Тематическое планирование группы продленного дня 2 класс
рабочая программа (2 класс) на тему
1-2 неделя(I-четверть) | ||
Ознакомление с уставом школы и правилами поведения в общеобразовательном учреждении. | 4.09 |
|
Содействие развитию общения, включение в активный словарь слов-помощников. | 5.09 |
|
Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам. | 6.09 |
|
Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей. | 7.09 |
|
Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки. | 8.09 |
|
3 неделя | ||
Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля. | 11.09 |
|
Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду. | 12.09 |
|
Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению. | 13.09 |
|
Развитие монологической речи, содействие развитию коммуникативной функции. | 14.09 |
|
Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что». | 15.09 |
|
4 неделя | ||
Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению. | 18.09 |
|
Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи. | 19.09 |
|
Расширение кругозора, активизация словаря признаков. | 20.09 |
|
Развитие внимания и памяти, математической речи. | 21.09 |
|
Уточнять, расширять знания ПДД. | 22.09 |
|
5 неделя |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_gpd_gazizova.docx | 39.28 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «СОШ №» / Приказ № ____от «____» ____________201_ г. |
План работы
Группы продленного дня
на 2017-2018 уч. год
Уровень образования (класс): начальное общее образование, 2 класс
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Разработала: Газизова Р.А., учитель начальных классов | ||
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ___________ Протокол от «__» августа 201_ г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _______. от «__» августа 201_ г. | «Принято» Решение педагогического совета МБОУ «СОШ №» от «__» августа 201_г., протокол №___ |
Тема | Коррекционно-развивающие задачи | Дата по плану | Дата фактич | |
1-2 неделя(I-четверть) | ||||
1 | Здравствуй,школа!Беседа о начале учебного года,ознакомление с уставом школы. | Ознакомление с уставом школы и правилами поведения в общеобразовательном учреждении. | 4.09 | |
2 | Знакомство с детьми, игры. | Содействие развитию общения, включение в активный словарь слов-помощников. | 5.09 | |
3 | Здравствуйте, это мы! | Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам. | 6.09 | |
4 | Беседа о «Правилах для учащихся» | Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей. | 7.09 | |
5 | Загадки о школьных принадлежностях | Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки. | 8.09 | |
3 неделя | ||||
6 | Клуб «Светофорик» (Путь в школу) | Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля. | 11.09 | |
7 | Труд на участке | Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду. | 12.09 | |
8 | «Город, в котором мы живём» | Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению. | 13.09 | |
9 | «Какой я друг» | Развитие монологической речи, содействие развитию коммуникативной функции. | 14.09 | |
10 | Советы Айболита: «Как беречь здоровье» | Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что». | 15.09 | |
4 неделя | ||||
11 | Пословицы об учёбе | Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению. | 18.09 | |
12 | Экскурсия в парк | Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи. | 19.09 | |
13 | «Экология – это что?» | Расширение кругозора, активизация словаря признаков. | 20.09 | |
14 | «Весёлый Счёт» | Развитие внимания и памяти, математической речи. | 21.09 | |
15 | Клуб «Светофорик» | Уточнять, расширять знания ПДД. | 22.09 | |
5 неделя | ||||
16 | «Час загадок» | Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей. | 25.09 | |
17 | «Всем советуем дружить» | Обучение рассказыванию (составление рассказа из личного опыта), развитие чувства сопричастности, товарищества | 26.09 | |
18 | Советы Айболита: «зачем мыть руки». | Приобщение к здоровому образу жизни, активизирование словаря (микробы, здоровье, чистота) | 27.09 | |
19 | «Кто много читает, тот много знает» | Формирование познавательных интересов, активизация словаря | 28.09 | |
20 | «Осень пришла» - беседа | Развитие описательной функции речи, активизация словаря, составление сложных слов | 29.09 | |
6 неделя | ||||
21 | Труд на участке | Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу | 2.10 | |
22 | «День да ночь – сутки прочь» | Развитие пространственно-временных представлений, навыка саморегуляции | 3.10 | |
23 | «Откуда книга пришла?» | Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря | 4.10 | |
24 | «Читаем стихи» | Развитие ритмической стороны речи, навыка саморегуляции (с заикающимися), умения выразительно читать стихи | 5.10 | |
25 | Советы Айболита: «Долго жуёшь - долго живёшь» | Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы, потому что» | 6.10 | |
7 неделя | ||||
26 | Чтение книги: «Витя Малеев в школе и дома» | Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. формирование коммуникативных навыков | 9.10 | |
27 | День Учителя | Обучение рассказыванию (составление коротких рассказов об учительнице), обогащение словаря признаков | 10.10 | |
27 | Труд на участке | Обучение рассказыванию (составление рассказа о проделанной работе), активизация глагольного словаря, воспитание трудолюбия | 11.10 | |
29 | «Где, какое дерево?» | Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи | 12.10 | |
30 | Клуб «Светофорик»: «Как перейти улицу, если нет светофора?» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 13.10 | |
8 неделя | ||||
31 | Составление рассказа «Моя школа» | Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению | 16.10 | |
32 | «Моё имя» | Развивать интерес к собственному «Я», отношения к себе и к другим как к личности | 17.10 | |
33 | «Осенние работы» | Активизация номинативного словаря: (листопад, помощь дворнику), подготовка почвы к зиме, развитие коммуникативной функции речи | 18.10 | |
34 | Комнатные растения | Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря (циперус, фиалка и др.), приобщение к трудовой деятельности | 19.10 | |
35 | «Летят перелётные птицы» | Расширение кругозора, представлений об окружающем, уточнять названия перелётных птиц, выявлять причинно-следственные связи | 20.10 | |
9 неделя | ||||
36 | Загадки светофора | Расширение запаса знаний о ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 23.10 | |
37 | Мой адрес | Обучение рассказыванию (составление рассказа по схеме) | 24.10 | |
38 | Экологический час: «Путешествие капельки» | Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции | 25.10 | |
39 | «Наш город» | Расширение кругозора, умения работать с картой города | 26.10 | |
40 | «Осень – непогодушка» | Обучение рассказыванию (составление описательного рассказа), активизация словаря признаков | 27.10 | |
10неделя (II- четверть) | ||||
41 | «Как я провёл каникулы» | Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков | 7.11 | |
42 | Советы Айболита: «Как одеться по погоде» | Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзом «чтобы, потому», коррекция и развитие произвольного внимания | 8.11 | |
43 | «Поделки из бумаги» | Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу | 9.11 | |
44 | «Я вам расскажу» | Развитие монологической речи, умения слушать не перебивая | 10.11 | |
11-12 неделя | ||||
45 | Советы Айболита: «Одеться по погоде – как это?» | Приобщение к здоровому образу жизни, коррекция и развитие произвольного внимания | 13.11 | |
46 | Беседа «Смех – дело серьёзное» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми | 14.11 | |
47 | Клуб «Светофорик»: «Какой я пешеход» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | 15.11 | |
48 | «Пословица не даром молвится» | Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления | 16.11 | |
49 | «Как и что мы говорим» | Развитие умения следить за своей речью, формирование и развитие навыков самоконтроля, речеслухового анализатора (слухоречевой памяти, слухоречевого внимания, фонематических процессов) | 17.11 | |
13 неделя | ||||
50 | Экскурсия в парк | Наблюдение признаков поздней осени, закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи | 20.11 | |
51 | «Учимся общаться» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми | 21.11 | |
52 | Разговор о правильном питании | Формировать представления о правильном питании – основе здорового образа жизни | 22.11 | |
53 | Поделки из природного материала | Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы | 23.11 | |
54 | «Весёлый счёт» | Формировать математические представления, умение быстро считать, ориентироваться в пространстве | 24.11 | |
14 неделя | ||||
55 | «Какой я пешеход?» | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | 27.11 | |
56 | «Как хорошо уметь читать» | Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора | 28.11 | |
57 | «Вот и осень прошла» | Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи | 29.11 | |
58 | «Осень – непогодушка» | Обучение рассказыванию (составление описательного рассказа), активизация словаря признаков | 30.11 | |
59 | Правила учащихся | Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 1.12 | |
15 неделя | ||||
60 | «Завтра и вчера» | Развитие умение ориентироваться во времени, словесно-логического мышления, речеслухового анализатора | 4.12 | |
61 | «Учимся играть в шашки» | Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания | 5.12 | |
62 | «Где работают мои родители?» | Обучение рассказыванию (составление рассказа по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | 6.12 | |
63 | «Для чего знать адрес?» | Развитие воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления, уточнение места проживания, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 7.12 | |
64 | Клуб «Светофорик». Рисунки по ПДД | Уточнение знания ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 8.12 | |
16 неделя | ||||
65 | Письмо Деду Морозу | Развитие связной речи, умения составления письма, профилактика нарушений письменной речи | 11.12 | |
66 | Ещё о правилах учащихся | Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 12.12 | |
67 | «Читаем сказки» | Формирование интереса к УНТ, содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | 13.12 | |
68 | «Любим добрые поступки» | Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря | 14.12 | |
69 | Стихи к Новогоднему празднику | Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | 15.12 | |
17 неделя | ||||
70 | «Лёд – это опасно» - советы Айболита | Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда | 18.12 | |
71 | «Игрушки на ёлку» | Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений | 19.12 | |
72 | Экологический час «Чистый ли снег?» | Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь | 20.12 | |
73 | «Придумываем Новогоднюю сказку» | Развивать воображение, фантазию, связную речь, умение составлять рассказ по плану | 21.12 | |
74 | Украшаем класс к Новому году | Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения. | 22.12 | |
18неделя – III- четверть | ||||
75 | Как я провёл зимние каникулы | Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи | 9.01 | |
76 | «Найди слова в слове» | Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания | 10.01 | |
77 | «Ещё раз о Новом годе» | Расширять представления об окружающем, истории жизни общества | 11.01 | |
78 | Изготовление игры «Домино» | Развитие умения соблюдать правила в совместной игре, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | 12.01 | |
79 | Акция «Поможем птицам» | Формирование бережного отношения к птицам, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | ||
19 неделя | ||||
80 | Советы Айболита «Как правильно дышать на улице» | Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков | 15.01 | |
81 | Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные» | Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | 16.01 | |
82 | Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок из спичечных коробок) | Совершенствование умения работать ножницами, кистью, клеем и т.п., зрительного и тактильного восприятия, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, | 17.01 | |
83 | коррекция и развитие мелкой моторики, формирование и развитие навыков самоконтроля | 18.01 | ||
84 | Экологический клуб «Путешествие снежинки» | Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойствах снега | 19.01 | |
20 неделя | ||||
85 | «Нас пригласили в гости …» | Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил | 22.01 | |
86 | Клуб «Светофорик» - «О чём ты бы предупредил товарищей?» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | 23.01 | |
87 | «Весёлый счёт» | Развитие вычислительных навыков, математических понятий и речи, развитие механической и логической памяти | 24.01 | |
88 | «Читаем сказки» | Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации | 25.01 | |
89 | «Январь – году начало, зиме - середина» | Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря | 26.01 | |
21 неделя | ||||
90 | Этическая беседа «Скромность – это что?» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи | 29.01 | |
91 | «Календарь и погода» | Развитие словесно-логического мышления, формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире | 30.01 | |
92 | Советы Айболита «Чипсы – это вредно или полезно?» | Формирование представление о вредной для здоровья пище – чипсов, газированных напитках, развитие коммуникативных навыков, словесно-логического мышления | 31.01 | |
93 | Учимся разгадывать кроссворды | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | 1.02 | |
94 | Изготовление ширмы настольного театра | Развивать образное мышление, умение работать сообща, учить договариваться о работе, развивать коммуникативные навыки | 2.02 | |
22 неделя | ||||
95 | Чтение сказки о потерянном времени | Формирование умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход из положения, развитие творческого воображения, коррекция и развитие связной речи | 5.02 | |
96 | «Мы фантазёры» | Развитие воображения, фантазии, умения отличать ложь от фантазии, коррекция и развитие связной речи | 6.02 | |
97 | «Подарки друзьям» - изготовление | Содействие развитию дружеских отношений, сплочению коллектива, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | 7.02 | |
98 | Игра «Поле чудес» | Развитие мышления, смекалки, фонематического слуха, зрительного внимания | 8.02 | |
99 | Клуб Светофорик «Если нет светофора» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | 9,02 | |
21 неделя | ||||
100 | Книги о солдатах | Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи | 12,02 | |
101 | Клуб волшебных рук – подарки папам и мальчикам | Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления | 13,02 | |
102 | Конкурс чтецов (стихи к празднику) | Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса | 14,02 | |
103 | Составление рассказа «Мой папа был…» | Развитие интереса к истории семьи, содействие установлению тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения | 15,02 | |
104 | Книги о солдатах | Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи | 16,02 | |
22 неделя | ||||
105 | «Праздник мальчиков» | Доставить удовольствие детям от общения со сверстниками, формировать дружеские взаимоотношения. | 19,02 | |
106 | «Открытие театра (настольного)» | Развитие творческого воображения, просодической стороны речи, навыков перевоплощения, саморегуляции | 20,02 | |
107 | Этическая беседа: «Вот это стол – за ним едят» | Формирование правил культуры еды, поведения за столом, развитие навыков самоконтроля | 21,02 | |
108 | Пословицы, поговорки, скороговорки | Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, чётко проговаривая звуки | 22,02 | |
23неделя | ||||
109 | «Экологическая сказка» | Развивать творческое воображение, мышление, способствовать формированию связной речи | 26.02 | |
110 | Советы Айболита «Как беречь зубы» | Формирование культуры здоровья, развитие навыков коммуникативного общения | 27.02 | |
111 | Клуб волшебных рук – открытка маме, подарки девочкам | Содействие развитию тесных семейных отношений, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения | 28.02 | |
112 | Стихи о маме (конкурс) | Развивать выразительность чтения, формировать тёплые чувства к маме, бабушке | 1.03 | |
113 | «Моя мама та, что лучше всех» (составление рассказа) | Воспитывать уважение, любовь к маме, желание всегда сделать ей приятное, развивать связную речь | 2.03 | |
24 неделя | ||||
114 | Беседа «Чувства одинокого человека» (Человекознание) | Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми | 5.03 | |
115 | Клуб «Светофорик» «Где играть?» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | 6.03 | |
116 | Экологический час «Что нужно растению для роста» | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений | 7.03 | |
117 | «Поговорим об умении дарить подарки» | Воспитывать культуру поведения, правил этикета | 9.03 | |
25 неделя | ||||
118 | «Математический счёт» | Расширять и уточнять математические представления, умение применять знание счёта в играх | 12.03 | |
119 | Викторина по сказкам | Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок | 13.03 | |
120 | Инструктаж по ТБ на каникулы | Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности | 14.03 | |
121 | Настольный театр «Невыдуманные истории» | Развитие навыков драматизации, умения перевоплощаться, обыгрывать школьные ситуации, делать выводы, умозаключения | 15.03 | |
122 | 16.03 | |||
26 неделя | ||||
123 | «Поговорим об умении дарить подарки» | Воспитывать культуру поведения, правил этикета | 19.03 | |
123 | Настольный театр «Невыдуманные истории» | Развитие навыков драматизации, умения перевоплощаться, обыгрывать школьные ситуации, делать выводы, умозаключения | 20.03 | |
124 | «Математический счёт» | Расширять и уточнять математические представления, умение применять знание счёта в играх | 21.03 | |
125 | Викторина по сказкам | Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок | 22.03 | |
126 | Инструктаж по ТБ на каникулы | Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности | 23.03 | |
27 неделя (IV-четверть) | ||||
127 | «1 апреля – праздник смеха» | Расширять представление детей о празднике в народном календаре, умение различать шутки и плохие поступки | 04.04 | |
128 | «Слово утешает и огорчает» | Воспитание уважительного отношения к труду, обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора | 05.04 | |
129 | Советы Айболита «Кто долго жуёт, тот долго живёт» | Уточнение знаний о строении и работе человеческого организма, приобщение к здоровому образу жизни, развитие всех видов мышления | 06.04 | |
28 неделя | ||||
130 | Беседа «Делу время, потехе час» | Совершенствование знаний о времени, развитие навыка самоконтроля и умения планировать своё временя | 09.04 | |
131 | «Планета – земля» | Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса | 10.04 | |
132 | Викторина по произведениям К.И. Чуковского | Уточнять знание произведений К.И. Чуковского, умение выразительно читать отрывки, драматизировать по содержанию сказок | 11.04 | |
133 | Чтение о полёте Ю.А.Гагарина «Первые шаги» | Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса (космос, космонавт) | 12.04 | |
134 | «Рисуем космос» | Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания | 13.04 | |
29 неделя | ||||
135 | Беседа «Старый друг, лучше новых двух» | Воспитание умения дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива | 16.04 | |
136 | Клуб «Светофорик» «Поведение в транспорте» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | 17.04 | |
137 | Викторина «Угадай-ка» | Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления | 18.04 | |
138 | Экскурсия «Весна в парке» | Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие умения передавать красоту природы, описательной функции речи | 19.04 | |
139 | Театр настольный «Вести из леса» | Развитие умение составлять сценарии мини-спектакля, коррекция и развитие связной речи, выразительности | 20.04 | |
30 неделя | ||||
140 | Посещение библиотеки | Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний | 23.04 | |
141 | Школа вежливости (Детская риторика) | Совершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми, | 24.04 | |
142 | Советы Айболита «Заниматься спортом – зачем?» | Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни | 25.04 | |
143 | Клуб волшебных рук: игрушки для прогулки (самолёты, парашюты) | Развивать умение и желание самим организовывать игры, изготавливать для них атрибуты, развивать мелкую моторику | 26.04 | |
144 | «Плох тот обед, если хлеба нет» | Расширять знания о хлебе, проследить путь от зёрнышка до хлебной булки, уточнять знания о труде хлеборобов, воспитывать бережливое отношение к хлебу | 27.04 | |
31 неделя | ||||
145 | «Летят перелетные птицы» | Уточнять знания детей о перелётных птицах, воспитывать бережное отношение к ним, желание помочь (сделать скворечники, не разорять гнёзда), развивать связную речь | 30.04 | |
146 | Рисунки на асфальте «Весна идёт!» | Развивать творческое воображение, желание выразить в рисунке своё видение мира, развитие мелкой моторики | 2.05 | |
147 | «Читаем стихи о весне» | Развивать выразительность речи, умение слушать стихи, восприятие | 3.05 | |
148 | «Читаем произведения о весне» | Развивать выразительность речи, умение слушать, восприятие | 4.05 | |
32 неделя | ||||
149 | Беседа «Подвигу жить!» | Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев, развитие коммуникативной функции речи | 7.05 | |
150 | Чтение из цикла «О воинских подвигах» | Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса | 8.05 | |
151 | Стихи к 9 Мая (конкурс) | Развивать выразительность чтения стихов, умения слушать стихи, развивать восприятие, воображение | 10.05 | |
Конкурс рисунков «Победа!» | Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи | 11.05 | ||
33 неделя | ||||
152 | Беседа. Дети на войне. | Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи | 14.05 | |
153 | Советы Айболита «Не кричите слишком громко» | Приобщение к здоровому образу жизни, развитие умения регулировать силу и темп своего голоса, слухоречевого анализатора | 15.05 | |
154 | Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | 16.05 | |
155 | «Что могла бы парта рассказать о тебе» | Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи | 17.05 | |
156 | Труд на участке | Воспитание уважительного отношения к труду, желание беречь труд взрослых и свой обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора | 18.05 | |
34 неделя | ||||
157 | Посещение библиотеки. Беседа о пионерах – героях. | Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний | 21.05 | |
158 | Этическая беседа «Как надо вести себя в театре» | Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, развитие коммуникативных навыков уточнение и расширение знаний о правилах поведения в общественных местах | 22.05 | |
159 | Клуб «Волшебные руки» - плетение плетня | Развитие образного мышления и воображения, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики | 23.05 | |
160 | Беседа «Скоро каникулы» | Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности | 24.05 | |
161 | Праздник «Последний звонок» | 25.05 | ||
35 неделя | ||||
162 | Посещение кинотеатра | Воспитание у детей культуры поведения в общественных местах | 28.05 | |
163 | Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД» | Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, навыков самоконтроля, коммуникативных навыков | 29.05 | |
164 | Вот и лето пришло. | ПДД и правила поведения во время летних каникул на улице, во дворе, на водоёмах, в лесу и т.д. | 30.05 | |
165 | Инструктаж по ТБ на каникулы | Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 1 полугодия 3 класса для группы продлённого дня
Планирование представлено в виде сетки тем с датами для продлёнки. В планирование вошли темы ПДД , темы нравственного воспитания, темы логического развития детей....
Календарно-тематическое планирование группы продленного дня
Планирование работы ГПД на 2013- 2014 учебный год...
Календарно-тематический план группы продленного дня на 2015-2016уч.год
Развитие способностей, происходит лишь в случае разнообразия и цикличности занятий. Поэтому я выделила 5 основных видов деятельности, каждый из них соотносится с определенным днем не...
Тематическое планирование группы продленного дня 1 класс
Собраны темы занятий для проведения в ГПД по четвертям....
Календарно-тематическое планирование группы продленного дня
Календарный план работы ГПД для 4го класса на октябрь....
Планирование группы продленного дня 2 класс
Данное планирование ориентировано на детей 9-10 лет с учетом возрастных особенностей.Ориентировано на развитие знаний в различный областях,организацию дсуга....
Календарно-тематическое планирование. Группы продленного дня
КТП с темами и датами на 2023-2034 учебный год...