Вы порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Четнева Надежда Владимировна

 Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного окончанию начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vy_poraduytes_za_nas_pereshli_my_v_5_klass.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Абрамовская СШ им.А.И.Плотникова»

«Вы порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!»

                                                            Подготовила и провела: учитель высшей категории Четнева Н.В.

                                             

На доске:

Все порадуйтесь за нас,

Перешли мы в 5 класс.

5 класс, 5 класс,

Что готовишь ты для нас?

 ( Звучит музыка, дети входят в класс парами).

Уч-ль: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости нашего праздника! Вот и настал день прощания с начальной школой. 4 года назад вы пришли в первый класс. Здесь вы учились читать, писать, считать, учились дружить, жить по строгим школьным правилам. Сегодня всем нам грустно и радостно. Грустно оттого, что мыс вами расстаемся, радостно – потому, что вы повзрослели, стали умнее и надеюсь, многому научились. Сегодня ваш выпускной праздник.

                                Внимание! Внимание!

                                Наш праздник начинается!

                                Добра и счастья пожелания

                                Пускай сегодня не кончаются.

                                С грустью со школой прощаясь

                                Частицу ее волшебства

                                 В сердце хранить обещаем.

                                Класс сегодня улыбками ярок!

                                Сколько мам, сколько пап и сестер.

                                Даже брат мой, хоть очень он занят

                                К нам сегодня на праздник пришел.

                                День сегодня совсем особенный,

                                Собрались мы сюда, друзья,

                                Чтоб проститься с начальною школою.

                                 Это сделаем вы и я.

 Уч-ль: Пройдет три летних месяца, вы вновь придете в школу. Я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться, не боялись трудностей. Я буду помнить каждого  из вас, потому что за 4 года, проведенных вместе  ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей жизни не все было гладко, возникали проблемы, но в памяти остается только хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Сегодня мы вспомним наши годы. Начнем последний урок под названием «Колесо истории».

 ( Под музыку из мультфильма «Пластилиновая ворона» дети поют)

              Одну простую сказку, а может, и не сказку.

              А может, не простую хотим вам рассказать.

             Когда нам было 7 лет, а может быть и 8,

            А может быть, и 6 лет, не будем уточнять.

             В одну простую школу, а может, и не школу.

            А может, не простую нас мамы привели.

            Стоял денек осенний, а может, не осенний,

            А может, не стоял он, нас все же привели.

                                                                                                                                     

            Одна чужая тетя, а может, и не тетя.

            А может, не чужая, директор это был.

            Поздравил всех родителей,

            Поздравил всех учителей,

            Поздравил всю округу

            И нас не позабыл.

            Мы целый час стояли, а может, не стояли.

            С портфелями, с цветами,

            Под солнцем, не в тени.

            Но в школу, где был класс наш,

           А может, и не класс наш,

           А может, и не в школу нас все же завели.

          За дверью папа с бабушкой,

          За дверью мама с дедушкой – 2 раза

          Остались поджидать.

          А в классе вместе с нами

          Остался лишь учитель-2 раза

          И стал нас обучать.

 

                            Мы смешными малышами прибежали в этот класс.

                            Нам букварь с карандашами подарили в первый раз.

                            С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,

                            Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал.

                            Чтение – прекрасный урок, много полезного в каждой из строк.

                            Будь это стих или рассказ. Вы учите их, они учат вас.

Уч-ль: Не так давно вы были такими неумейками. Теперь вы все хорошо читаете, дружите с книгой и хотелось, чтобы эта дружба продолжалась. А сейчас я предлагаю вам задания по литературе.

 ( Задания по литературе. Слайд)

Уч-ль: Не одну тетрадку исписали вы за 4 года. А начинать было очень трудно. Когда я принимаю первоклассников, в первые дни, недели меня посещает мысль: «Как их научить писать под диктовку? Неужели это получится?» Так было и с вами.

                          Мне 11 лет, совсем стал взрослый

                          В 5 класс я перешел.

                          Я под диваном на террасе

                          Вчера тетрадь свою нашел.

                          Моя тетрадь, Комкова Вани,

                          Я в первом классе  потерял.

                          Внутри не разберешь ни слова…

                          Ой, как же я тогда писал!

                          Какие страшные крючки

                          И дохлые кружочки.

                                                                                                                           

                          Согнулись, будто старички

                          И свесились со строчки.

                          Я показал свою тетрадь

                          И дедушке, и брату,

                          Носил с собой, чтоб показать

                          На улице ребятам.

                          Я веселился от души:

                          Ужасно пишут малыши.

(Задания по русскому языку. Слайд)

Уч-ль: Если сложить в линейку все учебники, книги, которые ребята изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны. А еще наши ребята научились петь. Когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

  (Частушки).

       Мы веселые ребята в 4 классе учимся,

       Пропоем мы вам частушки, что-нибудь получится.

       Я читаю очень быстро, в классе все гордятся мной.

       Ни один мальчишка в классе не угонится за мной.

       Я танцую и пою, и учусь отлично,

       Да к тому же говорят, и смотрюсь прилично.

       Прозвенел звонок по школе, начинается урок.

       Словно смерч летит вприпрыжку опоздавший паренек.

       На уроке наши мальчики уж больно хороши,

       А приходит перемена, нам пощады не ищи.

      На стене висит табличка: «Ученик, не плюй на пол!»

      Иванов прочел табличку, плюнул в стену и пошел.

      Саша ссорится с друзьями, в ход пускает кулаки.

      У задиры под глазами не проходят синяки.

     Подружился Костя с Юлей, стал ходить за ней, как тень.

     Юле оспу прививали, Костя охал целый день.

     Любит Вася поиграть, быстро бегать и кричать.

     Энергия из Васи бьет, ему покоя не дает.

     Мы мальчишкам заявляем: Вы нам больше не указ,

     Сколько лет вы нас лупили, отделяемся от  вас.

     Хороши наши частушки, и напев у них простой.

     На сегодня петь кончаем, ставим точку с запятой.

Уч-ль: А сейчас я предлагаю вам экзамен по истории нашей школьной жизни. (Слайды)                                                                                                                  

Уч-ль: В начальной школе вы не только учились читать и писать, вы познакомились  с важной и нужной наукой – математикой.

            О, математика, земная!

            Гордись прекрасная собой.

            Ты всем наукам мать родная

            И дорожат они тобой.

            В веках овеяна ты славой

            Светило всех земных светил.

            Тебя  царицей величавой

            Недаром Гаусс окрестил.

           Я славлю разум человека,

           Дела его волшебных рук.

           Надежду нынешнего века

           Царицу всех земных наук.  

Уч-ль: Проверим ваши знания по математике.

(Задания занимательной математики).

Уч-ль: Молодцы! Со  всеми задачами справились. Еще один немаловажный урок проходил в нашем классе, вы многие с удовольствием готовили доклады, сообщения. Это приносило пользу вам, т.к. узнавали больше, а меня радовало ваше желание узнать многое.

                          Чтобы видеть – есть глаза,

                          В них порой блеснет слеза.

                          Есть характер, кожа, волос,

                          Нервы, чувства, сон и голос.

                          Чтобы слушать – уши есть,

                          Лишь бы доброй стала весть.

                          Есть скелет, желудок, мозг,

                          Место мягкое – для розг!

                          Память есть и аппетит,

                          Мысль, что молнией летит.

                          Покоритель гор и рек-

                          Это гордый человек.

Уч-ль: А что можно сказать о нашем классе?

                       

            А вот что: Шустрые, спортивные, смелые, активные,

                              сообразительные, любознательные,

                              вообщем, привлекательные.

                              Все то умные, красивые,

                              Лукавые, счастливые.

Уч-ль: А чем мы отличаемся от других?

           

            В нашем классе есть Наташа, Женя, Женя, Денис, Маша,

            Не забудем про Антона,

            Есть Захар и есть Иван, Дима и еще Иван,

            Коля, Оля – хороша, а еще Тимур, Светлана,

            Настя – в свете нет такой-                                                                    

            Это класс наш выпускной!

( Песня на музыку «Что такое осень?»)

  1. Что такое школа – это стены,

Может это завуч и директор?

Школа – это здание и мы его наполним

Добротой, заботой и любовью.

                   

                                 Школа, наша, лучшая ты.

                                 Школа, наша, мир доброты.

                                 Счастье знания здесь получать,

                                 В спорте всех побеждать.

  1. Что такое школа – это дети.

Школа – это разные науки.

Школа –это дом для многих поколений,

Всех, кто плакал школу покидая.

  1. Что такое школа – это знания,

Классные часы, уроки, танцы.

Школу никогда мы не забываем,

С нею мы не сможем распрощаться.

    Уч-ль: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш».

 (Звучит муз. заставка).

     

          - Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал, на самую первую страницу!

           Я сама видела.

          - Хоть бы на мою единицу!

          - Вот бы на мою двойку.

          - Ой, только бы не мою тройку!

         - Болтаешь на уроках?

         - Нет!

         - Списываешь?

         - Да что ты!

         - Дерешься?

         - Никогда.

         - Да есть ли у тебя какие-нибудь недостатки?

         - Вру много.

         - Найдите в слове паровоз корень. Кто ответит быстро?

         - В слове паровоз нет корней, зато много колес. И есть два сменных машиниста.

         -  Денис, ты подсказываешь Насте? Ставлю тебе два.

         - Два? А я еще Тимуру подсказывал, может поставите четыре?

 Уч-ль: Вот такие истории случались у нас в классе. Но это – шутка, а сейчас танец всерьез.

(Дети танцуют).

Уч-ль: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний,

  старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период – они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, достижений наших учеников. Для награждения предоставляю слово директору и завучу нашей школы.

 (Награждение)

Уч-ль: Сегодня к нам на праздник пришли учителя, которые помогали вам узнать мир прекрасного, познакомили с иностранным языком, прививали любовь к спорту. Сейчас, дорогие учителя, ребята хотят сказать вам несколько теплых слов.

                   Негаданно, непрошено вошел он в дверь мою.

                   С английским вместе прожили мы в школе жизнь свою.

                   С английским теперь связана дальнейшая судьба.

                   А в мыслях наших крутятся английские слова.

(Дарят цветы учителю английского языка).

                   Мир музыки – волшебный и великий,

                   Как хор многоголосый и многоликий.

                   От баса до нежнейшего сопрано,

                   От флейт и барабанов до органа.

                   Мы, словно, в сказку в этот мир попали,

                   А вы проводником искусным стали.

                   Нам рассказали про ключи и нотный стан,

                   Про композиторов из самых разных стран.

                   Был, как концерт, прекрасен ваш урок,

                   Спасибо, Вам за все, прекрасный педагог.

 (Дарят цветы учителю музыки).

                   От души я вас благодарю!

                   Физкультуру очень я люблю.

                   Кувырок вперед и на канат.

                   Мне уж по плечу- выполнить могу.

                  Вы трудились не напрасно все 4 года.

                  Научились пресс качать,

                  Прыгать, бегать и скакать.

                  Спасибо за всем вам хотим мы сказать.

                  Нашей энергии теперь не унять.                  

Уч-ль: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились мамы, папы. Они сегодня тоже прощаются  с вашим детством.

                     На наш праздник небольшой

                 Собрались мы всей семьёй.

                 Мамы плачут вон в сторонке,

                 Папы улыбаются.

                 Не поймут – заботы с нами

                 Кончились или только начинаются?

                     Совсем недавно в первый раз                                                        

                     Вели нас мамы в первый класс.

                     За руку их мы держались,

                     Чуть- чуть немножечко боялись.

                     Мамы, милые, добрые мамы,

                     Вам хотим спасибо сказать.

                     За заботу, за то, что вы с нами

                     Все готовы контрольные сдать.

                     Вы из класса в класс переходили,

                     Набирались знаний и росли.

                     Все, чему нас в школе научили

                     Все осилить вы нам помогли.

                     Люблю тебя, мама,

                     За что – точно знаю.

                     Конечно, за то, что

                     Дышу  и мечтаю,

                     И радуюсь солнцу

                     И светлому дню.

                     За это тебя я, родная, люблю.

 ( Предоставляется слово родителям)

                     Спасибо родителям, учителям

                     За то, что всегда помогаете нам.

                     Мы будем стараться, мы будем учиться  

                     Чтоб школа могла всеми нами гордиться.  

 (Песня «Ваши глаза»).

                   

                   

       

                       

 

Литература и источники:

1. Музыка  из мультфильма «Пластилиновая ворона»

2. Минусовка песни «Что такое осень?»

3. Музыкальная заставка киножурнала «Ералаш»

 

4. Песня «Ваши глаза»

5. Интернет-ресурсы

                                                                                                                               

               

         

 

                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник окончания второго класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в третий класс!"

Праздник проводится в конце мая.Посвящается подведению итогов и награждению обучающихся и их родителей....

Все порадуйтесь за нас - перешли мы в 3 класс

Данная разработка поможет учителю провести мероприятие "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 3 класс" в актовом зале с параллелью 2-х классов. В разработку включены стихи, песни, сценки, которые делаю...

Все порадуйтесь за нас - перешли мы в 3 класс

Данная разработка поможет учителю провести мероприятие "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 3 класс" в актовом зале с параллелью 2-х классов. В разработку включены стихи, песни, сценки, которые делаю...

Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 3 класс.

Данная разработка поможет педагогам провести праздник со всей параллелью в актовом зале. В разработку включены стихи, песни, сценки- что делают прздник веселым. Все ребята в конце года будут отмечены ...

Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс!

Сегодня мы вспомним,  какими мы были 4 года назад. Чтение стихов, исполнение песен , вручение грамот...

Выпускной вечер в 4 классе "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс"

Цели:1) Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.2) Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса ...

Классный час "Вы порадуйтесь за нас перешли мы в 4 класс"

Эту методическую разработку можно использовать на итоговом  классном часе и совместном с детьми родительском собрании....