Тематическое планирование группы продленного дня 2 класс
рабочая программа (2 класс) на тему

Газизова Рамиля Альмировна

1-2 неделя(I-четверть)

Ознакомление с уставом школы и правилами поведения в общеобразовательном учреждении.

4.09

 

Содействие развитию общения, включение в активный словарь слов-помощников.

5.09

 

Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам.

6.09

 

Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей.

7.09

 

Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки.

8.09

 

3 неделя

Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля.

11.09

 

Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду.

12.09

 

Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению.

13.09

 

Развитие монологической речи, содействие развитию коммуникативной функции.

14.09

 

Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что».

15.09

 

4 неделя

Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению.

18.09

 

Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи.

19.09

 

Расширение кругозора, активизация словаря признаков.

20.09

 

Развитие внимания и памяти, математической речи.

21.09

 

Уточнять, расширять знания ПДД.

22.09

 

5 неделя

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_gpd_gazizova.docx39.28 КБ

Предварительный просмотр:


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «СОШ №» /

Приказ № ____от «____» ____________201_ г.

План работы

Группы продленного дня

на 2017-2018 уч. год

Уровень образования (класс): начальное общее образование, 2  класс

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)

Разработала: Газизова Р.А.,

учитель начальных классов

«Рассмотрено»

          Руководитель ШМО

___________

Протокол

от «__» августа 201_ г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР

_______.

от «__» августа 201_ г.

«Принято»

Решение педагогического совета МБОУ «СОШ №»

от «__» августа 201_г.,

протокол  №___

Тема

Коррекционно-развивающие задачи

Дата по плану

Дата фактич

1-2 неделя(I-четверть)

1

Здравствуй,школа!Беседа о начале учебного года,ознакомление с уставом школы.

Ознакомление с уставом школы и правилами поведения в общеобразовательном учреждении.

4.09

2

Знакомство с детьми, игры.

Содействие развитию общения, включение в активный словарь слов-помощников.

5.09

3

Здравствуйте, это мы!

Правила поведения в ГПД во время самоподготовки, прогулки, игр по интересам.

6.09

4

Беседа о «Правилах для учащихся»

Совместное составление правил, установление причинно–следственных связей.

7.09

5

Загадки о школьных принадлежностях

Активизация словаря, развитие словесно-логического мышления, умения составлять загадки.

8.09

3 неделя

6

Клуб «Светофорик» (Путь в школу)

Развитие навыков саморегуляции и самоконтроля.

11.09

7

Труд на участке

Развитие умения составлять план предстоящей работы, воспитание положительного отношения к труду.

12.09

8

«Город, в котором мы живём»

Расширение знаний о Родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению.

13.09

9

«Какой я друг»

Развитие монологической речи, содействие развитию коммуникативной функции.

14.09

10

Советы Айболита: «Как беречь здоровье»

Приобщение к здоровому образу жизни, употребление союза «потому, что».

15.09

4 неделя

11

Пословицы об учёбе

Развивать интерес к устному народному творчеству, активизация словаря, развитие мотивации к школьному обучению.

18.09

12

Экскурсия в парк

Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи.

19.09

13

«Экология – это что?»

Расширение кругозора, активизация словаря признаков.

20.09

14

«Весёлый Счёт»

Развитие внимания и памяти, математической речи.

21.09

15

Клуб «Светофорик»

Уточнять, расширять знания ПДД.

22.09

5 неделя

16

«Час загадок»

Развитие умений делать умозаключения на основе выявления причинно-следственных связей.

25.09

17

«Всем советуем дружить»

Обучение рассказыванию (составление рассказа из личного опыта), развитие чувства сопричастности, товарищества

26.09

18

Советы Айболита: «зачем мыть руки».

Приобщение к здоровому образу жизни, активизирование словаря (микробы, здоровье, чистота)

27.09

19

«Кто много читает, тот много знает»

Формирование познавательных интересов, активизация словаря

28.09

20

«Осень пришла» - беседа

Развитие описательной функции речи, активизация словаря, составление сложных слов

29.09

6  неделя

21

Труд на участке

Воспитывать желание помочь взрослым, развивать умение отчитываться за проделанную работу

2.10

22

«День да ночь – сутки прочь»

Развитие пространственно-временных представлений, навыка саморегуляции

3.10

23

«Откуда книга пришла?»

Расширять знания и представления о происхождении предметов, активизация словаря

4.10

24

«Читаем стихи»

Развитие ритмической стороны речи, навыка саморегуляции (с заикающимися), умения выразительно читать стихи

5.10

25

Советы Айболита: «Долго жуёшь - долго живёшь»

Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзами «чтобы, потому что»

6.10

7  неделя

26

Чтение книги: «Витя Малеев в школе и дома»

Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. формирование коммуникативных навыков

9.10

27

День Учителя

Обучение рассказыванию (составление  коротких рассказов об учительнице), обогащение словаря признаков

10.10

27

Труд на участке

Обучение рассказыванию (составление рассказа о проделанной работе), активизация глагольного словаря, воспитание трудолюбия

11.10

29

«Где, какое дерево?»

Закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи

12.10

30

Клуб «Светофорик»: «Как перейти улицу, если нет светофора?»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности

13.10

8 неделя

31

Составление рассказа «Моя школа»

Побуждение к личностной оценке результата наблюдений, развитие мотивации к обучению

16.10

32

«Моё имя»

Развивать интерес к собственному «Я», отношения к себе и к другим как к личности

17.10

33

«Осенние работы»

Активизация номинативного словаря: (листопад, помощь дворнику), подготовка почвы к зиме, развитие коммуникативной функции речи

18.10

34

Комнатные растения

Расширение кругозора, представлений об окружающем, активизация словаря (циперус, фиалка и др.), приобщение к трудовой деятельности

19.10

35

«Летят перелётные птицы»

Расширение кругозора, представлений об окружающем, уточнять названия перелётных птиц, выявлять причинно-следственные связи

20.10

9 неделя

36

Загадки светофора

Расширение запаса знаний о ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

23.10

37

Мой адрес

Обучение рассказыванию (составление рассказа по схеме)

24.10

38

Экологический час: «Путешествие капельки»

Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции

25.10

39

«Наш город»

Расширение кругозора, умения работать с картой города

26.10

40

«Осень – непогодушка»

Обучение рассказыванию (составление описательного рассказа), активизация словаря признаков

27.10

10неделя (II- четверть)

41

«Как я провёл каникулы»

Коррекция и развитие связной речи (составление рассказа из личного опыта), коммуникативных навыков

7.11

42

Советы Айболита: «Как одеться по погоде»

Приобщение к здоровому образу жизни, составление предложений с союзом «чтобы, потому», коррекция и развитие произвольного внимания

8.11

43

«Поделки из бумаги»

Совершенствовать пространственные представления, развитие навыков планирования, действий по образцу

9.11

44

«Я вам расскажу»

Развитие монологической речи, умения слушать не перебивая

10.11

11-12 неделя

45

Советы Айболита: «Одеться по погоде – как это?»

Приобщение к здоровому образу жизни, коррекция и развитие произвольного внимания

13.11

46

Беседа «Смех – дело серьёзное»

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми

14.11

47

Клуб «Светофорик»: «Какой я пешеход»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков

15.11

48

«Пословица не даром молвится»

Формирование положительного отношения к УНТ, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, развитие словесно-логического мышления

16.11

49

«Как и что мы говорим»

Развитие умения следить за своей речью, формирование и развитие навыков самоконтроля, речеслухового анализатора (слухоречевой памяти, слухоречевого внимания, фонематических процессов)

17.11

13 неделя

50

Экскурсия в парк

Наблюдение признаков поздней осени, закрепление названий деревьев, развитие связной речи, описательной функции речи

20.11

51

«Учимся общаться»

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми

21.11

52

Разговор о правильном питании

Формировать представления о правильном питании – основе здорового образа жизни

22.11

53

Поделки из природного материала

Развивать фантазию, воображение при изготовлении поделок из природного материала, развивать умение рассказывать связно о ходе работы

23.11

54

«Весёлый счёт»

Формировать математические представления, умение быстро считать, ориентироваться в пространстве

24.11

14 неделя

55

«Какой я пешеход?»

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков

27.11

56

«Как хорошо уметь читать»

Привитие любви к книге, активизация читательской деятельности, совершенствование пространственных представлений, развитие речеслухового анализатора

28.11

57

«Вот и осень прошла»

Уточнять знания о признаках осени, осенних месяцах, развивать описательную функцию речи

29.11

58

«Осень – непогодушка»

Обучение рассказыванию (составление описательного рассказа), активизация словаря признаков

30.11

59

Правила учащихся

Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

1.12

15 неделя

60

«Завтра и вчера»

Развитие умение ориентироваться во времени,  словесно-логического мышления, речеслухового анализатора

4.12

61

«Учимся играть в шашки»

Знакомство с игрой в шашки, развитие всех видов мышления, коррекция и развитие произвольного внимания

5.12

62

«Где работают мои родители?»

Обучение рассказыванию (составление рассказа по плану), расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

6.12

63

«Для чего знать адрес?»

Развитие воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления, уточнение места проживания, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

7.12

64

Клуб «Светофорик». Рисунки по ПДД

Уточнение знания ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

8.12

16 неделя

65

Письмо Деду Морозу

Развитие связной речи, умения составления письма, профилактика нарушений письменной речи

11.12

66

Ещё о правилах учащихся

Развитие навыка сознательного соблюдения правил учащимися, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

12.12

67

«Читаем сказки»

Формирование интереса к УНТ, содействие развитию связной речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса

13.12

68

«Любим добрые поступки»

Воспитывать доброе отношение к людям, желание сделать приятное окружающим, активизация словаря

14.12

69

Стихи к Новогоднему празднику

Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса

15.12

17 неделя

70

«Лёд – это опасно» - советы Айболита

Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, понятия об опасности зимнего льда

18.12

71

«Игрушки на ёлку»

Развивать воображение, фантазию, чувство цвета при изготовлении ёлочных украшений

19.12

72

Экологический час «Чистый ли снег?»

Расширять представления об окружающем, делать выводы исходя из результатов эксперимента, развивать связную речь

20.12

73

«Придумываем Новогоднюю сказку»

Развивать воображение, фантазию, связную речь, умение составлять рассказ по плану

21.12

74

Украшаем класс к Новому году

Формирование положительной мотивации за счёт совместной работы, развитие воображения, творческого потенциала, снятие психоэмоционального напряжения.

22.12

18неделя – III- четверть

75

Как я провёл зимние каникулы

Формирование познавательных интересов, положительной учебной мотивации, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие связной речи

9.01

76

«Найди слова в слове»

Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания

10.01

77

«Ещё раз о Новом годе»

Расширять представления об окружающем, истории жизни общества

11.01

78

Изготовление игры «Домино»

Развитие умения соблюдать правила в совместной игре, формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

12.01

79

Акция «Поможем птицам»

Формирование бережного отношения к птицам, коррекция и развитие мелкой моторики, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

19 неделя

80

Советы Айболита «Как правильно дышать на улице»

Совершенствование знаний о своём организме, формирование навыков безопасной жизнедеятельности, развитие коммуникативных навыков

15.01

81

Составление рассказа-сравнения «Как зимуют дикие и домашние животные»

Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

16.01

82

Клуб «Волшебные руки» (изготовление поделок из спичечных коробок)

Совершенствование умения работать ножницами, кистью, клеем и т.п.,  зрительного и тактильного восприятия, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,

17.01

83

коррекция и развитие мелкой моторики, формирование и развитие навыков самоконтроля

18.01

84

Экологический клуб «Путешествие снежинки»

Обучение рассказыванию, коррекция и развитие связной речи, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие образного мышления и воображения, закрепление знаний о свойствах снега

19.01

20 неделя

85

«Нас пригласили в гости …»

Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснить необходимость соблюдения этих правил

22.01

86

Клуб «Светофорик» - «О чём ты бы предупредил товарищей?»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

23.01

87

«Весёлый счёт»

Развитие вычислительных навыков, математических понятий и речи, развитие механической и логической памяти

24.01

88

«Читаем сказки»

Развивать желание внимательно слушать чтение, отвечать на вопросы, участвовать в драматизации

25.01

89

«Январь – году начало, зиме - середина»

Уточнять зимние признаки, составлять рассказы о зимних развлечениях, активизация словаря

26.01

21 неделя

90

Этическая беседа «Скромность – это что?»

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, коррекция и развитие связной речи

29.01

91

«Календарь и погода»

Развитие словесно-логического мышления, формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, совершенствование запаса знаний и представлений об окружающем мире

30.01

92

Советы Айболита «Чипсы – это вредно или полезно?»

Формирование представление о вредной для здоровья пище – чипсов, газированных напитках, развитие коммуникативных навыков, словесно-логического мышления

31.01

93

Учимся разгадывать кроссворды

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

1.02

94

Изготовление ширмы настольного театра

Развивать образное мышление, умение работать сообща, учить договариваться о работе, развивать коммуникативные навыки

2.02

22 неделя

95

Чтение сказки о потерянном времени

Формирование умения представлять себя в различных ситуациях, находить выход из положения, развитие творческого воображения, коррекция и развитие связной речи

5.02

96

«Мы фантазёры»

Развитие воображения, фантазии, умения отличать ложь от фантазии, коррекция и развитие связной речи

6.02

97

«Подарки друзьям» - изготовление

Содействие развитию дружеских отношений, сплочению коллектива, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

7.02

98

Игра «Поле чудес»

Развитие мышления, смекалки, фонематического слуха, зрительного внимания

8.02

99

Клуб Светофорик «Если нет светофора»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

9,02

21 неделя

100

Книги о солдатах

Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи

12,02

101

Клуб волшебных рук – подарки папам и мальчикам

Содействие развитию тесных семейных отношений, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения, коррекция наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

13,02

102

Конкурс чтецов (стихи к празднику)

Совершенствование умения выразительно читать стихи, развитие просодической стороны речи, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса

14,02

103

Составление рассказа «Мой папа был…»

Развитие интереса к истории семьи, содействие установлению тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения

15,02

104

Книги о солдатах

Развитие положительного отношения к Армии на основе художественной литературы, коррекция и развитие связной речи

16,02

22 неделя

105

«Праздник мальчиков»

Доставить удовольствие детям от общения со сверстниками, формировать дружеские взаимоотношения.

19,02

106

«Открытие театра (настольного)»

Развитие творческого воображения, просодической стороны речи, навыков перевоплощения, саморегуляции

20,02

107

Этическая беседа: «Вот это стол – за ним едят»

Формирование правил культуры еды, поведения за столом, развитие навыков самоконтроля

21,02

108

Пословицы, поговорки, скороговорки

Развивать интерес к УНТ, совершенствовать умение говорить выразительно, чётко проговаривая звуки

22,02

23неделя

109

«Экологическая сказка»

Развивать творческое воображение, мышление, способствовать формированию связной речи

26.02

110

Советы Айболита «Как беречь зубы»

Формирование  культуры здоровья, развитие навыков коммуникативного общения

27.02

111

Клуб волшебных рук – открытка маме, подарки девочкам

Содействие развитию тесных семейных отношений,  коррекция и развитие мелкой моторики, творческого воображения

28.02

112

Стихи о маме (конкурс)

Развивать выразительность чтения, формировать тёплые чувства к маме, бабушке

1.03

113

«Моя мама та, что лучше всех» (составление рассказа)

Воспитывать уважение, любовь к маме, желание всегда сделать ей приятное, развивать связную речь

2.03

24 неделя

114

Беседа  «Чувства одинокого человека» (Человекознание)

Формирование внимательного отношения к другим людям, этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми

5.03

115

Клуб «Светофорик» «Где играть?»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  формирование и развитие навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

6.03

116

Экологический час «Что нужно растению для роста»

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, знаний о природе, необходимых факторах роста растений

7.03

117

«Поговорим об умении дарить подарки»

Воспитывать культуру поведения, правил этикета

9.03

25 неделя

118

«Математический счёт»

Расширять и уточнять математические представления, умение применять знание счёта в играх

12.03

119

Викторина по сказкам

Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок

13.03

120

Инструктаж по ТБ на каникулы

Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности

14.03

121

Настольный театр «Невыдуманные истории»

Развитие навыков драматизации, умения перевоплощаться, обыгрывать школьные ситуации, делать выводы, умозаключения

15.03

122

16.03

26 неделя

123

«Поговорим об умении дарить подарки»

Воспитывать культуру поведения, правил этикета

19.03

123

Настольный театр «Невыдуманные истории»

Развитие навыков драматизации, умения перевоплощаться, обыгрывать школьные ситуации, делать выводы, умозаключения

20.03

124

«Математический счёт»

Расширять и уточнять математические представления, умение применять знание счёта в играх

21.03

125

Викторина по сказкам

Развивать, уточнять знания детей по содержанию сказок, умения драматизировать отрывки из сказок

22.03

126

Инструктаж по ТБ на каникулы

Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности

23.03

27 неделя (IV-четверть)

127

«1 апреля – праздник смеха»

Расширять представление детей о празднике в народном календаре, умение различать шутки и плохие поступки

04.04

128

«Слово утешает и огорчает»

Воспитание уважительного отношения к труду, обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора

05.04

129

Советы Айболита «Кто долго жуёт, тот долго живёт»

Уточнение знаний о строении и работе человеческого организма, приобщение к здоровому образу жизни, развитие всех видов мышления

06.04

28 неделя

130

Беседа «Делу время, потехе час»

Совершенствование знаний о времени,  развитие навыка самоконтроля и умения планировать  своё временя

09.04

131

«Планета – земля»

Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса

10.04

132

Викторина по произведениям К.И. Чуковского

Уточнять знание произведений К.И. Чуковского, умение выразительно читать отрывки, драматизировать по содержанию сказок

11.04

133

Чтение о полёте Ю.А.Гагарина «Первые шаги»

Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, активизация словарного запаса (космос, космонавт)

12.04

134

«Рисуем космос»

Совершенствование знаний о космосе, об истории покорения космического пространства, содействие развитию воображения, творческого рассказывания

13.04

29 неделя

135

Беседа «Старый друг, лучше новых двух»

Воспитание умения дружить, приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков, содействовать сплочению детского коллектива

16.04

136

Клуб «Светофорик» «Поведение в транспорте»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

17.04

137

Викторина «Угадай-ка»

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления

18.04

138

Экскурсия «Весна в парке»

Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие умения передавать красоту природы, описательной функции речи

19.04

139

Театр настольный «Вести из леса»

Развитие умение составлять сценарии мини-спектакля, коррекция и развитие связной речи, выразительности

20.04

30 неделя

140

Посещение библиотеки

Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний

23.04

141

Школа вежливости (Детская риторика)

Совершенствование умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми,

24.04

142

Советы Айболита «Заниматься спортом – зачем?»

Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни

25.04

143

Клуб волшебных рук: игрушки для прогулки (самолёты, парашюты)

Развивать умение и желание самим организовывать игры, изготавливать для них атрибуты, развивать мелкую моторику

26.04

144

«Плох тот обед, если хлеба нет»

Расширять знания о хлебе, проследить путь от зёрнышка до хлебной булки, уточнять знания о труде хлеборобов, воспитывать бережливое отношение к хлебу

27.04

31 неделя

145

«Летят перелетные птицы»

Уточнять знания детей о перелётных птицах, воспитывать бережное отношение к ним, желание помочь (сделать скворечники, не разорять гнёзда), развивать связную речь

30.04

146

Рисунки на асфальте «Весна идёт!»

Развивать творческое воображение, желание выразить в рисунке своё видение мира, развитие мелкой моторики

2.05

147

«Читаем стихи о весне»

Развивать выразительность речи, умение слушать стихи, восприятие

3.05

148

«Читаем произведения о весне»

Развивать выразительность речи, умение слушать, восприятие

4.05

32 неделя

149

Беседа «Подвигу жить!»

Воспитание патриотизма, уважения к подвигам героев, развитие коммуникативной функции речи

7.05

150

Чтение из цикла «О воинских подвигах»

Обогащение знаний детей о трудностях фронтовой жизни, смелости и отваге, привитие любви к чтению, обогащение словарного запаса

8.05

151

Стихи к 9 Мая (конкурс)

Развивать выразительность чтения стихов, умения слушать стихи, развивать восприятие, воображение

10.05

Конкурс рисунков «Победа!»

Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи

11.05

33 неделя

152

Беседа. Дети на войне.

Воспитание патриотизма, глубокого уважения к ветеранам войны, развитие коммуникативной функции речи

14.05

153

Советы Айболита «Не кричите слишком громко»

Приобщение к здоровому образу жизни, развитие умения регулировать силу и темп своего голоса, слухоречевого анализатора

15.05

154

Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

16.05

155

«Что могла бы парта рассказать о тебе»

Составление рассказа на предложенную тему, развитие воображения, мышления, связной речи

17.05

156

Труд на участке

Воспитание уважительного отношения к труду, желание беречь труд взрослых и свой обогащение и активизация словарного запаса, развитие речеслухового анализатора

18.05

34 неделя

157

Посещение библиотеки. Беседа о пионерах – героях.

Уточнение знаний о необходимости работы библиотекаря, воспитание положительного отношения к книге как к источнику знаний

21.05

158

Этическая беседа «Как надо вести себя в театре»

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми, развитие коммуникативных навыков уточнение и  расширение знаний о правилах поведения в общественных местах

22.05

159

Клуб «Волшебные руки» - плетение плетня

Развитие образного мышления и воображения, совершенствование зрительного и тактильного восприятия, коррекция и развитие мелкой моторики

23.05

160

Беседа «Скоро каникулы»

Составление правил поведения во время каникул, формирование навыков безопасной жизнедеятельности

24.05

161

Праздник «Последний звонок»

25.05

35 неделя

162

Посещение кинотеатра

Воспитание у детей культуры поведения в общественных местах

28.05

163

Клуб «Светофорик»: «Викторина по ПДД»

Повторение и закрепление ПДД, формирование навыков безопасной жизнедеятельности,  навыков самоконтроля, коммуникативных навыков

29.05

164

Вот и лето пришло.

ПДД и правила поведения во время летних каникул на улице, во дворе, на водоёмах, в лесу и т.д.

30.05

165

Инструктаж по ТБ на каникулы

Формирование сознательного соблюдения правил техники безопасности

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 1 полугодия 3 класса для группы продлённого дня

Планирование представлено в виде сетки тем с датами  для продлёнки. В планирование вошли  темы ПДД , темы нравственного воспитания, темы логического развития детей....

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Планирование работы  ГПД  на   2013- 2014  учебный год...

Календарно-тематический план группы продленного дня на 2015-2016уч.год

Развитие  способностей,  происходит лишь в случае разнообразия  и цикличности занятий. Поэтому я выделила 5 основных видов деятельности, каждый из них соотносится с определенным днем не...

Тематическое планирование группы продленного дня 1 класс

Собраны темы занятий для проведения в ГПД по четвертям....

Календарно-тематическое планирование группы продленного дня

Календарный план работы ГПД для 4го класса на октябрь....

Планирование группы продленного дня 2 класс

Данное планирование ориентировано на детей 9-10 лет с учетом возрастных особенностей.Ориентировано на развитие знаний в различный областях,организацию дсуга....

Календарно-тематическое планирование. Группы продленного дня

КТП с темами и датами на 2023-2034 учебный год...