Сценарий агитбригады "В инженеры я б пошел"
методическая разработка (4 класс) на тему

Профориентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл agitbrigada.docx30.86 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий агитбригады профориентация

              «В инженеры я б пошел»

1.Кто на лавочке сидел,              
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.

2.Дело было вечером,
Делать было нечего.

3.Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:

4.- А у меня в кармане гвоздь.
А у вас?

5.- А у нас сегодня гость.
А у вас?

6.- А у нас огонь погас -  
Это раз.
Грузовик привёз дрова -
Это два.
А в-четвёртых, наша мама
Отправляется в полёт,
Потому что наша мама
Называется пилот.

С лесенки ответил Вова:
7.- Мама - лётчик?    

Что ж такого!
Вот у Коли, например,
Мама - милиционер.
А у Толи и у Веры
Обе мамы - инженеры.

Все дети.-Кто такой инженер?-

- спрашивают дети
8.-Это самый умный человек на свете.
9.-Он исследует и строит, создает заводы,
10-Проектирует и чертит, планирует доходы.

-Кто готов полезть в карьер? 
-Это храбрый инженер. 
-Он с проектом славно дружит, 
-Над задачкой он не тужит. 
-В голове полно идей,

Чтобы инженером стать,    
Нужно очень много знать!
Нужно с физикой дружить,
Математику  любить.
Менделеевой таблицей нужно очень дорожить!

Инженером быть почетно.
Производственный процесс
Должен вызывать в рабочих
неподдельный интерес.

Инженер за все в ответе  
От эскиза до винта,
И поэтому, ребята,
Инженером буду я.


1.Мне игрушку модную мама принесла, 
С ручками и с ножками - робот Бронислав.
Все на свете помнит он, и не устает
День и ночь по комнатам ходит и поет.
Припев:
Тубиду-би-ду, па-па-парам, тубиду-би-ду, па-па-парам.
Тубиду-би-ду, па-па-парам, тубиду-би-ду, па-па-парам.
Тубиду-би-ду, па-па-парам, тубиду-би-ду, па-па-парам.
Тубиду-би-ду, па-па-парам, тубиду-би-ду, па-па-парам.

2.Мы умные машины совместно создаем

А как закончим школу мы, в конструкторы пойдём

И пусть простой наш робот, пока ещё макет,
Надеемся открыть мы наш творческий секрет.

Мир проектируй, создавай, Трудись не покладая рук.
Новинкой мысли удивляй,
Тогда, быть может, вдруг
 
Вместе хором: Изменишь и себя, и мир вокруг!

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.

- А у нас на кухне газ.
А у вас?

- А у нас водопровод.
Вот.

- А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.

- Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий,
Презелёный красный шар.

А у Лёвы мама - повар.
Мама - лётчик?
Что ж такого!

- Всех важней,- сказала Ната,-
Мама вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.

И спросила Нина тихо:
- Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьёт?
Ну конечно, не пилот.

Лётчик водит самолёты -
Это очень хорошо.

Повар делает компоты -
Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.

Мамы разные нужны.
Мамы всякие важны.

Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Инженером быть непросто,
Важен четкий тут настрой.
Ну а ты в работе — профи,
По плечу проект любой.

В день рождения пожелаю
Дело пламенно любить,
Быть здоровым и счастливым,
Лучшим инженером быть.
Ты не просто инженер —

Ты машинный модельер.
На заводе лучше всех.
Ходит рядышком успех!

С днем рожденья поздравляем,
Много радости желаем.
Чтоб работалось легко
И смотрелось глубоко!

Чтобы рос авторитет,
Крепким был иммунитет,
Чтобы часто поощряли,
На ковер не вызывали!

Дома — радости, любви.
Ты с улыбочкой живи!
Бодрым будь, не унывай,
Свои годы не считай!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/professionalnye/inzheneru/© h

Порой бывает непроста
Работа инженера,
Но ты все можешь на ура!
Любви тебе и веры,

Удачи сказочно большой,
Чтоб жить тебе красиво,
Печали просто ни одной,
Чтоб быть всегда счастливым!

С твоим рождением сейчас
Сердечно поздравляем,
Здоровья, сил тебе запас
Огромнейший желаем!

Кто готов полезть в карьер?
Это храбрый инженер.
Он с проектом славно дружит,
Над задачкой он не тужит.
В голове полно идей,
По бокальчику налей.
В этот праздничный денёк
Пусть сверкает огонёк.
И пусть мыслей славных ход
Прямиком бежит в народ.

На заводе

Всюду шепот:

— Объявился робот!

— Ро-о-обот?!

Я боюсь!

Ну! Кто вперед?!

Вдруг

За дверью

Нас он ждет!

А за дверью

Ждет девчонка,

Улыбается стоит:

— Заходите,

Посмотрите.

Робот вовсе

Не сердит!

Посмотрите,

Как он ловок,

Оцените,

Как силен!

Сто

Тяжелых заготовок

Обработал

Нынче он!

Отключить

Его хотела:

Отдохни-ка, мол,

От дел.

Робот даже

Не нагрелся

И ни капли

Не вспотел!

Токарь

Грустно улыбнулся,

Головой седой

Потряс:

— Мы втроем

Едва за смену!

Он один! –

Всего за час!

Да-а, братва,

Пришла замена!

Робот всех

Заменит нас!

Инженер сказал:

— Ну что вы!

Ждет замена

Только тех,

Кто работой

Монотонной,

Кто работой

Монотонной

Заниматься

 4 Ученик
Но ведь это того стоит,
Уж поверьте, господа!
Инженеры жизни строят
И навек, и  на года!
 
5 Ученик
Он рассчитывает точно,
Чтоб всё было крепко, прочно.
Без его расчёта
Развалится работа!
6 Ученик
Строят дом или завод,
Кто строительство ведёт?
Кто же всем руководит,
Кто на месте не сидит?
1 Ученик
Главный инженер-строитель,
Всех работ распорядитель.
2Ученик
Самолет, авто, микроволновка …
Как создать все это? Вот головоломка!
Но найдет и выход, и решение
Инженер-механик в завершение.
3 Ученик
Точный, скрупулёзный, аккуратный,
Добросовестный, ответственный и умный,
С тобой работать мило и приятно,
Ты совершенством наполняешь будни!
4 Ученик
Кто такой инженер?- спрашивают дети
Это самый умный человек на свете.
Он исследует и строит, создает заводы,
Проектирует и чертит, планирует доходы.
 
5 Ученик
Кто еще, по-вашему, придумал пароход
И создал самый настоящий луноход?
Он работал не покладая рук
Для развития естественных наук.
 
6 Ученик
Инженер изобретает и творит.
В дело воплощает то, что говорит.
И профессия его самая важная.
Инженеру посильна задача каждая.
 
1 Ученик
Чтобы инженером стать,
Нужно очень много знать!
Нужно с физикой дружить,
Математику  любить.
Менделеевой таблицей нужно очень дорожить!
 
2 Ученик
Буду хорошо учиться-
Это в жизни пригодиться!
Буду лучшим инженером,
Могу стать миллионером!
 
3 Ученик
В производстве,на работе,
Чтоб во всем порядок был,
Нужен опытный работник,
Инженером он прослыл.
 
4 Ученик
Инженером быть почетно.
Производственный процесс
Должен вызывать в рабочих
неподдельный интерес.
 
5 Ученик
Инженер за все в ответе
От эскиза до винта,
И поэтому, ребята,
Инженером буду я.
 
6 Ученик
Мир проектируй, создавай,
Трудись не покладая рук.
Новинкой мысли удивляй,
Тогда, быть может, вдруг
 
Вместе хором: Изменишь и себя, и мир вокруг!

Сценка – “Инженер”.

Роли:

 

Мама: Вова

Сын: Яков

Доктор: Евгений

Мед. Сестра: Аня

Секретарша: Влад

Дверь: Сергей, Витя

Станок 1: Максим, Кирил

Станок 2: Никита, Илья

 

Инвентарь:

 

Синие робы (2 шт), халат доктора (2 шт), различная атрибутика врачей.

 

Сценарий

 

На сцену выносят дверь (приблизительно в центр. И остаются до конца сценки на сцене). На сцену выходит доктор, садится на стул. Появляются мама с сынком. Стучатся в дверь, заходят. ((звук захлопывающейся двери – . )) Доктор приглашает их присесть. Они присаживается. Далее следует диалог:
 (Доктор (далее «Д»)) Здравствуйте. Что вас беспокоит? Чем я могу вам помочь?
(Мама (далее «М»)) Здравствуйте. Знаете доктор, в нашем доме в последнее время происходит очень много странных вещей. У нас пропадают бытовые приборы и на их месте появляются совершенно другие, на месте холодильника появился лазерный бластер, а в место духовки появился адронный коллайдер!! Мы уже думали что завелись полтергейсты или приведения, даже вызывали людей из «Битвы экстрасенсов». Но они не нашли ничего паранормального в нашем квартире. Но совсем недавно я увидела как из спичесного коробка мой сынок собрал машину времени. Я не знаю что с ним делать, и решила обратиться к вам за помощью. 
 (Д) Действительно очень странный мальчик. *смотрит на него* (пацан в это время сидит и что бубнит, раскачиваясь вперед назад). Я бы провел полное обследование, прежде чем делать какие либо выводы. (начинает постукивать ОТВЕРТКОЙ по нему, послушает стетоскопом и тд).
После обследования они отходят в сторонку и начинают беседовать без микрофона. На заднем плане выносят станки. В это время заходит мед. сестра и подходит к ребенку. Она умиляется какой он милый и тд. Он достает из кармана нож (пластик, дерево). Все начинают бегать по сцене. Во время суматохи выносят станки. Сын ЯКОБЫ убивает ее за кулисами, и выходит из-за них с стаканом сока. Секретарша выходит на сцену.
Секретарша: Ах ты маленький проказник! Верни сок и сардельки на место!
Мальчик садится и опять начинает раскачиваться и произносит:
Сынок: Как же скучно!!! Чем бы еще заняться?
Поворачивается в сторону станков и восклицает: О!!! Подходит к ним и начинает имитировать процесс изготовления ноутбука, радио. (все это он делает постукивая молотком, скручивая проволоку и все в этом “примитивном” роде)
Доктор и мама мило продолжают беседовать.
На сцене появляется секретарша. Приносит доктору несколько листов с анализами ребенка. Доктор изучает их на протяжении секунд пяти-десяти. В это время чудо-ребенок изготавливает ноутбук, радио.

 


Сценарий: «В инженеры б я пошел….»
МОУ «Средняя школа № 72»
1 Ученик
Профессий в нашей жизни много.
Не каждый школьник знает, кем он хочет стать.
Но я уже нашла свою дорогу.
И не пришлось мне долго выбирать.
 
2 Ученик
В мире множество профессий
Врач, писатель, детектив.
Я хочу стать инженером,
У меня есть свой мотив.
 
3 Ученик
Ведь юристов очень много.
Как же им страну поднять?
В инжиниринге все строго.
Нужно это сознавать!
 
4 Ученик
Но ведь это того стоит,
Уж поверьте, господа!
Инженеры жизни строят
И навек, и  на года!
 
5 Ученик
Он рассчитывает точно,
Чтоб всё было крепко, прочно.
Без его расчёта
Развалится работа!
6 Ученик
Строят дом или завод,
Кто строительство ведёт?
Кто же всем руководит,
Кто на месте не сидит?
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий агитбригады отряда ЮИД (юных инспекторов движения)

Сценарий был составлен для участия в республиканском конкурсе "Театр здоровья"(Правила дорожные знать каждому положено!)...

СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ ОТРЯДА ЮИД « УЛЫБКА» ЛИЦЕЯ № 15 ГОРОДА СТАВРОПЛЯ.

                                           СЦЕНАРИЙАГИТБРИГАДЫ ОТРЯДА ЮИД « У...

Сценарий агитбригады ЮИД "Вгостях у сказки"

Данное мероприятие учит детей правилам дорожного движения . Проводилось в рамках "школьного театра здоровья"...

Сценарий агитбригады по ПДД

Сценарий агитбригады по ПДД...

Сценарий агитбригады "Кем быть?"

Сценарий агитбригады "Кем быть?" направлен на выбор  профессии учащихся, с учетом сохранения экологии оркужающей среды....

Сценарий агитбригады агитбригады «Работа детского объединения»

Впервые в этом учебном году проходил районный конкурс агитбригад, посвящённый Году культуры. Каждое детское объединения района представляло отчёт о своей работе и я, как педагог-организатор участвовал...