Вы порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного окончанию начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vy_poraduytes_za_nas_pereshli_my_v_5_klass.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Абрамовская СШ им.А.И.Плотникова»
«Вы порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!»
Подготовила и провела: учитель высшей категории Четнева Н.В.
На доске:
Все порадуйтесь за нас,
Перешли мы в 5 класс.
5 класс, 5 класс,
Что готовишь ты для нас?
( Звучит музыка, дети входят в класс парами).
Уч-ль: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости нашего праздника! Вот и настал день прощания с начальной школой. 4 года назад вы пришли в первый класс. Здесь вы учились читать, писать, считать, учились дружить, жить по строгим школьным правилам. Сегодня всем нам грустно и радостно. Грустно оттого, что мыс вами расстаемся, радостно – потому, что вы повзрослели, стали умнее и надеюсь, многому научились. Сегодня ваш выпускной праздник.
Внимание! Внимание!
Наш праздник начинается!
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещаем.
Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень он занят
К нам сегодня на праздник пришел.
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальною школою.
Это сделаем вы и я.
Уч-ль: Пройдет три летних месяца, вы вновь придете в школу. Я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться, не боялись трудностей. Я буду помнить каждого из вас, потому что за 4 года, проведенных вместе ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей жизни не все было гладко, возникали проблемы, но в памяти остается только хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Сегодня мы вспомним наши годы. Начнем последний урок под названием «Колесо истории».
( Под музыку из мультфильма «Пластилиновая ворона» дети поют)
Одну простую сказку, а может, и не сказку.
А может, не простую хотим вам рассказать.
Когда нам было 7 лет, а может быть и 8,
А может быть, и 6 лет, не будем уточнять.
В одну простую школу, а может, и не школу.
А может, не простую нас мамы привели.
Стоял денек осенний, а может, не осенний,
А может, не стоял он, нас все же привели.
Одна чужая тетя, а может, и не тетя.
А может, не чужая, директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы целый час стояли, а может, не стояли.
С портфелями, с цветами,
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой – 2 раза
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель-2 раза
И стал нас обучать.
Мы смешными малышами прибежали в этот класс.
Нам букварь с карандашами подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал.
Чтение – прекрасный урок, много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ. Вы учите их, они учат вас.
Уч-ль: Не так давно вы были такими неумейками. Теперь вы все хорошо читаете, дружите с книгой и хотелось, чтобы эта дружба продолжалась. А сейчас я предлагаю вам задания по литературе.
( Задания по литературе. Слайд)
Уч-ль: Не одну тетрадку исписали вы за 4 года. А начинать было очень трудно. Когда я принимаю первоклассников, в первые дни, недели меня посещает мысль: «Как их научить писать под диктовку? Неужели это получится?» Так было и с вами.
Мне 11 лет, совсем стал взрослый
В 5 класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, Комкова Вани,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки.
Согнулись, будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши.
(Задания по русскому языку. Слайд)
Уч-ль: Если сложить в линейку все учебники, книги, которые ребята изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны. А еще наши ребята научились петь. Когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
(Частушки).
Мы веселые ребята в 4 классе учимся,
Пропоем мы вам частушки, что-нибудь получится.
Я читаю очень быстро, в классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе не угонится за мной.
Я танцую и пою, и учусь отлично,
Да к тому же говорят, и смотрюсь прилично.
Прозвенел звонок по школе, начинается урок.
Словно смерч летит вприпрыжку опоздавший паренек.
На уроке наши мальчики уж больно хороши,
А приходит перемена, нам пощады не ищи.
На стене висит табличка: «Ученик, не плюй на пол!»
Иванов прочел табличку, плюнул в стену и пошел.
Саша ссорится с друзьями, в ход пускает кулаки.
У задиры под глазами не проходят синяки.
Подружился Костя с Юлей, стал ходить за ней, как тень.
Юле оспу прививали, Костя охал целый день.
Любит Вася поиграть, быстро бегать и кричать.
Энергия из Васи бьет, ему покоя не дает.
Мы мальчишкам заявляем: Вы нам больше не указ,
Сколько лет вы нас лупили, отделяемся от вас.
Хороши наши частушки, и напев у них простой.
На сегодня петь кончаем, ставим точку с запятой.
Уч-ль: А сейчас я предлагаю вам экзамен по истории нашей школьной жизни. (Слайды)
Уч-ль: В начальной школе вы не только учились читать и писать, вы познакомились с важной и нужной наукой – математикой.
О, математика, земная!
Гордись прекрасная собой.
Ты всем наукам мать родная
И дорожат они тобой.
В веках овеяна ты славой
Светило всех земных светил.
Тебя царицей величавой
Недаром Гаусс окрестил.
Я славлю разум человека,
Дела его волшебных рук.
Надежду нынешнего века
Царицу всех земных наук.
Уч-ль: Проверим ваши знания по математике.
(Задания занимательной математики).
Уч-ль: Молодцы! Со всеми задачами справились. Еще один немаловажный урок проходил в нашем классе, вы многие с удовольствием готовили доклады, сообщения. Это приносило пользу вам, т.к. узнавали больше, а меня радовало ваше желание узнать многое.
Чтобы видеть – есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать – уши есть,
Лишь бы доброй стала весть.
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое – для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит.
Покоритель гор и рек-
Это гордый человек.
Уч-ль: А что можно сказать о нашем классе?
А вот что: Шустрые, спортивные, смелые, активные,
сообразительные, любознательные,
вообщем, привлекательные.
Все то умные, красивые,
Лукавые, счастливые.
Уч-ль: А чем мы отличаемся от других?
В нашем классе есть Наташа, Женя, Женя, Денис, Маша,
Не забудем про Антона,
Есть Захар и есть Иван, Дима и еще Иван,
Коля, Оля – хороша, а еще Тимур, Светлана,
Настя – в свете нет такой-
Это класс наш выпускной!
( Песня на музыку «Что такое осень?»)
- Что такое школа – это стены,
Может это завуч и директор?
Школа – это здание и мы его наполним
Добротой, заботой и любовью.
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.
- Что такое школа – это дети.
Школа – это разные науки.
Школа –это дом для многих поколений,
Всех, кто плакал школу покидая.
- Что такое школа – это знания,
Классные часы, уроки, танцы.
Школу никогда мы не забываем,
С нею мы не сможем распрощаться.
Уч-ль: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш».
(Звучит муз. заставка).
- Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал, на самую первую страницу!
Я сама видела.
- Хоть бы на мою единицу!
- Вот бы на мою двойку.
- Ой, только бы не мою тройку!
- Болтаешь на уроках?
- Нет!
- Списываешь?
- Да что ты!
- Дерешься?
- Никогда.
- Да есть ли у тебя какие-нибудь недостатки?
- Вру много.
- Найдите в слове паровоз корень. Кто ответит быстро?
- В слове паровоз нет корней, зато много колес. И есть два сменных машиниста.
- Денис, ты подсказываешь Насте? Ставлю тебе два.
- Два? А я еще Тимуру подсказывал, может поставите четыре?
Уч-ль: Вот такие истории случались у нас в классе. Но это – шутка, а сейчас танец всерьез.
(Дети танцуют).
Уч-ль: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний,
старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период – они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, достижений наших учеников. Для награждения предоставляю слово директору и завучу нашей школы.
(Награждение)
Уч-ль: Сегодня к нам на праздник пришли учителя, которые помогали вам узнать мир прекрасного, познакомили с иностранным языком, прививали любовь к спорту. Сейчас, дорогие учителя, ребята хотят сказать вам несколько теплых слов.
Негаданно, непрошено вошел он в дверь мою.
С английским вместе прожили мы в школе жизнь свою.
С английским теперь связана дальнейшая судьба.
А в мыслях наших крутятся английские слова.
(Дарят цветы учителю английского языка).
Мир музыки – волшебный и великий,
Как хор многоголосый и многоликий.
От баса до нежнейшего сопрано,
От флейт и барабанов до органа.
Мы, словно, в сказку в этот мир попали,
А вы проводником искусным стали.
Нам рассказали про ключи и нотный стан,
Про композиторов из самых разных стран.
Был, как концерт, прекрасен ваш урок,
Спасибо, Вам за все, прекрасный педагог.
(Дарят цветы учителю музыки).
От души я вас благодарю!
Физкультуру очень я люблю.
Кувырок вперед и на канат.
Мне уж по плечу- выполнить могу.
Вы трудились не напрасно все 4 года.
Научились пресс качать,
Прыгать, бегать и скакать.
Спасибо за всем вам хотим мы сказать.
Нашей энергии теперь не унять.
Уч-ль: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились мамы, папы. Они сегодня тоже прощаются с вашим детством.
На наш праздник небольшой
Собрались мы всей семьёй.
Мамы плачут вон в сторонке,
Папы улыбаются.
Не поймут – заботы с нами
Кончились или только начинаются?
Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку их мы держались,
Чуть- чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили
Все осилить вы нам помогли.
Люблю тебя, мама,
За что – точно знаю.
Конечно, за то, что
Дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу
И светлому дню.
За это тебя я, родная, люблю.
( Предоставляется слово родителям)
Спасибо родителям, учителям
За то, что всегда помогаете нам.
Мы будем стараться, мы будем учиться
Чтоб школа могла всеми нами гордиться.
(Песня «Ваши глаза»).
Литература и источники:
1. Музыка из мультфильма «Пластилиновая ворона»
2. Минусовка песни «Что такое осень?»
3. Музыкальная заставка киножурнала «Ералаш»
4. Песня «Ваши глаза»
5. Интернет-ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник окончания второго класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в третий класс!"
Праздник проводится в конце мая.Посвящается подведению итогов и награждению обучающихся и их родителей....
Все порадуйтесь за нас - перешли мы в 3 класс
Данная разработка поможет учителю провести мероприятие "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 3 класс" в актовом зале с параллелью 2-х классов. В разработку включены стихи, песни, сценки, которые делаю...
Все порадуйтесь за нас - перешли мы в 3 класс
Данная разработка поможет учителю провести мероприятие "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 3 класс" в актовом зале с параллелью 2-х классов. В разработку включены стихи, песни, сценки, которые делаю...
Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 3 класс.
Данная разработка поможет педагогам провести праздник со всей параллелью в актовом зале. В разработку включены стихи, песни, сценки- что делают прздник веселым. Все ребята в конце года будут отмечены ...
Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс!
Сегодня мы вспомним, какими мы были 4 года назад. Чтение стихов, исполнение песен , вручение грамот...
Выпускной вечер в 4 классе "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс"
Цели:1) Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.2) Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса ...
Классный час "Вы порадуйтесь за нас перешли мы в 4 класс"
Эту методическую разработку можно использовать на итоговом классном часе и совместном с детьми родительском собрании....