварным врагом, совершив подвиги, длившиеся четыре огненных года. Подвиг – это когда в великом бескорыстном порыве души человек отдает себя людям, во имя людей жертвует всем, даже собственной жизнью. Бывает подвиг одного человека, двух, трех, сотен, тысяч, а бывает ПОДВИГ НАРОДА, когда народ поднимается на защиту Отечества, его чести, достоинства и свободы.
на фоне музыки «АдажиоАльбиони»
«Помните»
Чтец. Люди!
Покуда сердца стучатся
Помните
Какою
Ценой
Завоевано счастье –
Пожалуйста, помните!
Чтец. Помните!
Через века, через года –
Помните!
О тех,
Кто уже не придет никогда,-
Помните!
Не плачьте!
В горле сдержите стоны,
Горькие стоны,
Горькие стоны,
Памяти будьте достойны!
Вечно достойны.
Ведущий:
Тихо, ребята, минутой молчанья
Память героев почтим,
И их голоса когда-то звучали,
По утрам они солнце встречали,
Сверстники ваши почти.
Среди нас нет тех,
Кто ушёл на фронт и не вернулся.
Вспомним через века, через года,
О тех, кто уже не придёт никогда.
Вспомним!
Склоним головы перед величием подвига советского солдата. Почтим память всех погибших минутой молчания
Минута молчания (звучит метроном)
Ведущий: Наши солдаты прошли трудные, нескончаемые дни обороны и величественные дни наступления, рискуя своей жизнью. Они были в тылу врага – голодные и измученные, они шли вперед, не взирая ни на что. Несмотря на ужасное время, пели под тальянку у костра. Назло врагу и себе на радость. Идя в атаку, знали они, что товарищ всегда прикроет, что дело их правое и, что им нужна одна победа, одна на всех – они за ценой не постоят.
Но главное - не это. Главное, чтобы наши дорогие и, к сожалению, все реже встречающиеся нам на улицах ветераны чувствовали наше внимание и поддержку.
Торжественная линейка, посвященная 70-летию со дня Победы в ВОВ, объявляется закрытой. Приглашаем нас на просмотр кинофильма.
Звучит фонограмма песни «Этот День Победы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "День именинника" в начальной школе
Здесь предоставлен материал лоя проведения классного часа....
Внеклассное мероприятие "День именинника" в начальной школе
Внеклассное мероприятие " День именинника" в начальной школе...
Праздник "День зимних именинников" в начальной школе. Сценарий и презентация
Представленный ресурс является наглядным пособием для проведения праздника в начальных классах «День зимних именинников».На слайде № 3 нужно заменить фотографии детей своими фотографиями....
Праздник "День именинника" в начальной школе.
Данный сценарий поможет учителям провести в своём классе такой любимый всеми детьми праздник "День именинника". Здесь собраны стихи, песни и игры....
День именинника для начальной школы
В файле представлен материал для проведения Дня именинника в начальной школе...
День именинника в начальной школе
В файле представлены материалы для проведения Дня именинника в начальной школе...
День именинника в начальной школе.
Сценарий праздника для учащихся начальных классов....