Подведение итогов (общение)
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Этап урока | Методы, приемы | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I.Организационный 1. организация рабочего места
2. мотивация
3. целеполагание
| Словесный Слово учителя Словесный Беседа | 5-7 мин | Здравствуйте, ребята. Как ваше настроение? Хорошо, присаживайтесь. Сегодня с вами у нас очень интересный урок. Чтобы отгадать о чем мы с вами будем говорить, послушайте стихотворение. Нужны в ОБЩЕНИИ слова И ты об этом знаешь. И их направленность важна К кому их обращаешь. УВАЖЕНИЕ – не данность, А ДРУЖБА - счастьем наполняет, Вдохновенья прибавляет, Даже в горечи разлуки Всё равно поднимет руки! Ребята, кто мне скажет, о чём это стихотворение? (оо общении, об уважении, о дружбе) Как вы думаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке? (о дружбе, об уважении) А где можно применить эти качества? (в классе, в семье - в коллективе) Хорошо. Сегодня мы с вами вспомним все, все что мы с вами узнали на протяжение всех наших - Сегодня мы с вами подведем итоги по пройденному материалу. | Приветствовать учителей. Здороваться друг с другом. Слушать учителя Отвечать на вопросы | Л: знать моральные нормы К: оформлять свои мысли в устной речи; слушать и понимать речь других. Р: определять цель выполнения задания. |
II. Постановка учебной задачи и ее решение | Словесный Беседа | 15-17 мин | Итак, ребята, кто мне скажет когда люди знакомятся, что они делают? (пожимают друг другу руки, спрашивают имя и т.д.) Это была наша с вами первая встреча. Давайте мы с вами сейчас постараемся вспомнить какие упражнения мы проводили на знакомство? («мяч по кругу», «как дышит животное», «счёт до 10», «встаньте те, кто…») А может кто то хочет рассказать свои упражнения? Или может кто-то из вас еще что то вспомнил, что мы с вами изучли? Ребята, а кто-нибудь из вас задумывался о том, для чего нам нужно знакомиться? (чтобы не быть одиноким, иметь много друзей и т.д.) Ребята, у вас есть друзья? Так вот, чтобы ваши друзья никогда вас не оставили одних в трудную минуту и ни когда от вас не отвернулись, для этого каждому из вас нужно уважать себя и своего друга. Правило 1. Единственный способ одержать верх в споре - это уклониться от него. Правило 2: Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав. Правило 3. Если вы не правы, признайте это быстро и решительно. Правило 4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона. Правило 5: Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник. Давайте представим, что на вас обиделся друг и вы не знаете из-за чего. А как нам решить такую проблему? (Я подойду к другу и спрошу, что случилось, постараюсь поговорить со своим другом. Если мой друг не готов к разговору, то я к нему подойду позже, когда он остынет и снова попытаюсь поговорить с ним.). Это называется умение решать проблемы. Хорошо. Ребята, а сейчас продолжите фразу: Чтобы мы всегда хорошо выглядели в обществе, мы должны соблюдать…? (культуру общения) А как должен вести себя культурный человек? (проявлять уважение к старшим, уметь общаться в коллективе и т.д.) Ребята, не так давно мы с вами говорили о команде. Так вот, кто мне скажет что такое команда? Команда – это группа людей, составляющая часть общества, объединенная общими целями и близкими мотивами совместной деятельности... Ребят, а вы знаете как нужно работать в команде? А вы умеете? А как вы считаете, ваш класс это команда? Ребята, теперь обобщающе вспомним, чему мы с вами научились на наших занятиях. (; Как нужно знакомиться с друг другом; Научились выходить из проблемных ситуаций, и решать конфликтные вопросы; Научились уважать окружающих; так же мы усвоили урок Культуры общения; Узнали что такое команда, как работать в команде.) | Воспринимать информацию на слух. Отвечать на вопросы учителя. Быть наблюдательным и участвовать в беседе. Быть наблюдательным и участвовать в беседе. Быть наблюдательным и участвовать в игре. Прислушиваться к своим одноклассникам. | К: формулировать собственное мнение и позицию; Л: умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор; К: формулировать собственное мнение и позицию; К: работа в группе (команде) – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Л: уметь самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и отвечать за свой выбор. |
III.Заключительная часть.
Рефлексия | Словесный Беседа | 5 мин | Вот и подошел наше занятие к концу. Ребят, а сейчас скажите мне … -Что полезного вы узнали за все наши с вами занятия? | Отвечать на вопросы. Оценивать проделанную работу. | К: формулировать собственное мнение и позицию. Л: уметь самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и отвечать за свой выбор. |
Дата: 06.12.2016
Учреждение: МОУ СОШ №5
Класс: 3 «А»
Педагог: Калдаева Марина Анатольевна
Методист: Гарбуз Олеся Александровна
Студенты ЧПК №1: Красникова Арина, Согрина Татьяна.
Тема: «Подведение итогов».
Цель: закрепить материал по пройденным темам.
Планируемые результаты:
Личностные:
- развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
- уметь давать оценку своей деятельности, делать выводы по уроку.
Предметные:
- воспитывать уважение друг к другу;
- уметь сотрудничать и действовать сообща.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый праздник для учащихся начальной школы. Подведение итогов учебного года. Награждение.
Каждый год в нашей гимназии проводится общешкольный итоговый Праздник Всех Наук. На празднике мы стараемся отметить призами, грамотами и кубками как можно больше детей. Сценарий это...
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Один из принципов развивающего обучения - принцип активности и сознательности. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и ...
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Подведение итогов урока. Рефлексия....
Методические рекомендации по подведению итогов проектной деятельности и представлению итогов проектной деятельности ученическому и педагогическому сообществу
Метод проектов создает условия для стимулирования интеллектуальной, поисковой и коммуникативной активности, осознанной, значимой деятельности учащихся и, как следствие, у ребен...
Подведение итогов 2 класса. Итоговая презентация.
В данной презентации собран материал о наиболее значимых моментах года. Это школьные проекты, экскурсии, конкурсы, эстафеты, театральная постановка и многое другое....
Классный час "Подведение итогов полугодия. Конкурсная программа"
В материале представлена конкурсна программа для учеников 4 класса....
Презентация. Подведение итогов на уроке. Рефлексия
В данной работе рассматривает рефлексивно-оценочная деятельность школьника при подведении итогов урока....