Блок воспитательной работы к публичному отчету
методическая разработка на тему

Трофимова Мария Михайловна

Анализ ВР выполнен по результатам работы учебного комплекса (5 школ, 9 садов)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся

Цель социализации обучающихся: социальная адаптация личности ребенка в обществе.

Задачи:

1.  Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебной деятельности.

2. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.

3. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования.

4. Профилактика правонарушений среди подростков.

5. Организация целевого досуга учащихся.

6. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

Для реализации поставленных задач на 2015-2016 учебный год социальными педагогами ГБОУ Школа № 626 были выполнены следующие функции:

Профилактическая функция

Был проведен мониторинг физиологического состояния школьников, социальный статус семей (сентябрь, январь); проведен социометрический анализ по классам (сентябрь); регулярное проведение профилактических бесед с учениками и их родителями, в том числе с детьми «группы риска» и детьми, стоящими на ВШУ (темы занятий: «Адаптация в окружающим мире», «Жизненные ценности», «Только о позитиве», «Помощь – она рядом!», «Вред ПАВ», «Какой я выбор делаю для будущего», «Я – сильнее, если я мудрее»); проведение классных часов по разного рода профилактикам аддикций (нарко-, алко-, табако-зависимостей)  (в течении года); были изучены условия развития ребенка в семье, в школе (в течение года); проведены мероприятия, посвященные профилактике зависимостей и негативного проявления в школе: минута памяти жертвам терактов (сентябрь), спортивные соревнования, спартакиады, благотворительная акция помощи «Добрая традиция» (апрель), благотворительная ярмарка «Делать добро модно». ГБОУ Школа № 626 участвовала в городской профилактической программе: «Москва-позитивное пространство!», в рамках которой на протяжении всего учебного года проводились разные профилактические мероприятия: тематические недели по предупреждению адикций у школьников. В стенах школы были проведены уроки АНО «Родители за мир без преступности, насилия и наркотиков)

Защитно-охранная функция

Был создан банк данных семей с проблемными и конфликтными ситуациями; подготовлена документация для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях; были проведены индивидуальные беседы с учениками по возникающим вопросам обучения, поведения, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта.

Организационная (коммуникативная) функция

         Была проведена   организация групповых тематических консультаций с приглашением врачей наркологической больницы, инспекторов КДН и ЗП, МВД России по г. Москва. Были проведены индивидуальные консультации с родителями, педагогами и учащимися. Проводится систематическое сотрудничество с КДН и ЗП района Котловка, мониторинг детей, стоящих на ВШУ. Ведется систематическое наблюдение за детьми, входящими в категорию детей «группы риска», ведется банк данных по ученикам, которые опаздывают на первые занятия. Обучающиеся ГБОУ СОШ № 626 участвовали в конкурсах, посвященных развитию эстетического воспитания: Благотворительная Ярмарка «Делать добро модно» (декабрь), Добрая традиция (апрель). Обучающиеся 10-х классов ГБОУ Школа № 626 в апреле 2016 г. прошли медицинский осмотр по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психоактивных веществ. Нарушений или отклонений выявлено не было.

Проводимая социальная работа по профилактики негативных проявлений с обучающимися ГБОУ Школа № 626:

№ п/п

Название мероприятия, форма проведения

Ответственные за проведение мероприятия по учреждению

(ФИО, должность)

Совместно с кем проводилось мероприятие

Участники мероприятия (дети, родители, педагоги)

1.

Классные часы на тему «Наркотики-смерть здоровью»

Классные руководители,

социальный педагог – Шкенева М.С.,

социальный педагог – Капаева Л.И., социальный педагог – Распутина Н. И.

Организация «Общее дело», куратор - Зюзина Людмила Филипповна

8-11классы, учителя

2.

Просмотр фильма «Территория безопасности», правда о цене короткого мираж

Социальный педагог – Шкенева М. С.,

Педагог – психолог – Рубан П. В.

7-11 класс

3.

Проведение тестирования на употребление наркотических средств среди 10-х классов

социальный педагог – Шкенева М.С.,

социальный педагог – Распутина Н. И.

социальный педагог- Капаева Л. И.

социальный педагог – Быканова Т.А.

Специалист отделения медико-социальной помощи детям филиала № 7 Московского научно-практического центра наркологии;

Специалист ФСКН

Учителя, родители 10 классов

4

День правовых знаний

Классные руководители,

социальный педагог – Шкенева М.С.,

социальный педагог – Капаева Л.И., социальный педагог – Распутина Н. И.

Представитель КДН и ЗП по району Котловка

ОМВД р.Котловка

6-11ые классы, классные руководители

5.

Классные часы на тему: «Профилактика правонарушений несовершеннолетних, употребляющие наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры»

Классные руководители,

социальный педагог – Шкенева М.С.,

социальный педагог – Капаева Л.И., социальный педагог – Распутина Н. И.

социальный педагог – Быканова Т.А.

10-11 классы

6.

Классные часы на тему: «Профилактика ВИЧ заражений»

социальный педагог – Шкенева М.С.,

социальный педагог – Распутина Н. И.

социальный педагог- Капаева Л. И.

социальный педагог – Быканова Т.А.

9-10 классы

7.

Проведения занятий по профилактике зависимостей у подростков

социальный педагог – Шкенева М.С.,

социальный педагог- Капаева Л. И.

АНО «Центр профилактики преступлений «Родители за мир без преступности, насилия и наркотиков»

8-10 классы

Участие в мероприятиях по развитию научно-технического творчества в образовательных организациях

2015-2016 учебном году

Наименование мероприятия

Городской конкурс презентаций «Дорога к звездам»

Городской конкурс проектных работ «Стремление»

Фестиваль проектных и исследовательских работ «Моя Россия»

Школьный фестиваль проектов

Торжественное шествие, посвященное Дню Космонавтики

Фестиваль дизайнерских решений «Изменяя жизнь города»

Городской конкурс мультимедийных и проектных работ по ресурсосбережению в рамках Городского экологического фестиваля "Бережем планету вместе"

Межрайонный конкурс проектно-исследовательский работ

 Конкурс проектно-исследовательских работ

"Школа будущего"

Уровень

городской

городской

городской

школьный

школьный

школьный

городской

межрайонный

городской

городской

Количество участников

25

30

47

150

200

150

6

75

36

1

Результаты участия в различных олимпиадах и вовлечение в проектную деятельность

  1. «Дороги Победы» - 2015-2016

СП Севастопольское

  1. Шахова Е.А.
  2. Нестеренко А.Е.
  3. Гришина И.Б.
  4. Фатыхова Д.Р.
  5. Крутова О.Н.
  6. Никитенко В.С.
  7. Симагина Л.В.
  8. Яровая Е.М.

СП Нагорное

  1. Дейникова О.В.
  2. Ермолова С.В.

СП Ремизово

  1. Кисилева И.В.
  2. Прохорова Н.А.
  3. Аржанухина О.А.
  4. Казаринова Е.В.
  5. Смышляева Е.А.

Название СП

Количество проектов

СП «Севастопольское»

8

СП «Севастопольское -1»

0

СП «Нагорное»

2

СП «Ремизово»

5

СП «Нагорное-1»

0

  1. «Музеи. Парки. Усадьбы.»-2015-2016

Название СП

Количество проектов

СП «Севастопольское»

9

СП «Севастопольское -1»

0

СП «Нагорное»

8

СП «Ремизово»

6

СП «Нагорное-1»

0

ДО

1

  1. Worldskills

Название СП

Количество проектов

СП «Севастопольское»

0

СП «Севастопольское -1»

1

СП «Нагорное»

1

СП «Ремизово»

0

СП «Нагорное-1»

0

№ п/п

ФИО педагога

Название проекта

Направление проекта

Предмет

Класс

1

Кириченко С.Г.

WorldSkills

Техническое

Физика

10Б

  1. «Бережем планету вместе»-2016

СП Севастопольское

  1. Фатыхова Д.Р.
  2. Яровая Е.М.

СП Нагорное

  1. Дайнеко Л.А.

СП Ремизово

  1. Аржанухина О.А.

Название СП

Количество проектов

СП «Севастопольское»

2

СП «Севастопольское -1»

0

СП «Нагорное»

1

СП «Ремизово»

1

СП «Нагорное-1»

0

  1. «Не прервется связь поколений»-2016

Класс

ФИ обучающегося

ФИО педагога

Статус работы

СП «Севастопольское»

8 «А»

1

Путятина С.Н.

призер

6 «Б»

1

Гришина И.Б.

призер

3 «Б»

1

СП «Севастопольское-1»

9 «А»

1

Прапор Л.В.

призер

9 «Г»

1

Шестакова И.М.

призер

СП «Нагорное»

10 «В»

1

Дейникова О.В.

призер

СП «Ремизово»

6 «З»

1

Казаринова Е.В.

призер

6 «И»

1

призер

9 «Ж»

1

Дрогунова О.А.

призер

10 «Г»

1

призер

Итого: 9 призеров

  1. Проектная деятельность педагогов

СП «Севастопольское»

ФИО педагога

Количество проектов

1

Волошина В.М.

1

2

Гришина И.Б.

1

3

Ильичева И.А.

1

4

Крутова О.Н.

1

5

Нестеренко А.Е.

3

6

Симагина Л.В.

5

7

Фатыхова Д.Р.

1

8

Францева А.Ю.

5

9

Хомец В.В.

1

10

Шахова Е.А.

1

11

Яровая Е.М.

4

14

Пономаренко Ю.А.

1

15.

Шахова Е.А./ Никитенко В.С.

1

16

Васин М.В.

1

14

Пономаренко Ю.А.

1

15.

Шахова Е.А.

1

16

Васин М.В.

1

17

Никитенко В.С.

4

18

Оганесян А.Э./Булоян А.А.

1

19

Монахова Н.Н.

1

20

Пономаренко Ю.А.

2

21

Соловьева О.В.

1

ИТОГО

36

№ п/п

ФИО педагога

Название проекта

Направление проекта

Предмет

Класс

1.

Крутова О.Н.

«История во мне»

Социальный

История

2

Хомец В.В.

«Россия глазами Н.Рубцова»

Историко-литературное

История, МХК

3

Симагина Л.В.

«От пера до миелафона»

История науки и техника

Окружающий мир, технология

4

Симагина Л.В.

«Храм покровительницы Москвы»

Краеведение и региональная история

Окружающий мир, ОРКСЭ

5

Симагина Л.В.

«Электричество: вчера, сегодня, завтра»

Естественно-научное

Окружающий мир

6

Симагина Л.В.

«История народной игрушки-матрешки»

Традиционная народная культура

Литературное чтение, ИЗО

7

Симагина Л.В.

«Дзюдо – искусство побеждать»

История спорта

Окружающий мир, физическая культура

8

Волошина В.М.

«Моя родословная»

История семьи

Окружающий мир

9

Ильичева И.А.

«Моя родословная»

История семьи

Окружающий мир

10

Фатыхова Д.Р.

«Безотходна жизнь»

Экологический

Окружающий мир

11

Францева А.Ю.

«Молоко»

Естественно-научное

Окружающий мир

12

Францева А.Ю.

«Тунгузский метеорит»

Естественно-научное

Окружающий мир

13

Францева А.Ю.

«История моей семьи»

История семьи

Окружающий мир

14

Францева А.Ю.

«Бумага»

Естественно-научное

Окружающий мир

15

Францева А.Ю.

"Организционно-методические особенности совместных физкультурно-спортивных занятий  детей и родителей"

Здоровье и спорт

Физическая культура

16

Пономаренко Ю.А.

«Безотходная жизнь»

Экологический

Окружающий мир

17

Васин М.В.

Акваскейп", создание подводного пейзажа

Естественно-научное

Биология/химия/

технология

18

Шахова Е.А.

Никитенко В.С.

Детство, опаленное войной

Историко-литературное

История/литература

16

Пономаренко Ю.А.

«Безотходная жизнь»

Экологический

Окружающий мир

17

Васин М.В.

Акваскейп", создание подводного пейзажа

Естественно-научное

Биология/химия/

технология

18

Шахова Е.А.

Никитенко В.С.

«Детство,  опаленное войной»

Историко-литературное

История/литература

19

Никитенко В.С.

Мастерская искусства «Декупаж»

Искусство

МХК. Технология

20

Никитенко В.С.

«Фигурное катание – здоровый образ жизни»

Здоровье и спорт

Физическая культура

6 А

21

Никитенко В.С.

«Железнодорожные войска. Военные дороги, которые ведут к миру»

Социальное

Обществознание

22

Булоян А.А.

Оганесян А.Э.

"Английские пословицы и поговорки  и их русские аналоги"

Лингвистический

Английский язык

6А-8А

23.

Монахова Н.Н.

«Для чего нужны хвосты»

Естествознание

Окружающий мир

24

Пономаренко Ю.А.

«Безотходна жизнь»

Экологический

Окружающий мир

25

Пономаренко Ю.А.

«Иллюзии»

Естественно-научный

Окружающий мир

26

Соловьева О.В.

"Шоколад-вред или польза"

Естественно-научный

Окружающий мир

27

Никитенко В.С.

Шахова Е.А.

«Детство, опаленное войной»

Социально-гуманитарное

Обществознание

история

6 А

28

Никитенко В.С.

Мастерская искусства «Декупаж»

Искусство

МХК. Технология

29

Никитенко В.С.

«Фигурное катание – здоровый образ жизни»

Здоровье и спорт

Физическая культура

6 А

30

Никитенко В.С.

«Мир приходит по рельсам»

Социальное

Обществознание

История

СП «Севастопольское-1»

ФИО педагога

Количество проектов

1

Амирова Р.Ф.

1

2

Гребенюк Т.Н.

7

3

Кириченко С.В.

1

4

Прапор Л.В.

4

5

Симако Ю.Л.

1

6

Шабатура Н.В.

1

7

Соболева Т.А.

2

8

Никишина А.М.

4

ИТОГО

21

№ п/п

ФИО педагога

Название проекта

Направление проекта

Предмет

Класс

1.

Никишина А.М.

"Персонажи и их прототипы в произведении Джона Грина "Виноваты звезды"

Социально-гуманитарное

Литература

10А

2

Никишина А.М.

"Особенности русского языка современных СМИ"

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

10А

3

Никишина А.М.

"SMS как новая форма эпистолярного жанра"

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

10А

4

Никишина А.М.

"Разносторонний писатель"

Социально-гуманитарное

Литература

10А

5

Никишина А.М.

Общественные конфликты в отечественной войне 1812 года по мотивам романа Л.Н.Толстого "Война и мир"

10А

6

Кириченко С.Г.

«Моделирование робота»

Техническое

Физика

7

Шабатура Н.В.

«Влияние древнерусской архитектуры на современное строительство»

Декоративно – прикладное искусство

ИЗО

8

Амирова Р.Ф.

Плакатная летопись Первой мировой войны.

Социально-гуманитарное

Русский язык

7 В

9

Амирова Р.Ф.

Юные казаки – Георгиевские кавалеры Первой мировой войны

Социально-гуманитарное

История

7 В

СП «Нагорное»

ФИО педагога

Количество проектов

1

Дайнеко Л.А.

5

2

Дейникова О.В.

4

3

Калинина И.В.

5

4

Мялина Т.П.

3

5

Пантелеева Н.В.

3

6

Саркисян А.В.

2

7

Солодунина (Грыжина) Ю.М.

1

8

Стикина Н.В.

2

9

Туева О.Д.

1

10

Фадеева И.В.

1

11

Эртуганова С.Е.

1

12

Ермолова С.В.

2

13

Киреева Н.Ю.

2

14

Краснова Н.П.

1

15

Юдина Н.В.

1

16

Ерисов В.В.

3

17

Егорова С.В.

2

18

Гамезардашвили Е.А.

2

ИТОГО

41

№ п/п

ФИО педагога

Название проекта

Направление проекта

Предмет

Класс

1.

Эртуганова С.Е.

Компьютерные игры. За и против.

Социально-гуманитарный

ИКТ

2

Туева О.Д.

Что такое алфавит и кому он нужен?

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

3

Ямщикова М.П.

Эхо войны в моей семье

Социально-гуманитарный

История

4

Ермолова С.В.

"Шахматная страна"

Социально-гуманитарный

5

Ермолова С.В.

"Мир моих интересов"

Социально-гуманитарный

6

Киреева Н.Ю.

"Фаст-фуд: если вкусно, то почему вредно?"

Социально-гуманитарный

7

Киреева Н.Ю.

"Удивительный мир животных"

Естествознание

Окружающий мир

8

Юдина Н.В.

Вирусы и антивирусы.

Естественно-научное

ИКТ

9

Ямщикова М.П.

Гоголь Николай Васильевич
Мистика и реальность в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

10

Ямщикова М.П.

Исследование "Стихи Есенина, положенные на музыку" (совремменное исполнение, анализ)

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

11

Ямщикова М.П.

"В поисках Гарри Поттера" по книге Джоан Роулинг

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

12

Дейникова О.В.

Мечеть Аль-Акса. (ОРКСЭ)

Историко-литературное

ОРКСиЭ

4ДГ

13

Дейникова О.В.

Новогодняя елка и традиции празднования нового года в мусульманской семье. (ОРКСЭ)

Социально-гуманитарный

ОРКСиЭ

4ДГ

14

Грыжина Ю.М.

Бакуган - это модная игрушка или что-то большее?

Социально-гуманитарный

15

Дейникова О.В.

"Силистрия"

Историко-литературное

История

16

Дейникова О.В.

"Волонтёрство : что? где? почему?"

Социально-гуманитарный

10В

17

Ямщикова М.П.

"В поисках романтики" по книге Джон Грина "В поисках Аляски"

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

18

Калинина И.В.

Зачем кошке шершавый язык.

Естествознание

Окружающий мир

19

Калинина И.В.

Группа "Альфа"

Социально-гуманитарный

20

Калинина И.В.

Самое маленькое и самое большое животное.

Естествознание

Окружающий мир

21

Калинина И.В.

История футбола.

Физкультурно-спортивное

Физкультура

22

Юдина Н.В.

История создания вычислительной техники

Естественно-научное

ИКТ

7ГД

23

Калинина И.В.

Джек Рассел терьер.

Естествознание

Окружающий мир

24

Фадеева И.А.

Общественный транспорт в России и Англии.

Гуманитарное (филологическое)

Английский язык

25

Фадеева И.А.

Dream school

Гуманитарное (филологическое)

Английский язык

26

Дайнеко Л.А.

"Грибы"

Естественно-научное

Биология

27

Дайнеко Л.А.

"Акклиматизация растений".

Естественно-научное

Биология

28

Дайнеко Л.А.

"Хищные растения"

Естественно-научное

Биология

29

Дайнеко Л.А.

"Самые удивительные растения планеты"

Естественно-научное

Биология

30

Мялина Т.П.

"Семейные традиции"

Социально-гуманитарный

31

Мялина Т.П.

"Шоколад: вред или польза"

Социально-гуманитарный

32

Мялина Т.П.

"Как хлеб к нам на стол пришел"  

Социально-гуманитарный

33

Мялина Т.П.

"Как хлеб к нам на стол пришел"

Социально-гуманитарный

34

Мялина Т.П.

 "Моя Россия"

Социально-гуманитарный

35

Ямщикова М.П.

"В поисках героя" О герое-комсомольце ВОВ Зое Космодемьянской

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

36

Ямщикова М.П.

Красочные прилагательные в повести "Ночь перед Рождеством"

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

37

Туева О.Д.

С куклами водиться- бытию учиться.
С куклами играть-счастье познать.

Социально-гуманитарный

38

Гамезардашвили Е.А.

"Этот странный интерфикс"

Лингвистическое

Русский язык

39

Гамезардашвили Е.А.

"Что совпадает у разных слов, или какие бывают омонимы"

Лингвистическое

Русский язык

СП «Ремизово»

ФИО педагога

Количество проектов

1

Аржанухина О.А.

2

2

Казаринова Е.В.

2

3

Макушина Ю.А.

1

4

Прохорова Н.А.

1

5

Семенова О.Ю.

1

6

Коноплева Е.А.

1

ИТОГО

8

№ п/п

ФИО педагога

Название проекта

Направление проекта

Предмет

Класс

1.

Аржанухина О.А.

«Приметы и суеверия»

Социально-гуманитарный

Литература

2

Аржанухина О.А.

«Давайте говорить друг другу комплименты»

Социально-гуманитарный

Литература

3

Коноплева Е.А.

«Как вырастить свой кристалл»

Естествознание

Биология

6З, 6И

4

Казаринова Е.В.

«История развития пунктуации»

Гуманитарный

Русский язык

5

Казаринова Е.В.

«Образ К. Минина и Д. Пожарского в литературе»

Социально-гуманитарный

Литература

6

Прохорова Н.А.

«Истоки слова русского»

Лингвистический

Русский язык

7

Макушина Ю.А.

«Составление путеводителя по маршруту путешествия по Камчатке»

Социальный

География

СП «Нагорное-1»

ФИО педагога

Количество проектов

1

Ануфриев В.Г.

1

ИТОГО

1

Итого по проектной деятельности:

Название СП

Количество проектов

СП «Севастопольское»

36

СП «Севастопольское -1»

21

СП «Нагорное»

39

СП «Ремизово»

8

СП «Нагорное-1»

1

 

Деятельность системы дополнительного образования

ГБОУ Школа № 626

2015-2016

Школа, как образовательный центр остается образовательным и социокультурным пространством, «общим местом» жизнедеятельности детей и взрослых, в которой образовательная среда оказывается более комфортной и безопасной, чем за ее пределами. Поэтому, дополнительное образование является существенным вкладом в образовательный, воспитательный и оздоровительный процессы обучающегося. Система внеурочной занятости детей, сложившаяся в нашей школе, направлена на то, чтобы ребенок, находясь в школе, провел время интересно и полезно для себя.  Обучающиеся посещают кружки и секции школы, а также кружки и секции, которые проводятся на базе школы учреждениями дополнительного образования по следующим направленностям:

  • Художественная;
  • Техническая;
  • Физкультурно-спортивная;
  • Естественно-научная;
  • Социально-педагогическая;
  • Туристско-краеведческая.

         Главной специфической чертой развития дополнительного образования в школе является опора на содержание основного образования. Интеграция основного и дополнительного образования может обеспечить:

- индивидуализацию образовательного и воспитательного процесса;

- целостность всей образовательной системы школы со всем её многообразием;

 -определённую стабильность и постоянное развитие;

- необходимый уровень знаний, умений, навыков школьников и развитие их эмоционально-образной сферы, формирование духовно-нравственных качеств;

- сохранение определенного консерватизма системы и более активного использования инновационных педагогических идей, образовательных моделей, технологий;

- поддержку существующих школьных традиций и поиск новых путей      организации жизни ученического и педагогического коллективов;

- социализацию обучающихся;

- сохранение лучших сил педагогического коллектива и приглашение новых людей, готовых работать с детьми.

В 2015-2016 учебном году по сравнению с предыдущим годом охват обучающихся системой дополнительного образования увеличился.  

Основной целью дополнительного образования в ГБОУ Школа № 626 является гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста и интеллекта, а также выявление и раскрытие способностей учащихся во внеурочной деятельности.

Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:

  • формирование условий для создания единого образовательного пространства школы;
  • стимулирование познавательной деятельности учащегося;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • создание социокультурной среды общения;
  • развитие творческих способностей личности;
  • стимулирование учащегося к самостоятельной деятельности и самообразованию;
  • использование жизненного опыта ребенка;
  • помощь в профессиональном самоопределении.

Занятость обучающихся в объединениях дополнительного образования по направлениям и возрастным группам

 

Бюджет (бесплатные образовательные услуги)

Направленность

Начальная школа

Средняя школа

Старшая школа

Всего

Художественная

245

197

65

507

Техническая

15

-

15

30

Физкультурно-спортивная

175

148

70

393

Естественно-научная

365

115

85

565

Туристско-краеведческая

-

15

-

15

ВСЕГО

800

475

235

1510

Внебюджет (платные образовательные услуги)

Направленность

Начальная школа

Средняя школа

Старшая школа

Всего

Художественная

175

90

-

265

Техническая

30

-

-

30

Физкультурно-спортивная

240

90

-

330

Естественно-научная

60

45

95

200

Социально-педагогическая

35

8

-

43

ВСЕГО

540

233

95

868

Занятость обучающихся в коллективах дополнительного образования

Бюджет (бесплатные образовательные услуги)

Внебюджет (платные образовательные услуги)

Название

Возраст

ФИО педагога

Название

Возраст

ФИО педагога

Художественная направленность

«Хореография»

6-10 (45 чел)

Бучинская О.В.

«Мягкая игрушка»

8-11 (30 чел.)

Крутова О.Н.

«Хореография»

10-17 (45 чел)

Бучинский М.Е.

«Голубка» (театр сюжетного танца)

6-13 (185 чел.)

Бучинский М.Е., Бучинская О.В.

«Гитара-1»

7-18 (30 чел.)

Пивоваров В.Н.

«Шерстяная сказка»

6-10 (5 чел.)

Громова И.Г.

«Гитара-2»

7-18 (30 чел.)

Малишевская Н.И.

«Акварелька» (изостудия)

4-9 (45 чел.)

Воробьева Т.В.

«Лира» (хоровой ансамбль)

12-16 (40 чел.)

Доля М.Е.

«Лира» (хоровой ансамбль)

6-12 (26 чел.)

Науменко О.Б.

«Актерское мастерство»

13-16 (30 чел.)

Леонов А.Б.

«Музыкальный клуб»

10-12 (15 чел.)

Пантелеева Н.В.

«Мастерица»

6-11 (30 чел.)

Галемина Г.А.

«Я мир создаю своими руками» (творческая мастерская)

7-14 (30 чел.)

Андрусова М.А.

«Буратино» (театр кукол)

6-14 (30 чел.)

Белугин Р.П.

«Экспромт» (театральная студия)

7-15 (30 чел.)

Быканова Т.А.

«Солнышко» (изостудия)

6-14 (25 чел.)

Воробьева Т.В.

«Москвичи» (музыкальная студия)

7-14 (35 чел.)

Головачова Г.В.

«Лучики» (хореография)

7-14 (60 чел.)

Калинина Л.Ю.

Техническая направленность

«Реальный дизайн»

13-17 (15 чел.)

Колганов И.А.

«Пиксель»

7-9 (30 чел.)

Разинская Е.А.

«Лего миры»

6-11

Бабичев А.В.

Физкультурно-спортивная направленность

«Футболист»

12-14 (30 чел.)

Зубков А.А.

«Стремление»

6-15 (50 чел.)

Хахилев А.А.

«Флорбол»

8-13 (20 чел.)

Мардарьев М.М.

«Футболист»

6-11 (25 чел.)

Зубков А.А.

«Футбол»

8-16 (35 чел.)

Прокопов А.Ю.

«Футбол»

7-9 (30 чел.)

Прокопов А.Ю.

«Тренажерный зал»

14-17 (10 чел.)

Кобзев Д.В.

«Спортивные бальные танцы»

5-12 (45 чел.)

Спесивцева Т.М.

«Футбол»

6-11 (20 чел.)

Красиков Д.А.

«Волейбол»

13-17 (35 чел.)

Зорина О.Г.

«Созвездие»

6-9 (45 чел.)

Спесивцева Т.М.

«Юный чемпион»

7-16 (30 чел.)

Ануфриев В.Г.

«Олимпиец»

7-16 (30 чел.)

Ануфриев В.Г.

Спортивные бальные танцы

7-12 (20 чел.)

Бешенцева А.Б.

Фитнес-аэробика

12-17 (20 чел.)

Бешенцева А.Б.

Вольная борьба

6-17 (25 чел.)

Паршин В.М.

Туристско-краеведческая направленность

«Туризм. ОВЗ»

10-18 (15 чел.)

Дубовицкий Б.С.

Социально-педагогическая направленность

«Клуб юных англичан»

8-10 (10 чел.)

Булоян А.А.

«Клуб Почемучек»

5-7 (30 чел.)

Пономаренко Ю.В.

Фатыхова Д.Р.

«English time»

10-12 (10 чел.)

Фадеева И.В.

«Happy English»

10-11 (7 чел.)

Саркисян А.В.

«Smart start»

5-6 (8 чел.)

Маринкевич А.В.

«Хочу все знать»

5-7 (30 чел.)

Кисилева И.В.

«Клуб разговорного английского языка»

12-14 (8 чел.)

Прохорова Н.А.

Естественно-научная направленность

«Математические головоломки»

14-17 (20 чел.)

Ильичева И.А.

«Менделеев»

15-16 (10 чел.)

Гребенюк Т.Н.

«Математика для увлеченных»

6-9 (25 чел.)

Нестеренко А.Е.

«Юные физики»

15-16 (10 чел.)

Кириченко С.Г.

«Грамотеи»

6-9 (30 чел.)

Францева А.Ю.

«На пути к экзамену»

15-18 (10 чел.)

Дрогунова О.А.

«Книга – лучший друг»

9-11 (25 чел.)

Фатыхова Д.Р.

«Творческая лаборатория»

7-9 (30 чел.)

Разинская Е.А.

«Занимательная математика»

8-10 (25 чел.)

Крутова О.Н.

«Я и закон»

15-16 (10 чел.)

Дейникова О.В.

«Секреты русского языка»

9-11 (25 чел.)

Симагина Л.В.

«Знатоки»

13-14 (10 чел.)

Аржанухина О.А.

«Учись мыслить смело»

8-10 (25 чел.)

Гришина И.Б.

«Слово»

15-16 (20 чел.)

Амирова Р.Ф.

«Русский с увлечением»

7-9 (30 чел.)

Разинская Е.А.

«Занимательная математика»

7-9 (30 чел.)

Разинская Е.А.

«Архимед»

9-10 (25 чел.)

Кисилева И.В.

«Язык мой-друг мой»

9-10 (25 чел.)

Кисилева И.В.

«Друзья Пифагора»

6-8 (30 чел.)

Тюрикова И.А.

«Языковеды»

6-8 (30 чел.)

Тюрикова И.А.

«Математика вокруг нас»

14-18 (50 чел.)

Кирпичникова О.И.

«Россия в современном мире»

15-16 (20 чел.)

Макушина Ю.А.

«Грамотейка»

10-11 (25 чел.)

Матвеева Н.В.

«Математический лабиринт»

10-11 (25 чел.)

Матвеева Н.В.

«Дружим с математикой»

8-9 (25 чел.)

Голованова Н.В.

«Любители русской словесности»

8-9 (25 чел.)

Голованова Н.В.

«Юный математик»

10-11 (25 чел.)

Днепровская А.Б.

«Занимательная грамматика»

10-11 (25 чел.)

Днепровская А.Б.

«Занимательная математика»

11-15 (30 чел.)

Макушин А.Ф.

«Математический марафон»

14-16 (15 чел.)

Бабичев А.В.

Победы в творческих конкурсах, обучающихся в 2015-2016 учебном году

Дата

Название мероприятия

Место

Творческое объединение

Март 2016

 Городской Фестиваль конкурса «Эстафета Искусств»

Лауреат 1 степени (8-11 класс)

Театр сюжетного танца «Голубка»

Февраль

2016

4 Международный Конкурс- Фестиваль детей и педагогов «МИР ТВОРЧЕСТВА»

Диплом Лауреата 1 степени

Театр сюжетного танца «Голубка»

Ноябрь

2015

Международный Фестиваль детско-юношеского творчества «Зажги свою Звезду»

 1 Премия, Диплом-СПЕЦ-ПРИЗ «Я помню, я горжусь!»

Театр сюжетного танца «Голубка»

Апрель

2016

Московский городской Фестиваль «Ступени Олимпа»

Диплом ГРАН-ПРИ

Театр сюжетного танца «Голубка»

Февраль 2016

Благотворительный концерт для ветеранов внутренних войск в Софринской бригаде оперативного назначения ВВ МВД России

Почетная грамота

Театр сюжетного танца «Голубка»

Ноябрь 2015

Районный Фестиваль «Отстояли Москву- Защитили Россию!»

Грамота 2 место

Театр сюжетного танца «Голубка»

Январь 2016

Второй этап Городского Фестиваля конкурса «Эстафета Искусств»

Диплом лауреата 3 степени

Баланов В.И.(Нестеров И.)

Второй этап Городского Фестиваля конкурса «Эстафета Искусств»

Дипломант

Баланов В.И. (Агапова Т., Дутова М.)

Март

2016

Городской Фестиваль «Дети читают русскую классику»- окружной этап

Дипломанты

Баланов В.И. (5А, Курбатов К., Агапова Т., Нестеров И.- читает на городе 29.04.

Март

2016

Городской конкурс чтецов «Живая классика»

Дипломанты

Баланов В.И. (Курбатов К., Нестеров И.)

Январь

2016

 Городской Фестиваль конкурса «Эстафета Искусств»

Дипломант

ВИА «Перемена»

Март 2016

3 Окружной Фестиваль детей, молодежи и жителей ЮЗАО «Не гаснет памяти свеча»

Диплом лауреата

ВИА «Перемена»

Февраль

2016

7 Открытый Фестиваль школьных театров «Волшебный занавес»

Грамота участника

Божко Н.А. (3А.3Б)

Апрель

2016

10 Фестиваль  Ассоциации Школьных театров «Москва-Театр-Школа»

Диплом за лучшую актерскую работу

Божко Н.А. (Курбатов К.)

Март

2016

5 Международный Конкурсный Фестиваль «Театральные ассамблеи»

Диплом 2 степени

Божко Н.А(3А.3Б)

Декабрь 2015

Второй этап Городского Фестиваля конкурса «Эстафета Искусств»

Диплом участника

Науменко О.Б. хор «Лира»

Январь 2016

11 Открытый Детский Хоровой Фестиваль –Конкурс для дошкольников и младших школьников

Дипломант

Доля М.Е. хор «Лира»

Март 2016

Международный Фестиваль «Четыре Элемента»

Диплом лауреата 1 степени

Расцветаева А.Л. «Детский лепет»

Апрель

2016

10 Фестиваль  Ассоциации Школьных театров «Москва-Театр-Школа»

Диплом ГРАН-ПРИ

Расцветаева А.Л. «Детский лепет»

Апрель

2016

10 Фестиваль  Ассоциации Школьных театров «Москва-Театр-Школа»

Диплом 2 Премия

Расцветаева А.Л «Школьные Акварели»

Декабрь

2015

Отборочный тур городского конкурса научно-исследовательских мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России»

Диплом призера

Гришина И.Б.(Зайцев Д., Зайцева У.)

Крутова О.Н. (Осипова О.)

Францева А.Ю. (Доминго М)

Никитенко В.С. (Быкова А.)

Ноябрь

2015

Отборочный тур Городской конкурс мультимедийных и проектных работ по ресурсосбережению в рамках городского экологического фестиваля «Бережем планету вместе»

Диплом призера

Яровая Е.М.(Усанова Ю.)

Фатыхова Д.Р. (Коробкова А.,Джевахашвили М.)

Февраль

2016

Городской Фестиваль проектно-исследовательских работ патриотического содержания «Моя Россия»

Лауреат 3 степени

Симагина Л.В., Яровая Е.М.(Чуваков Д., Петров И.)

В течениии

года

Олимпиада «Музеи, парки,усадьбы»

Победители

Лепехова Е.А.-1Б, Монахова Н.Н.-1В, Соловьева О.В.-1Г,

Францева А.Ю.-2Б, Крутова О.Н.-3А, Яровая Е.М.-3В,Гришина И.Б.-3Б, Фатыхова Д.Р.-4Б, Симагина Л.В.-4В

Участники

ВасинМ.В., Путятина С.Н., Хомец В.В.

 В настоящее время 85 % учащихся школы занимается в объединениях дополнительного образования различной направленности.

    По итогам учебного года большую результативность показали коллективы художественной направленности и физкультурно-спортивной направленности. Обучающиеся коллективов по этим направленностям стали участниками, лауреатами, призерами, победителями городских и международных конкурсов и фестивалей. Также активную работу проводили коллективы естественно-научной и социально-педагогической направленности. В новом учебном году следует усилить работу по этим направленностям с целью обеспечения Московской и Всероссийской олимпиад мотивированными и достойными участниками и победителями.

   Следует отметить, что в рамках школы все творческие коллективы принимали активное участие в организациях выставок детских работ, концертов и фестивалей, спортивных соревнований

   Перед руководителями объединений дополнительного образования на 2016-2017 учебный год ставятся следующие задачи:

  • разработать и адаптировать программы дополнительного образования, направленные на решение задач предпрофильной подготовки обучающихся;
  • привлечь большее число детей к занятиям в системе дополнительного образования, решить проблему занятости школьников во второй половине дня;
  • принять участие в общешкольных, районных, окружных и городских конкурсах в большем объеме.



Предварительный просмотр:

Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся

Цель социализации обучающихся: социальная адаптация личности ребенка в обществе.

Задачи:

1.  Формирование у учащихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебной деятельности.

2. Координация деятельности всех специалистов школы по повышению успеваемости и социальной адаптации детей и подростков.

3. Формирование у старшеклассников мотивации и познавательных интересов к продолжению образования.

4. Профилактика правонарушений среди подростков.

5. Организация целевого досуга учащихся.

6. Социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты.

Для реализации поставленных задач на 2015-2016 учебный год социальными педагогами ГБОУ Школа № 626 были выполнены следующие функции:

Профилактическая функция

Был проведен мониторинг физиологического состояния школьников, социальный статус семей (сентябрь, январь); проведен социометрический анализ по классам (сентябрь); регулярное проведение профилактических бесед с учениками и их родителями, в том числе с детьми «группы риска» и детьми, стоящими на ВШУ (темы занятий: «Адаптация в окружающим мире», «Жизненные ценности», «Только о позитиве», «Помощь – она рядом!», «Вред ПАВ», «Какой я выбор делаю для будущего», «Я – сильнее, если я мудрее»); проведение классных часов по разного рода профилактикам аддикций (нарко-, алко-, табако-зависимостей)  (в течении года); были изучены условия развития ребенка в семье, в школе (в течение года); проведены мероприятия, посвященные профилактике зависимостей и негативного проявления в школе: минута памяти жертвам терактов (сентябрь), спортивные соревнования, спартакиады, благотворительная акция помощи «Добрая традиция» (апрель), благотворительная ярмарка «Делать добро модно». ГБОУ Школа № 626 участвовала в городской профилактической программе: «Москва-позитивное пространство!», в рамках которой на протяжении всего учебного года проводились разные профилактические мероприятия: тематические недели по предупреждению адикций у школьников. В стенах школы были проведены уроки АНО «Родители за мир без преступности, насилия и наркотиков)

Защитно-охранная функция

Был создан банк данных семей с проблемными и конфликтными ситуациями; подготовлена документация для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях; были проведены индивидуальные беседы с учениками по возникающим вопросам обучения, поведения, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта.

Организационная (коммуникативная) функция

         Была проведена   организация групповых тематических консультаций с приглашением врачей наркологической больницы, инспекторов КДН и ЗП, МВД России по г. Москва. Были проведены индивидуальные консультации с родителями, педагогами и учащимися. Проводится систематическое сотрудничество с КДН и ЗП района Котловка, мониторинг детей, стоящих на ВШУ. Ведется систематическое наблюдение за детьми, входящими в категорию детей «группы риска», ведется банк данных по ученикам, которые опаздывают на первые занятия. Обучающиеся ГБОУ СОШ № 626 участвовали в конкурсах, посвященных развитию эстетического воспитания: Благотворительная Ярмарка «Делать добро модно» (декабрь), Добрая традиция (апрель). Обучающиеся 10-х классов ГБОУ Школа № 626 в апреле 2016 г. прошли медицинский осмотр по раннему выявлению незаконного потребления наркотических средств и психоактивных веществ. Нарушений или отклонений выявлено не было.

Проводимая социальная работа по профилактики негативных проявлений с обучающимися ГБОУ Школа № 626:

№ п/п

Название мероприятия, форма проведения

Ответственные за проведение мероприятия по учреждению

(ФИО, должность)

Совместно с кем проводилось мероприятие

Участники мероприятия (дети, родители, педагоги)

1.

Классные часы на тему «Наркотики-смерть здоровью»

Классные руководители,

социальный педагог – Шкенева М.С.,

социальный педагог – Капаева Л.И., социальный педагог – Распутина Н. И.

Организация «Общее дело», куратор - Зюзина Людмила Филипповна

8-11классы, учителя

2.

Просмотр фильма «Территория безопасности», правда о цене короткого мираж

Социальный педагог – Шкенева М. С.,

Педагог – психолог – Рубан П. В.

7-11 класс

3.

Проведение тестирования на употребление наркотических средств среди 10-х классов

социальный педагог – Шкенева М.С.,

социальный педагог – Распутина Н. И.

социальный педагог- Капаева Л. И.

социальный педагог – Быканова Т.А.

Специалист отделения медико-социальной помощи детям филиала № 7 Московского научно-практического центра наркологии;

Специалист ФСКН

Учителя, родители 10 классов

4

День правовых знаний

Классные руководители,

социальный педагог – Шкенева М.С.,

социальный педагог – Капаева Л.И., социальный педагог – Распутина Н. И.

Представитель КДН и ЗП по району Котловка

ОМВД р.Котловка

6-11ые классы, классные руководители

5.

Классные часы на тему: «Профилактика правонарушений несовершеннолетних, употребляющие наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры»

Классные руководители,

социальный педагог – Шкенева М.С.,

социальный педагог – Капаева Л.И., социальный педагог – Распутина Н. И.

социальный педагог – Быканова Т.А.

10-11 классы

6.

Классные часы на тему: «Профилактика ВИЧ заражений»

социальный педагог – Шкенева М.С.,

социальный педагог – Распутина Н. И.

социальный педагог- Капаева Л. И.

социальный педагог – Быканова Т.А.

9-10 классы

7.

Проведения занятий по профилактике зависимостей у подростков

социальный педагог – Шкенева М.С.,

социальный педагог- Капаева Л. И.

АНО «Центр профилактики преступлений «Родители за мир без преступности, насилия и наркотиков»

8-10 классы

Участие в мероприятиях по развитию научно-технического творчества в образовательных организациях

2015-2016 учебном году

Наименование мероприятия

Городской конкурс презентаций «Дорога к звездам»

Городской конкурс проектных работ «Стремление»

Фестиваль проектных и исследовательских работ «Моя Россия»

Школьный фестиваль проектов

Торжественное шествие, посвященное Дню Космонавтики

Фестиваль дизайнерских решений «Изменяя жизнь города»

Городской конкурс мультимедийных и проектных работ по ресурсосбережению в рамках Городского экологического фестиваля "Бережем планету вместе"

Межрайонный конкурс проектно-исследовательский работ

 Конкурс проектно-исследовательских работ

"Школа будущего"

Уровень

городской

городской

городской

школьный

школьный

школьный

городской

межрайонный

городской

городской

Количество участников

25

30

47

150

200

150

6

75

36

1

Результаты участия в различных олимпиадах и вовлечение в проектную деятельность

  1. «Дороги Победы» - 2015-2016

СП Севастопольское

  1. Шахова Е.А.
  2. Нестеренко А.Е.
  3. Гришина И.Б.
  4. Фатыхова Д.Р.
  5. Крутова О.Н.
  6. Никитенко В.С.
  7. Симагина Л.В.
  8. Яровая Е.М.

СП Нагорное

  1. Дейникова О.В.
  2. Ермолова С.В.

СП Ремизово

  1. Кисилева И.В.
  2. Прохорова Н.А.
  3. Аржанухина О.А.
  4. Казаринова Е.В.
  5. Смышляева Е.А.

Название СП

Количество проектов

СП «Севастопольское»

8

СП «Севастопольское -1»

0

СП «Нагорное»

2

СП «Ремизово»

5

СП «Нагорное-1»

0

  1. «Музеи. Парки. Усадьбы.»-2015-2016

Название СП

Количество проектов

СП «Севастопольское»

9

СП «Севастопольское -1»

0

СП «Нагорное»

8

СП «Ремизово»

6

СП «Нагорное-1»

0

ДО

1

  1. Worldskills

Название СП

Количество проектов

СП «Севастопольское»

0

СП «Севастопольское -1»

1

СП «Нагорное»

1

СП «Ремизово»

0

СП «Нагорное-1»

0

№ п/п

ФИО педагога

Название проекта

Направление проекта

Предмет

Класс

1

Кириченко С.Г.

WorldSkills

Техническое

Физика

10Б

  1. «Бережем планету вместе»-2016

СП Севастопольское

  1. Фатыхова Д.Р.
  2. Яровая Е.М.

СП Нагорное

  1. Дайнеко Л.А.

СП Ремизово

  1. Аржанухина О.А.

Название СП

Количество проектов

СП «Севастопольское»

2

СП «Севастопольское -1»

0

СП «Нагорное»

1

СП «Ремизово»

1

СП «Нагорное-1»

0

  1. «Не прервется связь поколений»-2016

Класс

ФИ обучающегося

ФИО педагога

Статус работы

СП «Севастопольское»

8 «А»

1

Путятина С.Н.

призер

6 «Б»

1

Гришина И.Б.

призер

3 «Б»

1

СП «Севастопольское-1»

9 «А»

1

Прапор Л.В.

призер

9 «Г»

1

Шестакова И.М.

призер

СП «Нагорное»

10 «В»

1

Дейникова О.В.

призер

СП «Ремизово»

6 «З»

1

Казаринова Е.В.

призер

6 «И»

1

призер

9 «Ж»

1

Дрогунова О.А.

призер

10 «Г»

1

призер

Итого: 9 призеров

  1. Проектная деятельность педагогов

СП «Севастопольское»

ФИО педагога

Количество проектов

1

Волошина В.М.

1

2

Гришина И.Б.

1

3

Ильичева И.А.

1

4

Крутова О.Н.

1

5

Нестеренко А.Е.

3

6

Симагина Л.В.

5

7

Фатыхова Д.Р.

1

8

Францева А.Ю.

5

9

Хомец В.В.

1

10

Шахова Е.А.

1

11

Яровая Е.М.

4

14

Пономаренко Ю.А.

1

15.

Шахова Е.А./ Никитенко В.С.

1

16

Васин М.В.

1

14

Пономаренко Ю.А.

1

15.

Шахова Е.А.

1

16

Васин М.В.

1

17

Никитенко В.С.

4

18

Оганесян А.Э./Булоян А.А.

1

19

Монахова Н.Н.

1

20

Пономаренко Ю.А.

2

21

Соловьева О.В.

1

ИТОГО

36

№ п/п

ФИО педагога

Название проекта

Направление проекта

Предмет

Класс

1.

Крутова О.Н.

«История во мне»

Социальный

История

2

Хомец В.В.

«Россия глазами Н.Рубцова»

Историко-литературное

История, МХК

3

Симагина Л.В.

«От пера до миелафона»

История науки и техника

Окружающий мир, технология

4

Симагина Л.В.

«Храм покровительницы Москвы»

Краеведение и региональная история

Окружающий мир, ОРКСЭ

5

Симагина Л.В.

«Электричество: вчера, сегодня, завтра»

Естественно-научное

Окружающий мир

6

Симагина Л.В.

«История народной игрушки-матрешки»

Традиционная народная культура

Литературное чтение, ИЗО

7

Симагина Л.В.

«Дзюдо – искусство побеждать»

История спорта

Окружающий мир, физическая культура

8

Волошина В.М.

«Моя родословная»

История семьи

Окружающий мир

9

Ильичева И.А.

«Моя родословная»

История семьи

Окружающий мир

10

Фатыхова Д.Р.

«Безотходна жизнь»

Экологический

Окружающий мир

11

Францева А.Ю.

«Молоко»

Естественно-научное

Окружающий мир

12

Францева А.Ю.

«Тунгузский метеорит»

Естественно-научное

Окружающий мир

13

Францева А.Ю.

«История моей семьи»

История семьи

Окружающий мир

14

Францева А.Ю.

«Бумага»

Естественно-научное

Окружающий мир

15

Францева А.Ю.

"Организционно-методические особенности совместных физкультурно-спортивных занятий  детей и родителей"

Здоровье и спорт

Физическая культура

16

Пономаренко Ю.А.

«Безотходная жизнь»

Экологический

Окружающий мир

17

Васин М.В.

Акваскейп", создание подводного пейзажа

Естественно-научное

Биология/химия/

технология

18

Шахова Е.А.

Никитенко В.С.

Детство, опаленное войной

Историко-литературное

История/литература

16

Пономаренко Ю.А.

«Безотходная жизнь»

Экологический

Окружающий мир

17

Васин М.В.

Акваскейп", создание подводного пейзажа

Естественно-научное

Биология/химия/

технология

18

Шахова Е.А.

Никитенко В.С.

«Детство,  опаленное войной»

Историко-литературное

История/литература

19

Никитенко В.С.

Мастерская искусства «Декупаж»

Искусство

МХК. Технология

20

Никитенко В.С.

«Фигурное катание – здоровый образ жизни»

Здоровье и спорт

Физическая культура

6 А

21

Никитенко В.С.

«Железнодорожные войска. Военные дороги, которые ведут к миру»

Социальное

Обществознание

22

Булоян А.А.

Оганесян А.Э.

"Английские пословицы и поговорки  и их русские аналоги"

Лингвистический

Английский язык

6А-8А

23.

Монахова Н.Н.

«Для чего нужны хвосты»

Естествознание

Окружающий мир

24

Пономаренко Ю.А.

«Безотходна жизнь»

Экологический

Окружающий мир

25

Пономаренко Ю.А.

«Иллюзии»

Естественно-научный

Окружающий мир

26

Соловьева О.В.

"Шоколад-вред или польза"

Естественно-научный

Окружающий мир

27

Никитенко В.С.

Шахова Е.А.

«Детство, опаленное войной»

Социально-гуманитарное

Обществознание

история

6 А

28

Никитенко В.С.

Мастерская искусства «Декупаж»

Искусство

МХК. Технология

29

Никитенко В.С.

«Фигурное катание – здоровый образ жизни»

Здоровье и спорт

Физическая культура

6 А

30

Никитенко В.С.

«Мир приходит по рельсам»

Социальное

Обществознание

История

СП «Севастопольское-1»

ФИО педагога

Количество проектов

1

Амирова Р.Ф.

1

2

Гребенюк Т.Н.

7

3

Кириченко С.В.

1

4

Прапор Л.В.

4

5

Симако Ю.Л.

1

6

Шабатура Н.В.

1

7

Соболева Т.А.

2

8

Никишина А.М.

4

ИТОГО

21

№ п/п

ФИО педагога

Название проекта

Направление проекта

Предмет

Класс

1.

Никишина А.М.

"Персонажи и их прототипы в произведении Джона Грина "Виноваты звезды"

Социально-гуманитарное

Литература

10А

2

Никишина А.М.

"Особенности русского языка современных СМИ"

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

10А

3

Никишина А.М.

"SMS как новая форма эпистолярного жанра"

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

10А

4

Никишина А.М.

"Разносторонний писатель"

Социально-гуманитарное

Литература

10А

5

Никишина А.М.

Общественные конфликты в отечественной войне 1812 года по мотивам романа Л.Н.Толстого "Война и мир"

10А

6

Кириченко С.Г.

«Моделирование робота»

Техническое

Физика

7

Шабатура Н.В.

«Влияние древнерусской архитектуры на современное строительство»

Декоративно – прикладное искусство

ИЗО

8

Амирова Р.Ф.

Плакатная летопись Первой мировой войны.

Социально-гуманитарное

Русский язык

7 В

9

Амирова Р.Ф.

Юные казаки – Георгиевские кавалеры Первой мировой войны

Социально-гуманитарное

История

7 В

СП «Нагорное»

ФИО педагога

Количество проектов

1

Дайнеко Л.А.

5

2

Дейникова О.В.

4

3

Калинина И.В.

5

4

Мялина Т.П.

3

5

Пантелеева Н.В.

3

6

Саркисян А.В.

2

7

Солодунина (Грыжина) Ю.М.

1

8

Стикина Н.В.

2

9

Туева О.Д.

1

10

Фадеева И.В.

1

11

Эртуганова С.Е.

1

12

Ермолова С.В.

2

13

Киреева Н.Ю.

2

14

Краснова Н.П.

1

15

Юдина Н.В.

1

16

Ерисов В.В.

3

17

Егорова С.В.

2

18

Гамезардашвили Е.А.

2

ИТОГО

41

№ п/п

ФИО педагога

Название проекта

Направление проекта

Предмет

Класс

1.

Эртуганова С.Е.

Компьютерные игры. За и против.

Социально-гуманитарный

ИКТ

2

Туева О.Д.

Что такое алфавит и кому он нужен?

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

3

Ямщикова М.П.

Эхо войны в моей семье

Социально-гуманитарный

История

4

Ермолова С.В.

"Шахматная страна"

Социально-гуманитарный

5

Ермолова С.В.

"Мир моих интересов"

Социально-гуманитарный

6

Киреева Н.Ю.

"Фаст-фуд: если вкусно, то почему вредно?"

Социально-гуманитарный

7

Киреева Н.Ю.

"Удивительный мир животных"

Естествознание

Окружающий мир

8

Юдина Н.В.

Вирусы и антивирусы.

Естественно-научное

ИКТ

9

Ямщикова М.П.

Гоголь Николай Васильевич
Мистика и реальность в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

10

Ямщикова М.П.

Исследование "Стихи Есенина, положенные на музыку" (совремменное исполнение, анализ)

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

11

Ямщикова М.П.

"В поисках Гарри Поттера" по книге Джоан Роулинг

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

12

Дейникова О.В.

Мечеть Аль-Акса. (ОРКСЭ)

Историко-литературное

ОРКСиЭ

4ДГ

13

Дейникова О.В.

Новогодняя елка и традиции празднования нового года в мусульманской семье. (ОРКСЭ)

Социально-гуманитарный

ОРКСиЭ

4ДГ

14

Грыжина Ю.М.

Бакуган - это модная игрушка или что-то большее?

Социально-гуманитарный

15

Дейникова О.В.

"Силистрия"

Историко-литературное

История

16

Дейникова О.В.

"Волонтёрство : что? где? почему?"

Социально-гуманитарный

10В

17

Ямщикова М.П.

"В поисках романтики" по книге Джон Грина "В поисках Аляски"

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

18

Калинина И.В.

Зачем кошке шершавый язык.

Естествознание

Окружающий мир

19

Калинина И.В.

Группа "Альфа"

Социально-гуманитарный

20

Калинина И.В.

Самое маленькое и самое большое животное.

Естествознание

Окружающий мир

21

Калинина И.В.

История футбола.

Физкультурно-спортивное

Физкультура

22

Юдина Н.В.

История создания вычислительной техники

Естественно-научное

ИКТ

7ГД

23

Калинина И.В.

Джек Рассел терьер.

Естествознание

Окружающий мир

24

Фадеева И.А.

Общественный транспорт в России и Англии.

Гуманитарное (филологическое)

Английский язык

25

Фадеева И.А.

Dream school

Гуманитарное (филологическое)

Английский язык

26

Дайнеко Л.А.

"Грибы"

Естественно-научное

Биология

27

Дайнеко Л.А.

"Акклиматизация растений".

Естественно-научное

Биология

28

Дайнеко Л.А.

"Хищные растения"

Естественно-научное

Биология

29

Дайнеко Л.А.

"Самые удивительные растения планеты"

Естественно-научное

Биология

30

Мялина Т.П.

"Семейные традиции"

Социально-гуманитарный

31

Мялина Т.П.

"Шоколад: вред или польза"

Социально-гуманитарный

32

Мялина Т.П.

"Как хлеб к нам на стол пришел"  

Социально-гуманитарный

33

Мялина Т.П.

"Как хлеб к нам на стол пришел"

Социально-гуманитарный

34

Мялина Т.П.

 "Моя Россия"

Социально-гуманитарный

35

Ямщикова М.П.

"В поисках героя" О герое-комсомольце ВОВ Зое Космодемьянской

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

36

Ямщикова М.П.

Красочные прилагательные в повести "Ночь перед Рождеством"

Гуманитарное (филологическое)

Русский язык, литература

37

Туева О.Д.

С куклами водиться- бытию учиться.
С куклами играть-счастье познать.

Социально-гуманитарный

38

Гамезардашвили Е.А.

"Этот странный интерфикс"

Лингвистическое

Русский язык

39

Гамезардашвили Е.А.

"Что совпадает у разных слов, или какие бывают омонимы"

Лингвистическое

Русский язык

СП «Ремизово»

ФИО педагога

Количество проектов

1

Аржанухина О.А.

2

2

Казаринова Е.В.

2

3

Макушина Ю.А.

1

4

Прохорова Н.А.

1

5

Семенова О.Ю.

1

6

Коноплева Е.А.

1

ИТОГО

8

№ п/п

ФИО педагога

Название проекта

Направление проекта

Предмет

Класс

1.

Аржанухина О.А.

«Приметы и суеверия»

Социально-гуманитарный

Литература

2

Аржанухина О.А.

«Давайте говорить друг другу комплименты»

Социально-гуманитарный

Литература

3

Коноплева Е.А.

«Как вырастить свой кристалл»

Естествознание

Биология

6З, 6И

4

Казаринова Е.В.

«История развития пунктуации»

Гуманитарный

Русский язык

5

Казаринова Е.В.

«Образ К. Минина и Д. Пожарского в литературе»

Социально-гуманитарный

Литература

6

Прохорова Н.А.

«Истоки слова русского»

Лингвистический

Русский язык

7

Макушина Ю.А.

«Составление путеводителя по маршруту путешествия по Камчатке»

Социальный

География

СП «Нагорное-1»

ФИО педагога

Количество проектов

1

Ануфриев В.Г.

1

ИТОГО

1

Итого по проектной деятельности:

Название СП

Количество проектов

СП «Севастопольское»

36

СП «Севастопольское -1»

21

СП «Нагорное»

39

СП «Ремизово»

8

СП «Нагорное-1»

1

 

Деятельность системы дополнительного образования

ГБОУ Школа № 626

2015-2016

Школа, как образовательный центр остается образовательным и социокультурным пространством, «общим местом» жизнедеятельности детей и взрослых, в которой образовательная среда оказывается более комфортной и безопасной, чем за ее пределами. Поэтому, дополнительное образование является существенным вкладом в образовательный, воспитательный и оздоровительный процессы обучающегося. Система внеурочной занятости детей, сложившаяся в нашей школе, направлена на то, чтобы ребенок, находясь в школе, провел время интересно и полезно для себя.  Обучающиеся посещают кружки и секции школы, а также кружки и секции, которые проводятся на базе школы учреждениями дополнительного образования по следующим направленностям:

  • Художественная;
  • Техническая;
  • Физкультурно-спортивная;
  • Естественно-научная;
  • Социально-педагогическая;
  • Туристско-краеведческая.

         Главной специфической чертой развития дополнительного образования в школе является опора на содержание основного образования. Интеграция основного и дополнительного образования может обеспечить:

- индивидуализацию образовательного и воспитательного процесса;

- целостность всей образовательной системы школы со всем её многообразием;

 -определённую стабильность и постоянное развитие;

- необходимый уровень знаний, умений, навыков школьников и развитие их эмоционально-образной сферы, формирование духовно-нравственных качеств;

- сохранение определенного консерватизма системы и более активного использования инновационных педагогических идей, образовательных моделей, технологий;

- поддержку существующих школьных традиций и поиск новых путей      организации жизни ученического и педагогического коллективов;

- социализацию обучающихся;

- сохранение лучших сил педагогического коллектива и приглашение новых людей, готовых работать с детьми.

В 2015-2016 учебном году по сравнению с предыдущим годом охват обучающихся системой дополнительного образования увеличился.  

Основной целью дополнительного образования в ГБОУ Школа № 626 является гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста и интеллекта, а также выявление и раскрытие способностей учащихся во внеурочной деятельности.

Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:

  • формирование условий для создания единого образовательного пространства школы;
  • стимулирование познавательной деятельности учащегося;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • создание социокультурной среды общения;
  • развитие творческих способностей личности;
  • стимулирование учащегося к самостоятельной деятельности и самообразованию;
  • использование жизненного опыта ребенка;
  • помощь в профессиональном самоопределении.

Занятость обучающихся в объединениях дополнительного образования по направлениям и возрастным группам

 

Бюджет (бесплатные образовательные услуги)

Направленность

Начальная школа

Средняя школа

Старшая школа

Всего

Художественная

245

197

65

507

Техническая

15

-

15

30

Физкультурно-спортивная

175

148

70

393

Естественно-научная

365

115

85

565

Туристско-краеведческая

-

15

-

15

ВСЕГО

800

475

235

1510

Внебюджет (платные образовательные услуги)

Направленность

Начальная школа

Средняя школа

Старшая школа

Всего

Художественная

175

90

-

265

Техническая

30

-

-

30

Физкультурно-спортивная

240

90

-

330

Естественно-научная

60

45

95

200

Социально-педагогическая

35

8

-

43

ВСЕГО

540

233

95

868

Занятость обучающихся в коллективах дополнительного образования

Бюджет (бесплатные образовательные услуги)

Внебюджет (платные образовательные услуги)

Название

Возраст

ФИО педагога

Название

Возраст

ФИО педагога

Художественная направленность

«Хореография»

6-10 (45 чел)

Бучинская О.В.

«Мягкая игрушка»

8-11 (30 чел.)

Крутова О.Н.

«Хореография»

10-17 (45 чел)

Бучинский М.Е.

«Голубка» (театр сюжетного танца)

6-13 (185 чел.)

Бучинский М.Е., Бучинская О.В.

«Гитара-1»

7-18 (30 чел.)

Пивоваров В.Н.

«Шерстяная сказка»

6-10 (5 чел.)

Громова И.Г.

«Гитара-2»

7-18 (30 чел.)

Малишевская Н.И.

«Акварелька» (изостудия)

4-9 (45 чел.)

Воробьева Т.В.

«Лира» (хоровой ансамбль)

12-16 (40 чел.)

Доля М.Е.

«Лира» (хоровой ансамбль)

6-12 (26 чел.)

Науменко О.Б.

«Актерское мастерство»

13-16 (30 чел.)

Леонов А.Б.

«Музыкальный клуб»

10-12 (15 чел.)

Пантелеева Н.В.

«Мастерица»

6-11 (30 чел.)

Галемина Г.А.

«Я мир создаю своими руками» (творческая мастерская)

7-14 (30 чел.)

Андрусова М.А.

«Буратино» (театр кукол)

6-14 (30 чел.)

Белугин Р.П.

«Экспромт» (театральная студия)

7-15 (30 чел.)

Быканова Т.А.

«Солнышко» (изостудия)

6-14 (25 чел.)

Воробьева Т.В.

«Москвичи» (музыкальная студия)

7-14 (35 чел.)

Головачова Г.В.

«Лучики» (хореография)

7-14 (60 чел.)

Калинина Л.Ю.

Техническая направленность

«Реальный дизайн»

13-17 (15 чел.)

Колганов И.А.

«Пиксель»

7-9 (30 чел.)

Разинская Е.А.

«Лего миры»

6-11

Бабичев А.В.

Физкультурно-спортивная направленность

«Футболист»

12-14 (30 чел.)

Зубков А.А.

«Стремление»

6-15 (50 чел.)

Хахилев А.А.

«Флорбол»

8-13 (20 чел.)

Мардарьев М.М.

«Футболист»

6-11 (25 чел.)

Зубков А.А.

«Футбол»

8-16 (35 чел.)

Прокопов А.Ю.

«Футбол»

7-9 (30 чел.)

Прокопов А.Ю.

«Тренажерный зал»

14-17 (10 чел.)

Кобзев Д.В.

«Спортивные бальные танцы»

5-12 (45 чел.)

Спесивцева Т.М.

«Футбол»

6-11 (20 чел.)

Красиков Д.А.

«Волейбол»

13-17 (35 чел.)

Зорина О.Г.

«Созвездие»

6-9 (45 чел.)

Спесивцева Т.М.

«Юный чемпион»

7-16 (30 чел.)

Ануфриев В.Г.

«Олимпиец»

7-16 (30 чел.)

Ануфриев В.Г.

Спортивные бальные танцы

7-12 (20 чел.)

Бешенцева А.Б.

Фитнес-аэробика

12-17 (20 чел.)

Бешенцева А.Б.

Вольная борьба

6-17 (25 чел.)

Паршин В.М.

Туристско-краеведческая направленность

«Туризм. ОВЗ»

10-18 (15 чел.)

Дубовицкий Б.С.

Социально-педагогическая направленность

«Клуб юных англичан»

8-10 (10 чел.)

Булоян А.А.

«Клуб Почемучек»

5-7 (30 чел.)

Пономаренко Ю.В.

Фатыхова Д.Р.

«English time»

10-12 (10 чел.)

Фадеева И.В.

«Happy English»

10-11 (7 чел.)

Саркисян А.В.

«Smart start»

5-6 (8 чел.)

Маринкевич А.В.

«Хочу все знать»

5-7 (30 чел.)

Кисилева И.В.

«Клуб разговорного английского языка»

12-14 (8 чел.)

Прохорова Н.А.

Естественно-научная направленность

«Математические головоломки»

14-17 (20 чел.)

Ильичева И.А.

«Менделеев»

15-16 (10 чел.)

Гребенюк Т.Н.

«Математика для увлеченных»

6-9 (25 чел.)

Нестеренко А.Е.

«Юные физики»

15-16 (10 чел.)

Кириченко С.Г.

«Грамотеи»

6-9 (30 чел.)

Францева А.Ю.

«На пути к экзамену»

15-18 (10 чел.)

Дрогунова О.А.

«Книга – лучший друг»

9-11 (25 чел.)

Фатыхова Д.Р.

«Творческая лаборатория»

7-9 (30 чел.)

Разинская Е.А.

«Занимательная математика»

8-10 (25 чел.)

Крутова О.Н.

«Я и закон»

15-16 (10 чел.)

Дейникова О.В.

«Секреты русского языка»

9-11 (25 чел.)

Симагина Л.В.

«Знатоки»

13-14 (10 чел.)

Аржанухина О.А.

«Учись мыслить смело»

8-10 (25 чел.)

Гришина И.Б.

«Слово»

15-16 (20 чел.)

Амирова Р.Ф.

«Русский с увлечением»

7-9 (30 чел.)

Разинская Е.А.

«Занимательная математика»

7-9 (30 чел.)

Разинская Е.А.

«Архимед»

9-10 (25 чел.)

Кисилева И.В.

«Язык мой-друг мой»

9-10 (25 чел.)

Кисилева И.В.

«Друзья Пифагора»

6-8 (30 чел.)

Тюрикова И.А.

«Языковеды»

6-8 (30 чел.)

Тюрикова И.А.

«Математика вокруг нас»

14-18 (50 чел.)

Кирпичникова О.И.

«Россия в современном мире»

15-16 (20 чел.)

Макушина Ю.А.

«Грамотейка»

10-11 (25 чел.)

Матвеева Н.В.

«Математический лабиринт»

10-11 (25 чел.)

Матвеева Н.В.

«Дружим с математикой»

8-9 (25 чел.)

Голованова Н.В.

«Любители русской словесности»

8-9 (25 чел.)

Голованова Н.В.

«Юный математик»

10-11 (25 чел.)

Днепровская А.Б.

«Занимательная грамматика»

10-11 (25 чел.)

Днепровская А.Б.

«Занимательная математика»

11-15 (30 чел.)

Макушин А.Ф.

«Математический марафон»

14-16 (15 чел.)

Бабичев А.В.

Победы в творческих конкурсах, обучающихся в 2015-2016 учебном году

Дата

Название мероприятия

Место

Творческое объединение

Март 2016

 Городской Фестиваль конкурса «Эстафета Искусств»

Лауреат 1 степени (8-11 класс)

Театр сюжетного танца «Голубка»

Февраль

2016

4 Международный Конкурс- Фестиваль детей и педагогов «МИР ТВОРЧЕСТВА»

Диплом Лауреата 1 степени

Театр сюжетного танца «Голубка»

Ноябрь

2015

Международный Фестиваль детско-юношеского творчества «Зажги свою Звезду»

 1 Премия, Диплом-СПЕЦ-ПРИЗ «Я помню, я горжусь!»

Театр сюжетного танца «Голубка»

Апрель

2016

Московский городской Фестиваль «Ступени Олимпа»

Диплом ГРАН-ПРИ

Театр сюжетного танца «Голубка»

Февраль 2016

Благотворительный концерт для ветеранов внутренних войск в Софринской бригаде оперативного назначения ВВ МВД России

Почетная грамота

Театр сюжетного танца «Голубка»

Ноябрь 2015

Районный Фестиваль «Отстояли Москву- Защитили Россию!»

Грамота 2 место

Театр сюжетного танца «Голубка»

Январь 2016

Второй этап Городского Фестиваля конкурса «Эстафета Искусств»

Диплом лауреата 3 степени

Баланов В.И.(Нестеров И.)

Второй этап Городского Фестиваля конкурса «Эстафета Искусств»

Дипломант

Баланов В.И. (Агапова Т., Дутова М.)

Март

2016

Городской Фестиваль «Дети читают русскую классику»- окружной этап

Дипломанты

Баланов В.И. (5А, Курбатов К., Агапова Т., Нестеров И.- читает на городе 29.04.

Март

2016

Городской конкурс чтецов «Живая классика»

Дипломанты

Баланов В.И. (Курбатов К., Нестеров И.)

Январь

2016

 Городской Фестиваль конкурса «Эстафета Искусств»

Дипломант

ВИА «Перемена»

Март 2016

3 Окружной Фестиваль детей, молодежи и жителей ЮЗАО «Не гаснет памяти свеча»

Диплом лауреата

ВИА «Перемена»

Февраль

2016

7 Открытый Фестиваль школьных театров «Волшебный занавес»

Грамота участника

Божко Н.А. (3А.3Б)

Апрель

2016

10 Фестиваль  Ассоциации Школьных театров «Москва-Театр-Школа»

Диплом за лучшую актерскую работу

Божко Н.А. (Курбатов К.)

Март

2016

5 Международный Конкурсный Фестиваль «Театральные ассамблеи»

Диплом 2 степени

Божко Н.А(3А.3Б)

Декабрь 2015

Второй этап Городского Фестиваля конкурса «Эстафета Искусств»

Диплом участника

Науменко О.Б. хор «Лира»

Январь 2016

11 Открытый Детский Хоровой Фестиваль –Конкурс для дошкольников и младших школьников

Дипломант

Доля М.Е. хор «Лира»

Март 2016

Международный Фестиваль «Четыре Элемента»

Диплом лауреата 1 степени

Расцветаева А.Л. «Детский лепет»

Апрель

2016

10 Фестиваль  Ассоциации Школьных театров «Москва-Театр-Школа»

Диплом ГРАН-ПРИ

Расцветаева А.Л. «Детский лепет»

Апрель

2016

10 Фестиваль  Ассоциации Школьных театров «Москва-Театр-Школа»

Диплом 2 Премия

Расцветаева А.Л «Школьные Акварели»

Декабрь

2015

Отборочный тур городского конкурса научно-исследовательских мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России»

Диплом призера

Гришина И.Б.(Зайцев Д., Зайцева У.)

Крутова О.Н. (Осипова О.)

Францева А.Ю. (Доминго М)

Никитенко В.С. (Быкова А.)

Ноябрь

2015

Отборочный тур Городской конкурс мультимедийных и проектных работ по ресурсосбережению в рамках городского экологического фестиваля «Бережем планету вместе»

Диплом призера

Яровая Е.М.(Усанова Ю.)

Фатыхова Д.Р. (Коробкова А.,Джевахашвили М.)

Февраль

2016

Городской Фестиваль проектно-исследовательских работ патриотического содержания «Моя Россия»

Лауреат 3 степени

Симагина Л.В., Яровая Е.М.(Чуваков Д., Петров И.)

В течениии

года

Олимпиада «Музеи, парки,усадьбы»

Победители

Лепехова Е.А.-1Б, Монахова Н.Н.-1В, Соловьева О.В.-1Г,

Францева А.Ю.-2Б, Крутова О.Н.-3А, Яровая Е.М.-3В,Гришина И.Б.-3Б, Фатыхова Д.Р.-4Б, Симагина Л.В.-4В

Участники

ВасинМ.В., Путятина С.Н., Хомец В.В.

 В настоящее время 85 % учащихся школы занимается в объединениях дополнительного образования различной направленности.

    По итогам учебного года большую результативность показали коллективы художественной направленности и физкультурно-спортивной направленности. Обучающиеся коллективов по этим направленностям стали участниками, лауреатами, призерами, победителями городских и международных конкурсов и фестивалей. Также активную работу проводили коллективы естественно-научной и социально-педагогической направленности. В новом учебном году следует усилить работу по этим направленностям с целью обеспечения Московской и Всероссийской олимпиад мотивированными и достойными участниками и победителями.

   Следует отметить, что в рамках школы все творческие коллективы принимали активное участие в организациях выставок детских работ, концертов и фестивалей, спортивных соревнований

   Перед руководителями объединений дополнительного образования на 2016-2017 учебный год ставятся следующие задачи:

  • разработать и адаптировать программы дополнительного образования, направленные на решение задач предпрофильной подготовки обучающихся;
  • привлечь большее число детей к занятиям в системе дополнительного образования, решить проблему занятости школьников во второй половине дня;
  • принять участие в общешкольных, районных, окружных и городских конкурсах в большем объеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год

В данном отчете представлены результаты работы МБОУ "Красноануйская ООШ"...

Публичный отчет

ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД  ДИРЕКТОРА...

Публичный отчет перед общественностью из опыта работы на тему "Организация проектной деятельности в начальной школе"

Материал из опыта работы по теме "Организация проектной деятельности в начальной школе". Приведены примеры проектов, над которыми работали мои ученики....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. План воспитательной работы

  Основная цель воспитания: формирование активной, творческой личности посредством повышения культуры здоровья и безопасного уровня жизни.    Задачи воспитания:·...

Публичный отчет МБОУ "НШ-ДС №5" за 2014-2015 учебный год

Уважаемые гости сайта и участники образовательного процесса МБОУ «НШ-ДС №5» Мы представляем Вашему вниманию традиционный Публичный информационный отчёт по всем направлениям деятельности нашего о...

Публичный отчет учителя начальных классов Буржиновой Э.Б.

Основными задачами в своей работе считаю формирование прочных знаний, умений и навыков самостоятельного овладения знаниями, для того чтобы учащиеся добывали знания и применяли их в самосто...