Внеклассное мероприятие "День Красоты"
методическая разработка (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий День красоты в лагере
В небе солнышко прекрасное,
Птицы весело поют.
Настроенье поднимают
И привет нам летний шлют!
Добрый день!
Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс «Красавица Средневековья» и желаем радостного, праздничного настроения в этот чудесный день.
Здравствуй, солнышко, наш свет!
Кто весной милей и краше?
И услышим мы в ответ:
«Краше нет девчонок наших!»
Наши девочки прекрасны!
Улыбнутся – вспыхнет свет.
Их глаза, как звёзды ясны,
Щёки, словно маков цвет.
Полюбуйтесь на наряды.
И причёски – шик и блеск!
Вот и первые награды –
Искренних аплодисментов плеск!
(Под звуки музыки и аплодисменты девочки входят в зал и занимают свои места в первом ряду).
Перед началом конкурса позвольте представить членов нашего жюри:
Нас окружают хорошие люди,
Их много, что ни говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри!
(представление членов жюри)
Начнём!
I. Наш первый конкурс называется «Самопрезентация красавицы средневековья» К этому конкурсу участницы имели возможность подготовиться заранее. У каждой девочки свой порядковый номер, под которым она будет себя представлять (конкурсанткам предлагается подняться на сцену).
Обратите внимание!
На сцене – истинные КРАСАВИЦЫ, достойные внимания!
Все добродушны, веселы, умны,
Очаровательны, загадочны, нежны!
На нашем празднике, друзья,
Пусть каждая покажет
Свои таланты не тая!
Милые участницы, думаю, вам известно, что истинную КРАСАВИЦУ всегда можно отличить по безупречному вкусу, изысканности и красоте во внешнем виде, элегантности, грациозности, умению себя преподнести в обществе. Посмотрим, насколько интересно вы сможете продемонстрировать свою красоту и изящество и представить себя. Напоминаем жюри, что здесь оценивается внешний вид девочки (причёска, наряд) и умение красиво и интересно рассказывать о себе или представить себя в оригинальной форме.
Первой представляет себя участница под № 1….
II. Все знают пословицу «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Дорогие конкурсантки, продемонстрируйте нам сейчас свою смекалку и сообразительность. Наш второй конкурс называется «Отгадай загадку».
Каждая из вас услышит загадки. Отвечаете правильно – делаете шаг вперёд, неправильно – стоите на месте. А жюри будет записывать количество правильных ответов. загадки по теме:
Волшебные предметы
Ах, стряпуха! Ах, хозяйка!
Ты, дружок, ее узнай-ка:
Стоит только расстелить -
Всех сумеет накормить.
Много всяких будет блюд.
Как стряпуху ту зовут? (Скатерть-самобранка.)
Много верст впереди.
Как бы их быстрей пройти?
Ты попробуй их обуть —
Одолеешь мигом путь. (Сапоги-скороходы.)
***
В необычную страну
Я приехал поутру:
Увидал там пруд медовый.
Лебедей из кренделей,
Шоколадный дом там новый
Возводили для людей.
Там кусты из мармелада,
Из фонтанов соки бьют...
Непременно я б остался
Погостить недельку тут.
Леденцовый дождь посыпал,
Карамелью выпал град,
Даже молнии из сливок
Был я очень-очень рад.
Видел лавочки из плюшек
И из вафель видел мост,
И зефирный в шоколаде
Милицейский видел пост.
Леденцовые тюльпаны
И бисквитные фонтаны,
Трюфельная мостовая,
Из печенья два трамвая.
Козинаки и суфле
Видел в каждом я дворе.
Эскимо летало стаей...
Но, увы!
Мой сон Растаял.
Я вздохнул и потянулся...
Слишком рано я проснулся!
Потянулся, встал, оделся...
Жаль, во сне я не наелся!
Загадки по теме «Сказки»
Загадки к сказке К. Чуковского «Федорино горе»
Само кругло,
В дырках дно.
Муку просевает,
На пироги зазывает. (Сито.)
Кругла, жарка,
Угощает нас она.
Вот картошка.
Вот омлет,
Отведайте моих котлет. (Сковорода.)
Ух! Ух! Ух!
По белью ползет... (утюг).
Если сор на дворе.
Дело есть тогда... (метле).
Приготовить чтоб еду,
... (кастрюлю) ставьте на плиту.
Не стиральная машина,
Не нальет сама воды.
Чтоб белье в нем чистым стало,
Потрудились я и ты. (Корыто.)
Нашинковать капусту может
Наш помощник — острый... (ножик).
Для супов и для второго
Их на кухне очень много. (Тарелки.)
В чашки чай нальет нам мама.
Компот же выпьем из... (стакана).
Чаем вкусным угощал
В избах русских... (самовар).
Пищу кто несет нам в рот —
Кашу, суп и вкусный торт? (Ложка.)
Загадки по теме: Разнообразие природы
Невидимка озорной:
Все играет он с травой,
Листья в воздухе кружит
И куда-то все спешит. (Ветер.)
Ледяной горох
Поскакал на порог.
Если землю покрыл —
Урожай погубил. (Град.)
В семье брат да сестрица.
Сестру увидишь, да не услышишь,
Брата услышишь, да не увидишь. (Молния и гром.)
В небе молния сверкает,
Гром в раскатах громыхает.
Клонится к земле лоза.
Начинается... (гроза).
Побежали по дорожке
Серебристых нитей ножки. (Дождик.)
Огненная змейка
В небе появилась.
Как она средь тучек
Серых очутилась? (Молния.)
Черный ковер
Золотом шит.
Рог золотой
В середине блестит. (Звездное небо, месяц.)
Ты в летний полдень, в тишь и зной
Их не увидишь над собой.
А иногда, белы как вата,
Они плывут, спешат куда-то. (Облака.)
В каплях все вокруг блестит,
Луг алмазами покрыт. (Роса.)
Змейка синяя бежит:
Не шипит она — журчит. (Ручей.)
Ветер сильный и могучий
Вдруг нагонит в небе... (тучи).
Что за ключ — не лежит,
А журчит да бежит? (Родник/ручей.)
Что на небе расцветает
И теплом всех согревает? (Солнце.
День ушел, и ночь пришла,
В небо выплыла... (луна).
У этой мамы детки есть,
Легко могу их перечесть.
Вокруг мамы ходят,
Никуда не отходят. (Солнце и планеты.)
III. Девочка, девушка – это будущая мама, жена, будущая хранительница семейного очага и уюта. А сколько всего умеют женские руки, такие мягкие и тёплые, нежные и сильные, умелые и заботливые… И следующий наш конкурс под названием «Ручки хозяюшки» покажет насколько наши участницы заботливы и хозяйственны.
Вам глаза заменят
Ручки золотые.
Всё они умеют,
Вот они какие!
Девочки, по моей по команде вы опускаете руки в пакет, в котором лежит предмет, необходимый любой хозяйке. Ваша задача за 2 мин. на ощупь определить, что это за предмет и коротко рассказать, для чего он используется в хозяйстве. В пакет не подглядывать, в противном случае ваш ответ не засчитается.
IV. Нет такой женщины, девушки, девочки, которая не мечтала бы о красивой и стройной фигуре, не хотела бы быть грациозной и пластичной. А в этом, конечно, помогут занятия танцами.
Как будто два крыла
Природа мне дала.
Я танцевать могу
До самого утра.
Наш следующий конкурс называется «Я танцевать хочу!». Предлагаем нашим конкурсанткам показать своё умение танцевать красиво и зажигательно, ритмично и разнообразно в соответствии с характером музыки.
Зрители могут поддержать наших участниц потанцевать, на своих местах.
V. Любая леди не равнодушна к цветам, любит получать их в подарок и выращивать. В следующем конкурсе «Цветок мечты», пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.
А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок».
Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы».
Милые конкурсантки, время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.
VII. Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.
Сколько слов чудесных
Мягких, добрых, нежных
Мы с вами произносим,
Когда дарим, просим,
Прощаемся, встречаем…
Мы употребляем.
Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова».
(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).
Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так: по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий – вот эту красивую статуэтку.
Слово жюри!
Награждение всех участниц дипломами и подарками. Каждая девочка оказывается победительницей в какой-то одной из номинаций: 1. «Самая очаровательная», 2. «Самая эрудированная», 3. «Самая хозяйственная», 4. «Самая артистичная», 5. «Самая талантливая», 6. «Самая трудолюбивая», 7. «Самая доброжелательная».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Доброта и красота спасут мир.
АННОТАЦИЯСегодня пришла пора воспитывать детей не в вековой потребительской традиции, а в совершенно ином, гармоничном сосуществовании с природой, в психологической готовности сберегать природные ценн...
Внеклассное мероприятие "Птицы - зто красота и тайна"
Данное внеклассное мероприятие познакомит обучающихся с птицами и их повадками. Дети узнают о значении птиц в жизни человека....
Внеклассное мероприятие на тему : "О душевной красоте"
О душевной красоте.Цели: расширить представления учащихся о красоте, воспитывать в себе лучшие качества.Задачи:Воспитательная: формировать познавательную потребность, эмоциональное представление ...
Внеклассное мероприятие «Красота, Вдохновение, Радость»
Наша планета Земля удивительно прекрасна, и природа на ней – это великий и мудрый воспитатель. К сожалению, многие ещё равнодушны к гармонии и красоте природы. Наверно, оттого, что не предст...
Конспект внеклассного занятия "Добро и красота"
Занятие проходит в рамках внеклассной работы....
Внеклассное мероприятие "Секреты здоровья,молодости и красоты"
laquo;Секреты здоровья , молодости и красоты» Цель: помощь учащимся в выборе правил поведения и образа жизни, способствующих сохранению здоровья, отказу от вредных привычекЗадачи.-дать опр...
Внеклассное мероприятие красота божьего мира
Внеклассное мероприятие красота божьего мира...