Сценарий внеклассного мероприятия "Лучше всех!"
методическая разработка (2 класс) на тему
Сценарий внеклассного мероприятия "Лучше всех!" для начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника | 41.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Слайд-1
Муз-01
Добрый день дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашей программе «Лучше всех». А посвящена эта программа талантливым ученикам 2 «Г» класса.
Вот уже как 2 года как мы вместе с вами живём одной дружной семьёй и вроде бы хорошо знаем друг друга. Но сегодня нам предстоит узнать друг о друге гораздо больше. Сегодня мы заглянем в мир увлечений наших детей вне стен школы.
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Словом, сегодня у нас появится возможность еще раз убедиться в неисчерпаемом таланте детей нашего 2 «Г» класса. Теперь уже 3 «Г» класса.
Итак, встречаем первого участника нашего шоу.
Супер-гимнаст Яковлев Николай. Слайд-2
-----Сколько лет ты занимаешься гимнастикой?
--- Откуда у тебя появился интерес к гимнастике?
---А сейчас мы попросим тебя показать нам свою спортивную программу.(апплодисменты)
Муз.-2
----Я так думаю, что ты продемонстрировал здесь сейчас не всё, что ты умеешь.(Здесь не такие условия)
-----Не страшно выполнять такие упражнения?
-----Есть ли что-то, что ты давно мечтаешь сделать, но до сих пор не исполнил?
-----Расскажи о своих победах. (Вопрос маме: Вы все выступления видели своего сына?)
-----Давайте пожелаем Коле быть всегда на высоте и получать только призовые места. А сейчас для нашего спортсмена, будущего олимпийского чемпиона медаль-Лучше всех!Муз-03
Слайд-3
Муз-04Учитель: Да, день сегодня обещает быть жарким. Если учесть, что это только начало. Впереди ещё много блестящих выступлений! Да вот взять даже это! Встречайте, следующую участницу нашего шоу
Середенко Евгению Муз-05 Слайд-4
-----Сколько раз в неделю ты ходишь в спортшколу на тренировку?
-----Бывают ли у тебя такие моменты, что что-то не получается, и сразу нет желания идти на тренировку, всё бросить?
-----На каких соревнованиях ты хотела бы выступить?
----- А это правда, что ты начала сдавать нормы ГТО?
------И по какому виду спорта? Какими результатами можешь похвалиться?
----А сейчас Середенко Евгении, будущей олимпийской чемпионке по художественной гимнастике вручается медаль «Лучше всех».Муз-06
Слайд-5
Муз-07 Учитель: Выступление следующего участника, а вернее участников не оставит равнодушным простых пацанов и даже девчонок. На сцену приглашаются
Яблоков Даниил, Киселёв Иван и Казакова Яна
Выступление-Муз-08-
У меня от вашего выступления аж в горле пересохло. Вы прям настоящие удальцы-молодцы!
------Какой самый смелый поступок, который ты совершал?
-----О чем ты мечтаешь?
----Яна, я знаю, что у тебя есть брат. А дома, когда выссоритесь, применяете знакомые приёмы?
------Яна, я уверена, после твоего выступления, ни один мальчик не рискнёт тебя даже пальцем тронуть.
----Хотите чёрный пояс? А сейчас для вас медали на сцену! Вы лучше всех! Муз-09 Слайд-6
Муз-10Учитель:Мы продолжаем поднимать температурный режим нашего шоу. Но какое же шоу без танца? Пусть не все умеют танцевать профессионально, но, безусловно, красота танца понятна всем. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. О танцах можно говорить бесконечно, но лучше их смотреть. Вы со мной согласны?
Немало танцев есть на свете
Умей их только выбирать
Есть и новинки на примете
Итак, давайте танцевать!
Встречайте Свирина Елизавета и Казаков Дмитрий
Выступление-Муз-11
------Чему вы хотели бы ещё научиться?
------ А ещё хотите выступать вместе? Молодцы! Лучшим танцорам года медаль на сцену!Муз-12
Муз-13Учитель:Танцы, танцы, танцы – это жизнь, движение, спорт.Да, в наши дни люди уделяют большое внимание здоровому образу жизни, внешнему виду и все больше людей занимается танцами. Это самый зрелищный вид спорта. Предлагаю всем зарядиться энергией следующего танца. Встречайте!
Рыжова Диана и Бондарев Егор
Выступление-Муз-14
------Диана, как ты думаешь, каким лучше быть в жизни : известным или неизвестным? Почему?
--------Егор, а кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Может, танцором диско?
-------Диана, а сколько лет тебе было, когда ты начала заниматься танцами? Ты сама захотела научиться красиво танцевать?
------Что такое успех? Ты считаешь себя успешной?
Внимание на экран! КЛИП-№1 о победах Дианы
Рыжова Диана и Бондарев Егор сегодня лучше всех! Медали на сцену!Муз-15
Муз-16. Учитель:
Я люблю стихи читать,
Прочитать – запоминать,
На досуге повторять,
Чтобы всем гостям сегодня
Можно было рассказать.
Так говорят следующие участники нашей программы. Встречайте! Исаев Александр и Шишов Даниил.
А расскажут они стихотворение Татьяны Варламовой «Позитив»
Муз-17. Мы с Петей шли домой из школы,
Несли по двойке,— вот досада!
И друг сказал: «Чтоб стать весёлым,
Здесь позитив увидеть надо!»
— А где найти такое диво?
Мне позитив не попадался…
Скажи, он страшный иль красивый?
Я с ним ни разу не встречался!
— Чудак ты, брат! Ведь он повсюду!
К примеру, двойка приключится,
Но я грустить о том не буду,—
Ведь у кого-то единица!
— Да, верно! Есть в портфеле двойка…
— Но если позитивно мыслить,
Она ОДНА всего и только!
Нельзя за это нас отчислить!
Ты понял? Не грусти напрасно!
В плохом хорошее найдется!
Ведь жить на свете так прекрасно!
Всё непременно обойдётся!
— Смотри! Огромная ворона
Над нами в небе закружила!
— Пригнись скорей под веткой клёна!
Она еду переварила!
— Ой-ой! Пятно! Вот день бедовый!
Костюм испачкан! Как противно…
— Пиджак, уж точно, купят новый,
И это очень позитивно!
Ну, что ж! Пойдем в футбол сыграем,—
Я вижу игроков на поле!
Мы с ними вряд ли заскучаем,
И позитив найдем в футболе!
Муз-18. — Кидай, пасуй! Очки разбиты!
Как жаль… Но гол забит
красиво!
Муз-19. — Зато с противником мы квиты!
И тут навалом позитива!
— Мою ладонь мячом задели,
И палец ноет постоянно…
— Зато тебя на две недели
Освободят от фортепиано!
День минул. Нас в портфелях ждали
Предлог, глагол, инфинитивы…
А мы всё воздухом дышали
И находили позитивы…
Мы позитив весь день искали,—
Пришли домой примерно в шесть…
И тут нам папы показали,
Что негативы тоже есть.Оставить эту музыку!!!!!!!
----- Даниил, какая самая смешная история происходила с тобой в жизни? –Это значит, ты у нас такой серьёзный
----Саша, ты любишь читать? А кроме чтения, чем тебе ещё нравится заниматься в свободное время?(Лего)
----Впереди летние каникулы, в ваш летний распорядок дня будет входить ежедневное чтение?
----По сколько вы планируете читать ежедневно?
-----Молодцы, тогда вам будет медаль за ускоренное чтение, но это после лета, в сентябре, а сегодня вам вручается медаль Лучше всех за выразительное чтение Муз-20.
Муз-21Дорогие ребята, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! А знаете ли вы, что 5 -15 минут утренней зарядки пробуждают организм, снижают уровень холестерина в крови, нормализуют кровяное давление, укрепляют сердечную мышцу. Поэтому зарядка полезна и важна для всех людей, с самого раннего детства и до преклонного возраста. Зарядка это лучший способ получить заряд бодрости на целый день!
И сейчас целый парад зарядок вам продемонстрируют наши ученики.
Встречаем!Брылин Дмитрий!
------Это у тебя гантели. А можешь ли ты назвать вес одной гантели?
-----И сколько раз ты можешь поднять эти гантели?...
Муз-22........
----- Откуда у тебя такая увлечённость к гантелям?
----- А что ещё умеешь? Ещё, отжимание.
Ты соревновался с кем-нибудь по отжиманию?
--Ещё приседание, пресс
----- Целый парад зарядок нам продемонстрировал Брылин Дмитрий!
----- Самому сильному, самому стойкому, самому настойчивому вручается медаль ЛУЧШЕ ВСЕХ!Муз-23
Муз-24У нас не только мальчики, но и девочки любят делать по утрам зарядку. Сейчас вы в этом убедитесь сами. На сцену приглашается Рязанова Мария.
--- Какое твоё самое любимое упражнение?
--И сколько раз ты можешь сделать колесо?
---Покажи!Муз-25
----Я на тебя смотрела и у меня голова закружилась. А у тебя?
---Ты как космонавт.
----А все ли у тебя дома делают зарядку?( Все и даже котята)
Муз-26---Я,согласно распорядку,
Утром делаю зарядку . Слайд-7
Подошел наш кот Дымок
И на коврик рядом лег.
Говорю ему:
- Дымок !
Повернись на правый бок,
Лапки вытяни вперед,
А потом - наоборот,
Повернись на левый бок.
Молодец наш кот Дымок !
Упражненья так, как надо,
Выполнял все. И в награду
Получил на завтрак он
Свой любимый рацион.-оставить музыку
----А какой у него любимый рацион?
----Маша, а кем ты хочешь стать?( А я думала дрессировщицей)
----Дрессировщице котят, будущему космонавту медаль ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! Муз-27
Слайд-8
Учитель: А сейчас я всех приглашаю на танцевальную зарядку! ВНИМАНИЕ на Экран!
КЛИП №2 -ЗЕБРА
--Муз-28Учитель:Много у нас в классе мальчиков приличных
Вот один к примеру, мальчик он- отличный.
Ему для идеи не нужен индуктор –
Он давно влюблен в Лего-конструктор!
Встречайте!
Тарасов Вадим! И его лего-шедевр!
-- Учитель:
Давайте послушаем, что хочет нам рассказать Вадим.
Муз-29 Лего-чудная игра,это знает детвора.
Можно дом собрать, машины,самолёты, катера.
В лего я люблю играть, хоть и сложно собирать.
На отдельные модели я потратил две недели.
Приглашаю всех друзей лего собирать скорей
Там и взрослым интересно, в лего поиграть полезно.
Учитель: Сколько времени ты потратил на изготовление этого шедевра?
---А что ты любишь собирать больше всего?
---А ты знаешь, почему полезно играть в лего?
Строительство из Лего развивает фантазию, мышление и воображение, усидчивость и умение концентрироваться.
Думаю, что всё это у тебя имеется, и поэтому ты заслуживаешь медаль ЛУЧШЕ ВСЕХ!Муз-30
А сейчас следующий мальчик нашего класса, ЧистяковАлександр! Муз-31
---- Ребята, поднимите руку, у кого из вас есть любимая игрушка?
------А как вы думаете, какая любимая игрушка у Саши? Ни за что не угадаете.(Политическая карта мира)
-----Саша, кто подарил тебе такую игрушку?
-----Ты сам её попросил?
----А зачем она тебе?
-----А где она у тебя висит?
---Чем ты хочешь сегодня похвастаться?
Муз-32 Австрия-Вена (часть света-Европа)
Молдавия-Кишинёв (Европа)
Аргентина-Буэнос-Айрос (Южная Америка)
США- Вашингтон (Северная Америка)
Таджикистан-Душанбе (Азия)
Франция-Париж (Европа)
Финляндия-Хельсинки(Европа)
Эстония-Таллин (Европа)
Япония-Токио (Азия)
Чехия-Прага (Европа)
Турция-Анкара (Азия)
Узбекистан-Ташкент (Азия)
Армения-Ереван (Азия)
Румыния –Бухарест (Европа)
Польша-Варшава (Европа)
Норвегия-Осло (Европа)
Мексика-Мехико (Северная Америка)
Литва –Вильнюс(Европа)
Испания –Мадрит( Европа)
Франция-Париж (Европа)
Индия –Дели (Азия)
Израиль –Иерусалим (Азия)
Греция-Афины (Европа)
Вьетнам-Ханой (Азия)
Азейрбаджан-Баку(Азия)
Монголия-Улан –Батор (Азия)
Панама-Панама (Северная Америка)
Афганистан-Кабул(Азия)
Болгария-София( Европа)
Белоруссия-Минск (Европа)
----Может, ты знаешь, сколько всего-262 страны
Молодец! Ты сегодня лучше всех! Медаль знатоку политической карты мира! Муз-33
И снова на нашей сцене мальчик, точнее мальчики, братья Воропаев Александр и Жильцов Владимир. Муз-34
Кто-то любит слушать сказки,
Кто-то петь, кто рисовать...
Ну, а они играют в шашки,
Как о них не рассказать?
---С кем вы больше всего любите играть в шашки?
---Саша,ты любишь выигрывать или проигрывать?
----А когда проигрываешь, расстраиваешься?
----ВОВА,а ты больше всего выигрываешь или проигрываешь? У кого выигрываешь? Проигрываешь чаще кому?
----Вова, а ты любишь играть с сильным соперником или со слабым? Почему?
-----Саша, есть ли у тебя своя тактика игры? ( Быстрее пройти в дамки )
----А вы часто играете друг с другом?
---- А вы знаете, как называют игрока по шашкам? (ШАШИСТ)
Сейчас наши ШАШИСТЫ продемонстрируют мастер класс по шашкам!- ПОСАДИТЬ ИХ
А вы, уважаемые зрители, можете просто наслаждаться игрой наших шашистов, учеников 2 «Г» класса
Внимание на экран! КЛИП-№3
Учитель: Объявляю ничью!
Ум развивают шашки,
А умных ждет успех!
Ведь кто играет в шашки,
Тот в жизни круче всех!
А вы сегодня не только круче всех, но и лучше всех ШАШИСТОВ нашего класса!
Медали Лучше всех на сцену!Муз-35
Муз-36 Чтобы счастливей летели года,
Нужно на танцы ходить иногда.
Музыка манит и сердце поёт,
В мире без танцев никто не живёт.
Танцуют волны и журавли,
Дождь на асфальте, звезды вдали…
И что мудрить, чего скрывать –
Встречайте!
Вотмальчик любит танцевать!
Шуваев Артём!
--- Артём, когда у тебя появился интерес к танцам?
----Ты на большой сцене выступал?
---Какие у тебя планы на будущее?
---Мечта у тебя есть? ( А я думала, твоя мечта- стать моряком).
--- Какой танец ты сегодня ты будешь для нас танцевать?
"Яблочко" – фирменный танец матросов.
Если танцует матрос и поет,
То в окружении снежных торосов
"Яблочко" мерзнуть ему не дает!
Выступление-Муз-37
Артём,ты лучший матрос и танцор в мире! Поэтому тебе вручается Медаль лучше всех.Муз-38
У меня сегодня много раз возникало желание пуститься в пляс вместе с нашими участниками. Ну как-то не получалось… Может сейчас получится? Вместе с вами! Потому-то всех приглашаю на танец.
Просмотр ВИДЕО №4 «РУЧКИ»
Муз-39 Очень дружно мы живём,
Песню вам сейчас споём.
Лучше этой сладкой песни
Во всём мире не найдём!
Встречайте! Варвара Поляк Муз-39
----Варя, какую песню ты нам сейчас споёшь? «Сладкоежка» из всем известного вам мультфильма.Муз-40
ВИДЕО №5
Раздаёт конфеты Муз-41
----- Почему ты выбрала эту песню?
---Любишь сладкое?
-----Твои любимые сладости?
-----Ты любишь дарить подарки? А получать?
Какой самый лучший подарок ты получала?
-----А мы тебе дарим медаль ЛУЧШЕ ВСЕХ! Муз-42
Приготовьте свои ушки,
Пропоём для вас частушки.
Обойдёмся без гармошки,
Дружно хлопайте в ладошки
На сцену приглашается мисс частушечница
Пономарёва Диана. Муз-43
Муз-44 1.Начинаю петь частушки, прошу не смеяться,
Тут народу очень много, могу постесняться
2.Вова в школу опозданья объясняет просто
А учиться Р.М никогда не просто.
3.В нашем классе все ребята любят отличиться,
Кто рисует, кто поёт, лишь бы не учиться.
4.Егор Варю колотил, даже притомился,
Математикой лупил, может, он влюбился.
5.К двойкам нам не привыкать, двойки нам легко хватать,
Ничего учить не надо, вот за это и награда.
6.Утомился наш Сашок, от урока просто взмок.
Почему он так устал, весь урок звонка он ждал.
7.Я английский уважаю, каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю, я вам честно говорю.
8.Дима наш сложил, умножил, написать ответ хотел,
Что за странный номер вышел- в килограмме пять конфет.
9.Я частушки Вам пропела,думаю что хороши
Так похлопайте в ладоши, я старалась от души
----Ты любишь петь частушки? Почему?
- А почему ты выбрала тему частушек про школу
----А чем ты ещё любишь заниматься в свободное время?
----Ты сегодня, да и не только сегодня клёво спела частушки. Прямо супер талантище наша Диана.
За это тебе медаль-лучше всех! Муз-45
Учитель: Сегодня праздник – день талантов –
Чтецов, танцоров, музыкантов,
И в этот светлый день для вас
Три девочки споют сейчас.
Встречайте! Григорьева Альбина, Зиновьева Варвара,Ходаева Сара. Муз-46
----Какую песню будете для нас петь?
Муз-47
---Спасибо девчатам за столь зажигательную песню.
---Вы когда-нибудь ссоритесь? Почему?
--- Что вы больше цените в друзьях? Какие качества?(Преданность, готовность помочь в трудную минуту)
----А у вас ещё есть друзья?
----За умение быть настоящим другом Григорьевой Альбине, Зиновьевой Варваре, Ходаевой Саре вручаются медали Лучше всех! Муз-48
Друзья, а кто из вас знает, что такое твистинг? Не знаете?
---Тогда, что такое твистинг, вам расскажет Логинов Максим. Встречайте! Муз-49
Учитель: Максим, расскажи всем, каким хобби ты занимаешься?
----Твистингом.
----Что это такое?
Максим: Это самое весёлое хобби. Им можно заниматься в любом возрасте. Это скручивание шариков-колбасок в разнообразные фигурки.Это очень интересно и забавно.
Учитель:Дорогие друзья, сейчас Максим покажет вам мастер-класс-(пауза)игрушки из воздушных шариков. Может, кто-нибудь из вас научиться этому незатейливому искусству.Муз-50
Учитель: Но это ещё не всё! Муз-51
Посмотрите, какое чудо сделал Максим! (СЛАЙД-9)
Учитель: Максим, а сколько всего деталей нужно сделать, чтобы собрать такого прекрасного лебедя?
Учитель:А сколько времени у тебя ушло на его изготовление?
---Какое же надо иметь терпение!
---Самому усидчивому, самому креативному, самому талантливому Максиму вручается медаль-лучше всех!Муз-52
Учитель: Асейчас реклама новой поделки, которую изготовил Кириллов Даниил.Муз-53 Встречайте!
Учитель:--Слайд-10 Сколько времени ушло на изготовление твоей поделки, которая выполнена просто блестяще!
---Пройди по рядам, покажи ближе всем свою работу. Можно потрогать руками? Муз-54
--Я смотрю, ты освоил какую-то новую технику работы с пластилином. Интересно, как она называется?( Живопись из пластилина)
---Почему ты выбрал эту технику?
( Развивает фантазию,
-----Да, у тебя богатая фантазия. Посмотрите, как Даниил фантастически подобрал цветовой колорит, поэтому его работа выглядит необыкновенно свежо, сочно, со вкусом.
---Данилову Кириллу за освоение новой техники - живопись из пластилина вручается медаль «Лучше всех»Муз-55
Слайд-11 Муз-56А вы знаете, уважаемые гости, что почти
Все дети нашего класса любят рисовать. (Особенно, когда идут уроки.)
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
А что интересует следующую участницу нашего проекта, мы сейчас и узнаем.Встречаем-Бакатанова Алина и её хобби!
----Внимание на экран! ВИДЕО №6
----Учитель: Алина,то же тебе больше всего нравится рисовать? (портреты, пейзажи, натюрморты)
----А как ты выбираешь тему своего рисунка?
---- Сколько лет ты ходишь в дом детского творчества на занятия по рисованию?
----А сейчас какая картина у тебя в работе. На какую тему?
--- А чем ты любишь работать: красками, гуашью, мелками, карандашом
----Какие планы у тебя на будущее?
---Мы ждём от тебя новых красивых, интересных рисунков.
Все твои рисунки, которые мы сегодня увидели, достойны особой медали- самый лучший. Медаль вручается юной талантливой художнице Бакатановой Алине.Муз-57
Муз-58Учитель: А сейчас Выступает Фокус-Покус!
Маг! Волшебник! Чародей!!
Восхищает Фокус-Покус
В школе взрослых и детей.
Повезло, так повезло:
Мы увидим волшебство!
На сцену приглашается маг, волшебник, чародей Волокитин Владислав.
(СРАЗУ ПОКАЗЫВАЕТ ФОКУСЫ) Муз-59
----Учитель: Показ фокусов -это настоящее искусство.
Мы не будем сегодня раскрывать все секреты фокусов Вадима, пусть это будет тайной.
----Влад, сколько ты потратил время на тренировку одного фокуса?
----Ты эти фокусы сам придумал?
----Кем ты хочешь стать? (А фокусником?) Начало есть. У тебя ещё всё впереди.
----Волокитин Влад лучше всех магов- настоящий чародей и волшебник получает медаль Лучше всех! ) Муз-60
Муз-61. Учитель: Она любит вышивать,
Всё прилежно оформлять.
Результат – на радость нам,
Нашим близким и друзьям.
А закончена работа -
Тут уж новая забота
Вновь сюжеты выбирать.
Вышивать их, вышивать...
На сцену приглашается Бахирева Анастасия, которая очень любит вышивать.
Внимание на экран! Слайд-12. Муз-62.
Вы видите, лишь некоторые работы Насти. Всё дело в том, что Настя очень любит дарить свои работы. А вот эти у неё остались дома. Я смотрю ты здесь вышила даже клюшку. Думаю, тоже для кого-то вышила?
----Настя, а каким видом вышивки тебе больше нравится вышивать? (Гладью, крестом)
----А бисером ты не пробовала вышивать? У тебя всё впереди! Думаю, что ты сможешь освоить и эту технику! Потому что сегодня рукодельница Бахирева Анастасия получает медаль Лучше всех! Медаль на сцену! Муз-63.
Слайд-13. Учитель: Они бывают зимние, и летние,
Весенние и осенние –
Ребята все с нетерпеньем их ждут
Скажите, как же их зовут?
(Каникулы)
И сейчас мы встречаем следующего участника нашего шоу, который уже знает, как будет проводить летние каникулы!
Это Шубин Вадим! Муз-64.
-----Я знаю, что ты очень любишь читать стихи. Почему?
(Потому что они интересные. А ещё, чтобы развивать память)
-----А какие стихи тебе нравятся больше?
(Я – весёлый человек, и поэтому мне нравятся весёлые стихи Бориса Заходера, Корнея Чуковского, Григория Остера. Они хорошо запоминаются, читаются вслух и поднимают настроение)
----- А ты сам пробовал писать стихи? У тебя ещё всё впереди.
----- А каким стихотворением ты нас сейчас порадуешь?
( Я прочитаю стихотворение на очень актуальную на сегодняшний день тему «Летние каникулы»
Муз-65 Летние каникулы! Рада детвора!
Год учебный кончился, отдохнуть пора!
Ранец, книжки школьные - в шкаф до сентября.
Здравствуй, лето красное! Здорово! Ура!
Летние каникулы есть у нас не зря:
По душе занятия выберу, друзья!
Выключу компьютер. И до сентября...
Без него не скучно. Верно ведь, друзья?
Теперь уроки можно вовсе не учить,
А только бегать, прыгать, кувыркаться,
И целый день в воде морской купаться,
Ну, что на свете лучше может быть?
Подращу себя прилично
У бабули и на даче,
Чтобы осенью отлично
Щёлкать новые задачи.
Чтобы школьная программа
От носков и по макушку
Плотно втиснулась,
Ну, прямо,как огурчики в кадушку.
Каникулы! Каникулы
С утра и до утра.
За наши, за каникулы Ура! Ура! Ура!
Учитель:Лучшему знатоку по летним каникулам медаль ЛУЧШЕ всех на сцену! Муз-66 Муз-67-на конец-фото
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников: "Ты на свете лучше всех, мама!", "Вместе весело шагать"
Сценарии праздников: «Ты на свете лучше всех, мама!» Игра-путешествие "Вместе весело шагать…" «...
Родительское собрание "Семья - начало всех начал"
Собрание для родителей и детей....
Игровая программа для мальчиков "Свистать всех наверх!
Игровая программа для мальчиков "Свистать всех наверх" приурочена к 23 февраля. В моем классе 18 мальчишек, и мы постоянно придумываем различные игры-соревнования, ведь для них так важен дух соперниче...
День всех матерей
На основе данной презентации можно провести прекрасный праздник для мам! Яркие иллюстрации и добрые слова вызовут, у приглашённых мам, «бурю» положительных эмоций о проведённом мероприятии....
Лицей, лицей, начало всех начал!
19 октября 2011 года в МОУ «Лицей №1 поселка Львовский» отмечал свой шестидесятилетний юбилей в ДК «Металлург»....
Научное общество "Совет всех существ"
В данном материале рассмотрены экологические проблемы района и взгляд детей на данную ситуацию....
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...