Сценарий мероприятия "День рождение 1 класса"
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Мероприятие направленное на сплочение класса, установление дружественных отношений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_rozhdenie_klasa_1.docx | 127.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 имени Евдокии Бершанской муниципального образования город-курорт Геленджик
Сценарий праздника
«День рождение класса»
Разработано для 1 классов
Составитель: Ершова В.В.
г. Геленджик
Праздник «День рождение класса».
Цель: сплочение класса.
Задачи:
-Создать условия для доверительных взаимоотношений.
-Предоставить возможность вступить во внутригрупповое сотрудничество и взаимодействие.
-Прожить ситуацию взаимоподдержки и взаимопомощи.
Возраст участников: 6-7лет
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
Учитель :
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый единственный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
И первый наставник – наш школьный учитель
Кто дверь нам открыл на дорогу открытий.
А ещё у каждого бывает первый классный праздник – День рождения класса! Вот и у нас сегодня – праздник – День рождения 1 «В» класса.
И в начале нашего праздника мы весело поздороваемся и получше познакомимся!
1. Игра «Здравствуй друг»
Все участники делятся на две равные группы. Одна группа образует внутренний круг, другая внешний. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к стоящим во внешнем круге, таким образом образуя пары. И повторяют за ведущим следующие слова, сопровождая их жестами.
- Здравствуй, друг! (Жмут друг другу руки).
- Как ты тут? (Хлопают правой рукой по левому плечу партнера).
- Где ты был? (Осторожно треплют ухо).
- Я скучал! (Складывабт руки на груди).
- Ты пришел! (Разводят руки в стороны).
- Хорошо! (Обнимаются).
Затем стоящие во внешнем кругу делают шаг в сторону, тем самым производя замену партнера. Слова и движения произносятся вновь. И так далее, пока опять не встретятся первые пары.
2.Игра «Ветер дует…».
Играющие становятся в круг. Ведущий говорит: «Ветер дует в сторону…» (например, того, у кого есть брат). Те играющие, к которым относится это высказывание (т.е. у кого есть братья) – должны встать в центр круга. Затем выбирается другое высказывание (например, про сестру, про домашних животных и т.д.).
1 ученик
Что случилось, что такое?
Отчего же всё кругом
Завертелось, закружилось
И помчалось кувырком.
Может страшный ураган,
Извергается вулкан?
Может это наводненье,
Отчего столпотворенье?
2 ученик
Просто в день рожденья класса
Мы не можем без затей.
Потому зовём на праздник всех:
И взрослых, и детей!
3 ученик
В этот праздник необычный,
Вас желая удивить,
Мы решили всем на радость
День рождения открыть.
4 ученик
День рождения у Жени? – Нет!
День рождения у Вики? – Нет!
День рождения у Нины? – Нет!
День рожденья у меня? – Нет!
5 ученик
День рожденья в нашем классе!
Именинник – целый класс!
Поздравляйте, гости, нас!
6 ученик
Мамы, бабушки, братишки
Весело уселись в ряд.
Потому что день рожденья
День рожденья у ребят.
3. Чувство защищённости, безопасности, значимости, принятия в классе: "Конкурс хвастунов"
Классный руководитель предлагает детям провести конкурс хвастунов. Лучше, если дети будут сидеть по кругу. "Выигрывает тот, кто лучше похвастается. Хвастаться мы будем не собой, а своим соседом. Ведь это так приятно - иметь самого лучшего соседа! Посмотрите внимательно на того, кто сидит справа от вас. Подумайте, какой он, что в нем хорошего, что он умеет, какие хорошие поступки совершил, чем может понравиться. Не забывайте, что это конкурс. Выиграет тот, кто лучше похвалится своим соседом, кто найдет в нем больше достоинств".
После такого вступления дети по кругу называют преимущества своего соседа и хвастаются его достоинствами. При этом совершенно не важна объективность оценки - реальные эти достоинства или придуманные. Не важен также и "масштаб" этих достоинств - это могут быть и громкий голос, и аккуратная прическа, и длинные (или короткие) волосы. Главное, чтобы дети заметили эти особенности сверстника и смогли не только положительно оценить их, но и похвалиться ими перед сверстниками.
Учитель: Да, ребята, самый сложный 1 класс, потому что 1 раз и особенно трудно быть на уроке внимательным! Вот мы сейчас и проверим наше внимание.
4. «Принцесса, дракон и самурай».
Команда делится на две группы и выстраивается лицом друг к другу. Каждая группа должна договориться, кого она будет изображать: принцессу - повороты с улыбкой и руки поддерживают платьице «Ля-ля-ля»; дракона – руки агрессивно перед лицом «Р-Р-Р»; самурая – выпад вперед с вытянутой рукой «Кий-я!». При этом команда знает, что самурай боится принцессы, но не боится дракона; что принцесса боится дракона, но не боится самурая; что дракон боится самурая, но не боится принцессы. Команды совещаются, и, по команде «Хайджиме» одновременно выполняют движение персонажа. Побеждают те, чей персонаж напугает противников (аналогична игре «бумага, камень, ножницы»).
5. Звериное семейство.
Материал: записки с названиями животных.
Продолжительность игры: 10 минут.
Предполагаемое количество игроков: любое.
Ведущий подготавливает записочки, на которых, в зависимости от количества игроков, написаны члены звериных семейств (например: дедушка обезьяна, бабушка обезьяна, папа обезьяна, мама обезьяна, сын обезьяна, дочка обезьяна). Можно образовывать семейства лягушек, свиней и т. д..
В начале игры каждый игрок вытаскивает себе карточку, но сразу не смотрит, что на ней написано. Только тогда, когда все игроки втянули карточки, их можно прочитать. Ведущий может сделать сигнал звуковой, обозначающий начало игры. Каждый игрок пытается как можно быстрее найти свою семью через звуковые подражания и движения того зверя, который написан на его карточке. Так делает каждый участник игры.
Когда звериная семейка нашла всех своих членов семьи, то она должна в правильной последовательности (по старшинству - дедушка, бабушка, папа, мама, сын, дочка, ведущий игры должен заранее объяснить эти правила) сесть на один стул. Та звериная семейка, которая сделала это правильно, побеждает.
6. Гусеница
Команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда - это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову.
Учитель: Да, ребята, всего 2 месяца назад, вы пришли в нашу школу не зная ни её правил, ни её устава, ни её законов. А сегодня, когда вы проучились целую четверть, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой – теперь вас, действительно, можно назвать настоящими учениками, 1 «В» класса.
На День рожденья 1 «В» класса – именинный торт внести!
Как приятно осознавать, что родился новый коллектив, новая семья. Пусть в нашей семье всегда царит уважение и понимание, пусть мы всегда будем понимать друг друга, пусть мы быстро будем справляться с трудностями и радоваться вместе успехам друг друга. С Днём рождения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника День рождения класса
Вместе с родителями мы прошли все нелегкие испытания 1-ой, самой трудной четверти. Теперь нас можно назвать настоящими первоклассниками. В честь этого события, разрешите открыть наш празд...
Сценарий праздника в 1 классе «День рождения класса»
Разработка внеклассного материала «День Рождения класса» пригодится классным руководителям 1 - х классов. Мероприятие направлено на формирование сплоченного коллектива и закладывает первые классные тр...
Сценарий праздника "День рождения класса" 1 класс
Сценарий праздника «День рождения класса» посвящен сплочению классного коллектива...
Сценарий праздника "День рождения класса" 3 класс
Сценарий праздника посвящён сплочению коллектива...
сценарий День рождения 1 класса
Поступление в 1 класс - важное событие в жизни ребенка, поэтому это нужнонепременно отпраздновать....
сценарий праздника 1 класс "День рождения Портфолио"
для учителей первых классов...