Классный час "берегите,здоровье"
классный час на тему

Гараева Марьям Фуатовна

Классный час "берегите,здоровье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beregi_zdorove.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

Береги здоровье своё и своей семьи.

Цель: формирование здоровья учащихся.

Задачи: - обучение сохранению здоровья учащихся и их родителей;
- развитие психического, эмоционального и физического здоровья;
- воспитание здорового образа жизни учащихся и их семей.

Ход занятия.
1.Оргмомент.
2.Сообщение темы классного часа.

-Ребята, от кого посылка? (от Мойдодыра)
- Кто такой Мойдодыр?
- О чём пойдёт речь на классном часе? (о чистоте).
- Для чего нужна чистота? (для здоровья).
- Тема сегодняшнего классного часа Береги здоровье своё и своей семьи.
3. Беседа.

- Посмотрим, что в посылке. ( письмо).
Дорогие, ребята!
Я, Мойдодыр, прошу вас, вступить в общество Друзей чистоты. Членами этого общества могут быть все ребята, которые дружат с мылом, мочалкой, зубной щёткой и пастой.
Кто пожелает быть членом этого общества должен сдать экзамен. Билеты и подарки в этой посылке.
( Билеты красочно оформлены. В каждом билете по одному вопросу. )
1.Почему надо умываться?
2.Как надо умываться?
3.Для чего необходимо чистить зубы?
4.Для чего необходимо регулярно стричь ногти?
5.Почему утренняя гимнастика необходима?
6.Каков твой режим дня? И т.д.
- Ребята, вы хорошо сдали экзамен. С этого часа вы можете считать себя членами общества Друзья чистоты. 
- Послушайте письмо польского поэта ко всем детям по одному очень важному делу.

Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо.
Я прошу вас мыть почаще
Ваши руки и лицо.

Всё равно, какой водою:
Кипячёной, ключевой,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой.

Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днём 
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!

Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите не беда!
И чернила, и варенье
Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чище 
Я грязнуль не выношу!

Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто.
До свиданья!
Ваш Тувим.

А сейчас мы поговорим о том, что нужно делать, чтобы стать здоровым, сильным и смелым?

Ученица читает стихотворение О. Бедарева.

Просыпаюсь ранним - рано,
Не тянусь.
Я сегодня вместе с мамой
Поднимусь.
Я включаю репродуктор 
На стене.
Говорит он: С добрым утром!
Это мне.
Физзарядка началась, 
Делай раз! 
Шире шаг, не отставай!
Делай два!
Не задерживай, смотри!
Делай три!
Солнце в окнах посмотрело,
Буду смелой, буду сильной,
И большой!
Просыпаюсь утром рано,
Не тянусь.
Я и завтра вместе с мамой 
Поднимусь!

- Нужно с мамой не только подняться, 
Нужно с мамой вместе зарядкой заняться. 
- Для чего нужно заниматься зарядкой?
- Физзарядка благотворно влияет на здоровье человека, самочувствие и работоспособность в течение всего дня. Систематически проводимая гимнастика укрепляет мышечную систему, поддерживает осанку, повышает тонус нервной системы, улучшает обмен веществ и сопротивляемость организма к заразным и простудным заболеваниям. Как часто бывает, заболел кто-то один в семье, болеют и другие. Соблюдая гигиену и выполняя ежедневно физзарядку, вы заботитесь не только о своём здоровье, но и о здоровье членов своей семьи. 

4.Подведение итогов.

- Что поможет сохранить здоровье ваше и ваших родных?
- А теперь, давайте с вами вместе, разучим стихотворение и выполним упражнения, которые вы можете выполнять с родителями дома.

На зарядку становись!

Хорошо проснуться рано
И, стряхнув остатки сна,
Затянутся до отказа
Свежим ветром у окна.

И, согласно распорядку,
По команде боевой
В физкультурную зарядку
Окунуться головой.

Шагом марш!-
И в, разных видах
Левой! Правой!
Вдох и выдох!
Раз присели!
Два привстали!
Чтоб задержки никакой!
Три - согнулись и достали
До носка одной рукой!
ЭЙ, не спи!
Давай-ка вместе
На длину упругих рук
Встанем тут
И бег на месте!
Выше голову, мой друг!
Руки, словно два крыла,
Шагом марш 
Вокруг стола.
Прямо к водной процедуре,
А потом и за дела!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...