"В кругу друзей".
классный час (1 класс) на тему
Разработка классного часа. Прощание с 1 классом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
прощание с 1 классом | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
«В кругу друзей» окончание 1 класса
Цель: донести до сознания детей, что окончание учебного года и переход в следующий класс – событие значительное в их жизни.
Учитель: Милые мальчишки и девчонки, не прошло и года с тех пор, как вы
робко и осторожно вошли в стены этой школы. А сегодня вы уже
прощаетесь с первым классом. Незаметно пролетело время. У вас
появились новые друзья.
Многие нашли для себя увлечения: спортом, музыкой, танцами.
Вы научились читать, писать записки и считать.
Сегодня в нашем классе праздник – Праздник прощания с 1
классом!
Он очень радостный, но немного и грустный: ведь первый класс
бывает только один раз в жизни.
И с сегодняшнего дня вы смело можете себя называть
второклассниками.
Давайте сегодня мы вместе с вами вспомним, как всё это
начиналось...
Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс ...
Говорит подружкам Оля:
Я хочу учиться в школе –
Все сложила в ранец я,
Только нету букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Вот картон и белый ластик,
И оранжевый фломастер.
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал.
Ранец мой тяжелым стал!
И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане:
Кто сказал, что Таня плачет,
Уронив вдруг в речку мячик?
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс.
Буду в школе я учиться,
И мечтаю я о том,
Чтоб в учебе отличиться
И, как папа, стать врачом!
Молчаливая Ирина
Вдруг, подругам говорит:
Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья,
Знаю Север, знаю Юг,
Нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу
И скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя!
... Три девчушки в первый раз
Собирались в первый класс...
Учитель: И вот, наконец, наступило 1 сентября!
(Монтаж. Читают стихи).
1.Мы помним как всё начиналось,
Всё было впервые для нас.
Игрушки и игры, мы, дома оставив,
За мамами шли в первый класс.
2.Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу –
В наш самый лучший первый класс.
3.Нас встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
4.За мамину руку надежно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первый нас встретил? Школьный звонок!
5.Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
6.Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы.
Учиться, учиться
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое,
Всё новое у нас!
7.Вот звонок звенит, заливается.
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса...
Самый трудный первый класс!
Потому что – первый раз!
Учитель: За это время вы повзрослели, стали умнее, многому научились. И сегодня вы расскажите своим родителям о том, чему научились в первом классе.
Учитель. Я предлагаю командам придумать название и написать его большими буквами на карточке, которая находится у каждой команды на столе.
Сегодня к нам пришли наши знакомые герои и каждый со своим заданием. За правильный ответ команды будут получать «5». В конце игры мы узнаем, кто стал отличником.
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.
Начиная с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.
1 урок: Русский язык
Учитель. А вот и первое задание от известного всем нам мультипликационного героя. ( Кот Матроскин) Ребята, давайте посмотрим, кто больше составит слов из названия деревни, в которой жил этот персонаж.
(ПРОСТАКВАШИНО Команды сочиняют слова, чья команда больше придумала слов, та и получает «5»)
Перемена, перемена!
Заливается звонок!
Игра "Высший класс"
1 Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!
2 Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!
3 Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!
4 Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!
5 Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть певицы среди вас?
Покажите высший класс!
6 Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!
7 Платье, туфли, сумка, грим...
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!
8 Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!
9 Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!
10 Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!
2 урок: Математика.
И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Здесь везде кипит работа:
Все подсчитывают что-то.
Всюду можно услыхать:
1,2,3,4,5.
Каждой команде я предлагаю быстро ответить на вопросы. Команда, не допустившая ошибок, получит «5».
- Сколько ног у жука?
- Сколько ног у червяка?
- Сколько крыльев у совы?
- А у бабочки?
- Сколько хвостов у двух ослов?
- Сколько шей у пяти журавлей?
- Сколько хвостов у семи котов?
- Сколько носов у двух псов?
- Сколько пальчиков у двух мальчиков?
- Сколько ушей у пяти малышей?
Конкурс: «У кого в классе самая длинная линейка? Чья команда из линеек выложит самую длинную дорожку?»
ИГРА(зеленые фишки)
К животу каждого играющего привязывается надутый воздушный шарик и перед ним рассыпается коробок спичек) побеждает тот, кто быстрее соберет спички в свой коробок, не лопнув шарик).
Шуточные задачи на смекалку.
1. На столе стояли три стакана с вишней. Костя съел один стакан вишен, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось?
2. В клетке сидело 4 кролика. Четверо ребят купили по одному кролику, и один кролик остался в клетке. Как это могло получиться?
3. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели. Сделать нужно нам малость, сказать, сколько ламп в люстре осталось?
(«5» получает команда, правильно решившая все задачи.)
3 урок: Литературное чтение.
Чтение – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.
РАСПУТАЙ СКАЗКУ.
(Каждая команда получает отрывок сказки, в котором допущены фактические ошибки. Команды при ответе указывают ошибку и исправляют её.)
Сказка "Три медведя".
"Жила-была девочка и звали Пеппи Длинный Чулок. ( Машенька) И вот однажды пошла Красная Шапочка ( Машенька) с подружками на речку ( в лес) за грибами, за ягодами, да и заблудилась. Идет Золушка ( Машенька) по лесу, видит а впереди, на полянке стоят хоромы белокаменные. ( избушка) Постучался Вини-Пух в избушку, никто не отвечает, толкнула Машенька дверь, дверь и открылась. Вошли Львенок и Черепаха в большую комнату, а там, на столе сидят три поросенка Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф - Нуф. Стоят 3 тарелки, большая, средняя и маленькая. Попробовал волк суп гороховый из большой тарелки, не понравился он ему, попробовала Машенька кашу из среднего горшочка, она ей тоже не понравилась, а в маленьком тазике каша оказалась самой кислой. Съела Снежная Королева всю кашу и пошла в спальню, а там стояла большая печка. Легла Машенька на большую кровать, очень жестко там ей показалась, забралась Машенька в среднюю норку, и там ей не понравилось, тогда забралась она на печь и поехала сражаться с Соловьем-Разбойником. Легла на маленькую кроватку и уснула. А в это время домой вернулись коза и семеро козлят. Смотрят медведи, а блины все съедены. Пошли они в спальню и маленький бегемотик, обнаружил в своей тарелке спящую Бабу Ягу. Но Машенька проснулась да как закричит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!". Правильно Машенька проснулась и выскочила через дупло, да и побежала домой, к Белоснежке и 7 гномам.
( Команда, исправившая все ошибки, получает «5»)
Перемена, перемена!
Заливается звонок!
4урок: Физическая культура.
Игра
Дети становятся лицом к зрителям и за спиной держат раскрытую ладошку. Ведущий проходит за спинами каждого и по ладони простукивает тихонько какое-то число, каждому свое. Когда он закончил, дает всем сигнал выстроиться в очередь, чтобы каждый занял свое порядковое место. Начинается возня, но участникам дается условие — выстроиться в очередь молча.
5 урок: Рисование
Учитель. Давайте вспомним урок рисования.
Ученик. Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Мишенька, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
Учитель. Знакомый нам Карандаш тоже приготовил для вас задание. Нужно нарисовать несуществующее животное.
( Игроки по очереди подходят к столу и рисуют части тела животного. Демонстрация рисунков.)
Учитель. Итак, давайте подведём итоги нашей встречи. ( Считаем «5»)
Ведущий. Сегодня окончен последний урок,
Звенит в коридоре последний звонок.
«До свидания, 1 класс!» -
Это, кажется, про нас.
Давайте песенку споём
Про класс, в котором мы живём.
Финальная песня.
Песенка первоклассника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-музыкальная гостиная "В кругу семьи, в кругу друзей"
«А семья – это свет, что незримо и щедроОзаряет всю жизнь и сопутствует нам.Это – творчество, где ни последних, ни первых,Где и радость, и горе – всегда пополам».И.Яворовская Хотите, чтобы ...
Веселые посиделки в кругу друзей
внеклассное занятие, посвященное 1 апреля...
Игровая программа "В кругу друзей" Окончание 1 класса.
Данная разработка поможет последнее занятие в 1 классе сделать весёлым и интересным....
Новый год в кругу друзей
Сценарий новогоднего праздника для учеников 1-4 классов...
Психологическая игра для пятиклассников "Я в кругу друзей"
Занятие на формирование коммуникативных и личностных УУД у учащихся 5 классов...
Праздник В кругу друзей
Совместное мероприятие для детей с родителями, направленное на создание положительного психологического климата в классном коллективе. Включает в себя упражнения для воспитания чувства дружбы и ...