Добавлено 17.04
план-конспект на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Быть здоровыми хотим..
Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
С 16.04. -20.04.2018
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 16.04.2018 | Утро | Приветствие детей. Утренняя гимнастика «Поросенок Хрю – Хрю» | Беседа что нужно делать с утра для того чтоб быть здоровым с Семеном и Дашей. | Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье картинки для рассматривания по сюжету произведений Э. Мошковской «Уши». | Подвижные игры и спортивные развлечения «Бездомный заяц», «Зайцы и волк». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Познавательное развитие. Речевое развитие. (окружающий мир) 2. Физическое развитие (в группе) | Дома для животных. Сравнение домиков. Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, бросании мяча через сетку; совершенствовать умения ходить по прямой дорожке, бегать друг за другом; развивать глазомер. | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. | Начинаем расчищать участок граблями с Агатой и Викой. | Играем в мяч на участке. | ||||
Работа перед сном | Чтение потешки. Ай, лады, лады, лады. Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. Знаем, знаем, да-да-да Где ты прячешься, вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку По-нем-ножку. Лейся, лейся, лейся По-сме-лей - Детка умывайся веселей! | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «Играем в прятки» | Игра «Чудесный мешочек» Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук. (Алиса, Глеб и Максим). | Воспитание культурно-гигиенических навыков: помогаем друг другу одеваться | ||||
Прогулка | Играем с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 17.04.2018 | Утро | Приветствие детей. Утренняя гимнастика «Поросенок Хрю - Хрю» | Воспитание культурно-гигиенических навыков: «Как нужно правильно мыть руки?» (Катю и Максима) | Проговаривание с детьми как нужно питаться чтоб быть здоровым. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательно-речевое развитие (ФЭМП) 2. Физическое развитие (в группе) | Кто что ест? Домашние животные и их детеныши (сравнение) Упражнять в лазанье по гимнастической стенке, бросании мяча через сетку; совершенствовать умения ходить по прямой дорожке, бегать друг за другом; развивать глазомер. | Беседа «Одежда детей в группе». | ||||
Прогулка | Прогулка по дорожке вокруг детского сада, наблюдение как тает снег. | Инд.работа по физо: упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка) Алису, Данила. | Подвижные игры «Кто самый меткий?», «Догони». | ||||
Работа перед сном | Учит детей умываться после обеда, находить свое полотенце по рисунку. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «играем в прятки» | Развитие движений у Агаты и Кати. Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя. | Д\и «геометрический куб». закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) | ||||
Прогулка | Игры на территории детского сада. Создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 18.04.2018 | Утро | Приветствие детей. Побуждать спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослых. Утренняя гимнастика «Поросенок Хрю - Хрю» | Учить Дану и Семена культуре поведения за столом. | Игра по развитию речи –«Добрые слова» . | Рассматриваем зеленый уголок, учимся ухаживать за комнатными растениями. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. Консультация по профилактике ОРИ. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) . 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Рисуем узоры на платье. По плану музыкального руководителя | Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины. | ||||
Прогулка | Наблюдение за голубями Цели: закреплять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. | Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Вику, Даниила. | «Подвижные игры и спортивные развлечения «Совушка», «Догони голубя», | ||||
Работа перед сном | Учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «Играем в прятки» | Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки Агату. | Сюжетно-ролевые игры – «Семья» (ждем гостей), «Магазин» (отдел игрушек). | ||||
Прогулка | Рассматривание кормушки для птиц. Развивать наблюдательность. Игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 19.04.2018 | Утро | Приветствие детей. Утренняя гимнастика «Поросенок Хрю - Хрю» | Беседа «Как вести себя в детском саду» с Глебом и Агатой. | беседа с рассматриванием «Какая народная игрушка больше всего нравится?» | В уголке природы –«Комнатные растения в нашей группе» (правила и способы ухода), работа с календарем природы. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Познавательно-речевое развитие (восприятие смысла сказок и стихов) | Что делает шофер? Оставление рассказа «Шофер ведет грузовую машину». | Сюжетные картинки | ||||
Прогулка | Наблюдение за трудом почтальона Цели: продолжать наблюдение за трудом почтальона; обогащать словарный запас за счет специфической лексики; воспитывать уважение к людям труда. | Чистим дорожку лопатками с Максимом, Даной и Егором. | Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Гуси-гуси». | ||||
Работа перед сном | Прослушивание сказок «Теремок», «Три медведя». | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «Играем в прятки» | Беседа «Вежливая просьба» с Алисой и Викой. | Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность. | Игровой уголок: конструктор разного вида. Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки. | |||
Прогулка | Прогулка на участке. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 20.04.2017. | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о важности гигиенических процедур: чистки зубов, уход за волосами, ногтями. Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Инд. раб. Д/и «Назови весенние месяцы» - закрепить названия весенних месяцев с Егором и Алисой. | Беседа: «Прелесть утренней погоды» -воспитывать эстетические чувства, формировать умение видеть красоту зимней природы. | Знакомство с устным народным творчеством, чтение сказок. Цель: пробудить интерес к устному творчеству. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Художественно- эстетическое развитие (лепка) 2. Физкультура ( на воздухе). | Лепим яички. Формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений; упражнять в умении, метать правой и левой рукой, ходить по бревну, ползать по гимнастической скамейке. | |||||
Прогулка | Наблюдение «Садик готовится к празднику»- развивать у детей внимание, мышление. | Инд. раб. игра «Попади в цель». Упражнять в метании в цель Агасия, Лиду и Илью. | П/и «Охотники и звери» - развивать двигательную активность. Трудовая деятельность: Уборка участка от снега- воспитывать желание трудиться в коллективе. | ||||
Работа перед сном | Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико». Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды. | ||||||
Вечер | Пальчиковая гимнастика. Ходьба по ребристым дорожкам. | Индивидуальная работа по лепке с Дашей и Агасием. Учить раскатывать пластилин на ладонях, делать «колбаски». | Д/и «Какими игрушками нарядим ёлку» - развивать быстроту мышления, наблюдательность. | Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.Игровой уголок: конструктор разного вида | |||
Прогулка | Наблюдение за долготой дня - развивать внимание, мышление. |
ии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по трудовому воспитанию. Добавлено 11.02.2018
Добавлено 11. 02.2018...
Добавлено 09.05.2018
Добавлено 09 мая 2018...
Добавлено 13.06.18г.
Добавлено 13.06.18г....
Добавлено 08.07.2018
Добавлено 08.07.2018...