Конспект классного часа " 8 марта"
план-конспект урока (3 класс) по теме
КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА
Дата: 06.03. 2018г Учитель:Беспалова В.В.
Школа: № 2 Студент:Букина К.А.
Класс: 3 «А» Отметка:
Кабинет: 215
Тема занятия: Весёлый день-8 марта
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с историей празднования 8 марта в России и других странах; научить уважительному отношению к традиционным праздникам, через воспитание чуткости, внимания к окружающим их людям.
Планируемые результаты:
Предметные: рассказать о празднике 8 марта, познакомить с его историей.
Личностные: воспитывать уважительные отношения к женщинам.
Оборудование: карточки, фломастеры, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_8_marta.docx | 208.42 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА
Дата: 06.03. 2018г Учитель:Беспалова В.В.
Школа: № 2 Студент:Букина К.А.
Класс: 3 «А» Отметка:
Кабинет: 215
Тема занятия: Весёлый день-8 марта
Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с историей празднования 8 марта в России и других странах; научить уважительному отношению к традиционным праздникам, через воспитание чуткости, внимания к окружающим их людям.
Планируемые результаты:
Предметные: рассказать о празднике 8 марта, познакомить с его историей.
Личностные: воспитывать уважительные отношения к женщинам.
Оборудование: карточки, фломастеры, презентация.
Этап занятия | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный | 10 минут | Здравствуйте ,ребята. Садитесь. А вы знаете какой праздник приближается? А что это за праздник кто-нибудь может рассказать о нём? Молодцы ребята!И так какая ребята какая у нас сегодня тема урока? А теперь давайте поделимся на 3 команды. Выберите капитана команды и придумайте название такое,чтобы оно относилось к нашему празднику. | Здороваются с учителем Да!8 марта Рассказывают о празднике 8 марта!!! Делятся на команды и придумывают названия |
Вводная часть | 1 минута | Сейчас мы вам поведаем небольшую историю этого праздника:этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Прошло немало времени. А в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Сейчас мы в это день поздравляем наших женщин. Ни в один другой день не увидишь на улицах столько мужчин с цветами, как в этот. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. Да и вообще повод сделать приятное окружающим людям ни когда не бывает лишни. Сколько красивых слов говорят мужчины в этот день, сколько цветов дарят. | Слушают историю |
Основная часть | 25 минут | 1 конкурс А сейчас давайте мы с вами поиграем в игру Юный эрудит Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них. 1. Какая река носит женское имя.(Лена) 2. Назовите имя первой женщины дегустатора.(Ева) 3. Назовите цветок влюбленных.( Ромашка) 4. У какой сказочной героини были голубые волосы?( Мальвина) 5. Как называют женщину, которая умеет шить, вязать вышивать?(Рукодельница) 6. Какая из планет солнечной системы носит женское имя?( Венера) 7. Какая героиня детской книги попала в страну чудес?( Алиса) 8. Как называется одна из форм общественного устройства, где правят женщины?(матриархат) 9 Ближайший спутник земли?(Луна) 10. Как зовут подругу Шрека.(Феона) 11. Как зовут женщину, которую мы любим больше всего.(Мама) МАМА Ни кто не знает все как мать Никто как мать не понимает Ни кто не может так ласкать Ни кто как мать не сострадает Ни кто как мать не может дать Ни кто как мать прощать не может И так любить и ожидать Ни кто как мать не может Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год и в тоже время вроде бы незаметный труд матери по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы, ради нашего блага: Лишь бы дети были довольны, сыты. Опрятны лишь бы детство осталось самой счастливой порой жизни. Ведь за частую без мамы мы как без рук. А сейчас давайте перейдём к следующему конкурсу. 2 конкурс Вам нужно составить как можно больше слов из букв слова «Поздравления». На это вам отводится 5 минут. После того как слова составлены по очереди говорят их. Побеждает тот, кто больше скажет слов. Физминутка Здорова! Я дядя Вова! И как же мы можем в этот день не поздравить наших девчонок. Их будут поздравлять представители сильной половины человечества наши ребята. Поздравления мальчишек. С праздником женским, началом весны, Пусть в этот день согреет вас Желаем дней, побольше ясных, 3 конкурс: 4 конкурс: 5 конкурс: 6 конкурс: | Отвечают на вопросы Составляют поздравления Мальчики выходят к доске и поздравляют девочек. Показывают ситуации Описывают друг друга Рисуют Сочиняют стихи |
Рефлексия | 10 минут | Что ж вот и подошел наш урок к концу. У кого же больше всего оказалось жетончиков Награждение победителя. Ребята в начале урока я говорила, что уже в Древнем Риме существовал женский день. Что в 1910 году Клара Цеткин предложила отмечать этот праздник. Смотрите сколько времени уже прошло, а мы все отмечаем этот праздник. Как вы думаете, почему этот праздник жив до сих пор? |
«Летом на рыбалке»
«На приеме у стоматолога»
«Двойка в дневнике»
Карты инфаркт парта ломбард стандарт фарту азарт старт плацкарт
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект классного часа на тему "Женский день – 8 марта" 2 класс
Цель: дать детям знания о празднике 8 марта.Задачи: обучающая: познакомить детей с историей праздника; развивающая: ...
Конспект классного часа на тему: "8 марта" 2 класс
Конспект классного часа на тему: "8 марта" 2 класс...
Конспект классного часа на тему " 8 марта " 3 класс
классный час...
Конспект классного часа "8 марта"
Классный час, 1 класс...
Конспект классного часа,посвященного 8 марта.
Цель:- формирование у детей чувства уважения к матери, к бабушке, к однокласснице, к женщине;- сплочение коллектива команды классаЗадачи:- вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возмо...
Конспект классного часа к 8 марта
Конспект классного часа к 8 марта...
Конспект классного часа "8 марта - Международный женский день" (1 класс)
Цель: расширение знаний учащихся о празднике Международный женский день, создание тёплого эмоционального климата в классе, развитие творческих способностей учащихся....