Программа воспитательной работы по ФГОС для 4 класса
рабочая программа (4 класс) по теме
Программа воспитателбьной работы по направлениям: Духовно-нравственному, социальному, спортивно-оздоровительному...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_rabota_4v_klassa.doc | 291.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Новосибирска «Гимназия № 7 «Сибирская»
Согласовано заместитель директора по ВР ______________Л.А. Калашникова «___» ___________2016г. | Утверждаю директор гимназии _________________М.Н. Ковалева «___» ___________2016г. |
Программа воспитательной работы
4 В класса
на 2016/2017 учебный год
Программа разработана
классным руководителем
Никулиной Н.Г.
Новосибирск
2016
Цель программы: воспитание толерантного отношения к другим у учащихся.
Основные воспитательные задачи:
Создать условия:
1.Формирование навыков культурного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.
2. Развитие гармоничной личности.
3. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.
4. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.
5. Развитие речи учащихся и культуры общения.
6. Воспитание патриотов своего Отечества.
7. Воспитание уважительного отношения к взрослым и пожилым людям.
8. Воспитание бережного отношения к природе.
9. Развитие чувства долга и ответственности.
В 4в классе 30 человек: 17 мальчиков и 13 девочек. Из них 26 человек 2006 года рождения и 2 человека 2005 года и 2 человек 2007 года.
Поскольку в 2016 году добавили 4 человек из 3 Д класса и 2 человека из других школ, то в классе идет разделение на 2 группы. Но поскольку стараюсь давать поручения и проводить совместные мероприятия для детей идет процесс сплочения коллектива. В классе имеются дети с ярко выраженным холерическим темпераментом и в тоже время есть не менее яркие флегматики. Сочетание этих двух типов в одном коллективе создают трудности в работе учителя. Но дети слышат учителя, что радует. С удовольствием выполняют все поручения.
Дети доброжелательны и реагируют на замечание учителя.
При этом нужно отметить не плохой уровень интеллектуального развития детей. Многие имеют ярко выраженную индивидуальность. Достаточное количество детей ходят заниматься в музыкальные школы, художественные и гимнастические (хоккей) студии.
Дети в классе, в основном, из семей госслужащих и рабочих, что позволяет легко общаться родителям и детям между собой.
В целом, класс можно назвать хорошим.
1-я четверть.
- Ответственная за учёбу:
- Ответственный за посещаемость
- Ответственный за расписание:
- Помощник классного руководителя:
- Старший дежурный:
- Цветовод:
- Физорги:
2-я четверть.
- Ответственная за учёбу: _________________________________
- Ответственный за посещаемость: _________________________
- Ответственный за расписание: ____________________________
- Помощник классного руководителя: _______________________
- Старший дежурный: ____________________________________
- Цветовод: _____________________________________________
- Физорг: _______________________________________________
3-я четверть.
- Ответственная за учёбу:_________________________________
- Ответственный за посещаемость: _________________________
- Ответственный за расписание: ____________________________
- Помощник классного руководителя: _______________________
- Старший дежурный:____________________________________
- Цветовод:_____________________________________________
- Физорг:_______________________________________________
4-я четверть.
- Ответственная за учёбу:_________________________________
- Ответственный за посещаемость:_________________________
- Ответственный за расписание:____________________________
- Помощник классного руководителя:_______________________
- Старший дежурный:____________________________________
- Цветовод:_____________________________________________
- Физорг:______________________________________________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||
1 | + | - | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | + | - | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | + | - | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | - | + | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | - | + | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | + | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | + | - | + | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | + | - | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | - | + | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | + | - | + | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | - | + | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | - | - | + | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | + | - | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | + | - | |||||||||||||||||||||||||||||
22 | + | - | |||||||||||||||||||||||||||||
23 | - | + | |||||||||||||||||||||||||||||
24 | + | - | |||||||||||||||||||||||||||||
25 | + | - | |||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||
28 | + | - | |||||||||||||||||||||||||||||
29 | + | - | |||||||||||||||||||||||||||||
30 | - | + | |||||||||||||||||||||||||||||
Всего + - | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого: В классе имеются как «изгои» - Лидером в классе считается:
|
|
| Занятость по дням | ||||||
Фамилия, имя уч-ся | Название кружка, секции | Местонахождение | пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Шахматы "Пешка" | Гимназия №7 или "Олимп" | 16.00-20.00 | 17.00-21.00 |
| 16.00-20.00 | 16.00-20.00 | 17.00-21.00 |
| |
Хор. Вокал. Фортепиано | Музыкальная школа | 15.30-16.15 |
| 16.20-18.30 | 16.25-18.00 |
|
|
| |
Конный спорт | Село Верх-Тула | 14.00-15.00 |
|
| 14.00-15.00 |
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Анг. язык и танцы брейк данс | Центр развития "Чудо-Чадо"и школа танца "Dimirano" | 16.20 - 20.00 |
| 16.20 ан. | 20.00 танцы | 16.20 ан. |
|
| |
Футбол | Стадион Фламинго | 16.00-17.30 |
|
|
| 16.00-17.30 |
|
| |
Вокальная студия "RESPECT" и Шахматы "Пешка" | МБУ "Центр"Молодежный" Гимназия №7 или "Олимп" | 16.00-20.00 | 17.00-21.00 |
| 16.00-20.00 | 16.00-20.00 | 17.00-21.00 |
| |
Секция фигурного катания | НЦЗВС | 15.00-17.30 |
|
|
|
|
| 12.00-14.00 | |
Теквандо | клуб Торнадо | 18.00-19.00 | 20.00-21.00 |
| 18.00-19.00 |
| 18.00-19.00 |
| |
Хор. Вокал. Фортепиано | Музыкальная школа |
| 17.00-18.00 | 14.15-17.00 |
| 14.40-16.30 | 14.20-16.30 |
| |
Самбо | Зорге 78 | 14.00-15.00 | 14.00-15.00 | 14.00-15.00 |
|
|
|
| |
Хоккей, английский |
| 12.30-14.45 | 12.30-14.45 | 12.30-14.45 |
| 12.30-14.45 |
|
| |
Футбол | Стадион Фламинго | 15.00-16.00 |
| 15.00-16.00 |
| 15.00-16.00 |
|
| |
Бокс | Зорге 175 | 15.00-16.00 |
| 15.00-16.00 |
| 15.00-16.00 |
|
| |
Хор. Вокал. Фортепиано | Музыкальная школа |
| 13.20-14.00 | 16.20-18.30 | 15.00-16.30 | 13.20-14.20 | 15.00-16.30 |
| |
Самбо | Стадион Фламинго | 14.00-16.00 |
| 14.00-16.00 |
| 14.00-16.00 |
|
| |
Студия танца "Вишня" |
| 18.00-20.00 |
| 19.00-20.00 | 18.00-20.00 |
|
|
| |
Хоккей, английский |
| 12.30-14.45 | 12.30-14.45 | 12.30-14.45 |
| 12.30-14.45 |
|
| |
Самбо | Зорге 78 | 14.00-15.00 | 14.00-15.00 | 14.00-15.00 |
|
|
|
| |
Хоккей |
| 15.30-17.00 | 15.30-17.00 | 15.30-17.00 | 16.00-17.00 анг. | 17.30-19.00 | 15.30-17.00 | 15.30-17.00 | |
Студия танца "Вишня" |
| 18.00-20.00 |
| 19.00-20.00 | 18.00-20.00 |
|
|
| |
Бально-спортивные танцы Футбол | Школа 134 Фламинго | 16.00-17.30 | 19.00-20.30 |
| 19.00-20.30 | 16.00-17.30 | 19.00-20.30 |
| |
Бассейн, каратэ |
| 20.00-22.00 | 14.00-15.00 | 14.00-15.00 | 14.00-15.00 | 14.00-15.00 | 14.00-15.00 |
| |
Хор. Вокал. Фортепиано | Музыкальная школа | 14.30-15.10 | 18.45-19.45 | 13.35-14.15 | 14.50-15.30 | 14.00-15.00 |
|
| |
Шахматы "Пешка" | Гимназия №7 или "Олимп" | 17.00-20.00 |
| 17.00-20.00 | 17.00-20.00 | 15.00-20.00 | 18.00-21.00 |
| |
Футбол | Стадион Фламинго | 16.00-17.30 |
|
|
| 16.00-17.30 |
|
| |
Танцы "Грация" | школа 65 | 18.00-19.00 | 18.00-19.00 | 18.00-19.00 |
| 18.00-19.00 | 18.00-19.00 |
| |
Хор. Вокал. Фортепиано | Музыкальная школа | 13.20-14.00 | 13.10-16.10 |
| 13.20-15.40 |
|
|
| |
Футбол | Стадион Фламинго | 16.00-17.30 |
|
|
| 16.00-17.30 |
|
| |
Хореография,современные танцы и английский | 19.30-21.00 |
| 19.30-21.00 |
| 19.30-21.00 |
| 14.00-15.00 |
Ф.И.О. | |
Основы православной культуры | |
Основы православной культуры | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР | |
Основы православной культуры | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
Основы православной культуры | |
Основы православной культуры | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР | |
Основы православной культуры | |
Основы православной культуры | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
Основы православной культуры | |
ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР | |
Основы православной культуры | |
Основы православной культуры | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ | |
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ |
Планирование внеклассной и внеурочной работы 4 В класса в 2016/2017 учебном году
направление | Духовно-нравственное | Физкультурно-спортивное и оздоровительное | Социальное | Общекультурное | ||
Сентябрь | 1 неделя Занятие по ПДД(1ч) Тема: Как избежать несчастного случая на улице и дороге?
| 5-9 сентября Алгоритм действия при террористической угрозе. (1ч) 4 неделя Единый урок «Безопасный интернет» (1ч) | 2 неделя просмотр спектакля по ППБ «В гостях у тетушки Золы» (1ч) 3 неделя Проектная деятельность (1ч) | 1 сентября День Знаний (2ч) 2 неделя Час общения. Выборы органов самоуправления (1ч) 3 неделя беседа по правилам поведения в школе (1ч) 26-30 сентября Уроки безопасности (1ч) | 10ч | |
Октябрь | 1 неделя Занятие по ПДД(1ч) Тема: Новое о дорожных знаках. 1-10 октября Декада пожилых людей (1ч) 2 неделя Концерты артистов Новосибирской филармонии(1ч) 19 октября День гимназии(1ч) 3 неделя Беседа. Безопасность у железной дороги (1ч) 4 неделя «День именинника» - совместный праздник с родителями (1ч) |
| 2 неделя Субботник (2ч) 3 неделя Проектная деятельность (1ч) 4 неделя Операция «Зима» (подготовка кабинета к зиме) (2ч) Участие в общегимназической игре (2ч) 2 неделя беседа «Достопримечательности Кировского района» (1ч) | 4 октября Всемирный день защиты животных (1ч) 3 неделя Экскурсия в библиотеку К. Паустовского (1ч) | 16 ч | |
Ноябрь | 1 неделя Занятие по ПДД(1ч) Тема: Типы перекрёстков и особенности перехода. 2 неделя выставка рисунков «Моя мама», посвященная Дню матери. (1ч) 3 неделя Единое городское родительское собрание(2ч) 4 неделя Беседа «Моя будущая профессия» (1ч) | 1-14 ноября Правила поведения на водных объектах в осенне-зимний период (1ч) 19 ноября День отказа от курения (1ч) 14-23 ноября Декада наркопрофилактики(1ч) | 2 неделя просмотр спектакля по ПБП (1ч) 3 неделя Проектная деятельность (1ч) Участие в общегимназической игре (3ч) 3 неделя просмотр спектакля по ППБ (1ч) | 1 неделя Выход в к/т «Рассвет» (2ч) 2 неделя Классный час «Путешествие по стране «Вежливости» (1ч) | 17ч | |
Декабрь | 1 неделя Занятие по ПДД(1ч) Тема: Значение сигналов светофора и регулировщика. 1-10 декабря Декада инвалидов (1ч) 4 неделя «День именинника» - совместный праздник с родителями (1ч) | 1 декабря День борьбы со СПИДом (1ч) 2 неделя Всероссийская акция «Час кода» (1ч) 21.11-19.12 О ценности человеческой жизни (профилактика суицида). (1ч) | 3 неделя Проектная деятельность (1ч) Участие в общегимназической игре (3ч) | 2 неделя Экскурсия в музей сказок (3,5 ч) 4 неделя Новогодний праздник (2ч) | 15,5ч | |
Январь | 3 неделя Занятие по ПДД(1ч) Тема: Значение предупредительных сигналов транспортных средств. 4 неделя- Экскурсия в школьный музей Боевой Славы. (1ч) | 3 неделя Проектная деятельность (1ч) Участие в общегимназической игре (2ч) | 1-2 недели Выезд в театры города на новогодние представления (8ч) | 13 ч | ||
Февраль | 1 неделя Занятие по ПДД(1ч) Тема: Особенности поведения пешехода. 2 неделя Концерты артистов Новосибирской филармонии(1ч) 4 неделя Урок мужества, посвященный Дню защитника отечества - совместный праздник с родителями (1ч) | 3 неделя Спортивные соревнования для мальчиков (1ч) | 1 неделя викторина «Мой Новосибирск родной» (1ч) 3-4 неделя Проектная деятельность (2ч) Участие в общегимназической игре (2ч) 4 неделя конкурс рисунков «Профессия моих родителей» (рисование рисунков и организация выставки)(2ч) | 2 неделя Метапредметная неделя в начальной школе(6ч) 3 неделя День науки. Экскурсия в планетарий (4ч) | 20ч | |
Март | 1 неделя Занятие по ПДД(1ч) Тема: Какие ошибки мы допускаем при переходе улиц и дорог. 2 неделя Праздник мам - совместный праздник с родителями (2ч) 4 неделя «День именинника» - совместный праздник с родителями (1ч) | 24 марта Всемирный день борьбы с туберкулезом (1ч) | 2 неделя просмотр спектакля по ПБП (1ч) 3 неделя Проектная деятельность (1ч) Участие в общегимназической игре (3ч) 4 неделя просмотр спектакля по ППБ (1ч) | 1 неделя Беседа "Правила опрятности и аккуратности" (1ч) 3 неделя День творчества (6ч) 4 неделя Выход в к/т «Рассвет» (2ч) | 20 ч | |
Апрель | 1 неделя Занятие по ПДД(1ч) Тема: Правила перехода проезжей части вне зоны видимости. 2 неделя Городская антинаркотическая акция «Родительский урок» (1ч) | 7 апреля Всемирный День Здоровья (1ч) | 2 неделя Весенняя неделя добра. Акция «Дети-детям» (2ч) 3 неделя Защита проектов обучающимися (3ч) 4 неделя Субботник (2ч) 4 неделя беседа «Мой родной город» (1ч) | 1 неделя Конкурс рисунков «Земля наш общий дом» (1ч) 2 неделя Экскурсия на станцию юных натуралистов (3,5ч) | 15,5 ч | |
Май | 1 неделя Занятие по ПДД(2ч) Тема: Экскурсия «Как я знаю правила дорожного движения» 15 мая Международный день семьи (1ч) 3 неделя Урок добра (1ч) 4 неделя Занятие по ПДД(1ч) 4 неделя «Праздник окончания 2 класса» - совместный праздник с родителями (2ч) | 4 неделя Беседа о правилах поведения на воде в летний период.(1ч) | 1 неделя Урок краеведения в музее. Беседа «Сибиряки на полях сражений». (1ч) 2 неделя Генеральная уборка кабинета (подготовка кабинета к летнему лагерю) (2ч) 2 неделя Уроки мужества «Парень из нашего города» (к 9 мая) (1ч) | 12 мая День экологии (1ч) | 13ч | |
Итого | 33 часа | 12 часов | 48 часов | 48 часов | 141 часов | |
Направление | Интеллектуальное | Будет реализовываться, через факультатив: «Хочу всё знать» 1 занятие в неделю. Итого будет 134 часа в год. |
Тематическое планирования «Хочу всё знать» на 34 часа
4 класс
Предприятия, сооружения, здания. История возникновения зданий, предприятий. Современные и древние сооружения.
Транспорт. История возникновения разных транспортных средств, их необходимость в современном обществе. Общественный транспорт, велосипед, самолет, автомобиль, луноход, лайнер, пароход, железнодорожный транспорт, уборочные машины. Специальные машины: машина «Скорой помощи». Оказание первой помощи на дороге.
Полезные изобретения. Изобретения, которые принесли пользу человечеству: светофор, дорожные знаки, флюгер, спички, зонтик, деньги, телефон, аквариум. Упаковочный материал. Интернет и компьютер. Вред изобретений.
4 класс
№ п\п | Тема | Практические действия или трудовые операции (примерные) |
Предприятия, сооружения, здания | ||
1 | Кто основал первый зоопарк | Рисование зоопарка |
2 | Как идет почта | Экскурсия на почту |
3 | Когда возникли музеи | Экскурсия в музей |
4 | Как появился фонтан | Рисование фонтана |
5 | А зачем нам лестницы? (метро) | Заочная экскурсия в метрополитен |
7 | Как возникла почтовая служба? | Написание письма другу |
8 | Как возникли города | Аппликация города |
9 | Когда люди начали строить дома | Изготовление дома из картона |
10 | Все на каток! | Изготовление ледяных игрушек (или катание на катке) |
11 | Гидроэлектростанция | Составление кроссворда на тему «Электричество» |
12 | Каким был первый магазин | Игра в магазин |
14 | Кто вперед? (стадион) | Эстафеты на стадионе (в спортзале) |
15 | Цирк! Цирк! Цирк! | Рисование афиши представления |
16 | На подмостках театра | Аппликация сцены театра |
16 | Чудеса света | Рисование пирамиды |
Транспорт | ||
1 | Общественный транспорт | Макет улицы из бумаги, картона, других материалов |
2 | Кто придумал велосипед | Езда на велосипеде |
3 | Кто создал автомобиль | Сборка машины из деталей конструктора |
4 | Кто изобрел самолет | Конструирование самолета из деталей конструктора |
5 | Луноход | Рисование лунохода |
6 | Лайнер. Пароход | Оригами. Кораблик |
7 | Железнодорожный транспорт | Рисование поезда |
8 | Уборочные машины | Конструктор. Уборочная машина |
9 | Специальные машины. Машина «Скорой помощи» | Оказание первой помощи |
Полезные изобретения | ||
1 | Флюгер | Изготовление флюгера |
2 | История спичек | Поделки из спичек |
3 | Когда был изобретен зонтик | Рисование узора для зонтика |
4 | История происхождения денег | Составление коллекции монет |
5 | Как был изобретен телефон | Придумывание и рисование новой модели телефона |
6 | Светофор. Дорожные знаки | Макет светофора |
7 | Окно в подводный мир (аквариум) | Изонить «Рыбки» |
8 | Упаковочные материалы | Поделки из целлофана, пластика, картона. |
9 | Компьютер и Интернет | Работа на компьютере (тема «Интернет») |
итого | 34 |
2. Тематические вопросы на родительских собраниях 1. Ответственность родителей за соблюдение детьми ПДД, обеспечением светоотражающими элементами и за нахождение детей на улице (начало года, перед новогодними каникулами и в конце года). 2. Роль взрослых в оказании помощи детям в кризисных ситуациях (ноябрь) 3. О проведении социально-психологического тестирования (ноябрь) 4. Об организации Новогодних мероприятий (ноябрь-декабрь) 5. Профилактика и противодействие распространению экстремизма в молодежной среде (январь) 6. Единый антинаркотический урок (апрель) |
Диагностика воспитательных возможностей, которыми располагает семья. |
Анкетирование родителей: «Расскажите о своих детях». |
Сочинения детей о своих родителях. |
Сочинения родителей о своих детях. |
Изучение функциональных обязанностей членов семьи. |
Праздник семейного портрета. |
Ролевые семейные игры. |
Информация о народных традициях семейного воспитания («Бабушкин сундучок», «Папины уроки»; «Мамины уроки»). |
Час откровения на родительских собраниях «Мой ребенок». |
«Дни именинника» - совместные праздники родителей и учащихся |
Фотоконкурс и фотовыставка «Мой город, моя семья», посвященный Дню матери. |
Индивидуальное семейное консультирование «Мой ребенок». |
Родительские ринги (ответы на вопросы родителей по педагогическим проблемам с приглашением специалистов). |
Практикум: анкеты для родителей и учащихся |
Выборы в органы родительской общественности (совет отцов, учебно-дисциплинарную комиссию, комиссию совета школы). |
Праздник «Ура! Выпускной…» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа воспитательной работы в 1- Г классе «Пчелки»
Программа «Пчелки» направлена на всестороннее развитие ребенка. Она служит основой построения воспитательной работы в классе, помогает согласовать действия учителя, обучающихся и родителей ...
Рабочая программа воспитательной работы в ГКП (1 класс)
Рабочая программа разработана для группы краткого пребывания. Расчитана для первого, второго классов....
Программа воспитательной работы для 1-4 классов "Смешарики"
Воспитательная систему класса, направленнуая на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи....
Программа воспитательной работы классного руководителя 4 класса коррекционной школы 8-го вида
Программа воспитательной работы классного руководителя 4 класса коррекционной школы 8-го вида...
План воспитательной работы по ФГОС 1 класс
Разработка плана воспитательной работы предназначена для работы в 1 классе...
План воспитательной работы по ФГОС, 1 класс
2020-2021 учебный год...