Сценарий "День весеннего именинника"
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Сценарий дня именинника для 1 - 4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_vesennih_imeninnikov.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
День весенних именинников
1.Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе — солнце теплое,
Веселое и доброе.
2.Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
3.Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.
4.Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей — весеннее!
- Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник.
- А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала)
- Правильно, чтобы отметить день именинника.
- А именинников много? Покажитесь! (встаньте) Улыбнитесь! Повернитесь! И садитесь….
Именины, именины
У мальчишек и девчонок –
Всем приятно отмечать
Будь то взрослый или ребенок!
Рады мы гостей встречать.
Предлагаю поиграть!
Повторяйте выполняйте все движения, о которых я буду говорить.
Я, ты, он, она —
Все мы дружная семья.
Здравствуй, друг, который справа.
Здравствуй , друг, который слева.
Я, ты, он, она —
Вместе мы одна семья,
Вместе нам скучать нельзя.
Ты погладь плечо соседа —
Того, который сидит слева.
А теперь своё плечо
Поцелуй ты горячо.
Обними соседа справа,
А теперь — соседа слева.
Ущипни соседа справа,
А теперь соседа слева.
Подмигни соседу справа,
А теперь — соседу слева.
Вместе мы одна семья:
Я, ты, он, она!
Вместе нам скучать нельзя!
Учитель:
Друзья мои! Я приглашаю
Веселье в нашу уютную школу.
И всенародно объявляю:
«День Именинника у нас!»
Сегодня мы поздравим тех,
Чей день рожденья весною.
Учитель. А теперь давайте поближе познакомимся с сегодняшними именинниками.
Выход именинников
- Теперь когда мы познакомились с именинниками, давайте их поздравим, песней.
Исполнение песни – караоке Барбарики «Ия – ия – ия»
Учитель:
Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!
- Я приглашаю двух именинников выйти ко мне и двух гостей из зала. Сейчас вы все побываете в роли актёров, конкурс «Актёрское мастерство». Вам нужно изобразить: Походку человека:
- которому жмут ботинки
- который пнул ногой кирпич
- у которого заболела спина
- который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.
Следующий наш конкурс называется «Хоровое пение». Сейчас мы все вместе хором начнем петь песню Крокодила Гены «День рождения», пока звучит музыка вы поёте хором, когда я выключаю звук вы продолжаете ее петь, но только про себя, и как только я опять включу звук вы продолжаете петь вслух.
- Следующий конкурс «Сороконожка». Команда именинников делится на равные по числу играющих. Между животом каждого участника и спиной предыдущего зажимается по одному надутому шарику. Ваша задача переносить все землянички в свой домик, брать можно только по одной землянички. По команде «Сороконожки» должны дойти до нужного пункта, взять «Земляничку» (небольшой красный кубик или мячик) и вернуться на место. Важно не просто первыми сделать, но и по дороге не потерять и не лопнуть их. Руками шарик держать нельзя!!! Кто выполнит задание качественно и быстрее команды соперников, тот и победитель.
- Сейчас мы все немного отдохнем и сыграем в игру с движениями «Песенка про бабку». Запомните слова песни:
Жила – была бабка возле самой речки.
Захотелось бабке искупаться в речке.
Купила мыло. Купила мочало.
Ух, и песня хороша, начинай сначала!
Затем предлагается запомнить движения, которые в дальнейшем заменяют слова в песенке: "бабка" - изображаем руками, как бабка завязывает платок под подбородком, "речка" - волны, "искупаться" - изображаем пловца, "купила" - хлопок в ладоши, "мыло" - правая рука вверх, "мочало" - левая рука вверх, "начинай сначала" - вертушка руками перед грудью. С каждым повтором песни темп исполнения убыстряется, и главное - не ошибиться в движениях.
Игра – викторина «Сказки»
- Все вы любите сказки, вот сейчас мы и проверим насколько хорошо вы их знаете.
- Это сказка – небылица, в которой кроется еще и загадка: «Сколько сказок прозвучало? Не начать ли все сначала?» Послушайте ее и скажите, какие сказки здесь упоминаются.
- Я вам сейчас медленно прочитаю текст. Каждая команда записывает на отдельных листах название сказок, фрагменты из которых прозвучали в тексте. Какая команда назовет большее число или все, та и победит).
Текст
Значит, так! Жили-были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная.
Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и было хорошо, да не дал им бог деточек. Вот и говорит старуха старику: «Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись ей и выпроси у нее яичко, да не простое, а золотое». И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у нее вопрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана-дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать, и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: «Не пей, старая, козленочком станешь». Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе, да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – сидит лягушка. Натянул он стрелу, прицелился... Тут взмолилась лягушка: «Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь». Так оно и вышло, по-лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пиром описать. Тут и свадебку сыграли. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар, горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит! А что еще? Конец! А кто слушал – молодец!
Ответы:
“Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”;
“Сказка о рыбаке и рыбке”;
“Снегурочка”;
“Курочка Ряба”;
“Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”;
“Муха – цокотуха”;
“Баба Яга”;
“Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”;
“Мороз Иванович”;
“Царевна – лягушка”;
“Конек – Горбунок”;
“Сказка о царе Салтане”;
“Руслан и Людмила”.
- И в завершении нашего праздника я предлагаю исполнить песню.
Песня – караоке « Маша и медведь – С Днём рождения»
Слово директору
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Весенние именинники"
Презентация «Весенние именинники» создана мной в целях познавательной и развлекательной паузы на детском празднике. Презентация поможет взрослым (...
Весенние именинники.- презентация
Данную презентацию можно использовать для поздравления именинников в классе....
Праздник " День весенних именинников" в 1 классе
В разработку праздника вошли стихи о весне, песни, загадки, игровые конкурсы....
Весна, весна на улице, весенние деньки! Весенних именинников поздравляем мы!
Как сплотить, сдружить первоклассников и их родителей? Традиционным стало праздновать дни р...
День весенних именинников.
Данный материал поможет с помощью сказочного героя Старика Хоттабыча поздравить весенних именинников"....
Праздник"День весенних именинников"
Путешествие по станциям с интересными заданиями....
День весенних именинников «День именинника»
Внеклассное мероприятие "День именнинника"...