Сценарий выпускного праздника в 4 классе
методическая разработка (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Праздничный сценарий выпускного в 4 классе.
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
Ведущий 2. Объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Ведущий 1. Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
"Вас приглашает на Праздник прощания
4-ый "Б" класс в майский день!".
Ведущий 2. Внимание! Внимание!
Ведущий 1. Солнце на дворе иль хмурый денёчек -
Всё равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка -
И сегодня первый наш бал выпускной!
Дети входят парами под музыку «Вальс цветов» (мальчики держат за руку девочек).
Пришли мы к вам учениками новыми,
Добрыми и весёлыми,
А иногда чрезмерно крикливыми.
Мы начинали учиться,
Начинали свой трудный путь,
А иногда приходилось мучиться,
Чтоб постичь науки суть.
И мамы у дверей толпились,
Спрашивая, "что" и "как"?
Вначале все суетились,
Чтоб не попасть впросак.
Но прошёл первый класс,
И второй пролетел,
А третий просто вихрем пронёсся.
И в суматохе будничных дел
Время вспять не вернётся.
А помните - косички да бантики,
Да полнеба в огромных глазах.
А помните - вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.
А помните, 15 пар глаз
Внимательно смотрят на вас.
И это нельзя забыть просто так
И словами трудно передать.
Это можно видеть и наблюдать,
Это нужно чувствовать и ощущать!
А помните, серьёзные лица,
Когда контрольная или диктант?
А помните, тревожные лица,
Когда получается что-то не так?
Всё это - простые страницы
Из книги жизненных лет.
Всё это - золотые страницы,
Дороже которых нет!
"Песня о школе".
1-й ведущий: За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.
1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
3-й ученик:
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.
4-й ученик:
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
В исполнении всех выпускников звучит песня «Школьная жизнь ».
Голубой вагон.
1 куплет.
Школьною тропинкой начинается
Жизнь, поверь, у каждого из нас.
И о чем мечтали, все сбывается –
Переходим мы из класса в класс.
Учим мы историю и чтение,
Каждый день мы движемся вперед.
В школе подружились мы все с книгами,
Некогда скучать нам целый год.
Припев:
Весело, весело шар земной вертится,
Вот и настал для нас праздник выпускной,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Скажем спасибо мы школе дорогой.
2 куплет.
Трудными нам кажутся задания:
То задача, то большой рассказ –
Много нужно приложить старания,
Чтоб оценки радовали нас.
Радостно учиться на и весело,
В каждом классе есть у нас друзья,
В праздники и будни будем вместе мы,
Нам без школы жить никак нельзя.
Награждение хорошистов, вручение грамот.
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Песня _______________________________
Ведущий 1. Дорогие, ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти года удивительно быстро.
Ведущий 2.Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, а так же легкой и светлой, как танец вальс.
??? Танец
1-й ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
2-й ведущий: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
1-й ведущий: Сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы – встречайте первоклассников.
Малыши читают стихи, передавая друг другу колокольчик.
1-й первоклассник:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2-й первоклассник:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.
3-й первоклассник:
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!
4-й первоклассник:
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5-й первоклассник:
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!
6-й первоклассник:
А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
7-й первоклассник:
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
2-й ведущий: Большое спасибо вам, ребята, за теплые слова. Ах, какая трудная дорога ждет впереди наших будущих пятиклассников. Чтобы вам было не так страшно и трудно, наши первоклассники в качестве подарка приготовили для вас музыкальный подарок.
песня ______________________
Ведуший: А теперь мы с вами перенесемся в волшебный мир телевидения.
Новости
Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
1 ведущий Добрый вечер!
2 ведущий В эфире "Новости".
1 ведущий: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
2 ведущий.Ты быстрее начинай первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Сейчас, сейчас.. С чего же начать?
Ааа, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?
Ты что, с Луны свалилась?
Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано : 4 класс. Я так обрадовалась – ведь прошлый раз когда я книгу в руки брала, там было написано 1 класс. А потом мне стало грустно…
Почему ?
Лучше бы на книге было написано:11 класс. А так столько еще мучиться предстоит моим родителям!
Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4- классе. (рассказ сопровождается мультимедийной презентацией) Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? 30:15 девчонок и 15 мальчишек...
Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык. И учили нас наши замечательные учителя:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
. Спасибо им большое! (на экране - фотографии педагогов, звучит музыка)
Итак, 4-ые классы это -
- -Сборник необычных имен.
- -Любители поговорить с соседом.
- -Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
- -Ссорятся и тут же мирятся.
- -Гордится болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
- -Самый шумный класс на перемене.
- -Следы на потолке после визга радости.
- -На уроках шумят, что листья шуршат.
- -Головная боль учителя (ФИ)
- -Средний возраст - 11 лет, а общий - 157.
- -Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2014 года.
- -Любимый день недели - воскресенье.
- -Любимое время года - лето.
- -Любимые уроки - физкультура и математика.
Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 4 тонны булочек;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны;
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.
Да, нелегко выдержать.
Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год. Жалко только, что пятеро учеников уехали.
Да-да. Очень жаль. Но зато пришли новые отличные друзья…. Я верю в это. Ведь за 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции... (перечисляет традиции, глядя на экран)
- Не ныть, не стонать,
- друг другу помогать,
- поздравлять именинников,
- проводить праздничные вечера...
И сейчас мы предлагаем вашему вниманию фоторепортаж "Как это было" и "Наши классные дела".
Четвероклассники рассаживаются на свои места и уже с места поют песни, которые сопровождают показ фотографий с разных мероприятий за 4 года учёбы.
Вновь на сцене появляются ведущие.
Сергей: Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово ______________. (на экране заставка "Прогноз погоды")
Ведущая прогноза погоды: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
На экране заставка "Здоровье".
Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье" ___________________
У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.
(доктор Неболейкин): Здравствуйте!
Ведущая Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказались Женя и Серёжа. Они почти не болели. За 4 года все ребята подросли. Мы занимались спортом, отдыхали в летнем школьном лагере... (комментирует изображения на экране) Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.
Влад: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.
Зоя: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!
Влад: До свидания!
На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.
На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
* * *
На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!
Лена: Домой побежала конфеты есть!
* * *
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
* * *
Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ника: А у мамы нет свободного времени!
На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
* * *
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Егор выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
На экране появляется текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
В гостях у сказки
Сценка «Волк и семеро козлят»
Песня «Дорогою добра»
Автор Расскажу вам сказочку:
Жила коза с козлятами
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть.
Всё мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был,
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.
Коза –Вы козлятушки, вы ребятушки,
Автор Говорила всегда им матушка.
Коза – Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь уроки учите вы.
( кричит, рассердившись) – Ну всё, мне это надоело!
А ну-ка быстро все за дело!
Давайте-ка, ученички,
Все открывайте дневнички!
Козлята (хором) Нам ничего не задавали!
Коза А может, вы не записали,
Что нынче задали учить!
Признайтесь сами, иль звонить
Придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
1 – козлёнок - Не надо, вспомним мы сейчас!
2 – козлёнок - Читать нам надо целый час!
3 – козлёнок - И выучить стихотворенье!
4 – козлёнок - И написать два сочиненья!
5 – козлёнок - Поделку по труду доделать!
6 – козлёнок - Доклад на завтра нужно сделать!
7 – козлёнок - Углы в тетрадке начертить!
1 – козлёнок - И падежи все разучить!
2 – козлёнок - Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
3 – козлёнок - Мы сами сделать всё не сможем!
4 – козлёнок - Мы ничего не понимаем,
И эти темы мы не знаем!
Коза (сердито) - Всё! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше – мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
Козлята (хором) - А мы!?
Коза - Учитесь! Всё – пока!
Козлята поют попурри лентяев.
Я сегодня до зари встану,
По холодному пройду полу.
Ах, когда же я большой стану
И не буду я ходить в школу?
Буду книжек я читать мало,
И кино я насмотрюсь вволю,
Что – то с памятью моей стало:
Падежи уже совсем не помню.
Перемена у нас, очень рад весь наш класс.
И такой шум стоит, что в ушах звенит.
Если в это время к нам
Вдруг зайдёт Жан-Клод Вандам –
Очень испугается и быстро убежит
Если в это время к нам
Вдруг зайдёт Жан-Клод Вандам –
Очень испугается и быстро убежит
Детское счастье – в школе перемена,
На уши мы встанем непременно!
Детское счастье!
Свет, свет настольной лампы светит мне опять.
Не могу никак я вновь тебя понять,
Тебя открыв, навеки потерял покой –
О, «Математика», учебник мой родной!
Готов всю ночь я отжиматься на полу,
И целый вечер я могу стоять в углу,
И кашу манную я есть готов опять,
Лишь только б больше тебя в жизни не видать!
Отпустите меня вы на волю
Чтоб я бегал, смеялся, играл.
Ведь гулять мне три месяца только,
Я бы лучше три года гулял.
Отпустите меня вы на волю
Чтоб я бегал, смеялся, играл.
Ведь гулять мне три месяца только,
Я бы лучше три года гулял.
(Раздаётся стук в дверь)
5 – козлёнок - Слышите? Стучится кто – то!
6 – козлёнок - Посмотрю – ка я в глазок!
Кто – то серый и лохматый!
7 – козлёнок - Братцы, да ведь это Волк!
Волк (страш.голосом) - Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла, молочка принесла!
1 – козлёнок - Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам не стесняйся!
(Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают два козлёнка и хватают его за руки)
2 – козлёнок - Запирайте, братцы, дверь!
3 – козлёнок - Все, попался, хищный зверь!
4 – козлёнок - Ну – ка, быстро раздевайся,
За уроки принимайся!
5 – козлёнок - Две задачки мне реши!
6 – козлёнок - Расскажи про падежи!
7 – козлёнок - Поучи стишок со мной!
1 – козлёнок - Нарисуй пейзаж морской!
2 – козлёнок - Сочини – ка мне рассказ
В полтора десятка фраз!
3 – козлёнок - Расскажи про атамана,
Как он в речке утонул!
4 – козлёнок - Заодно про Чингизхана!
Волк - Помогите!!! Караул!!!
Коза (появляется) - Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе) – Мама! Помоги скорей!
Коза - Не пойму, как получилось –
Было семь с утра детей …
Этот, кажется, восьмой …
Что случилось с головой?
Не возьму я что – то в толк!
5 – козлёнок - Мама! Да ведь это Волк!
Волк - Бывший Волк! Теперь – Козёл!
Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка!
Вашем быть хочу сыночком!
Не гоните! (падает на колени перед Козой)
Коза - Так и быть, оставайся с нами жить!
(к козлятам) - Отдохнула я часок …
Что ж, несите свой урок.
Песня «Маленькая страна»
2 Эту страну мы не забудем
И первый наш урок.
Вех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт.
Если уроки не учили, то вы ругали нас.
В школе мы знанья получили,
Благодарим всех вас.
Слова благодарности учителям
1) Ну а теперь слова для них:
Для самых лучших, дорогих.
Для тех, кто знания давал,
Помощником и другом стал.
2) Мы нашего учителя по пению
Благодарим за мудрость и терпение!
Вы на уроках слышали наш смех,
Зато теперь поём мы лучше всех!
3)Мы физкультуру тоже уважаем!
Она – наш лучший друг. Мы это знаем.
Успехов физкультурникам желаем!
И не лениться в спорте обещаем.
4) Английский – очень сложная наука,
Но важная и нужная она.
И знают все, что наша жизнь в дальнейшем
Немыслима без знанья языка.
5) Благодарим мы «англичанок» наших
Им пожелаем быть счастливее и краше!
6) И натюрморты, и пейзажи,
Мы рисовать умеем даже,
Владеем мы карандашом,
Рисуем краской хорошо.
За этот творческий успех
Учителю ИЗО – привет от всех!
7) И воспитателя мы очень полюбили
И все четыре года с ней дружили.
Она воспитывала нас и опекала.
Учила жизни и во всём нам помогала.
8) А нашим милым классным мамам,
От всей души произнесём сейчас:
Мы никогда Вас не забудем!
Мы очень сильно любим Вас! (все вместе
Примите поздравления
Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с вами кончились
Или только начинаются.
1. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
2. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
4. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Ведущий:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.
1. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод!
2. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы,
Мы вас всегда с победою ждем!
Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям.
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Песня «Все что в жизни есть у меня»
Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
1-й: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
2-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!
1. Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
2. Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
3. А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
4. Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
5. Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.
Песня " Мы желаем счастья вам.".
Мы желаем счастья вам.
1 куплет.
В мире, где кружиться снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую,
Ждем порой мы весть,
Что бы было легче в трудный час, Мы желаем каждому из вас,
Мы желаем каждому
Знать, что счастье есть.
Припев.
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнца по утрам,
Пусть оно заходит в дом,
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим
2 куплет.
В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней нам часто снится сон.
Нужно и в грозу и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Что бы чей-то добрый взгляд
Согревал теплом.
Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!
В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!
Родитель (говорит, а другие родители раздают альбомы и диски):
У тебя в руках альбом,
Всех друзей ты видишь в нем.
В середине твой учитель -
Первый твой руководитель.
Просим их не забывать
Да почаще вспоминать.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Дети поют песню "До свиданья, начальная школа!"
Дорогою добра.
1 куплет.
Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому,
Отправиться с утра?
Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди, Дорогою добра.
2 куплет.
Забудь свои заботы,
Падения и взлеты,
Не хнычь, когда судьба
Себя ведёт не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо.
Спеши к нему, всегда иди Дорогою добра.
3 куплет.
Ах, сколько будет разных
Сомний и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный.
Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника в 4 классе
Сценарий выпускного праздника включает себя представление и поздравление выпускников по знакамзодиака. Праздник включает поздравительные номера, песни, танцы....
Сценарий выпускного праздника 4 класс
4 года назад мы начали создавать дом, в котором нам было всем хорошо. Это наши и классы. Они сложены из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви,...
Сценарий выпускного праздника 4 класс
4 года назад мы начали создавать дом, в котором нам было всем хорошо. Это наши и классы. Они сложены из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви,...
Сценарий выпускного праздника(4 класс)
В данной разработке представлен материал для проведения праздника с подробным стихотворным и песенным наполнением.Оформление картины-пазла по ходу проведения мероприятия позволит ярко и всеобъемлюще п...
Сценарий выпускного праздника. 4 класс
Выпускной в начальной школе "Обыкновенное чудо". Весёлые сценки из школьной жизни, прекрасные стихи и слова благодарности учителям и родителям. Выпускники сами ведут свой праздник. ..."Говорите - нет ...
сценарий выпускного праздника, 4 класс
Сценарий выпускного вечера в 4 классе...
Сценарий выпускного праздника. 4 класс
Выпускной в начальной школе.В сценарии представлены стихи, песни, весёлые сценки из школьной жизни, слова благодарности учителям, родителям. Выпускники сами ведут свой праздник....