Асташова Виктория Васильевна

сайт учителя начальных классов

"Нет счастья в бездействии"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Исследовательская От ученика это требует деятельность в начальной школе

Увлечения: Чтение, путешествия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ростов-на-Дону

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г.Ростова-на-Дону

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/astashova-viktoriya-vasilevna
Цель обучения-научить обходиться без учителя.
Элберт Хаббард

О себе

Родилась и выросла в славном городе Ростове-на-Дону. С детства мечтала быть учителем, до сих пор  с любовью вспоминаю свою первую учительницу-Бокову Лидию Павловну. Закончила Ростовский-на-Дону педагогический университет и  еперь сама почти 15 лет занимаюсь любимым делом.Имею высшую квалификационную категорию.

Мой взгляд на мир

Нет ничего такого у гениального человека, чего не было в зародыше у обыкновенного. Нужны лишь некоторые условия, терпение и труд.

Моё портфолио

Для педагогов не секрет, что самыми стойкими знаниями оказываются знания, добытые учениками самостоятельно, а к сожалению, именно мамостоятельных действий мы нашим питомцам, как раз позволяем минимум.Мысль, даже хорошо усвоенная с чужих слов, не станет собственной мыслью. Осозанной истиной будет мысль добытая самостоятельно. Ролью учителя становится не "менторсое начитывание материала", а руководство-помощь  в самостоятельном добывании знаний.

Начальная школа являясь,составной частью всей системы обучения в сложившихся обстоятельствах призвана  учить детей творчеству. воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность. умеющую мыслить, вступать в дискуссию и коммуникацию. Педагог должен развивать творческие способности ребенка, т.к. именно творческий потенциал позволяет занять позицию активного субъекта. В младшем школьном возрасте процесс творчества протекает в учебной деятельности, когда ребенок начинает осваивать научные знания, художественные образы и нравственные ценности. От ученика это требует анализа,планирования и рефлексии, что стимулирует развитие творческого потенциала.Учитель в свою очередь должен организовать такую учебную и внеучебную деятельность. при которой учение превращается в исследовательскую деятельность.

Добавить грамоту в портфолио