Подведение итогов (общение)
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Муллахметова Татьяна Александровна

Подведение итогов (общение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podvedenie_itogov_obshchenie.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Методы, приемы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организационный

 1. организация рабочего  места

 

 2. мотивация

 

 3. целеполагание

 

 

 

        

Словесный

Слово учителя

Словесный

Беседа

5-7 мин

Здравствуйте, ребята. Как ваше настроение? Хорошо, присаживайтесь.

Сегодня с вами у нас очень интересный урок. Чтобы отгадать о чем мы с вами будем говорить, послушайте стихотворение.

Нужны в ОБЩЕНИИ слова

И ты об этом знаешь.

И их направленность важна

К кому их обращаешь.

УВАЖЕНИЕ – не данность, 
Не наследство и не дар.
Уважение не купишь,
Даже выйдя на базар

А ДРУЖБА - счастьем наполняет,

Вдохновенья прибавляет,

Даже в горечи разлуки

Всё равно поднимет руки!

Ребята, кто мне скажет, о чём это стихотворение? (оо общении, об уважении, о дружбе)

Как вы думаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке?

(о дружбе, об уважении)

А где можно применить эти качества? (в классе, в семье - в коллективе)

Хорошо. Сегодня мы с вами вспомним все, все что мы с вами узнали на протяжение всех наших

- Сегодня мы с вами подведем итоги по пройденному материалу.

Приветствовать учителей.

Здороваться друг с другом.

Слушать учителя

Отвечать на вопросы

Л: знать моральные нормы

К:  оформлять свои мысли в устной речи; слушать и понимать речь других.

Р: определять цель выполнения задания.

II. Постановка учебной задачи и ее решение

Словесный

Беседа

15-17 мин

Итак, ребята, кто мне скажет  когда люди знакомятся, что они делают? (пожимают друг другу руки, спрашивают имя и т.д.)

Это была наша с вами первая встреча. Давайте мы с вами сейчас постараемся вспомнить какие упражнения мы проводили на знакомство? («мяч по кругу», «как дышит животное», «счёт до 10», «встаньте те, кто…»)

А может кто то хочет рассказать свои упражнения? Или может кто-то из вас еще что то вспомнил, что мы с вами изучли?

Ребята, а кто-нибудь из вас задумывался о том, для чего нам нужно знакомиться? (чтобы не быть одиноким, иметь много друзей и т.д.)

Ребята, у вас есть друзья? Так вот, чтобы ваши друзья никогда вас не оставили одних в трудную минуту и ни когда от вас не отвернулись, для этого каждому из вас нужно уважать себя и своего друга.
Ребят, а как вы считаете, как нужно себя вести в коллективе.

Правило 1. Единственный способ одержать верх в споре - это уклониться от него.

Правило 2: Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав.

Правило 3. Если вы не правы, признайте это быстро и решительно.

Правило 4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.

Правило 5: Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.

Давайте представим, что на вас обиделся друг и вы не знаете из-за чего. А как нам решить такую проблему? (Я подойду к другу и спрошу, что случилось, постараюсь поговорить со своим другом. Если мой друг не готов к разговору, то я к нему подойду позже, когда он остынет и снова попытаюсь поговорить с ним.).

Это называется умение решать проблемы.

Хорошо. Ребята, а сейчас  продолжите фразу:

Чтобы мы всегда хорошо выглядели в обществе, мы должны соблюдать…? (культуру общения)

А как должен вести себя культурный человек? (проявлять уважение к старшим, уметь общаться в коллективе и т.д.)

Ребята, не так давно мы с вами говорили о команде. Так вот, кто мне скажет что такое команда?

Команда – это группа людей, составляющая часть общества, объединенная общими целями и близкими мотивами совместной деятельности...

Ребят, а вы знаете как нужно работать в команде? А вы умеете? А как вы считаете, ваш класс это команда?


Ребята, теперь обобщающе вспомним, чему мы с вами научились на наших занятиях. (; Как нужно знакомиться с друг другом; Научились выходить из проблемных ситуаций, и решать конфликтные вопросы; Научились уважать окружающих; так же мы усвоили урок Культуры общения; Узнали что такое команда, как работать в команде.)

Воспринимать информацию на слух.

Отвечать на вопросы учителя.

Быть наблюдательным и участвовать в беседе.

Быть наблюдательным и участвовать в беседе.

Быть наблюдательным и участвовать в игре.

Прислушиваться к своим одноклассникам.

К: формулировать собственное мнение и позицию;

Л: умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор;

К: формулировать собственное мнение и позицию;

К: работа в группе (команде) – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Л: уметь самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и отвечать за свой выбор.

III.Заключительная часть.

 

Рефлексия

Словесный

Беседа

5 мин

Вот и подошел наше занятие к концу.

Ребят, а сейчас скажите мне …

-Что полезного вы узнали за все наши с вами занятия?
-Что из этих занятий вы будете применять в жизни?

Отвечать на вопросы.

Оценивать проделанную работу.

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Л: уметь самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и отвечать за свой выбор.


Дата:  06.12.2016

Учреждение: МОУ СОШ №5

Класс:  3 «А»

Педагог: Калдаева Марина Анатольевна

Методист: Гарбуз Олеся Александровна

Студенты ЧПК №1: Красникова Арина, Согрина Татьяна.

Тема: «Подведение итогов».

Цель: закрепить материал по пройденным темам.

Планируемые результаты:

Личностные:  

  • развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;

  • уметь давать оценку своей деятельности, делать выводы по уроку.

Предметные:  

  • воспитывать уважение друг к другу;
  • уметь сотрудничать и действовать сообща.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый праздник для учащихся начальной школы. Подведение итогов учебного года. Награждение.

Каждый год в нашей гимназии проводится  общешкольный итоговый Праздник Всех Наук. На празднике мы стараемся отметить призами, грамотами и кубками как можно больше детей. Сценарий это...

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и ...

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Подведение итогов урока. Рефлексия....

Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу

Метод проектов  создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности,  осознанной,  значимой деятельности учащихся и, как следствие,  у ребен...

Подведение итогов 2 класса. Итоговая презентация.

В данной презентации собран материал о наиболее значимых моментах года. Это школьные проекты, экскурсии, конкурсы, эстафеты, театральная постановка и многое другое....

Классный час "Подведение итогов полугодия. Конкурсная программа"

В материале представлена конкурсна программа для учеников 4 класса....

Презентация. Подведение итогов на уроке. Рефлексия

В данной работе рассматривает рефлексивно-оценочная деятельность школьника при подведении итогов урока....