Праздник "Прощание с Азбукой"
классный час (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Праздник «Прощание с Азбукой».
Звучит музыка. Дети заходят в класс.
Ведущий:
Почему не на уроках школьники с утра?
Почему в парадной форме нынче детвора?
Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет,
Все взволнованы немножко: в чем секрет?
Дочитали эту книгу школьники вчера.
А сегодня им прощаться с Азбукой пора.
Мы пригласили Вас, дорогие гости, на наш праздник «Прощание с Азбукой». Все учащиеся 1 класса научились читать, прочли свою первую школьную книгу – Азбуку. И сегодня они прощаются с ней. Я поздравляю вас, дети, с этой первой школьной победой. Праздник у нас с вами необычный – единственный, который никогда не повторится, потому что мы его посвящаем удивительной книге – Азбуке.
А вы знаете, что Азбуке более 400 лет. Эта самая старая книга во всём мире. И много лет учит она читать детей. И вам Азбука помогла: открыла для вас светлый путь в увлекательный мир знаний.
Чтецы:
- Мы в школе почти целый год отучились,
Мы много успели и много узнали.
Писать и читать мы уже научились.
И первые книги свои прочитали.
- А верным помощником в этом нам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
- Буквы потом сложились в слова,
Слова в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, нам сразу.
- Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,
Что старанья были не напрасны!
- Мы прочитаем хороших книг немало,
Пускай пройдут года и много, много дней.
Нам Азбука хорошим другом стала.
Мы этот праздник посвящаем ей!
- Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи. - Мы сегодня очень рады,
Всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
- Всех знакомых, незнакомых —
И серьезных, и веселых.
Первый класс, первый класс,
Пригласил на праздник вас.
- Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами.
- Любим светлый, чистый класс,
Это раз!
Здесь читаем мы слова,
Это два!
Ну, а в третьих, я Катюшке
Сам уже пишу записки.
И бабуля говорит:
«Мой внучонок вундеркинд!»
- Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!
- Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки.
- Март месяц за окном стоит,
Весна в воздухе кружится.
А нам сегодня предстоит
С Азбукой проститься!
- Не печалься, азбука,
Лучше нету книжки!
Подарю тебя теперь
Младшему братишке.
- Все закончили недавно
Азбуку мы изучать.
Слово «Родина» и «Мама»
Знаем мы как написать.
- Мы все буквы изучили, Можем мы слова читать
И «спасибо» вот за это нужно азбуке сказать!
Звучит песня «Учат в школе»
Ведущий:
Сегодня необычный праздник,
Такой бывает в жизни раз.
С Азбукой пришёл прощаться
Весёлый, дружный, первый класс.
Ведущий. Праздник идет, а самой главной гостьи нет. Как вы думаете, кого, нет, ребята на нашем празднике? (Азбуки)
Давайте её позовем! (Азбука, мы ждем тебя!)
Не идет. А давайте позовем её по-другому. Пусть буквы из слова АЗБУКА встанут рядом так, чтобы получилось слово АЗБУКА. /дети выстраиваются по буквам А З Б У К А/
(входит Азбука)
Азбука. Здравствуйте, первоклассники. Вы меня звали? /Да/
Учились все по мне и встарь,
Я книга школьная – «Азбука».
Рисунки, буквы, точки,
Коротенькие строчки.
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать
Про горы и долины,
Про водные глубины,
Про реки, звезды и моря,
Не обойтись вам без меня!
Я Королева Азбука, а все буквы, с которыми вы познакомились на уроках, — мои подданные. Мы все — жители волшебной страны, которая расположена на страницах Азбуки.
Ведущий: А кстати, кто-нибудь знает, откуда взялось имя — Азбука? Ну, название «Букварь» понятно, в нем буквы. А азбука? Прислушайтесь, какое красивое имя! Так что же оно значит? Оказывается, у наших предков алфавит открывала буква «А», но называлась оно тогда иначе — «аз». Вторая буква, так похожая на современную «Б», называлась «буки». «Аз» и «буки» — вот и получилась азбука!
Азбука: А где же мои подданные?
Азбука: Гласные здесь?
Гласные: Здесь!
В море плавала акула
Ела все, что в нём тонуло.
К нам акула приплыла –
Превратилась в букву… (А)
Целый день енотка Рая
В ручейке белье стирает,
Моет, поласкает
И домой таскает.
Наплескается в ручье –
Превратится в букву… (Е)
Выставил колючки ёж –
Без перчаток не возьмешь.
У него иголки
Больше, чем у ёлки.
Ёжик, глядя на неё
Превратился в букву… (Ё)
У иголочки-иголки
Носик тоненький и колкий,
И торчит из ушка
Ниточка-подружка
Ты иголкой вышивай,
Зря колоться не давай.
А уколет, преврати
В неколючку букву… (И)
Обезьянка Оленька
Корчит рожи, дразнится –
Все за всеми повторяет,
И бананы вниз швыряет.
На хвосте качается –
Славно получается!
Обезьяне той легко
Превратится в букву… (О)
У улиточки Ульяны
Весь газон зарос бурьяном.
Недосуг бурьян косить –
Надо дом перевозить.
Проползет немножко,
Спрячет в домик рожки.
Спит себе в своем дому
Видит сны про букву… (У)
Буква "Ы" в словах есть тоже,
Их она размножить может –
Превращает торт в торты,
Хвост – в хвосты, а куст – в кусты.
На конце у слов не хуже –
Каждый там стоит, где нужен.
Подал Эдик Эллочке
Эскимо в тарелочке,
А Эллине с Аллочкой
Эскимо на палочках.
Это эскимо тебе
Дарит лично буква… (Э)
Юля новую юлу
Разъюлила на полу.
Ю-ла-ла! Ю-ла-ла! –
Быстро кружится юла.
А задела башмачок,
Вжжик! – упала на бочок.
Юлечка юлу свою
Превратила в букву… (Ю)
Язычок во рту живет,
Звонко песенки поет,
Если горлышко болит,
"А!" – врачу он говорит.
Но ему никак нельзя
Превращаться в букву "Я"!
Азбука: Согласные здесь?
Согласные: Здесь!
Два барашка-братца
Вышли пободаться.
Положи конец борьбе –
Преврати их в букву… (Б)
Любят узнавать весы
Вес конфет и колбасы.
Чтоб не пачкаться в халве,
Превратились в букву… (В)
Дождь полил лесочек,
Вырос гриб-грибочек.
В тот лесочек мы пойдем,
Где он спрятался, найдем.
Чтоб не печься в пироге,
Стал грибочек буквой… (Г)
Дятел на стволе сидит,
Дырку в дереве долбит.
Достает вредителя,
Портить ствол любителя.
Дятел постучал везде,
Превратился в букву... (Д)
Женя баловался
В жалюзи игрался:
Открывал и закрывал,
Им покоя не давал.
Но они спаслись уже –
Превратились в букву… (Ж)
Скачет-скачет заинька
Серенький да маленький:
Прыг-скок! Прыг-скок!
Через ямку на пенек.
Ушками он слушает,
Зубками он кушает.
Чтобы не попасть к лисе,
Стал зайчишка буквой... (З)
Мажет мама ранку дочке
Йодом в темном пузыречке.
Кошка, прыгнув со стола,
Йод по полу разлила.
Стань же властью всех стихий
Йод разлитый – буквой… (Й)
Катя с Ксюшей на качели
С двух сторон качаться сели:
Вверх-вниз, вверх-вниз.
Накачались – разошлись.
И теперь наверняка
Будут помнить букву… (К)
У лягушки Лушки –
Ножки-попрыгушки.
Квак-шлеп! Квак-шлеп!
И в болотце с кочки хлоп!
Чтоб журавль ее не съел,
Лушка стала буквой… (Л)
В мышеловку баба Маша
Напихала манной каши.
Только мышка кашку лоп,
Мышеловка мышку хлоп!
Мышки больше нет совсем,
Но осталась буква… (М)
Две босые ножки
Ходят по дорожке,
Бегают и прыгают,
Да друг дружкой дрыгают.
Попадут сапожкам в плен,
Превратятся в букву… (Н)
Пианино Прошино
Новое хорошее.
Пальчик клавишу нажмет,
Пианино запоет:
До-ре-ми! До-ре-ми!
Лучше пой, а не шуми!
Пляшут птички на тропе,
Напиши им букву… (П)
Мчится в космосе ракета,
Обгоняя скорость света,
За парсеками парсек
Грузовой везет отсек:
В нем рахат-лукум и рис,
Репа, редька и редис,
Миксер, кондиционер –
Все с ракетной буквой… (Р)
Слон по Африке гулял,
Длинным хоботом вилял,
А потом раз! – и исчез:
Превратился в букву… (С)
У Жанели тёрочка,
Что у деток горочка.
С терки сыр катался –
Весь внутри остался.
На бумажном же листе
Терка стала буквой… (Т)
Расскажи нам, флюгерок,
Где летает ветерок.
На железной ножке.
Повертись немножко,
И тогда фонарь в кафе
Превратится в букву… (Ф)
Захомячил хомячок
Зерна в щеки-рюкзачок,
И до хатки поспешил,
Чтоб никто не рассмешил.
Пощекочем хомяка,
Пусть нам скажет букву… (Х)
Утром на лугу цветочки
Раскрывают лепесточки.
Села на цветок пчела,
Много меда собрала,
А цикада на крыльце
Превратилась в букву… (Ц)
Никого часы не ждут,
С громким тиканьем идут:
Тик-так! Тик-так!
Не обгонишь их никак.
Бьют часы на каланче,
Превращаясь в букву… (Ч)
Вместе Паша и Егор
В поле ставили шатер.
Прямо возле шалаша,
Наш шатер стал буквой… (Ш)
Наш щелкунчик для потехи
Детям щелкает орехи.
Щелк! Щелк! Щелк! – так зубки
Щелкают скорлупки!
Всё! Орехов нет вообще –
Стал щелкунчик буквой… (Щ)
Азбука: Буквы, не имеющие звука.
Буквы Ъ и Ь: Здесь!
Ъ Твердый знак живет в подъезде,
В объявленье и на съезде.
Ь Мягкий знак живет в колье,
В приключенье, и в белье.
Азбука: Ну что же. Все здесь. А готовы ли вы доказать, что действительно много знаете и умеете? Ведь прежде чем попасть в страну «Литературию», вы должны пройти испытания, которые я вам приготовила? Сможете их пройти?
Дети: Да, сможем!
Азбука: Хорошо. А я здесь посижу, на вас погляжу и послушаю.
Ведущий: Сегодня, ребята, вы сможете поблагодарить мудрую книгу «Азбуку» и показать, чему научились. Азбука вам приготовила свои испытания, которые преодолевать вы будете во время путешествия. Путешествовать мы будем на поезде. Чтобы было веселее, с нами будет песня. Итак, отправляемся, в добрый путь. Первая станция Загадкино.
/Дети поют/
Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Но здесь путь наш вовсе не кончается,
Станция Загадкино нас ждет.
Детям предлагаются загадки:
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том
Книжки, ручки и альбом. (Портфель)
Черный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом проведет —
Там и след кладет. (Карандаш)
Стоит веселый светлый дом.
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. /школа/
Черные, кривые, от рожденья все немые –
Встанут в ряд – все заговорят. /буквы/
Ведущий: С этим испытанием справились хорошо. Продолжаем дальше. Следующая станция Сказочная. Итак, поехали.
/Дети поют/
Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Но здесь путь наш вовсе не кончается,
Станция нас Сказочная ждет.
Ведущий: Сказки знаете? Названия сказок тоже знаете? Вот сейчас проверим. В названиях сказок все специально запутано и перепутано. А вы должны распутать.
"Снежная принцесса" ("Снежная королева")
"Красная Кепочка" ("Красная Шапочка")
"Илья-Царевич и Серый волк" ("Иван-Царевич и Серый волк")
"Мальчик и Карлсон" ("Малыш и Карлсон")
"Сказка о рыбаке и рыбачке" ("Сказка о рыбаке и рыбке")
"Конь-горбун" ("Конек-Горбунок")
Ведущий: Сказочные герои прислали вам телеграммы. Кто эти герои вы должны отгадать.
Чтение телеграмм.
1. Шлю привет из замка Людоеда. Если одолею его, то с маркизом Карабасом прибудем на ваш праздник. («Кот в сапогах» Ш. Перро.)
2. Поздравляю с праздником. Приехать не могу, так как по дороге, потеряла туфельку. («Золушка» Ш.Перро.)
3. Нет возможности к вам приехать, я снова осталась у разбитого корыта. (Старуха «Сказка о рыбаке и рыбке» А.Пушкин.)
4. Поздравляю с праздником. Немного задерживаюсь. У меня свадьба. Комар–победитель сделал мне предложение. ( «Муха-цокотуха», К.Чуковский.)
5. Я круглый и румяный, я ловкий и упрямый, в лесу я задержался, с лисою разбирался. («Колобок» русская народная сказка)
Ведущий: Молодцы! И с этим испытанием вы справились. Следующая станция Игровая. Играть любите? Ну, тогда в путь!
/Дети поют/
Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Но здесь путь наш вовсе не кончается,
Станция нас Игровая ждет.
Игра
Ведущий: Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы должны дружно отвечать, хлопая в ладоши со словами: «Это я, это я, это все мои друзья!»
или, топая ногами, со словами: «Нет, не я, нет, не я, не мои это друзья».
Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья!»
Топая ногами - «Нет, не я, нет, не я, не мои это друзья!». Итак, начинаем:
1-Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...)
2-Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...)
1-Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...)
2-Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...)
1-Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...)
2-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я...)
1-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...)
2-Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...)
1-Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...)
2-Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...)
1-Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...)
Ведущий: Молодцы! Играть любите и умеете. Значит, путешествие наше продолжается. Следующая станция Вежливая. Здесь живут вежливые слова. Я надеюсь, что вы их знаете. Тогда в путь!
/Дети поют/
Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Но здесь путь наш вовсе не кончается,
Станция нас Вежливая ждет.
Ведущая: И так, мы на станции «Вежливая», где говорят только волшебные, вежливые слова. Вы такие слова знаете? Назовите их. Хорошо. А сейчас из набора букв нужно собрать такие слова. Показывает карточки со словами: /саписоб, пжойалстуа, йвсвруадтзет, етизниви/
Прочитаем полученные слова. (Спасибо, пожалуйста, здравствуйте, извините.) Как называются такие слова? (Вежливые.) А вы не забываете о них? Знаете, когда их нужно употреблять? Давайте покажем это на примере стихотворения, я буду читать, а вы вставлять подходящее вежливое слово.
Растает даже ледяная глыба
От слова тёплого... (спасибо).
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит ... (добрый день).
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы ... (спасибо).
Мальчик вежливый и развитый
Говорит при встрече... (здравствуйте).
Когда нас бранят за шалости,
Мы говорим ... (извините, пожалуйста).
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят ... (до свидания).
Встретил Витю я, соседа,
Встреча грустная была.
На меня, он, как торпеда,
Налетел из-за угла.
Но, представьте, зря от Вити
Ждал я слова ... (извините).
Дед про внучку говорил:
«Экая досада! Я портфель ей подарил.
Вижу, очень рада.
Но нельзя ж молчать как рыба,
Ну, сказала бы ... (спасибо)».
Ведущий: Замечательно. И на этой станции вы с заданиями справились. Молодцы. Поехали дальше. Следующая станция «Театральная».
/Дети поют/
Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Но здесь путь наш вовсе не кончается,
Станция нас Театральная ждет.
Инсценирование стихотворения Б.Заходера «Буква Я».
Азбука: Ребята! Какие вы все молодцы! Мои испытания прошли успешно. Я очень рада за вас.
Чтец:
Спасибо, Азбука, за всё,
Что сделала для нас!
За слово первое твоё, за стих,
За первый твой рассказ.
Нас научила ты читать, писать,
Слова на слоги разбивать.
Прошли с тобой от «А» до «Я»,
И с нами будешь ты всегда!
Азбука. Дорогие ребята! Вот и пришло время прощаться. Большое спасибо вам за праздник. Я очень рада, что вы много знаете и умеете. Но я вас ещё не всему научила. Подождите, сейчас я приведу к вам гостью – мою старшую сестру Литературное чтение. /вводит лит.чтение/
Я с радостью передаю вас литературному чтению. Желаю вам интересного и познавательного пути по стране Литературии. /Азбука уходит/
Лит. чтение: Здравствуйте, ребята. Поздравляю вас с праздником. Я очень рада встрече с вами. Надеюсь мы с вами подружимся так, как вы дружили с Азбукой.
Первоклассник
Здравствуй, гостья дорогая!
Приходи сюда скорей!
Расскажи нам про Россию,
Про природу, про друзей,
Что живут на всей планете,
Расскажи про всё на свете!
Рады мы с тобой дружить!
Будем дружбой дорожить!
Лит. чтение. Я принесла вам в подарок свою книгу «Литературное чтение». Хочу, чтобы моя книга стала для вас верным другом, научила вас любить природу, уметь дружить, видеть прекрасное. /дарит книги/
Не надо ничего выбирать,
Науки все нужны и важны,
Чтобы хорошим человеком стать,
Надо все учить, все науки знать:
Музыку, Литературу,
Математику и Физкультуру,
Природоведение и Культуру.
Все надо учить - не лениться,
Это в жизни пригодится.
А чтобы не скучать, всех приглашаю танцевать!
Танец "Утята"
/Литературное чтение уходит/
Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Мы ещё раз говорим слова благодарности Азбуке.
Чтецы:
- Мы с вами на празднике радостном были,
И разные буквы мы изучили.
Мы в буквах великие тайны открыли
И сами в игре этой буквами были. - Мы их изучали, мы с ними играли,
Мы много чудесного с ними узнали. - Кто выучил буквы – тот молодец,
А представленью пришёл уж конец.
- Трудно нам было с тобою вначале,
Полгода мы буквы с тобой изучали!
- Но сегодня радуются дети –
Стало больше грамотных на свете!
- Скажем «Азбуке» мы «до свиданья»!
И рукой помашем на прощанье.
- Мы хотим сказать тебе спасибо.
Мы за всё тебя благодарим!
Говорим тебе мы: «До свиданья!»
«Здравствуй!» – новой книге говорим.
Ведущий: Дорогие ребята! В народе говорят: "Азбука ступенька к мудрости". Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку. Я от всей души поздравляю вас и хочу вручить вам удостоверения об окончании курса Азбуки.
Позади нелегкий путь слогового чтения
Вам сегодня выдают у-до-сто-ве-ре-ни-я.
В том, что Азбуку прочли
Полный курс наук прошли
И теперь без передышки
Ты прочтешь любые книжки.
/Вручение удостоверений./
Ведущий: Ребята! Помогали и помогают Вам всегда в учебе Ваши родители. И сегодня они на нашем празднике.
Чтец:
Спасибо, мамочка, тебе
За все заботы обо мне.
За то что в школу я хожу,
За книгу, что в руках держу.
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
Умею я теперь читать!
Слово предоставляем родителям.
/они поздравляют и вручают сувениры детям/
Ведущий: Вы помните, ребята, Азбука помогала вам не только учиться читать, но и учила вас как правильно себя вести, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, добрыми, прилежными, учила любить, уважать, дружить. Ведь в любом деле нам помогает дружба. Мы отправляемся на станцию «Дружба». Ребятам объявляется, что поезд отправляется!
И станция последняя нас ждет!!!
Песня «Настоящий друг».
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. И в заключении я хочу обратиться к вам, ребята, с такими словами: Любите, книгу! Она вам поможет вырасти образованными и культурными людьми, какими хочет вас видеть наша Родина, ваши родители и учителя.
Всем спасибо! До новых встреч!
Азбука. Здравствуйте, первоклассники. Вы меня звали? /Да/
Учились все по мне и встарь,
Я книга школьная – «Азбука».
Рисунки, буквы, точки,
Коротенькие строчки.
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать
Про горы и долины,
Про водные глубины,
Про реки, звезды и моря,
Не обойтись вам без меня!
Я Королева Азбука, а все буквы, с которыми вы познакомились на уроках, — мои подданные. Мы все — жители волшебной страны, которая расположена на страницах Азбуки.
Азбука: А где же мои подданные?
Гласные здесь?
Азбука: Согласные здесь?
Азбука: Буквы, не имеющие звука.
Азбука: Ну что же. Все здесь. А готовы ли вы доказать, что действительно много знаете и умеете? Ведь прежде чем попасть в страну «Литературию», вы должны пройти испытания, которые я вам приготовила? Сможете их пройти?
Дети: Да, сможем!
Азбука: Хорошо. А я здесь посижу, на вас погляжу и послушаю.
Азбука: Ребята! Какие вы все молодцы! Мои испытания прошли успешно. Я очень рада за вас.
Азбука. Дорогие ребята! Вот и пришло время прощаться. Большое спасибо вам за праздник. Я очень рада, что вы много знаете и умеете. Но я вас ещё не всему научила. Подождите, сейчас я приведу к вам гостью – мою старшую сестру Литературное чтение. /вводит лит.чтение/
Я с радостью передаю вас литературному чтению. Желаю вам интересного и познавательного пути по стране Литературии. /Азбука уходит/
Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Но здесь путь наш вовсе не кончается,
Станция Загадкино нас ждет.
Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Но здесь путь наш вовсе не кончается,
Станция нас Сказочная ждет.
Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Но здесь путь наш вовсе не кончается,
Станция нас Игровая ждет.
Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Но здесь путь наш вовсе не кончается,
Станция нас Вежливая ждет.
Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.
Но здесь путь наш вовсе не кончается,
Станция нас Театральная всех ждет.
саписоб, пжойалстуа, йвсвруадтзет, етизниви
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 1 классе по теме "Азбука, азбука каждому нужна". Программа Е.Д. Критской, Сергеевой
Открытый урок в 1 классе по программе Е.Д. Критской. Тема урока "Азбука, азбука каждому нужна". На этом уроке первоклассники знакомятся с элементами нотной грамоты. В форме игры мале...
Открытый урок в 1 классе на тему: "Русская азбука азбука или алфавит"
Данный материал содержит подробный конспект урока с использованием игровых, групповых технологий и физминуток....
Праздник Азбуки. За всё, чему ты нас учила , спасибо Азбука тебе.
Для 1 класа праздник прощания с Азбукой....
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:· развитие познавательной активности и творчес...
Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....
Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»
Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....
Азбука, азбука каждому нужна..
Азбука, азбука каждому нужна... (УРОК МУЗЫКИ)...