Конспект праздника "Выпускной вечер в начальной школе"
методическая разработка (4 класс) на тему
Конспект праздника "Выпускной вечер в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_vecher_v_nachalnoy_shkole.doc | 103.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер в начальной школе
«Волшебная сказка о детстве».
Н .А.Добрый вечер, дорогие друзья:
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В нашем зале в этот день и час!
Е.М Наша сказка начинается,
Добра и счастья пожелания
Пуская сегодня не кончаются.
Н,А С начальной школой прощаясь,
Частичку её волшебства
Всегда хранить обещают
Участники торжества!
Е.М.Привет вам шлёт страна чудес!
Вот-вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
Н.А Мы ждём кого-то?
Е.М Вы что забыли? Как же можно?
Сегодня – праздник детворы,
Кто год за годом (ох и сложно!)
Снимал учения плоды!
Н.А Ещё минута – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера. Принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
Е.М Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, –
Это ребята 4 класса.
Н,А Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.
А может, действительно, чудо случится…
Давайте же праздник скорей начинать,
Пора нам, друзья, гостей принимать.
(Звучит торжественная музыка, под которую входят выпускники.) Е.М Доставить радость вам, себе пришёл 4-й класс! Добры и счастливы их лица, душа поёт наперебой. Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой? Н.А Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные. Все – то умные, красивые, лукавые, счастливые! (Ребята торжественно входят в актовый зал через заднюю дверь, встают перед гостями и садятся на свои места. Двое выпускников поднимаются на сцену.) Выпускник: Внимание! Внимание! Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года! Неужели в самом деле, Мы закончили учиться? Неужели в самом деле Можно нам играть, резвиться? Наконец – то каникулы! Хорошо, что есть каникулы! -Подожди! Но для нас это не только окончание учебного года, но и окончание начальной школы. Выпускник: Прошла пора побед и неудач, Мы выросли, окрепли, повзрослели, Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели. Сегодня важный день у нас, Мы переходим в пятый класс, Начальную школу кончаем И ей наш праздник посвящаем! (Выпускники садятся. Украдкой выходят на сцену Кот и Лиса.) Кот: Ну куда меня ты тянешь?! Ведь опять кота обманешь! Не хочу туда, где люди. Толку нам от них не будет! Лиса: Погоди, мой котик, дуться! Дураки везде найдутся! Правда, тут я их не вижу... Умников – ух! – ненавижу! Кот: Ну на что это похоже? Ни одной противной рожи! Зеваю я от радостей. Давай добавим гадостей! Лиса: Им бы только веселиться ... Не мешало б прослезиться. Все друг друга хвалят дружно... Наказать кого-то нужно. «Забота», «доброта», «любовь» - нету пакостнее слов! Кот: Слишком много ты болтаешь! Как испортить праздник, знаешь? Лиса: Внимание! Раскройте уши! Всем не мешало бы послушать: Учителям вместо признания мы объявляем порицание. Кот: Вы нежность дарили детям, учили их всему на свете, Не ждите вы от нас признания, Вы заслужили наказание! Вы главному их не научили, вы истину одну забыли... Лиса: Что плохо, то и хорошо! Добавим что-нибудь ещё? Кот: Отдал бы правый я свой глаз, чтоб рассказали мне сейчас, Зачем детишки в школу ходят. Дел интересней не находят? Лиса: Ты, Котик, будешь очень рад. Я «подглядельный аппарат» С собой сегодня захватила, посмотрим, я его включила... (В руках у Лисы «подглядельный аппарат». Это может быть бинокль или подзорная труба, или даже очки. Она смотрит в аппарат на детей). Лиса: Смотри-ка, Котик, вот они!!! Пойдём-ка, спрячемся быстрей! (Украдкой убегают за ширму или за деревце.) Е.М Ребята, вы помните, какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную дверь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать? Как получали первые в своей жизни отметки? Н.А Помните? Ну, конечно же, помните! Первые каракули в тетрадках, Шаловливый детский взгляд, Низенькие парты в строгий ряд. (Выпускники выходят на сцену.) Выпускники: 2.Новую форму на себя надели, 3.Мы были все смешными малышами,
5.С этой книжкой самой первой 6.За мамину руку надёжно держась,Тогда мы впервые отправились в класс На самый свой первый в жизни урок. Кто первым нас встретил? Школьный звонок! 7.Я помню тот звонок веселый, 8.Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора. Уроки интересные, весёлые дела. Чтоб стать большим и умным Все силы отдадим. Все школьные науки осилим, победим! (Выпускники исполняют песню «Маленькая страна») Кот.. Ишь, распелись, аж за душу берет! Е.М - Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Помню день, когда мне вас представили: Таких маленьких, шумных, смешных, Мы старались друг другу понравиться В меру всех наших сил небольших. Ничего не исчезло из памяти… Вот уж к финишу вы подошли. Рада я, что могу и сегодня вам Подарить свой кусочек души! Но как жизнь бы вас не огорошила, И каких не достигли б вершин, Пусть всегда вас, мои хорошие, Бережет мой кусочек души! Н.А Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, многому научились. Сегодня в нашем зале собралось много гостей: это ваши родные и близкие, друзья, учителя. Слово предоставляется заместителю директора школы (Выпускники садятся на свои места. В это время из-за ширмы выглядывают Кот и Лиса.) Кот: Как хорошо нам мало знать! Как плохо нам уметь читать! И что хорошего в учении? Учиться – это же мученье! Может, в школу мне идти, чтоб научить их вредности? (Лиса возмущается и не пускает Кота. Они продолжают подглядывать.) Лиса: Посиди-ка, Кот, чуть-чуть, дай же мне теперь взглянуть! (Забирает Лиса у Кота аппарат и продолжают подглядывать. Е.М А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это? Дети:УРОК. Е.М Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»? Дети: Учитель, ученик, указка , учеба, умения. Е.М А точнее… Прилежные и старательные, Дети: Ученики! Е.М:Чем занимаются ученики? Дети:Учатся. Е.М :Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами. Вашему вниманию представляются интересные моменты из школьной жизни. «Пословицы на новый лад». 1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? Е.М. А теперь я предлагают вам побывать на уроках. Заставка «Ералаша» Учитель: Сергей, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться". Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова: Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Сергей. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! Заставка «Ералаша» Математика – предмет Очень сложный, спору нет. Все задачи и примеры Любим мы решать без меры. *** Учитель: Миша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? Миша: Десять рублей. Учитель: Да ты просто не знаешь математики! Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата! Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Михаил Иванович? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым. Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? Ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Сидорову. Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! Заставка «Ералаша» "Окружающий мир" Учили нас любить свой край И наблюдать природу. Как всех зверей оберегать, Беречь и лес, и воду. Обо всем мы говорили: О грибах и о цветах, О березке и осине, О полях и о лугах. **** Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя! Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. Учитель: Ксюша, назови, пожалуйста, части цветка. Ксюша: Лепестки, стебель, горшок. Учитель: Полина, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери? Полина: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Ученик Кузнецов тянет руку. Учитель: Отвечай, Кузнецов. Ученик: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка. Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Калинина! Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Учитель: Почему ты, Спиридонов, каждую минуту смотришь на часы? Ученик: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок. Заставка «Ералаша» На уроках музыкальных мы учились дружно преть. Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть. Композиторов различных здесь открыли нам секрет, И без музыки чудесной в жизни радости нам нет! Тренировка и игра – (Выпускники садятся на свои места. Кот выглядывает из-за ширмы. Лиса внимательно его слушая, идёт за ним). Кот: Да, школа – это круто! Мне по нраву почему – то. Может в школу мне податься и с тобой Лиса расстаться? Лиса: Да ты что, мой милый Котик? У тебя болит животик? Ты такой худой и бледный, а народец в школе вредный. Там тебя не пожалеют: почему – нибудь огреют. Одна вредность - школа эта! Слушайся Лисы совета – вот нажми-ка кнопку эту! (Кот нажимает на кнопку. Звучит мелодия. Дети выходят на сцену и поют на мотив песни «Тридцать три коровы»). Наступает перемена, все мальчишке на ковре. Кто-то влезть хотел на стену, но скатился по стене. Кто под партой бодро скачет, кто-то ищет свой пенал. А ведь это просто значит, (2 раза) что наш класс на уши встал. Припев: 33 ребёнка (3 раза) в классе озорном, 33 ребёнка заявили громко: «Весело мы очень здесь живём!» (2 раза). (Выпускники садятся на свои места. В это время вылезает Кот, за ним и Лиса). Кот: А они ещё и поют... их и песням учат тут? Я ведь тоже так могу – песни петь им помогу! Лиса: Ты оставь свои мечты! Музыкальной грамоты К счастью, Котик, ты не знаешь и на флейте не играешь! (Лиса затаскивает Кота обратно за ширму. На сцену выходят выпускники). БУКВА «Р» Н.А Что скрывается за буквой «Р»? Дети: Работа, родители, радость. Н.А: Послушайте загадку и ответьте точно. Дети: Родители. Ученик: Еще вчера мы были малышами, Ученик: Милые мамы, милые папы! Ученик:Не беспокойтесь папы, мамы, За двойки в дневниках у нас, Мы самый шумный и упрямый, Мы самый, самый в школе класс! Ученик:Преувеличили немного Мы похвалы свои сейчас, но не судите нас вы строго, А пожелайте: "В добрый час!"
Н.А:Особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что они также заботились и переживали за вас, ребята. Провожали, встречали из школы, решали трудные задачи, играли вместе с вами на школьных праздниках, ходили в походы и даже в спортивных состязаниях были ряд ом. Бабушкам посвящается
Вот они , те , кто сидел с нами ночью над книгами. Выпускник: Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! Выпускник: А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! Такие дедушки и бабушки! Выпускник: Солнце радостно нам светит. Выпускник: Четыре года всех учили, Выпускник: В дождь и ледяную стужу, Выпускник: Телевизор не смотрели, Выпускник: Вот бы им за это дали, Выпускники (хором): Есть! Выпускник: Ну, тогда без промедленья (Классный руководитель вручает благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность. ) .Н.А Пусть в свете дней исчезнут все печали, Пусть сбудутся семейные мечты. Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали Дорогу жизни светом красоты. Нельзя в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется родителям. Лиса: Что умолк, мой друг блохастый? Будешь в школу собираться? Кот: Убери свой аппарат, я теперь себе не рад: Как узнал, что здесь творится, так теперь хочу учиться! Но скажи, что происходит? И нарядные все ходят! Лиса: Праздник мы с тобой хотели им испортить – не сумели. Кот и Лиса (хором): Нас простите, виноваты! Слова вам теперь, ребята! Ну а мы, рядом с вами посидим и на вас поглядим. (Кот и Лиса садятся. БУКВА «О» Е.М : Какой смысл несет в себе буква «О»? Дети:Оценка, ответственность, отличник. Е.М: Послушайте загадку и скажите точно. Дети:Оценка. Е.М: Какие бывают оценки? Дети: Разнообразные,хорошие, плохие, несправедливые. Е.М: А вот об этом, о разнообразных оценках, давайте поподробнее. Разнообразные оценки Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня Кромешным адом, Нам задают ужасно много на дом. А если дома вовсе не бывать. Куда они мне будут задавать? Кричала мама: - Что за безобразие? Сплошные тройки, Где разнообразие? Когда же я принес разнообразие, Она опять кричала: «Безобразие!» Сценка: «Несправедливые оценки». Н:Кирилл, а у тебя какие у тебя оценки? К: Несправедливые! Н: Это почему же? К: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку… Н:Если все знал, за что двойку получил? К:Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Н:/иронически/ Да, доказать трудно. К: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Н: А тут за что? К:За знаки препинания. Н: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? К: Ставить то я умею, только не знаю куда. Н:Так ты, наверное, правил не знаешь? К: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником. *** Песня «Замечательный сосед» *** Клятва пятиклассника. Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянусь: Кто актёр, кто режиссёр, Кто по жизни фантазёр! Кто танцует, кто поёт, Кто рисует, а кто шьёт! Кто силён, а кто красив – И сегодня в аттестации Мы включили номинации. (Учащиеся получают Дипломы об окончании начальной школы). Награждение по номинациям
……………. Твоё стремленье цель достичь Ты – гордость нашей школы, семьи, учителей! Успехов тебе новых, здоровья и друзей!
…………….. Ты, конечно, молодец! Будь в учёбе лучше всех! Решительней иди вперёд:
………………… За старательность, активность, и за лидерство во всём, И за инициативность мы вручаем вам диплом!
………………… Будь всегда таким активным, Сильным, ловким и спортивным! Пусть будут успехи, пусть будут удачи! Решаются просто любые задачи!
…………………. Известно всем, что доброта Желаем, чтобы состоялось Много интересного было за эти 4 года. И мне, и ребятам будет, что вспомнить Буква «К» Н.А: Давайте разгадаем секрет буквы «К». Дети: Книга, каникулы, контрольная, класс. Н,А:Я предлагаю поближе познакомиться с теми, кто скрывается за буквой «К» Дети: Это наш 4 класс К: Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о наших классах? Ученик: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый весёлый, самый любимый … для меня. Да и для вас, надеюсь, тоже Ученик. Наш класс “населяет” 35 человека. Из них абсолютное большинство – дети. То есть мы. Ученик. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым. Ученик. Общий возраст. Ученик. Общий рост. Ученик. Общий вес. Ученик. Причём за четыре года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на ___ см. Ученик. И поправился на __ кг. Ученик. Общее настроение – весёлое. Какими мы были! Научились мы читать, Пишем ровно и умело, Нам не надо объяснять, Много знать – большое дело! Учились, не зная особой печали, Олимпиады и концерты, И сказок волшебства поток. Всё вместе мы творили с вами И каждый здесь горел, как мог. Весенний праздник, иль осенний, Иль возле ёлки хоровод – Вот так и крепла наша дружба, Мужал наш творческий народ. Честь школы тоже защищали, Мы вместе, где бы ни пришлось: И в математике, и в русском Средь первых место нам нашлось! А сколько вместе перепето, Перетанцовано у нас! Все вспомнить времени не хватит, На это нужен целый час! Да, было время золотое, Как ветер быстро пронеслось… Его мы долго будем помнить, В сердцах оно отозвалось. Школьная любовь Мишка дёрнул за косичку, вылил клей ко мне в рюкзак, И сказала мне сестричка: «Это всё не просто так!» Он подставил мне подножку, он толкнул меня рукой, А подруга мне: «Возможно, от тебя он сам не свой!» Он кидал в меня снежками, он тетрадку мне порвал, А подруги мне сказали: «Мишка на тебя запал!» Он мне мелом стул измазал…Всё! Его я отлуплю! …У него синяк под глазом, шишка у меня на лбу… А подружки всё вздыхают и твердят мне вновь и вновь: «Ты счастливая такая, у тебя уже любовь!» Песня « школьная пора» ФИНАЛ
2.Ждут нас физика, история и труд, 3.Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас, 4.Спасибо всем, кто нас учил. 5.Кто нас кормил и охранял, 6.Кто мыл за нами, подметал,
9.На пороге 5 класс, Мы идти в него готовы, И спасибо в этот час Скажем мы начальной школе! Песня Прощание с начальной школой Учитель:Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс. Школьная сказка продолжается. Пусть у неё будет счастливый конец… Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны храбрые сердца В нетерпеливом ожиданье Благополучного конца. ( |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школа чудесный наш дом . Выпускной вечер в начальной школе.
Данный материал содержит стихи,сценки, песни о начальной школе....
Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...
выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»
Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...
Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»
Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа»
Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа»...