Классный час по общекультурному направлению по теме «Биография Айвазовского» по программе «Мой мир»
классный час (3 класс) по теме
Классный час по общекультурному направлению по теме «Биография Айвазовского» по программе «Мой мир», автор Попикова Наталья Александровна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchekulturnoe.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Максимова Алина П-141
Классный час по общекультурному направлению
по теме «Биография Айвазовского»
по программе «Мой мир», автор Попикова Наталья Александровна
Цель мероприятия:
Образовательная: познакомить учащихся с творчеством И.К.Айвазовского;
Воспитательная: воспитывать уважение к родному городу и гордость за него;
Развивающая: развить знания учащихся об истории и культуре;
Задачи:
- усиление патриотических качеств личности;
- расширение кругозора учащихся;
- повышение интереса к истории Отечества;
- развитие эмоциональной сферы;
- развитие памяти, речи учащихся;
- привитие чувства любви к своей Родине;
- воспитание уважения к старшим, к традициям своего народа.
Планируемые результаты:
Предметные:
- У ученика сформируются умения использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, технологических и организационных задач.
Метапредметные:
- Ученик получит возможность учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличительные от собственной; аргументировать свою позицию;
Личностные:
- Ученик получит возможность учиться оценивать свою деятельность на классном часе и ответы своих одноклассников.
- У ученика сформируется чувство гордости за свою Родину, уважительное отношение к иному мнению.
Оборудование: презентация, наглядный материал.
Ход
-Добрый день, ребята! Я рада вас видеть! Как вы думаете, как называется человек, который пишет картины? Как вы думаете, какая цель классного часа?
Д:Художник, познакомиться с художником.
У: правильно! Молодцы! Посмотрите, вы узнаете этого художника?
Д: нет
У: его зовут Иван Константинович Айвазовский.- мастер морского пейзажа.
Родился художник в 1817 году в Феодосии. Его детство прошло на берегу Черного моря. Семья переехала в Крым из Молдавии. Отец Геворг Гайвазян – купец 3-й гильдии, мать Аграфена (Рипсиме) работала вышивальщицей. С детства Иван увлекался игрой на скрипке и рисованием
-А кто же такой маринист?
Д: ответы детей
У: давайте обратимся к словарю Ожегова
Значение слова Маринист по Ожегову:
Маринист - Художник, изображающий морские виды, жизнь моря
У: Предлагаю посмотреть вам картины художника. (слайд)
А что изображено на картине? (слайд)
Д: корабль
У: верно!
Предлагаю вам сделать корабль.
Для начала повторим технику безопасности при работе с деталями:
- Использовать детали только по назначению
- Близко к монитору не садиться
- Подсоединять лего только с разрешением учителя
Алгоритм конструирования Кораблика в лего-конструкторе
Кораблик
- Две белые пластины 2х6 соединить снизу двумя белыми пластинами 1х4 по центру. Это будет основание кораблика.
- На основание кораблика, уставить сверху зеленную пластину 2х4 по центру.
- На меньшую сторону основания кораблика поставить рядом два перевернутых наклона 3х2
- На противоположную сторону основания кораблика поставить рядом два перевернутых наклона 2х2
- На белую пластину основания с обеих сторон поставить кирпичи желтого цвета 1х4
- В середине, на зеленую часть, ставится круглый зеленый кирпич 2х2 с крестовиной ближе к перевернутым наклонам 3х2.
- В крестовину круглого кирпича вставится ось 8.
- В ось 8 вставится серый кирпич 2х1 с крестовиной так чтобы шипы смотрели в сторону перевернутых наклонов 3х2.
Парус
- Соединить две пластины 2х6 с одного края под углом 90 градусов.
- Рядом с верхней пластины поставить белую пластину 2х4.
- Прикрепить основание паруса нижнюю белую пластину к серому кирпичу.
- Поставить человека на зеленую пластину.
Вы все большие молодцы! Благодарю вас за работу.
Закрепим наши знания. Ответьте на вопросы(слайд)
Д: отвечают
У: спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению Декоративно-прикладное искусство "Маленький мастер"
Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к поним...
Презентация программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению
презентация знакомит с программой по внеурочной деятельности. Направление "Общекультурное"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «Симфония творчества»
Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ОРИГАМИ»
Новые жизненные условия, в которые поставлены современные обучающиеся, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования: быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинал...
Программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению "Смотрю на мир глазами художника".
Программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Смотрю на мир глазами художника» для 1-4 классов разработана на основе примерной программы художественно-эстетическо...
Классный час по спортивному направлению по теме «Режим дня» по программе «Мой мир»
Классный час по спортивному направлению по теме «Режим дня» по программе «Мой мир», автор Попикова Наталья Александровна...