СЦЕНАРИЙ АГИТБРИГАДЫ ОТРЯДА ЮИД « УЛЫБКА» ЛИЦЕЯ № 15 ГОРОДА СТАВРОПЛЯ.
методическая разработка по теме
СЦЕНАРИЙ
АГИТБРИГАДЫ ОТРЯДА ЮИД « УЛЫБКА» ЛИЦЕЯ № 15 ГОРОДА СТАВРОПЛЯ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_agitbrigady_semik_n.i..doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
АГИТБРИГАДЫ ОТРЯДА ЮИД « УЛЫБКА» ЛИЦЕЯ № 15 ГОРОДА СТАВРОПЛЯ.
АВТОР : ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР
СЁМИК НАДЕЖДА ИВАНОВНА.
(ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ ПЕСНИ « А ЗА ПОВОРОТОМ
ОПЯТЬ ПОВОРОТЫ». НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ РЕГУЛИРОВЩИК.
ОН УКАЗЫВАЕТ ДОРОГУ УЧАСТНИКАМ.)
ЧТЕЦ : ГОРОД, В КОТОРОМ С ТОБОЮ ЖИВЁМ,
МОЖНО ПО ПРАВУ СРАВНИТЬ С БУКВАРЁМ.
ЧТЕЦ: АЗБУКОЙ УЛИЦ ПРОСПЕКТОВ , ДОРОГ
ГОРОД ДАЁТ НАМ ВСЁ ВРЕМЯ УРОК.
ЧТЕЦ: ВОТ ОНА – АЗБУКА- НАД ГОЛОВОЙ,
ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ ВДОЛЬ МОСТОВОЙ.
ЧТЕЦ: АЗБУКУ ГОРОДА ПОМНИ ВСЕГДА,
ЧТОБ НЕ СЛУЧИЛАСЬ С ТОБОЮ БЕДА.
РЕУЛИРОВЩИК : А ТЕПЕРЬ ПРОШУ ОТГАДАТЬ ЗАГАДКУ :
ОН И ВЕЖЛИВЫЙ , И СТРОГИЙ.
ОН ИЗВЕСТЕН НА ВЕСЬ МИР.
ОН НА УЛИЦЕ ШИРОКОЙ
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОМАНДИР.
У НЕГО ГЛАЗА ЦВЕТНЫЕ.
НЕ ГЛАЗА , А ТРИ ОГНЯ.
ОН ПООЧЕРЕДИ ИМИ
СМОТРИТ СВЕРХУ НА МЕНЯ.
КТО ЭТО ?
ЧТЕЦ: Я ЕГО , КОНЕЧНО, ЗНАЮ ,
ДА И КАК ЕГО НЕ ЗНАТЬ !
Я ОТЛИЧНО ПОНИМАЮ
ВСЁ, ЧТО ХОЧЕТ ОН СКАЗАТЬ!
( ТАНЕЦ СВЕТОФОРИКА)
СВЕТОФОР : Я – СВЕТОФОРЧИК !
МАШИНАМ Я ДРУГ С ЮНЫХ ЛЕТ.
ИМ ХОЧЕТСЯ БЫСТРО ЛЕТЕТЬ ЧЕЗ ГОРОД-
ДАЮ ИМ ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ.
А ЕСЛИ ВЗГЛЯНУ ПОСТРОЖЕ –
МАШИНАМ ПРОЕЗДА НЕТ.
- 2 –
ЗАТО ПЕРЕХОД ПРОХОЖИМ
ДАЮ ИМ ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ!
( ПОЯВЛЯЕТСЯ КОТ, ОН ГРОМКО ПОЁТ ПЕСНЮ .)
РЕГУЛИРОВЩИК: ТЫ КТО?
КОТ : Я – УЧЕНИК СВЕТОФОРНЫХ НАУК- КОТ.
РЕГУЛИРОВЩИК: ТЫ ЧТО, НЕ ЗНАЕШЬ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?
НЕ ВИДИШЬ , КАКОЙ ЗНАК СТОИТ?
ЭТО ЗНАК , ЗАПРЕЩАЮШИЙ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ.
КОТ: А ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ЗНАТЬ?
Я ПРЕКРАСНО ОБОЙДУСЬ БЕЗ НИХ.
РЕГУЛИРОВЩИК : НУ ЧТО ЖЕ, СЕЙЧАС ПРОВЕРИМ.
СКАЖИ , ПОЖАЛУЙСТА, КАК НАДО
ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ ?!
КОТ : КАК? НА ЧЕТЫРЁХ ЛАПАХ.
РЕГУЛИРОВЩИК: ЭХ, ТЫ ?
А КАК НАДО ОБХОДИТЬ ТРОЛЛЕЙБУС :
СПЕРЕДИ ИЛИ СЗАДИ ?
КОТ: А ЗАЧЕМ ЕГО ОБХОДИТЬ? МОЖНО И ПЕРЕПРЫГНУТЬ.
А ЕЩЁ ЛУЧШЕ ПРОЛЕЗТЬ ИЕЖДУ КОЛЁСАМИ.
РЕГУЛИРОВЩИК: ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС. МОЖНО ЛИ ИГРАТЬ НА МОСТОВОЙ?
КОТ: В ШАХМАТЫ - НЕЛЬЗЯ . МАШИНА ВСЕ ФИГУРЫ ПОСБИВАЕТ.
А В МЯЧ МОЖНО!
( ДОСТАЁТ МЯЧ )
МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ ,
ТЫ КУДА ПОМЧАЛСЯ ВСКАЧЬ !
КРАСНЫЙ , ЖЁЛТЫЙ , ГОЛУБОЙ
НЕ УГНАТЬСЯ ЗА ТОБОЙ.
( РЕГУЛИРОВЩИК ЗАБИРАЕТ МЯЧ )
РЕГУЛИРОВЩИК: НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ , ДЕТИ,
НЕ ИГРАЙТЕ В ИГРЫ ЭТИ.
БЕГАТЬ МОЖНО БЕЗ ОГЛЯДКИ
ВО ДВОРЕ И НА ПЛОЩАДКЕ.
- 3 –
ПОМЕХА- НЕ СЛУШАЙТЕ ЕГО , НЕ СЛУШАЙТЕ !
НЕУМЕХА : ЗДОРОВО , ЕЩЁ КАК ЗДОРОВО ИГРАТЬ В МЯЧ
НА МОСТОВОЙ. СКОЛЬКО МЫ АВАРИЙ НАДЕЛАЕМ!
А ЧТО ЭТО ОН ВСЁ ТЕБЕ ВОПРОСЫ ЗАДАЁТ.
САМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ . ВОТ Я ЗНАЮ ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ,
ВОТ НАРИСОВАН ЧЕЛОВЕК. ЗЕМЛЮ РОЕТ ЧЕЛОВЕК.
ПОЧЕМУ ПРОЕЗДА НЕТУ ?
МОЖЕТ БЫТЬ ЗДЕСЬ ИЩУТ КЛАД ?
И СТАРИННЫЕ МОНЕТЫ В СУНДУКЕ БОЛЬШОМ ЛЕЖАТ?
И СЮДА , НАВЕРНО, ВСТАРЬ СПРЯТАЛ ОЧЕНЬ ЖАДНЫЙ ЦАРЬ.
РЕГУЛИРОВЩИК:
. ЧТО ТЫ ? ЧТО ТЫ? ЗДЕСЬ ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ.
УХОДИ ПОМЕХА – НЕУМЕХА, А НЕ ТО С ТОБОЙ И ДО БЕДЫ
НЕДАЛЕКО. УХОДИ!
( ПОМЕХА УХОДИТ.. ВЫБЕГАЕТ 2 ДЕВОЧКИ , ПРИТАН-
ЦОВЫВАЮТ , ПОЮТ )
ДЕВОЧКА : МЫ ПОДРУЖЕНЬКИ – ПОДРУЖКИ ,
ЕСТЬ ГЛАЗА У НАС И УШКИ :
ПО ДОРОГЕ МЫ ИДЁМ ,
ВСЁ ЧИТАЕМ И ПОЁМ.
ДОРОГИЕ ВЫ ПОДРУЖКИ ,
НАШ ПОСЛУШАЙТЕ СОВЕТ:
ВЕДЬ ДОРОГА НЕ ЧИТАЛЬНЯ
И НЕ МЕСТО ДЛЯ БЕСЕД.
1 ДЕВОЧКА КАК ШОФЁР НИ ТОРМОЗИТ,
А МАШИНА ВСЁ СКОЛЬЗИТ,
НА КОЛЁСАХ , КАК НА ЛЫЖАХ
БЛИЖЕ. БЛИЖЕ, БЛИЖЕ, БЛИЖЕ!
2 ДЕВОЧКА: ДЛЯ СПАСЕНЬЯ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ
ЛУЧШИЙ ТОРМОЗ – ОСТОРОЖНОСТЬ.
ЖИЗНЬ СВОЮ ПОБЕРЕГИ:
ПЕРЕД МАШИНОЙ НЕ БЕГИ.
( ВЫХОДЯТ ВСЕ УЧАСТНИКИ )
ЧТЕЦ : И ПРОСПЕКТЫ, И БУЛЬВАРЫ –
ВСЮДУ УЛИЦЫ ШУМНЫ.
ПРОХОДИ ПО ТРАТУАРУ
ТОЛЬКО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ!
ЧТЕЦ: ТУТ ШАЛИТЬ , МЕШАТЬ НАРОДУ
ХОРОМ ЗА-ПРЕ-ЩА-ЕТ-СЯ !
- 4 –
БЫТЬ ПРИМЕРНЫМ ПЕШЕХОДОМ
ХОРОМ РАЗ-РЕ-ША-ЕТ-СЯ !
ЧТЕЦ: ЕСЛИ ЕДЕШЬ ТЫ В ТРАМВАЕ,
И ВОКРУГ ТЕБЯ НАРОД,
НЕ ТОЛКАЯСЬ, НЕ ЗЕВАЯ ,
ПРОХОДИ СКОРЕЙ ВПЕРЁД !
ЧТЕЦ: ЕХАТЬ ЗАЙЦЕМ , КАК ИЗВЕСТНО,
ХОРОМ : ЗА-ПРЕ-ЩА-ЕТ-СЯ !
УСТУПИТЬ СТАРУШКЕ МЕСТО
РАЗ-РЕ-ША-ЕТ-СЯ !
ЧТЕЦ ЕСЛИ ТЫ ГУЛЯЕШЬ ПРОСТО,
ВСЁ РАВНО ВПЕРЁД ГЛЯДИ.
ЧЕРЕЗ ШУМНЫЙ ПЕРЕКРЁСТОК
ОСТОРОЖНО ПРОХОДИ.
ЧТЕЦ : ПЕРЕХОД ПРИ КРАСНОМ СВЕТЕ
ХОРОМ: ЗА-ПРЕ-ЩА-ЕТ-СЯ !
ПРИ ЗЕЛЁНОМ ДАЖЕ ДЕТЯМ
ХОРОМ : РАЗ-РЕ-ША-ЕТ-СЯ !
( ЗВУЧИТ МУЗЫКА , УЧАСТНИКИ УБЕГАЮТ )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная программа дополнительного образования детей "Инициатива" (малый волонтёрский отряд).
Программа кружка для учащихся 1 класса «Инициатива» (малый волонтёрский отряд) разработана на основе программы «Вместе мы сила!» С.С. Гуровой....
Белгород! Наш областной город. Город первого салюта. Город богатый достопримечательностями.
23 октября мы, обучающиеся 4 «А» и 4 «Д» классов МАОУ «СОШ №33 с углубленным изучением отдельных предметов» с классными руководителями Романенко В.М. И Базаровой Т.И. посетили по...
Череповец в годы Великой Отечественной войны – это город-госпиталь, город-солдат, город-труженик, город-эвакопункт…
Для Череповца война началась так же неожиданно, как и для всей страны. Ещё 22 июня горожане слушали из репродукторов «…немецкие войска вероломно, без объявления войны, нарушили государственную границу...
отряд "Оба-на" представление отряда
летнее оздоровление...
Поисковые отряды города Десногорска
В презентации представлены поисковые отряды города Десногорска, отражена их деятельность. Материал собран учащимися 4 класса. Проведены встречи с командирами отрядов, субботник на Кургане Славы в горо...
Классный час ко Дню воинской славы России 2 февраля 1943 года – день разгрома немецких войск под Сталинградом. «Город жил… Город сражался… Город победил…» .
Сталинградское сражение называют величайшим. Иногда не сражением, а битвой. И не битвой даже, а побоищем. И тут преувеличения нет. Разве военные историки могут указать нам на другое сражение, в которо...
Город, в котором я живу. Город, который я люблю. Город, которым я горжусь
Сценарий внеклассного занятия по окружающему миру, посвященного истории родного города-героя Волгограда. Материал можно использовать на классном часе ко дню города....