Конспект классного часа "Знакомство"
план-конспект урока (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Этап урока | Методы, приемы | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
I.Организационный 1. организация рабочего места
2. мотивация
3. целеполагание
| Словесный Беседа Практический: игра | 5-7 мин | Арина:Здравствуйте, Ребята. Давайте сядем на стулья в круг. Ребята,а давайте мы с вами поздороваемся друг с другом по очереди, не повторяясь жестами без слов. Какие вы молодцы. Вы знаете столько жестов. Ребят, а после того, как незнакомые люди поздороваются, что они обычно делают? Да, правильно, они знакомятся. Давайте и мы с вами познакомимся. Марина: Я держу в руках мячик, он будет передаваться друг другу по кругу. Тот, у кого мячик в руках, говорит, как его зовут и чем он любит заниматься. Начнем? Как вы думаете, зачем мы проводили эту игру? Да, для того, чтобы узнать, как зовут каждого из вас и то, чем вы любите заниматься. | Приветствовать учителей. Здороваться друг с другом. Предполагать, что делают люди, когда впервые встречаются. Выполнять упражнение, узнать друг о друге больше. | Л: знать моральные нормы К: участвовать в паре. К: оформлять свои мысли в устной речи; слушать и понимать речь других. Л: уметь самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и отвечать за свой выбор. Р: определять цель выполнения задания. |
II. Постановка учебной задачи и ее решение | Словесный (слово учителя) Практический: Игра. Игра. | 15-17 мин | Таня Федосевич: А сейчас, давайте попробуем сыграть в такую игру. Она называется «Счет до 10». Сейчас по сигналу «начали» вы закроете глаза, опустите свои носики вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три» и так далее. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала. Попробуйте понять друг друга без слов. Готовы? Начали. Вы большие молодцы, у нас все хорошо получилось. Согрина:Давайте встанем, возьмемся за руки. Закройте глаза и представьте, что мы одно большое животное. Давайте послушаем, как оно дышит. А теперь давайте подышим вместе! Когда я говорю: вдох мы все делаем два шага вперед, выдох делаем два шага назад. Молодцы, у нас хорошо получается! Марина: Ребята, давайте проверим внимательность. Сыграем в игру. Мы сядем в круг, ведущий говорит «встаньте те, кто» и продолжает фразу, например: те кто сегодня в белом и ребята на которых есть что-то белое встают и должны занять место своего одноклассника. Давайте мы продемонстрируем. Я говорю «Встаньте те , у кого есть старшая сестра». Видите, я заняла освободившееся место, теперь тот, кто остался без места говорит «Встаньте те кто». Молодцы ребята!! | Выполнять упражнение. Прочувствовать друг друга, понять без слов и мимики. Воспринимать голоса одноклассников. Участвовать в игре, прислушиваться к своим друзьям. Быть наблюдательным и участвовать в игре. | К: работа в команде - умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. П: формирование универсальных логических действий, т.е. логической грамотности учащихся. К:работа в группе (команде) – умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Л: уметь самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и отвечать за свой выбор. |
III.Заключительная часть.
Рефлексия | Словесный | 5 мин | Арина: Вот и пришло окончание нашей с вами деятельности, как вы думаете, для чего мы его проводили? (Чтобы познакомится…). Давайте подведем итог, тем кому понравилось- похлопайте в ладоши, тем кому было не очень интересно потопайте. | Отвечать на вопросы. Оценивать проделанную работу. | К: формулировать собственное мнение и позицию. Л: уметь самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и отвечать за свой выбор. |
Дата: 27.09.2016
Учреждение: МОУ СОШ №5
Класс: 3 «А»
Педагог: Калдаева Марина Анатольевна
Методист: Гарбуз Олеся Александровна
Студенты ЧПК №1: Халып Марина, Красникова Арина, Федосевич Татьяна, Согрина Татьяна.
Тема: «Знакомство »
Цель: познакомится и стать одной командой.
Планируемые результаты:
Личностные:
- познакомить детей с нормами поведения;
- развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
- развивать мотивы внеучебной деятельности.
Предметные:
- формировать представление об этикете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа "Тайна имени" для учащихся 2 класса
Представлена разработка занятия по данной теме, дополнена детскими работами. Конспект можно использовать для проведения классного часа во 2 классе, а также на уроках развития речи....
Конспект классного часа "100 лет со дня канонизации Иоасафа Белгородского"
Данный классный час разработан по всем нормам!...
Конспект классного часа по формированию эмпатийного поведения на тему «Делать добро спешите! »
Цель: Формирование доброжелательного (эмпатийного) поведения Задачи:Учить детей понимать чувства, переживания другого человека; продолжать знакомить с полярными понятиями «»Добро и «З...
Конспект классного часа на тему: "Дружба" 2 класс (конспект+приложение)
Конспект классного часа на тему: "Дружба" 2 класс...
Конспект классного часа " Что такое классный коллектив"
классный час о том, как создавать учебный коллектив. Каким должно быть отношение одноклассников друг к другу....
Конспект классного часа "Классный час Огонь - друг или враг" (2 класс)
Цели: 1. Закрепление у учащихся знания правил пожарной безопасности; углубление знания учащи...
Конспект классного часа "Мы разные? Мы классные?" (3 класс)
Цели: формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время....