Добавлено 17.04
план-конспект на тему

Осипова Мария Викторовна

Добавлено 17.04

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4nedelya_aprel.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Быть здоровыми хотим..

Цель:  Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

С 16.04. -20.04.2018

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 16.04.2018

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Поросенок Хрю – Хрю»

Беседа что нужно делать с утра для того чтоб быть здоровым с Семеном и Дашей.

Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье

картинки для рассматривания по сюжету произведений Э. Мошковской «Уши».

Подвижные игры и спортивные развлечения «Бездомный заяц», «Зайцы и волк».

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Речевое развитие. (окружающий мир)

2. Физическое развитие  (в группе)

Дома для животных. Сравнение домиков.

Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, бросании мяча через сетку; совершенствовать умения ходить по прямой дорожке, бегать друг за другом; развивать глазомер.

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке детского сада.

Цели: -  учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Начинаем расчищать участок граблями с Агатой и Викой.

Играем в мяч на участке.

Работа перед сном

Чтение потешки. Ай, лады, лады, лады. Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. Знаем, знаем, да-да-да Где ты прячешься, вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку По-нем-ножку. Лейся, лейся, лейся По-сме-лей - Детка умывайся веселей! 

Вечер

Гимнастика после сна «Играем в прятки»

Игра «Чудесный мешочек» Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук. (Алиса, Глеб и Максим).

 Воспитание культурно-гигиенических навыков: помогаем друг другу одеваться

Прогулка

Играем с выносным материалом.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

17.04.2018

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Поросенок Хрю - Хрю»

Воспитание культурно-гигиенических навыков: «Как нужно правильно мыть руки?» (Катю и Максима)

Проговаривание с детьми как нужно питаться чтоб быть здоровым.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Познавательно-речевое развитие (ФЭМП)

  2. Физическое развитие (в группе)

Кто что ест? Домашние животные и их детеныши (сравнение)

Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, бросании мяча через сетку; совершенствовать умения ходить по прямой дорожке, бегать друг за другом; развивать глазомер.

Беседа «Одежда детей в группе».

Прогулка

Прогулка по дорожке вокруг детского сада, наблюдение как тает снег.

Инд.работа по физо:  упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка) Алису, Данила.

Подвижные игры

«Кто самый меткий?», «Догони».

Работа перед сном

Учит детей умываться после обеда, находить свое полотенце по рисунку.

Вечер

Гимнастика после сна  «играем в прятки»

Развитие движений у Агаты  и Кати. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.

Д\и «геометрический куб». закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

Прогулка

Игры на территории детского сада. Создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

18.04.2018

Утро

Приветствие детей. Побуждать спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослых. Утренняя гимнастика «Поросенок Хрю - Хрю»

Учить Дану и Семена культуре поведения за столом.

Игра по развитию речи –«Добрые слова» .

Рассматриваем зеленый уголок, учимся ухаживать за комнатными растениями.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Консультация по профилактике ОРИ.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Рисуем узоры на платье.

По плану музыкального руководителя

Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины.

Прогулка

Наблюдение за голубями

Целизакреплять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания;

формировать реальные представления о жизни птиц.

 Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Вику, Даниила.

«Подвижные игры и спортивные развлечения «Совушка»,  «Догони голубя»,

Работа перед сном

Учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик.

Вечер

Гимнастика после сна «Играем в прятки»

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки Агату.

Сюжетно-ролевые игры – «Семья» (ждем гостей), «Магазин» (отдел игрушек).

Прогулка

Рассматривание кормушки для птиц.  Развивать наблюдательность.  Игры по желанию детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

19.04.2018

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Поросенок Хрю - Хрю»

Беседа «Как вести себя в детском саду» с Глебом и Агатой.

беседа с рассматриванием «Какая народная игрушка больше всего нравится?»

В уголке природы –«Комнатные растения в нашей группе» (правила и способы ухода), работа с календарем природы.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательно-речевое развитие (восприятие смысла сказок и стихов) 

Что делает шофер? Оставление рассказа «Шофер ведет грузовую машину».

Сюжетные картинки

Прогулка

Наблюдение за трудом почтальона

Целипродолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда.     

Чистим дорожку лопатками с Максимом, Даной и Егором.

Подвижные игры

«Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». 

Работа перед сном

Прослушивание сказок «Теремок», «Три медведя».

Вечер

Гимнастика после сна «Играем в прятки»

Беседа «Вежливая просьба» с Алисой и Викой.

Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность.

Игровой уголок: конструктор разного вида. Обогащение уголка творчества:  книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.

Прогулка

Прогулка на участке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

20.04.2017.

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа о важности гигиенических процедур: чистки зубов, уход за волосами, ногтями. Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Инд. раб. Д/и «Назови весенние месяцы» - закрепить названия весенних месяцев с Егором и Алисой.

Беседа: «Прелесть утренней погоды» -воспитывать эстетические чувства, формировать умение видеть красоту зимней природы.

Знакомство с устным народным творчеством, чтение сказок. Цель: пробудить интерес к устному творчеству.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Художественно-  эстетическое развитие (лепка)

      2. Физкультура ( на воздухе).

Лепим яички.

Формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений; упражнять в умении, метать правой и левой рукой, ходить по бревну, ползать по гимнастической скамейке.

Прогулка

Наблюдение «Садик готовится к празднику»- развивать у детей внимание, мышление.

Инд. раб. игра «Попади в цель». Упражнять в метании в цель Агасия, Лиду и Илью.

П/и «Охотники и звери» - развивать двигательную активность.

Трудовая деятельность: Уборка участка от снега- воспитывать желание трудиться в коллективе.

Работа перед сном

Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико». Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Вечер

Пальчиковая гимнастика. Ходьба по ребристым дорожкам.

Индивидуальная работа по лепке с Дашей и Агасием. Учить раскатывать пластилин на ладонях, делать «колбаски».

Д/и «Какими игрушками нарядим ёлку» - развивать быстроту мышления, наблюдательность.

Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.Игровой уголок: конструктор разного вида

Прогулка

Наблюдение за долготой дня - развивать внимание, мышление.

ии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Добавлено 09.05.2018

Добавлено 09 мая 2018...

Добавлено 13.06.18г.

Добавлено 13.06.18г....

Добавлено 08.07.2018

Добавлено 08.07.2018...