Классный час « Два корабля».
методическая разработка (2 класс) на тему
Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. Наши мальчики, будущие защитники Отечества, будут сегодня соревноваться в ловкости, быстроте, внимательности, умении быстро и правильно думать. Пожелаем им удачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dva_korablya.docx | 14.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа№6
г. Сергиев Посад»
Классный час
« Два корабля».
Провела: учитель первой
квалификационной категории
Есмагулова Т.В.
Ведущий. Дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. Наши мальчики, будущие защитники Отечества, будут сегодня соревноваться в ловкости, быстроте, внимательности, умении быстро и правильно думать. Пожелаем им удачи.
Наша игра называется «Два корабля». Наблюдать за ходом игры будет уважаемое жюри, состоящее из ваших родителей. Если команды и жюри готовы, можно начинать игру.
Накануне мальчики разделились на две команды. В каждой команде были выбраны капитаны, механики, боцманы, коки, юнги. Каждая команда придумала себе название и выбрала девиз.
1 конкурс «Приветствие команд».
Команды по очереди называют себя, свой девиз. Капитаны команд представляют членов своих экипажей.
2 конкурс «Домашнее задание».
Команды по очереди показывают домашнее задание «Как мальчики были супергероями».
3 конкурс «Воинские звания».
Участники каждой команды по очереди называют известные им воинские звания. Побеждает та команда, которая назовёт большее количество званий.
Воинские звания: рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал России.
Матрос, старший матрос, старшина III статьи, старшина II статьи, главстаршина, мичман, лейтенант, старший лейтенант, капитан-лейтенант, капитан III ранга, капитан II ранга, капитан I ранга, контрадмирал, вицеадмирал, адмирал, адмирал флота.
4 конкурс «Механики».
Задание: перелить воду ложкой.
Оборудование: два стула, два гранёных стакана с водой, четыре пиалы.
Ведущий. Для подведения промежуточных результатов слово предоставляется жюри.
5 конкурс «Боцманы».
Задание: внимательно запомнить лежащие на столе предметы. Мальчики отворачиваются от стола, ведущий прячет один предмет. Ребята поворачиваются. Кто первый назовёт спрятанный предмет, побеждает. Задание повторяется несколько раз.
Оборудование: мелкие предметы (конфета, шнурок, пуговица, мыло, зубная щётка, ластик, кнопка, чайная ложка, карандаш и т.д.)
Побеждает в этом конкурсе тот, кто угадает большее количество спрятанных предметов.
6 конкурс «Кок».
Задание: почистить картошку.
Оборудование: две картофелины, два ножа.
В этом конкурсе побеждает тот, кто быстрее и тоньше снимет кожуру с картофеля.
7 конкурс «Плетение каната»
Задание: из лент сплести косичку –канат.
Оборудование: 6 одинаковых лент, связанных в узлы по 3.
Велущий. Для подведения промежуточных результатов слово предоставляется жюри.
8 конкурс «Юнги».
Задание: с завязанными ногами проскакать вокруг предметов.
Оборудование: два кубика, две верёвочки.
9 конкурс «Художники».
Задание: нарисовать на доске солдата в каске. В конкурсе участвуют все члены команды.
10 конкурс «Музыкальный».
Задание: спеть любую песню об армии, о море, о войне.
Учитывается дружность исполнения, знание слов.
В этом конкурсе команды могут поддержать болельщики.
11 конкурс «Капитаны».
Задание: назвать номер страницы на глаз.
Ведущий показывает толстую книгу, называет количество страниц в ней. Затем на любой странице делает закладку. Капитаны по очереди приблизительно называют номер страницы с закладкой. Побеждает тот, кто окажется ближе к истине.
Оборудование: книга, закладка.
Слово для подведения промежуточных и итоговых результатов предоставляется жюри.
Происходит награждение команд.
Ведущий. Наша игра завершена. Приглашаем гостей к праздничному столу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка.4 класс. Развитие речи. Изложение "Муравьишкин корабль"
Активизирование и стимулирование интереса к занятиям через формирование самооценки и самоконтроля.Урок отличается тем, что при работе с текстом изложения используется Таблица оценки плана текста...
Объёмная и подвижная аппликация. «Воспоминания о море». Корабль и парусник. Техника оригами.
Цель: 1. Развивать умения работать с бумагой техникой оригами. 2. Развивать эстетический вкус учащихся. 3. Познакомить учащихся с одни...
Русский язык Словарная работа (корабль, корзина)
Этимологический анализ слова "корабль" (кора - корыто - корзина) способствует осознанному пониманию значения и орфографии слова....
Классный час "Игра - соревнование. Путешествие на кораблях"
Ролевая игра – соревнование «Путешествие на кораблях» с использованием ИКТ - один из самых интересных видов внеклассного материала для младших школьников, тематика игры - морская. Это добавляет игре р...
Классный час "Игра - соревнование. Путешествие на кораблях"
Ролевая игра – соревнование «Увлекательное путешествие на кораблях» с использованием ИКТ - один из самых интересных видов внеклассного материала для младших школьников, тематика игры - морская. Это до...
"Корабль знаний и корабль мечты". Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний.
quot;Корабль знаний и корабль мечты". Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню знаний....
Классный час «Мы команда одного корабля» 2 класс
Мероприятие направленное на формирование нравственных качеств, умение дружить и беречь дружбу...