Конспект внеклассного мероприятия 8 марта
классный час (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Конспект внеклассного мероприятия по теме
«Международный женский день»
Выполнила: Лапина Ек. Ф.
Студентка 41 группы
Проведение: 07.03.18
Проверил: Аминова А.А.
Челябинск, 2018
Дата проведения мероприятия 07.03.18.
ФИО учителя: Аминова Альфия Аглямовна
Класс 3 «В»
Тема «Международный женский день»
Цели: Познакомиться с историей праздника; Узнать, как отмечают 8 марта в других странах; Воспитывать уважительные отношения к женщине; Формирование ценностного отношения к матери, человеку, подарившему тебе жизнь
Планируемые результаты:
Личностные: познакомить детей с особенностями праздника
Предметные: повышать интеллектуальный уровень
Оборудование: презентация, конспект, образцы подарков.
Этап урока | Методы, приемы | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I.Организаци-онный
1. организация рабочего места
2. мотивация
3. целеполагание | - словесный - работа с презентацией -работа с видеороликом | Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь в канун женского праздника. А как вы думаете какого? Правильно! Тема нашего классного часа « Веселый день 8 марта». Сегодня мы с вами будем поздравлять прекрасную половину человечества. И происходить это все будет в игровой форме. -А какие цели мы с вами поставим? -Правильно! Цели нашего классного часа звучат так: - Познакомиться с историей праздника; -Узнать, как отмечают 8 марта в других странах; -Воспитывать уважительные отношения к женщине; На протяжении всего урока вы будете зарабатывать-собирать жетончики. Кто больше соберет тот и победит в нашей игре. Соответственно получит приз. Ну что ж начинаем. | Отвечать на вопросы, рассуждать, высказывать предположения | Р.-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Л.- умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор; | |
II. Постановка учебной задачи и ее решение | - словесный - работа с презентацией Работа с презентацией, и выданными шаблонами открытками. Работа с презентацией, и предложенной информацией Физминутка Работа с презентацией, и разгадывание загадок | -А вы знаете что за праздник отмечается 8 марта? -А кому он посвящен? -Вы правы. этот праздник посвящен всем женщинам. Восьмое марта: этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Да и вообще повод сделать приятное окружающим людям ни когда не бывает лишни. Сколько красивых слов говорят мужчины в этот день, сколько цветов дарят. А действительно сколько? Сколько женщин столько и подарков. А сколько же женщин? Давайте посчитаем. Вот вам и первое задание. Ответе на мои вопросы. Кто может сказать сколько у нас в школе работает учителей женщин? ( … человек) Сколько у нас всего учится девочек в школе? ( … человек) Сколько у нас в классе Татьян? (… человека) Сколько в классе Екатерин? ( … человека) Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год и в тоже время вроде бы незаметный труд матери по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы, ради нашего блага: Лишь бы дети были довольны, сыты. Опрятны лишь бы детство осталось самой счастливой порой жизни. Ведь за частую без мамы мы как без рук. Издревле в русских семьях воспитание детей лежало на плечах матерей, ведь это очень большой труд. Сейчас я раздам вам шаблоны открыток. И вы их сами оформите и напишете поздравления для ваших мам. А, придя, домой подарите их им. А какими же качествами должна обладать современная девчонка, какой она должна быть. Сейчас вам такое задание. Выбрать из перечисленных качеств те, которыми на ваш взгляд обладают девочки вашего класса. Качества девочек: Доброта, красота, ворчливость, интеллигентность, коммуникабельность, чувство юмора, любознательность, находчивость, трусливость, степенность, серьезность, гордость, открытость, простота, смекалка, Лидерские качества, хитрость, глупость, лень, трудолюбие, фантазия А теперь давайте посмотрим, что выбрали мальчики, а что девочки и сравним. Ребята, девочки вашего класса должны быть не только красивыми, но и общительными, добрыми и милыми. -Ребята, а давайте мы с вами немного разомнёмся и выполним упражнения. (Показываем движения) Называется физминутка Физкультминутка «С мамой можно всё на свете!» Конкурс называется «Загадки». Ребята сейчас мы вам загадаем загадки, а вы по поднятой руке будите говорить ответ. – Все понятно? -Хорошо, тогда начали. 1)Эти шарики на нити Вы примерить не хотите ль? На любые ваши вкусы. В маминой шкатулке (бусы). 2) В ушках маминых сверкают, Цветом радуги играют. Серебрятся капли-крошки Украшения (серёжки). 3) Край ее зовут полями, Верх украшен весь цветами. Головной убор-загадка. Есть у мамы нашей (шляпка). 4) Назовите-ка посуду: Ручка прицепилась к кругу. Блин испечь ей – ерунда. Это же ...( сковорода) 5)В брюхе у него вода Забурлила от тепла. Как разгневанный начальник, Быстро закипает (чайник). 6)Это кушанье для всех Мама сварит на обед. И половник тут как тут – Разольет в тарелки (суп). 7)Пыль найдет и вмиг проглотит – Чистоту для нас наводит. Длинный шланг, как хобот-нос, Коврик чистит (пылесос). 8)Гладит платья и рубашки, Отутюжит нам кармашки. Он в хозяйстве верный друг – Имя у него (утюг). 9)Вот на лампочке колпак Разделяет свет и мрак. По краям его ажур - Это дивный (абажур). 10)Полосатый зверь у мамы Блюдце выпросит сметаны. И, поев ее немножко, Замурлычет наша (кошка). -Молодцы. дети. Вы очень хорошо справились с этим заданием. За это вы получаете 4 конфеты. -Идем дальше. Следующий конкурс называется «Запомни слова». У хорошей девочки должна быть хорошая память. Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов, которые вы увидите на доске. За 30 сек. Вам нужно будет запомнить как можно больше слов и записать их на листочке. Как только слова исчезнут с экрана, начинаете писать. Поехали. мама, праздник, цветы, подарок, конфеты, эмоции, любовь, девочка, ребёнок, радость, смех, улыбка, счастье, стихотворенье, розы, весна, птицы, солнце. -Давайте посмотрим сколько же слов запомнила каждая из команд. Выходим по 1 представителя от каждой команды и зачитываем ваши слова. Команда запомнившая больше всего слов, получает 4 конфеты. -Молодцы, ребята. А следующий конкурс называется “Собери тюльпан” -Начали. -Вы все молодцы. | Отвечать на вопросы, высказывать предположения, слушать Слушать, участвовать в конкурсах Повторяют упражнения Слушать, разгадывать загадки | Р.- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; К. - работа в группе (команде) – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; | |
III.Заключительная часть. Рефлексия | -одобрение -похвала -вручение грамот | На этом наши конкурсы закончились. -Молодцы, ребята! Вы все огромные молодцы. И мы уверены, что с такими девочками ваша школьная жизнь будет самой весёлой. С праздником, дорогие наши девочки. И от всей души, хотели бы вручить грамоты нашим «Девочкам».( Вручение грамот). Ну что ж, а кто помнит, какие цели мы с вами ставили в начале урока? -Правильно, молодцы. Мы ставили такие цели как: - Познакомиться с историей праздника; -Узнать, как отмечают 8 марта в других странах; -Воспитывать уважительные отношения к женщине; А теперь возьмите ромашки (вырезанные ромашки заранее лежат на партах) и напишите пожелания в проведении уроков. Желаем вам удачи в учебе и хороших оценок. | Отвечать на вопросы, высказывать свое мнение | Л. - умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор; Л. - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного мероприятия КВН «Девчонки и мальчишки» к 8 марта и 23 февраля
конспект занятия...
Конспект внеклассного мероприятия к 8 марта
Конспект мероприятия к 8 Марта для учащихся 4 класса....
Конспект внеклассного мероприятия на тему: «Международный женский день 8 МАРТА. Конкурсная программа»
Международный женский день 8 МАРТА. Конкурсная программа...
Конспект внеклассного мероприятия "Мамин день - 8 марта"!
Мероприятие посвящено празднованию 8 марта и проходит с пиглашением мам и бабушек. Цель мероприятия формирование у детей чувства любви и уважения к маме и...
Конспект внеклассного мероприятия "8 МАРТА" (3 класс)
Цели: - формировать понятие значения календарной даты; развивать творческие способности, проявлять фантазию; - воспитывать чувство уважения и любви к близким людям; - содействовать развитию ...
Конспект внеклассного мероприятия «8 марта» (3 класс)
Цели: - формировать понятие значения календарной даты;- воспитывать чувство уважения и любви к близким людям;- содействовать развитию способностей каждого ребенка, формированию детского коллекти...