Классный час "1 сентября", 2 класс
классный час (2 класс) на тему

Классный час "1 сентября", 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya_vo_2_klasse.docx19.26 КБ

Предварительный просмотр:

1 сентября во 2 классе

Вступительное слово учителя:

Год назад вы впервые пришли в нашу школу, этот год пролетел быстро, вы многому научились, многое узнали, и вот вы уже во втором классе. За лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе, снова мы все вместе попадем в страну Знаний. У меня есть для каждого из вас волшебные ключи к знаниям, но получить их можно, лишь пройдя сложные испытания. Вы готовы пройти эти испытания? Тогда начинаем.

1 испытание: закончи фразу:

Утром рано в класс в оконце
К нам заглядывает (солнце)

Только входим в кабинет
Говорим мы всем (привет)

В нашем классе есть закон
Вход неряхам (запрещен)

Парта- это не кровать
И на ней нельзя (лежать)

На уроках не болтай
Как заморский (попугай)

Для рисования нужны нам краски,
А читать мы будем (сказки)

Ответить хочешь - не кричи,
А только руку (подними)

Чтоб 5-ку получить
Уроки надо всем (учить)

К доске вышел - не молчать
Урок быстрее (отвечать)

Учитель - Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли.

2 испытание "Проверка знаний"

а) в области математики

(выбери правильный ответ из предложенных вариантов)

1) У пастуха 10 овец, Всех, кроме 9, утащил волк. Сколько овец осталось?

а) 1       в) 10

б) 9       г) 0

2) Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько минут будут вариться 2 яйца?

а) 3      в) 6

б) 2      г) 15

3) Сколько часов в двух сутках?

а) 12        в) 48

б) 24        г) 68

б) в области русского языка

(выбери правильный ответ из предложенных вариантов)

1) Сколько гласных звуков в русском языке?

а) 10    в) 6

б) 8      г) 5

2) Разделительный мягкий знак пишется:

а) между двумя согласными       в) в начале слова

б) в конце слова                           г) между согласным и гласным

3) Какой знак чаще всего встречается в конце предложения?

а) "?"                в) ","

б) "!"                 г) "."

4) Какое из данных слов пишется не всегда с заглавной буквы?

а) Иванов.             в) Тебе.

б) Анна.                 г) Москва

Учитель - Молодцы, и с этим заданием справились неплохо. Приступаем к следующему.

3 испытание - Проверим, как вы знаете мир сказок.

1) Что висит на дубе у Лукоморья?

а) желуди      в) райские яблочки

б) цепочка      г) златая цепь

2) Кого поймал старик неводом?

а) царевну- лягушку      в) золотую рыбку

б) трех богатырей         г) дядьку Черномора

3) Какого поросенка не было в сказке?

а) Ниф-Нифа     в) Нюх-Нюха

б) Наф-Нафа     г) Нуф-Нуфа

4) А теперь окунемся в мир поэзии:

Какой басни не было у И.А. Крылова?

а) Ворона и лисица.            в) Лиса и огурец.

б) Квартет.                           г) Мартышка и очки.

5) Куда папа Карло отправил Буратино?

а) в детский сад               в) в школу

б) в институт                    г) в космос

6) Про какого кота написал Шарль Перро?

а) про кота Матроскина      в) про кота в сапогах

б) про кота Леопольда        г) про кота Базилио

Учитель - И с этими заданиями вы справились. На уроках "окружающий мир" мы учились не только любить и беречь родную природу, но и развивать наблюдательность.

 5) Проверим ваши знания и в этой области.

1) Что происходит весной с почками?

а) лопаются     в) опадают

б) взрываются г) улетают на юг

2) Как называются первые весенние цветы?

а) подводники     в) подоконники

б) подснежники  г) подгузники

3)Как называется липкий и пахучий сок, который появляется на некоторых хвойных растениях?

а) мед       в) смола

б) нектар г) сироп

Учитель: со всеми заданиями вы справились, а теперь задание для самых быстрых и смекалистых, на скорость: за 1 минуту надо на листочке, который лежит перед вами, написать как можно больше слов на тему: "Школа»

А теперь пришло время исполнить всем шуточную песенку "Улыбка"

(куплеты поют дети , а припев поют родители по заранее розданным с текстами листочкам)

От улыбки станет веселей,
От улыбки даже и лентяй проснется.
Поделись улыбкою своей
И она к тебе не раз еще вернется.

ПРИПЕВ
И тогда наверняка
Дети из 2-го "Г"
На уроках будут слушать и учиться.
Не ворон в окне считать,
Не сороками трещать,
А решать задачи так, чтоб научиться.

От улыбки нашей озорной
Перестанут драться с нами все мальчишки,
И девчонки, все-все до одной
Перестанут набивать на лбу нам шишки.

ПРИПЕВ

От улыбки станет всем теплей,
И Егору, и Сережке, и Иринке,
Так пускай с утра у нас всегда
Вместо лампочек включаются улыбки.

ПРИПЕВ

Учитель:

1. Вот пришел желанный час,
Во второй пришел ты класс.
И время подошло как раз
Послушать детям мой наказ.

Его прочитать помогут мне ваши одноклассники (читают выразительно дети у доски)

2. Утром раньше просыпайся,
Водой холодной умывайся ,
Чтобы в школе не зевать,
Парту носом не клевать.

3. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь,
Второклассник ты теперь.

4. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Дневником ты дорожи,
В чистоте его держи.

5. На уроках не хихикай,
Стул туда сюда не двигай.
Учителей всех уважай
И соседу не мешай.

6. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

7. Должен знать ты на "отлично":
В школе драться неприлично.
Чтобы ты всегда был весел-
Больше пой хороших песен.

Учитель:

Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь,
Что ж, ребята, в добрый путь.

Учитель:

- Молодцы, ребята, верю, что любые испытания и трудности вы достойно одолеете и одержите победу, особенно, если каждый из вас будет соблюдать правила из ПАМЯТКИ ДРУЗЕЙ.

Давайте их прочитаем.

Памятка друзей. 

  1. Не отнимай чужого, поделись, чем можешь.
  2. Не дерись - это очень стыдно.
  3. Играй честно, не подводи и не обманывай своих товарищей.
  4. Старайся быть всегда аккуратным и вежливым.
  5. ПОМНИ! Ты не лучше всех, ты не хуже всех!
  6. Ты - неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей.
  7. Чаще говори: давай дружить, давай играть, давай помогу.
  8. Не ябедничай - доносчику первый кнут.
  9. Будь добрым и щедрым на помощь, люби не только себя, но и других.

А теперь подошло время вручить вам еще одну очень важную и нужную вещь - ключи к знаниям. Как вы думаете, как может выглядеть такой ключ? Конечно в виде пятерки. (Каждому вручается "5" из цветной бумаги.

В добрый путь к вершинам наук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час. 1 класс. 1 сентября

Данный классный час проводится 1 сентября в 1 классе. Дает возможность познакомится в игровой форме со школой, первым учителем,классом, в ктором они будут учится, а так же правилами поведения в школе....

Конспект классного часа 1 класс 1 сентября " Моя родина - Санкт- Петербург"

Конспект классного часа 1 класс 1 сентября " Моя родина - Санкт- Петербург"...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса

   Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива?  Применение акт...

Классный час 3 класс 1 (2) сентября

Первое сентября в 3 классе...

Классный час 2 класс 1 сентября

1 сентября во 2 классе...

Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.

Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...

Классный час 3 класс 1 сентября

КЛАССНЫЙ ЧАС 3 класс 1 сентября...