«Чудеса природы»
план-конспект на тему
Осуществлять коррекцию функций опорно-двигательного аппарата, Способствовать формированию правильной осанки, укреплять мышцы, поддерживающие свод стопы в правильном физиологическом положении, образно-пластическое творчество, ориентировку в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologiya_chudesa_prirody.docx | 18.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект непосредственно-образовательной деятельности
Средней группе «Чудеса природы»
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.
Задачи:
Физическое развитие
- Осуществлять коррекцию функций опорно-двигательного аппарата, Способствовать формированию правильной осанки, укреплять мышцы, поддерживающие свод стопы в правильном физиологическом положении, образно-пластическое творчество, ориентировку в пространстве.
Познавательное развитие
- Уточнять знания детей об окружающем нас мире: мир животных и растений.
Художественно-эстетическое развитие
- Развивать пластику и выразительность в процессе движений под музыку, чувства ритма, эстетический вкус.
Социально-коммуникативное развитие
Развивать положительные эмоции.
Методы
- Наглядные: оформление зала.
- Словесные: рассказывание сказки.
- Практические: метод творческих заданий.
Материалы и оборудование: коврик, магнитофон.
Логика образовательной деятельности
Части занятия | Содержание | Дозировка, дыхание, темп | Организационно методические указания | Примечания |
Каждый день всходит солнце, чтобы обогреть землю. Но пока и солнышко спит. Ночь подходит к концу. Сторож-месяц пошел отдыхать и по пути постучал солнышку. Открыло солнышко глазки, потянулось. Надо просыпаться и будить землю.
Умылось солнышко, расчесало свои золотые волосы лучики. Лучики распрямились, ярко засияли. Первые лучики коснулись земли, и из земли стали появляться весенние цветочки. Легкий ветерок раскачивает цветочки. Ласково скользнули лучики по стволам березок. Ожили березки, задышали. Потянули свои тонкие веточки к солнышку. Отправились солнечные лучики будить насекомых: красавицы бабочки проветривают и сушат свои крылышки. Закружились труженицы- пчелки над цветами. Почуяв тепло, из разных щелок выползают букашечки. Все рады солнышку. Даже рыжие лисички выглядывают из своих норок. Маленькие еноты подставляют солнышку свои хвостики. Бельчата играют с солнечными лучиками, прыгая с веточки на веточку. Ветерок принес тучку, и скрылось солнышко. Запели весеннюю песенку жаворонки. А вот веселые лягушата лапки разминают, одну выпрямляют, а другую сгибают. Всех согрело солнышко. Вот и ручеек веселый зажурчал, радовался солнышку. Проснулись растения и птицы, звери, вода и земля-все радуются началу нового дня. И мы с вами поблагодарим Солнышку за его свет и тепло! | Дыхание произвольное. | И.п. в позе полуэмбриона, переворачиваться на правый и левый бок.
«Лучики» И.п. лежа на спине, поднять голову, руки потянуть к носкам. И.п. «Цветочки» И.п. лежа на спине, поочередное медленное поднимание рук вперед-вверх. «Ветерок» И.п. лежа на спине поочередное движение руками вверх-вниз. «Березки» И.п. лежа на спине, ноги согнуты в коленях, поднять таз от пола. «Веточки». И.п. лежа на спине, поочередное выпрямление ног. «Бабочки» И.п. лежа на животе. Поднять руки и ноги от пола, развести в стороны, соединить. И.п. «Пчелки» И.п. лежа на животе, поочередное сгибание ног в коленях. «Букашечки» И.п. сидя на низких четвереньках проползти вперед-назад. «Лисята» И.п. стоя на четвереньках пригибание спины, повороты головы вправо-влево. «Еноты» И.п. стоя на высоких четвереньках, поднять правую ногу. И.п. Тоже левой ногой. «Бельчата» И.п. сидя, руки упор сзади, ноги согнуты. Поочередное выпрямление ног вверх. «Тучка» И.п. сидя в группировке, выпрямить ноги, руки в упор сзади, прогнуться. «Жаворонки» И.п. сидя на коленях. Встать на высокие колени, руки вверх. «Лягушата» И.п. лежа на спине, ноги согнуты в коленях. Поочередное сгибание и разгибание ног. (Велосипед) «Фонтанчик» И.п. стоя на нижних четвереньках, подняться на верхние, поочередно поднимая и отпуская руки. «Благодарение» И.п. стоя на высоких четвереньках, с опорой на правую стопу, наклон вперед - руки назад, подняться- руки вверх. | Музыкальное сопровождение. Музыкальное сопровождение. Музыкальное сопровождение. Музыкальное сопровождение. Музыкальное сопровождение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Чудеса в природе и технике. Послания воды"
Проект "Чудеса в природе и технике" о чудесных свойствах воды. Очень интересный, но малораспространенный взгляд на воду....
"Полна чудес могучая природа" презентация по музыке, 3 класс
Презентация по музыке для 3 класса на тему "Полна чудес могучая природа" является продолжением темы "Римский-Корсаков, опера "Снегурочка"....
Проект "Чудеса природы"
о заповедниках...
Презентация на тему: " Чудеса природы" .
Данную презентацию можно использовать, как на уроках окружающего мира, так и для внеклассной работы, а также для проведения классных часов....
Презентация "Семь чудес природы"
7 удивительных чудес природы....
Чудеса природы
Каждое живое существо хочет жить!Так, Амир Гараев, ученик 1А класса, нарисовал деревце, выросшее, не взирая на преграды, в скале....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудеса природы"
Направленность программы - естественнонаучная.Актуальность программы. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, экологическое воспитание....