Презентация "Правила поведения в группе продленного дня"
методическая разработка по теме
Презентация по правилам поведения в группе продленного дня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_povedeniya_v_gpd.pptx | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Соблюдай режим дня и слушай воспитателя. 2. Вставайте дружно всякий раз, когда учитель входит в класс. 3. Парта - это не кровать и на ней нельзя лежать. 4. Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно. 5. Помогай другим, если возникают проблемы. 6. Активно работай, серьезно относись к заданию. 7. Ответить хочешь - не шуми, а только руку подними. 8. Учитель спросит – надо встать, когда он сесть позволит – сядь. 9. Бегать и прыгать можно на улице 10. За столом говорят тихо и не много. 11. На уроке «тишины» молчат и слушают. 12. Со взрослыми дети здороваются первыми. 13. За оказанную помощь благодарят. 14. Другому делай то, что нравится тебе
1. Учащиеся, посещающие группу продленного дня, должны выполнять режим нахождения в ГПД. 2. Уходить домой с родителями или по письменному заявлению родителя, поставив в известность воспитателя. 3. Учащиеся обязаны выполнять требования воспитателя ГПД. 4. Самостоятельный выход за пределы школы в течение учебного процесса запрещается.
1. Обязательно вымыть руки перед едой, есть аккуратно, сидя за столом, не разбрасывать еду. 2. Не забыть убрать за собой грязную посуду. 3. Соблюдай за столом правила этикета: не следует играть столовыми приборами; не стоит доставлять неудобства соседям, протягивая во всю длину свои ноги; не привлекать всеобщее внимание, причмокивая, прихлебывая и чавкая; есть, и пить беззвучно; сидя за столом не расставлять широко локти и не опираться ими за его край .
1 . Содержать в порядке свое рабочее место. 2. Помнить, что несешь ответственность за порчу школьного имущества. 3.Не отвлекать внимание одногрупнников громкими разговорами, выкриками, особенно во время самоподготовки. 4. Ответственно относиться к выполнению домашнего задания.
1 . Учитывать мнение одногрупнников при выборе подвижных игр и спортивных мероприятий. 2. Соблюдать правила игры, быть тактичным и доброжелательным. 3. Не отдаляться от воспитателя и других присутствующих детей, стараться находиться рядом, чтоб тебя было видно. 4. Во время подвижных игр соблюдать правила безопасности. Поведение на прогулке
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Правила поведения в группе продленного дня"
Совместный творческий проект воспитателя и учеников, посещающих группу продленного дня. Работа выполнена в виде электронной книги. Рисунки выполнены учениками. Голосовое сопровождение (правила в стиха...
"Правила поведения в группе продленного дня" презентация
Презентация по правилам поведения в группе продленного дня. Состоит из 5 частей и звуковых файлов....
Воспитательная работа по коррекции поведения мальчиков в условиях группы продленного дня
Наверное, в каждом классе встречаются дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться правилам поведения. Они создают дополнительные трудности в работе воспитателям и учителям, ...
Воспитательная работа по коррекции поведения мальчиков в условиях группы продленного дня
Наверное, в каждом классе встречаются дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, подчиняться правилам поведения. Они создают дополнительные трудности в работе воспитателям и учителям, ...
СТАТЬЯ по теме:«Воспитание культуры поведения учащихся в группе продленного дня»
СТАТЬЯ по теме:"Воспитание культуры поведения учащихся в группе продленного дня"...
Методическая разработка Цикл тематических занятий в группе продленного дня по этикету и правилам поведения «Польза вредных советов» (на основе книг Григория Остера «Правилонарушание», «Нарушение правил этикета»)
Научить правилам поведения на улице, в общественных местах, в транспорте, в гостях и дома. Показать детям, как важно быть вежливым, уступчивым, уважать старших, не обижать маленьких.Разработанный цикл...
Методическая разработка на тему: «Формирование у детей навыков безопасного поведения в группе продленного дня».
Cистематизирование работы в группе продленного дня по формированию у детей младшего школьного возраста навыков безопасного поведения является важной задачей педагога ГПД.В процессе работы педагога был...