«Чудеса природы»
план-конспект на тему

Горобцова Ольга Ивановна

Осуществлять коррекцию функций опорно-двигательного аппарата,  Способствовать формированию правильной осанки, укреплять мышцы, поддерживающие свод стопы в правильном физиологическом положении, образно-пластическое творчество, ориентировку в пространстве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologiya_chudesa_prirody.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект непосредственно-образовательной деятельности

Средней группе «Чудеса природы»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Задачи:

Физическое развитие

  • Осуществлять коррекцию функций опорно-двигательного аппарата,  Способствовать формированию правильной осанки, укреплять мышцы, поддерживающие свод стопы в правильном физиологическом положении, образно-пластическое творчество, ориентировку в пространстве.

Познавательное развитие

  • Уточнять знания детей об окружающем нас мире: мир животных и растений.

Художественно-эстетическое развитие

  • Развивать пластику и выразительность в процессе движений под музыку, чувства ритма, эстетический вкус.

Социально-коммуникативное развитие

Развивать положительные эмоции.

Методы

  • Наглядные:  оформление зала.
  • Словесные: рассказывание сказки.
  • Практические: метод творческих заданий.

Материалы и оборудование: коврик, магнитофон.

Логика образовательной деятельности

Части занятия

Содержание

Дозировка, дыхание, темп

Организационно методические указания

Примечания

Каждый день всходит солнце, чтобы обогреть землю. Но пока и солнышко спит. Ночь подходит к концу. Сторож-месяц пошел отдыхать и по пути постучал солнышку. Открыло солнышко глазки, потянулось. Надо просыпаться и будить землю.

 

Умылось солнышко, расчесало свои золотые волосы лучики. Лучики распрямились, ярко засияли.

Первые лучики коснулись земли, и из земли стали появляться весенние цветочки.

Легкий ветерок раскачивает цветочки.

Ласково скользнули лучики по стволам березок. Ожили березки, задышали.

Потянули свои тонкие веточки к солнышку.

Отправились солнечные лучики будить насекомых: красавицы бабочки проветривают и сушат свои крылышки.

Закружились труженицы-  пчелки над цветами.

Почуяв тепло, из разных щелок выползают букашечки.

Все рады солнышку. Даже рыжие лисички выглядывают из своих норок.

Маленькие еноты подставляют солнышку свои хвостики.

Бельчата играют с солнечными лучиками, прыгая с веточки на веточку.

Ветерок принес тучку, и скрылось солнышко.

Запели весеннюю песенку жаворонки.

А вот веселые лягушата лапки разминают, одну выпрямляют, а другую сгибают.

Всех согрело солнышко. Вот и ручеек веселый зажурчал, радовался солнышку.

Проснулись растения и птицы, звери, вода и земля-все радуются началу нового дня. И мы с вами поблагодарим Солнышку за его свет и тепло!

Дыхание произвольное.

И.п. в  позе

 полуэмбриона, переворачиваться на правый и левый бок.

   

«Лучики»

И.п. лежа на спине, поднять голову, руки потянуть к носкам. И.п.

«Цветочки»

И.п. лежа на спине, поочередное медленное поднимание рук вперед-вверх.

«Ветерок»

И.п. лежа на спине  поочередное движение руками вверх-вниз.

«Березки»

И.п. лежа на спине, ноги согнуты в коленях, поднять таз от пола.

«Веточки».

И.п. лежа на спине, поочередное выпрямление ног.

«Бабочки»

И.п. лежа на животе. Поднять руки и ноги от пола, развести в стороны, соединить.

И.п.

«Пчелки»

И.п. лежа на животе, поочередное сгибание ног в коленях.

«Букашечки»

И.п. сидя на низких четвереньках проползти вперед-назад.

«Лисята»

И.п. стоя на четвереньках пригибание спины, повороты головы вправо-влево.

«Еноты»

И.п. стоя на высоких четвереньках, поднять правую ногу. И.п. Тоже левой ногой.

«Бельчата»

И.п. сидя, руки упор сзади, ноги согнуты. Поочередное выпрямление ног вверх.

«Тучка»

И.п. сидя в группировке, выпрямить ноги, руки в упор сзади, прогнуться.

«Жаворонки»

И.п. сидя на коленях.  Встать на высокие колени, руки вверх.

«Лягушата»

И.п. лежа на спине, ноги согнуты в коленях. Поочередное сгибание и разгибание ног. (Велосипед)

«Фонтанчик»

И.п. стоя на нижних четвереньках, подняться на верхние, поочередно поднимая и отпуская руки.

«Благодарение»

И.п. стоя на высоких четвереньках, с опорой на правую стопу, наклон вперед - руки назад, подняться- руки вверх.

Музыкальное сопровождение.

Музыкальное сопровождение.

Музыкальное сопровождение.

Музыкальное сопровождение.

Музыкальное сопровождение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Чудеса в природе и технике. Послания воды"

Проект "Чудеса в природе и технике"  о чудесных свойствах воды. Очень интересный, но малораспространенный взгляд на воду....

"Полна чудес могучая природа" презентация по музыке, 3 класс

Презентация  по музыке для 3 класса на тему  "Полна чудес могучая природа" является продолжением темы "Римский-Корсаков, опера "Снегурочка"....

Проект "Чудеса природы"

о заповедниках...

Презентация на тему: " Чудеса природы" .

Данную презентацию можно использовать, как на уроках окружающего мира, так и для внеклассной работы, а также для проведения классных часов....

Презентация "Семь чудес природы"

7 удивительных чудес природы....

Чудеса природы

Каждое живое существо хочет жить!Так, Амир Гараев, ученик 1А класса, нарисовал деревце, выросшее, не взирая на преграды, в скале....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудеса природы"

Направленность программы - естественнонаучная.Актуальность программы. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, экологическое воспитание....