Конспект классного часа по теме: «Что? Где? Когда?»
классный час (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тема: «Что? Где? Когда?»
Цель: развить логическое мышление и внимание; воспитать чувство коллективизма
Задачи: обучающая – расширить кругозор детей
развивающая – развить внимание, логическое мышление.
воспитывающая – воспитывать чувство коллективизма.
Планируемые результаты:
личностные: нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания; мысленное воспроизведение ситуаций.
Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи; умение взаимодействовать со сверстниками
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности
Оборудование: Компьютер, презентация, проектор, фишки, грамоты, смайлики( для рефлексии).
Этап урока | Время | Деятельность учителя. Содержание | Деятельность ученика | УУД |
Организационный момент | 30 сек. |
Когда?» на тему весенние праздники. Наверно, многие из вас смотрели эту игру по телевизору. И вы знаете правила игры. Командам задают вопросы и дают время на обсуждение ответа, затем капитан говорит ответ. | Приветствовать учителя; Положительный эмоциональный настрой на работу; | Л: самоопределение к учебной деятельности |
Основной этап | 30 мин. 3 мин |
Но если команда ведет себя не дисциплинированно мы будем их забирать. За одно нарушение мы забираем одну фишку.
Начнем с первой команды. Ваша задача выбрать тему и сложность вопроса.(на ответ 1 мин. если вы не отвечаете на него в течении 1 мин. то он переходит к другой команде) 23 февраля: 1.Солдат охраняющий рубежи Родины (пограничник) 2.Ручной взрывной снаряд (граната) 3.Морская буря (шторм) 4.Судно, способное проходить во льдах (ледокол) 5.команда стрелять (пли) Пасха: 1.К пасхе пекли особый пасхальный хлеб, как он назывался (кулич) 2.Какой цвет является традиционным для пасхальных яиц (красный) 3.В какой день в храмах традиционно освещают куличи, крашенные яйца и пасху (в великую субботу) 4.Сколько дней продолжается праздник пасхи (7 дней) 5.В связи с каким событием христиане отмечают праздник пасхи (с воскресением Христа) Физминутка. Масленица: 1.Что является символом масленицы (круг) 2.По окончании масленицы есть обычай когда все…(просят прощения друг у друга) 3.Что начинается на следующий день после масленицы (великий пост) 4.Как называются уменьшенные блины (оладьи) 5..Почему сжигают чучело (для того чтобы все печали, горести и обиды прошедшей зимы превратились в пепел) День космонафтики: 1.Назовите космонафта, совершившего ппервой полет в космос ФИО(Юрий Алексеевич Гагарин) 2.Как называется ближайшая к нам звезда? (солнце) 3.Какие животные во второй раз полетели в космос (Белка и Стрелка) 4.Какие слова произнес Гагарин во время старта космического корабля(«Поехали») 5.как называется место откуда запускают в космос ракеты (космодром) 8 марта: 1.Какой праздник ежегодно отмечается 8 марта (Международный женский день) 2.Какие растения напоминают о женских именах (Роза,Лилия,Анютины глазки, Маргаритка) 3.Набор посуды для чая, кофе или обеда (сервис) 4.Какой цветок является символом 8 марта(тюльпан) 5.Плоская подставка, на которую ставится сразу много посуды, чтобы поставить ее к столу (поднос) | Принимать установку учителя; Слушать правила игры; Формировать команду; Принимать участие в игре | Л: установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом К: адекватно использовать речевые, средства для решения различных коммуникативных задач Р: принимать, сохранять цели и исследовать им в учебной деятельности К: допускать возможность различных точек зрения Р: обоснование своего суждения |
Итог урока | 5 мин. | Итак наша играла закончилась. Настало время подводить итоги. Дети самостоятельно подсчитывают кол-во заработанных фишек и оглашают результат. В номинации «Самые внимательные» награждается команда… В номинации «Самые активные» награждается команда… В номинации «Самые дисциплинированные» награждается команда… | Подсчитывать результаты; Получать награды | Л: нравственно-эстетическое оценивание усваиваемого содержания |
Рефлексия | 2 мин. | - Ребята, перед собой на парте вы видите 2 смайлика. Вам нужно положить в конверт :
( проходим по рядам с конвертиком, и дети кладу в конверт выбранный смайлик) - На этом наш урок закончен. До свидания! | Определять своё настроение после урока. | Р: действие с учетом выделенных учителем ориентиров Л: самоопределение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КРАТКИЙ ПЛАН- КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА НА ТЕМУ «Д. С. ЛИХАЧЁВ В ПИСЬМАХ О ДОБРОМ И ПРЕКРАСНОМ»
КРАТКИЙ ПЛАН- КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА НА ТЕМУ «Д. С. ЛИХАЧЁВ В ПИСЬМАХ О ДОБРОМ И ПРЕКРАСНОМ» - первый урок в серии уроков, направленных на развитие нравстве...
Конспект классного часа на тему: «Опасность электрического тока» Для учащихся 1-4 классов
Конспект классного часа на тему:«Опасность электрического тока» Для учащихся 1-4 классов...
Конспект классного часа по теме: «Семья и семейные ценности».
Задача урока состоит в том, чтобы помочь школьникам разобраться, что является основой семьи, помочь понять ученикам, как можно создать в своей семье благоприятную обстановку. Выяснить, о каких семейны...
Конспект классного часа на тему "Дружба"
Классный час.Дружба – это….Цель: углубить представления детей о том, что такое дружба, каким должен быть настоящий друг; содействовать формированию дружного коллектива класса....
Конспект классного часа на тему "Уроки мужества"
Конспект классного часа на тему "Уроки мужества"...
Презентация и конспект классного часа на тему "День Победы"
Презентация и конспект классного часа на тему "День Победы"...
Конспект классного часа на тему - Чтобы быть здоровым
Конспект классного часа на тему "Чтобы быть здоровым" дает четкое представление детям о том, что здоровье зависит от человека, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь, сохранять...