Сценарий выпускного из начальной школы (4 класса)
методическая разработка (4 класс) на тему
Сценарий выпускного из начальной школы (4 класса)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_4_klass.docx | 46.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!
- Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и учителям как впервые пришли в школу: где, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. И строки из стихотворения Агнии Львовны Барто прочитает ______________:
Я на уроке первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?...
Мне говорят – иди к доске,-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
- Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам
А что же такое 4 Б класс ?
4 Б класс – это:
- большой дружный коллектив;
- любители поговорить с соседом;
- гордится болтливой половиной класса
- самый шумный класс на перемене;
- веселая куча ребят;
- возьмется за дело – делу несдобровать;
- головная боль Марии Александровны
- средний возраст 11 лет, а общий – далеко за двести;
- любимые дни недели – суббота, воскресенье;
- И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии ОСКАР «Ученик года -2018».
- В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие ученики нашей школы собрались в этот час.
1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК».(Фамилии в конверте)
- В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное. Право для вручения премии предоставляется_________________________________________.
- Приз Оскар «Самый прилежный ученик» получают_____________________________________________________.
Интервью с награждёнными:
- Скажите, вы рады?
- Ваши впечатления….
- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.
- А сейчас предлагаем вашему вниманию предлагается сценка «Подружки»
Сценка «Подружки»
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
А 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК»
Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….. Право для вручения первой премии предоставляется __________________________________________________.
- Приз Оскар «Самый мечтательный ученик» получают_________________________________________________________.
Интервью с награждёнными:
- Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.
- Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.
- А сейчас предлагаем вашему вниманию Сценка "Русский язык"
Учитель: Что было задано на дом?
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Читай текст
Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Продолжай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил
- И 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».
- На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда. Право для вручения премии предоставляется________________________________________________.
- Приз Оскар «Самый любознательный ученик»_______________________________________________________________.
Интервью с награждёнными:
-Что нового и интересного вы узнали в последнее время?
- Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.
И сейчас вашему вниманию предоставляется сценка «Перемена»
Автор: Но вот прозвенел звонок. Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.
Учитель. Был на наш класс налет?
Дети. Нет!
Учитель. К нам заходил бегемот?
Дети. Нет!
Учитель. Может быть класс не наш?
Дети. Наш
Учитель. Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.
Учитель. Значит, это не обвал?
Дети. Нет!
Учитель. Слон у нас не танцевал?
Дети. Нет!
Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!
А сейчас предлагаю вам поиграть:
(Нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки или «девчонки»,а где нужно -«мальчики или мальчишки»,но будьте внимательны).
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь…Мальчишки
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь… Девчонки
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь… Мальчишки
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… Девочки
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… Мальчишки
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… Девочки
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли… Мальчики
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… Девчонки
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь… Мальчишки
- Следующая 4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».
- Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта. Право для вручения премии предоставляется
____________________________________________________.
- Приз Оскар «Лучший спортсмен»получают _________________________________.
Интервью с награждёнными:
- Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?
- Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.
А сейчас вашему вниманию предоставляется номер от мальчиков.
Выступление мальчиков
1Учителя хотят видеть нас такими(руки сложили)
2Мамы хотят видеть нас такими(подметают)
3Папы хотят видеть нас такими(мышцы)
4Бабушки хотят видеть нас такими (гладят животы, надувают щеки)
5.Девочки одноклассницы хотят видеть нам такими (прикладывают колено к полу)
6.А мы такие какие мы есть.
Можем сказку рассказать,
Может спеть и станцевать.
РЭП ( поют и танцуют мальчики)
1 В школе начальной, в школе начальной,
Мы много разных наук изучали…
2 Дроби, сравненья и уравненья…
Просто мозгов началось помутненье.
3 Склоненья, спряженья, таблица умноженья …
И сочиненья для воображенья…
4 Пишем девчонкам мы сами записки,
Можем немного болтать по-английски,
5 Можем падеж отыскать и склоненье,
Можем вам всем мы поднять настроенье.
6 Ростом мы выше, сильнее мы стали…
Зубы молочные повыпадали…
7 За эти несколько лет обученья,
Мы доставляли порой огорченья
8 Мы и спокойные, и озорные,
Есть и тихони, и есть заводные…
9 Все в пятый класс переходим мы дружно.
Это же круто, и то, что нам нужно..
- А 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».
- У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.
Право для вручения первой премии предоставляется ______________________________________.
- Приз Оскар «Лучший художник» получают ____________________________.
Интервью с награждёнными:
- Расскажите о ваших планах на будущее.
- Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?
- Спасибо вам. Счастливого пути! Занимайте свои места в зале.
А вашему вниманию предоставляются частушки.
ЧАСТУШКИ
1.Мы веселые частушки
Пропоем для вас сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из нас.
2.Целых 45 минут
Ждем мы перемены.
Только прозвенит звонок,
Затрясутся стены.
3.Отвечал Руслан урок –
Пал учитель в обморок!
От его незнания
Учитель без сознания.
4. Влада в школу так летела,
Форму в школу не надела.
Весь урок считал у Влады
Я горох на сарафане.
5.Говорит учитель Роме:
– Что ты носишься по школе?
– А кому ж меня носить?
Что ли, завуча просить?
6.Кирилл с Сережой - два спортсмена,
Новые рекорды бьют.
Бег на скорость в коридоре
Они каждый день сдают.
7.Говорит на русском Сава:
«У меня температура,
Я не расскажу стишок,
Память что-то впала в шок»
8.В нашем классе есть девчонки,
Шустрые задиры.
Все мальчишки убегают
От бойцовской силы.
9 .Максим очень уж веселый
Все смеется, ха-ха-ха!
Веселит он всех в округе,
Остальное - чепуха.
10.Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!
11.Я учил сестру Иванку:
«Нужно ложкой кушать манку!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.
12.Мы частушки вам пропели
Необыкновенные.
Потому что дети мы -
Суперсовременные!
- Следующая 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК».
- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны никакие трудности. Право для вручения премии предоставляется________________________.
- Приз Оскар «Самый трудолюбивый ученик» получают _________________________________________
Интервью с награждёнными:
- Скажите, а что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?
Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.
- А сейчас вашему вниманию предоставляется музыкальный номер от_________________________________________________.
Приглашаются ребята показать сценку «Попрыгунья Стрекоза»
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное гуляла,
Всё плясала, да скакала
Скажем прямо не скучала.
У компьютера сидела,
Фильмы в телике глядела.
В телефоне всё копалась,
Да на роликах каталась.
Очень близко рядом с ней
Жил учитель Муравей.
Летом спортом занимался,
Много книг читал, старался.
Стрекоза над ним смеялась,
И буквально издевалась:
"Брось ты всю науку эту,
Побежим на дискотеку,
Летом надо отдыхать,
А не с книжкой засыхать".
Лето быстро пролетело,
Осень уж катит в глаза.
И уверенно и смело
В класс влетает Стрекоза.
Школьный прозвенел звонок,
Муравей ведёт урок:
- Расскажи-ка всем нам в классе,
Что ты знаешь о Донбассе?
- Эт, кинотеатр такой,
Фильм идёт там неплохой.
Я на нём в 3Д сидела
И во все глаза глядела.
В ужасе наш Муравей,
Покраснел аж до бровей:
- Отвечай без промедления
Мне таблицу умножения: дважды два?
- Не помню я...
- Пятью пять?
- Не знаю, я вопросы ваши
Плохо понимаю.
И с мольбою Стрекоза
Муравью гляди в глаза:
- Помоги мне, кум мой милый,
дай ты мне собраться с силой,
Научи, чему обучен,
Дай мозги собрать мне в кучу.
- Кумушка, мне странно это
Повторяла ли ты летом?
- До того. голубчик, было
В летних лагерях у нас.
Песни, пляски каждый час,
Так что голову вскружило,
Да, роман я закрутила,
Всё на свете позабыла.
- А, так ты...
- Я без души лето красное всё пела
- Ты всё пела? Это дело!
Ставлю - два, иди пляши!
Мораль такая басни нашей:
Ох, кто-то осенью попляшет!
А следующая 7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК».
- Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят – доброта спасёт мир. Право для вручения премии предоставляется
____________________________________________________.
- Приз Оскар «Самый добрый ученик» получают ______________________________________________________
Интервью с награждёнными:
- Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?
- Здорово! Занимайте свои места.
А на сцену приглашается звездочёт с предсказаниями в будущем.
Звездочет. Слушайте, что ждет вас в будущем! Все ученики четвертых классов перейдут в среднюю школу. Их c радостью встретят директор, завуч, классный руководитель. Перед вами распахнут двери школьные кабинеты. Здесь вы будете сидеть за компьютерами, за швейными машинами, учиться водить машину, вязать, шить, готовить.
2040 год... Приходит весна...
В газетах мы ваши прочтем имена.
Никита ученым известнейшим стал.
Ваня служил и уже генерал.
Влада и Соня в Париже на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
Кирилл хозяином стал автопарка,
Вот только с бензином, как прежде, запарка!
А Рома, конечно, компьютерщик рьяный,
Он новые классные создал программы.
Савелий наш стал дорогим адвокатом,
Он за границей сейчас вместе с братом.
Костя и Макс погрузились в науку,
Открыли совместно теорию звука,
Еще поработав - теорию света
И лауреатами стали за это!
Подумайте только, наша Маша,
Та, что сметливей была всех и краше,
Живет и работает здесь по соседству,
Она главный врач поликлиники детской!
Даша и Ксюша едут к нам на гастроли,
Играют только первые роли.
Ярик, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной думы.
Андрей-то - звездочка в шахматном мире.
А клеток всего шестьдесят четыре.
Полина - директор школы вот этой,
Уже возглавляет она педсоветы.
Пройдет много лет... И наступит весна...
Мы ваши в газете прочтем имена.
А 8 номинация «САМЫЙ ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ УЧЕНИК».
Право для вручения премии предоставляется_____________________________.
- Приз Оскар «Самый жизнерадостный ученик» получают________________________________________________.
- Скажите, вы рады?
- Ваши впечатления….
- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.
Давайте теперь немного поиграем игра называется "Тебе ранец собирать"
Передаем мячик друг другу со словами
« Раз, два, три, четыре, пять, тебе ранец собирать!», у кого мячик окажется, тот называет любой школьный предмет. Если правильно хлопаем: хлоп-хлоп, если неправильно топаем: топ-топ.
Ну, а родители нам немного подыграют, хорошо?
Следующая игра называется «Кто любит шоколад?»
Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы на них отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.
– Итак, кто любит шоколад»?
– Я!
– Кто любит мармелад?
– Я!
– Кто любит груши?
– Я!
– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»
Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»
– Кто по улице гулял?
– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:
– Кто маме помогал?!
– Кто пол подметал?
– Кто посуду помыл?
– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот.
Следующая игра называется «Рыбка»
Эта игра вам уже знакома, ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, вам необходимо её поймать хлопком. Вспомнили? Давайте начнём.
- А сейчас вашему вниманию предоставляется танец от девочек.
9 номинация «САМЫЙ ПОДВИЖНЫЙ И ЮРКИЙ УЧЕНИК».
Право для вручения премии предоставляется _________________________.
- Приз Оскар «Самый подвижный и юркий ученик» получают___________________________________________________________.
- Желаю вам проявлять вашу активность и употреблять ее только на хорошие дела. Пусть таких дел у вас будет как можно больше.
Интервью с награждёнными:
- Скажите, как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?
- Занимайте свои места.
- А сейчас пришло время экзамена для родителей.
"Экзамен для родителей"
- А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).
3. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы).
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…(Журнал).
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.(Задача).
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания).
- Молодцы мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.
А сейчас исполним песню «Если долго-долго-долго», ребята встаем со своих мест…
Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!
А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!
Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!
А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!
- В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.
Попрошу выйти _________________________________рассказать стихотворение:
Мы - четвертый. Мы - четвертый.,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом "пятиклассник"
Называть все будут нас.
До свидания, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской.
ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечаете только «Клянусь»)
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
- Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
-Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
- Быть достойным своих учителей.- Клянусь
Здорово! Клятва дана, теперь ваша задача её соблюдать и выполнять.
А теперь пришло время и для клятвы родителей. Родители к клятве готовы? Отвечать только ДА.
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
А сейчас давайте послушаем стихотворение, посвященное вам дорогие родители!
1)Влада
Живется вам легко и просто,
От того, что своим трудом,
Ваши матери, старшие сестры,
Защищают ваш мирный дом.
От того, что с отцами рядом,
Неизменно они в строю.
Чтоб своим трудом неустанным
Эту жизнь обеспечить твою
Постарайся на их заботу
Грубым словом не отвечать.
Им на радость отлично учиться
И проказами не огорчать.
2)Роксана:
Мы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает расти
И помогать еще во многом будет.
3)Женя:
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
4)Маша:
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!!!
Ребята встаём, подходим за своими ОТКРЫТКАМИ! (подарок для родителей от детей)
Давайте послушаем стихотворение в исполнении ________________________:
Лучшие на свете девочки,
Лучшие на свете мальчики
Это мои одноклассницы,
Это мои одноклассники.
Вместе учились многому,
Каждый тут встретил друга.
Дальше пойдем дорогами
К знаниям и наукам.
Нам бы не разлучаться,
Вместе всегда оставаться!
Дорогие выпускники 4-го класса, вы большие молодцы! Вы сумели преодолеть первый значимый барьер на пути к образованию. Теперь вы переходите к следующему этапу, теперь для вас откроются двери к новым предметам и знаниям.
Хочется вам всем пожелать прийти в 5-ый класс уверенными в себе и готовыми к новым большим открытиям ребятами. Пусть любящие родители и понимающие учителя помогут справиться с любыми преградами, возникающими на дороге школьной жизни.
Желаю вам не терять уверенности и интереса к учёбе, разбавлять свои дни яркими красками и эмоциями счастья.
Ребята, наступил самый торжественный, самый волнующий момент. Вам вручается диплом об окончании начальной школы .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мой сценарий выпускного в начальной школе
Мой сценарий выпускного в начальной школе...
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...
Сценарий выпускного "Прощай, начальная школа!" 4 класс
Сценарий выпускного, 4 класс...
Сценарий выпускного в начальной школе 4 класс.
В данном сценарии хорошо расписаны слова всем участникам, а также передеоаные слова песен....
Сценарий выпускного в начальной школе. 4 класс.
Сценарий выпускного в начальной школе. 4 класс....
Сценарий праздника. Выпускной "Прощай, начальная школа", 4 класс
Праздник для начальной школы. Приглашены учителя, родители и вся начальная школа. Трогательная линейка сс словами благодарности учителям от детей и их родителей, замечательными песнями. Цветы, улыбки ...
Сценарий выпускного в начальной школе 4 класс 2023 год
Сценарий выпускного в начальной школе 4 класс 2023 год...