воспитательный план
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Цель и задачи воспитательной работы класса на 2017 – 2018 учебный год
Цель:воспитание нравственной, ответственной, инициативной личности.
Задачи:
1)воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- элементарные представления о политическом устройстве России, о важнейших законах нашей страны;
- представления о символах государства – Флаге, Гербе России, о флаге и гербе нашей республики и улуса;
- элементарные представления о правах и об обязанностях гражданина России, о правах и обязанностях школьника;
- интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
- начальные представления о народах России, Якутии об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;
- элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории Якутии и России;
- интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни села, улуса, Якутии, России;
- стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села;
- любовь к школе, своему селу, народу, улусу, Якутии, России;
- уважение к защитникам Родины;
- первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе;
- умение отвечать за свои поступки;
- отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.
2)Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- первоначальные представления о национальных ценностях;
- различение хороших и плохих поступков;
- знание правил поведения в школе, семье, общественных местах;
- элементарные представления о религии, о нашем веровании и преклонении духам предков;
- почтительное отношение к родителям;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- бережное, гуманное отношение ко всему живому;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;
- стремление избегать плохих поступков; не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;
- представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
- отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.
3)Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- первоначальные представления о ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;
- первоначальные представления о нравственных основах учебы, труда и творчества;
- уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
- элементарные представления об основных профессиях;
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение соблюдать порядок на рабочем месте;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.
4)Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;
- элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
- первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека;
- первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;
- отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.
5)Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;
- ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
- элементарный опыт природоохранительной деятельности;
- бережное отношение к растениям и животным;
6)Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- представления о душевной и физической красоте человека;
- умение видеть красоту природы, труда и творчества;
- интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;
- интерес к занятиям художественным творчеством;
- стремление к опрятному внешнему виду;
- отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospit_plan_3_klass.docx | 115.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Мындабинская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждаю» :
_________________
зам. директора по ВР
Неустроев А.М.
«_____» _____________2017г.
План воспитательной работы
на 2017-2018 учебный год
3 класс
Классный руководитель:
Аржакова Алена Гаврильевна
Месяц | Сентябрь | |||||
Число | 5 - 10 | 12-17 | 19-24 | 26-01 | ||
Общешкольные мероприятия | День знаний | Декада бега | «Золотая осень» | |||
Патриотическое и гражданское воспитание | Кл.час: «Я – гражданин России» | |||||
Трудовое воспитание | Дежурство в классе, по школе. | |||||
Нравственное воспитание | Кл.час В дружбе - сила | |||||
Ученическое самоуправление | Выбор актива класса | |||||
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс авангардной моды.
| |||||
Профилактика правонарушения | ТБ и ППБ | Кл.час «я ученик – мое отношение к школе» | ||||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Участие в декаде бега. | Осенняя эстафета | Кл.час «Чего не надо бояться» | |||
Работа с семьей | Род.собрание «Ознакомительное собрание (вводное). «Семейные традиции и способность ребенка трудиться в коллективе, в семье. Физиология младшего школьника». | Ярмарка – выставка «Золотая осень» | ||||
Работа по ступеням | Участие в общешкольных мероприятиях |
Месяц | Октябрь | |||||||
Число | 3-8 | 10-15 | 17-21 | 24-29 | ||||
Общешкольные мероприятия | День пожилых День учителя | День матери Неделя библиотеки | Международный день школьных библиотек Неделя физкультуры | |||||
Патриотическое и гражданское воспитание | Кл.час «Путь к успеху» | |||||||
Трудовое воспитание | Дежурство в классе, по школе. | |||||||
Нравственное воспитание | Праздничный концерт «Кунду кемусийэм» | Кл.час «Только ли в беде познается друг?» | ||||||
Ученическое самоуправление | Работа актива класса: Операция «Портфель» участие в конкурсе рисунков | |||||||
Художественно-эстетическое воспитание | ||||||||
Профилактика правонар-й | Кл.час.Правила поведения уч-ся в школе и на улице | ТБ и ППБ | Общешкольное родсобрание | |||||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Кл.ч. «Учимся думать» | Медосмотр | ||||||
Работа в социуме | Консультац. родителям |
Месяц | Ноябрь | ||||
Число | 7-12 | 14-18 | 21-26 | 28-3 | |
Общешкольные мероприятия | Неделя Олонхо | ||||
Патриотическое и гражданское воспитание | Кл.час, посв. Олонхо | ||||
Трудовое воспитание | Дежурство в классе, по школе. | ||||
Нравственное воспитани | Кл.час Что такое хорошо и что такое плохо. | ||||
Ученическое самоуправление | Работа актива класса | ||||
Художественно-эстетическое воспитание | |||||
Профилактика правонарушения | ТБ и ППБ | Кл.час Проступок. Правонарушение. Преступление. | |||
Работа с семьей | Род.собрание «Как устранить причины правонарушений» | ||||
Спортивно-оздоровительное | Кл.час «Спеши делать добро» |
Месяц | Декабрь | |||
Число | 5-10 | 12-17 | 19-23 | 26-30 |
Общешкольные мероприятия | Новогод-й карнавал | |||
Патриотическое и гражданское воспитание | Кл.час «Государственные символы России» | |||
Трудовое воспитание | Дежурство в классе, по школе. | |||
Нравственное воспитание | Кл.час «Ребята, давайте житиь дружно!» | |||
Ученическое самоуправление | Подготовка к новогоднему карнавалу, Работа актива класса: Операция «Портфель» | |||
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Зимняя сказка» | |||
Профилактика правонарушений | Кл.час «Мои права и обязанности» | ТБ и ППБ | ||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Кл.час Поможет ли нам обман? | |||
Работа с семьей | Сказочный месяц | Предварительные результаты 2 четверти. «Вредные привычки» |
Месяц | Январь | |||||||
Число | 9-14 | 16-21 | 23-28 | |||||
Патриотическое и гражданское воспитание | Кл.час «Прекрасных профессий на свете не счесть…" | Подготовка к Бурцевским чтениям | Подготовка к Бурцевским чтениям | |||||
Трудовое воспитание | Дежурство в классе, по школе. Уборка класса | |||||||
Нравственное воспитание | Кл.час «О лени и лентяях» | |||||||
Ученическое самоуправление | Работа актива класса: Операция «Портфель» | |||||||
Художественно-эстетическое воспитание | Выставка новогодних поделок | |||||||
Профилактика правонарушения | ТБ ППБ | |||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Кл.час: «Неправда-ложь» в поговорках и пословицах | |||||||
Работа с семьей |
Месяц | Февраль | |||||||||||||||||||||
Число | 30-4 | 6-11 | 13-18 | 20-25 | ||||||||||||||||||
Общешкольные мероприятия | Подготовка к смотру песни и строя | Подготовка к смотру песни и строя | Смотр песни и строя (1 – 4 классы) | |||||||||||||||||||
Патриотическое и гражданское воспитание | Кл.час: «Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждый профессии слава и честь» | Подготовка к Бурцевским чтениям | Участие в смотре песни и строя | Бурцевские чтения | ||||||||||||||||||
Трудовое воспитание | Дежурство в классе, по школе. | |||||||||||||||||||||
Нравственное воспитание | Кл.час: Быть вежливым. Что это значит? | |||||||||||||||||||||
Ученическое самоуправление | Работа актива класса: Операция «Портфель» | |||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Моя Армия» | |||||||||||||||||||||
Профилактика правонарушения | кл.час «Основы здоровья» | |||||||||||||||||||||
Спортивно-оздоровительное Воспитание | Конкурс «УруцУолан» | Кл.час «Поможет ли нам обман?» | ||||||||||||||||||||
Работа с семьей | Род.собрание«Родителям о внимании и внимательности. Правила выполнения разных видов письменных работ» | Беседа с родителями | ||||||||||||||||||||
Работа по ступеням | Конкурс чтецов Басни Крылова | Конкурс «Чистописание» | ||||||||||||||||||||
Месяц | Март | |||||||||||||||||||||
Число | 27 - 4 | 6-11 | 13-18 | 20-25 | ||||||||||||||||||
Общешкольные мероприятия | ||||||||||||||||||||||
Патриотическое и гражданское воспитание | «Уоланнар аа5ыылара» | Разучивание патриотической песни | ||||||||||||||||||||
Трудовое воспитание | Дежурство в классе, по школе. | |||||||||||||||||||||
Нравственное воспитание | Кл.час: «Дружелюбие» | |||||||||||||||||||||
Ученическое самоуправление | Организационный кл.час | Работа актива класса: Операция «Портфель» | ||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое воспитание | ||||||||||||||||||||||
Профилактика правонарушения | Кл.час: «Режим дня» | |||||||||||||||||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Турнир по шашкам «Первые шашки» | Кл.час: «Неправда – ложь» | ||||||||||||||||||||
Работа с семьей | «Результаты 3 четверти. Эстетическое воспитание ребенка в семье. Домашняя школа интеллектуального развития ребенка» | |||||||||||||||||||||
Работа по ступеням | Праздник 8 марта конкурс | «Хаар, хаарбарахсан» | ||||||||||||||||||||
: | ||||||||||||||||||||||
Месяц | Апрель | |||||||||||||||||||||
Число | 3-8 | 10-15 | 17-22 | 24-29 | ||||||||||||||||||
общешкольные мероприятия | Подготовка к выставке-ярмарке «Мы выбираем ЗОЖ» | Подготовка к выставке-ярмарке «Мы выбираем ЗОЖ» | ||||||||||||||||||||
Патриотическое и гражданское воспитание | Разучивание патриотической песни | Подготовка к лит монтажу «Уоланнар аа5ыылара» | ||||||||||||||||||||
Трудовое воспитание | Дежурство в классе, по школе. | |||||||||||||||||||||
Нравственное воспитание | Отчего прибавляется счастье? | |||||||||||||||||||||
Ученическое самоуправление | Работа актива класса: Операция «Портфель» | |||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое воспитание | Подготовка к творческой выставке и смотру художественной самодеятельности | |||||||||||||||||||||
Профилактика правонарушения | Кл.час: «Почему мы не слушаемся родителей?» | |||||||||||||||||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Кл.час «Здоровое питание» | |||||||||||||||||||||
Работа с семьей | Общекласснаяинтелл.игра с родителями «путешествия по сказкам» | |||||||||||||||||||||
Работа по ступеням | Интелл.игра «Умники.Умницы» | Слет хорошистов и отличников. |
Май | |||||||||
Число | 1-6 | 8-13 | 15-20 | 22-27 | 29-31 | ||||
Общешкольные мероприятия | Последний звонок | ||||||||
Патриотическое и гражданское воспитание | Кл.час: «День Победы со слезами на глазах» | ||||||||
Трудовое воспитание | Дежурство в классе, по школе. Уборка территории школы, по поселку. | ||||||||
Нравственное воспитание | Кл.час: «Мир общения» | ||||||||
Ученическое самоуправление | Работа актива класса: Операция «Портфель» | ||||||||
Художественно-эстетическое воспитание | Ньургуьунбырааьынньыга, айыл5а5а тахсыы | ||||||||
Профилактика правонарушения | Кл.час: «Вместе весело шагать» | Организационный кл.час ТБ и ППБ | |||||||
Спортивно-оздоровительное воспитание | Декада бега «Велогонка – 2017» | ||||||||
Работа с семьей | Род.собрание «Перелистывая страницы учебного года» итоги года | Ремонт класса | |||||||
Работа по ступеням |
Личные данные педагога
Фамилия Аржакова
Имя Алена
Отчество Гаврильевна
Образование ЯПК-1 им С.Ф.Гоголева
Педагогический стаж 11 лет
Стаж работы в должности классного руководителя 11лет
Специальность учитель начальных классов
Квалификационная категория и срок очередной аттестации: сзд - 2018г
Методическая тема школы
Методическая тема классного руководителя
Раздел 1
Деятельность
классного руководителя
по организации учебного процесса
Организация учебного процесса
Учебный план | сроки | Количество учебных недель | каникулы |
1 четверть | 1 сентября – 1 ноября | 9 | 2 - 09 ноября |
2 четверть | 10 ноября – 27 декабря | 7 | 28 декабря - 11 января |
3 четверть | 12 января – 21 марта | 10 | 22 марта - 29 марта |
4 четверть | 30 марта – 31 мая | 8 | 1 июня – 31 августа |
итого | 1 сентября – 31 мая | 34 |
Список администрации школы
№ | Фамилия, имя, отчество | должность | телефоны |
1 | Бурнашев М.С. | директор | 41-284 |
2 | Петрова М.А. | зам.директора по У.Р. | 43-319 |
3 | Неустроев А.М. | Зам.директора по В.Р. | 43-319 |
Расписание уроков и ВУД
Понедельник | Четверг | ||
1 | Якутский язык | 1 | Музыка |
2 | Математика | 2 | Якутский язык |
3 | Якутская литература | 3 | Математика |
4 | Физическая культура | 4 | Якутская литература |
5 | Физическая культура | ||
ВУД Я гражданин | |||
Веселая грамматика | ВУД Чэгиэн | ||
| Веселые нотки (муз) | ||
Вторник | Пятница | ||
1 | Культура народов Якутии | 1 | Английский язык |
2 | Русский язык | 2 | Русский язык |
3 | Математика | 3 | Якутский язык |
4 | Литературное чтение | 4 | Технология |
5 | Окружающий мир | ||
ВУД Царство цифр | |||
ВУД Фольклор | Волшебная кисточка | ||
Веселые нотки (хор) | |||
Среда | Суббота | ||
1 | Английский язык | 1 | Литературное чтение |
2 | Математика | 2 | Окружающий мир |
3 | Русский язык | 3 | Изобразительное искусство |
4 | Якутский язык | ||
5 | Физическая культура | ||
ВУД Веселый английский | |||
Лего | |||
Дополнительное образование
№ | Наименование кружка, секции, курса | Место проведения | Ф.И.О. руководителя | Контактный телефон |
1 | Вольная борьба | Спортзал школы | Пантилов И.П. | 89142922637 |
Адамов Н.М. | 89841181837 | |||
2 | Легкая атлетика | Спортзал школы | ||
3 | Теннис | |||
4 | ||||
5 | ||||
6 |
Проверка техники чтения на якутском языке
№ | Фамилия, имя | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1 | Андросова Сахая | ||||||||
2 | Горохова Арина | ||||||||
3 | Бучугасов Ариан | ||||||||
4 | Колодезников Айтал | ||||||||
5 | Крылова Катя | ||||||||
6 | Максимова Камилла | ||||||||
7 | Назарова Сайаана | ||||||||
8 | Оконешникова Анжелика | ||||||||
9 | Портнягина Олеся | ||||||||
10 | Протопопова Алина | ||||||||
11 | Румянцев Эрчим | ||||||||
12 | Сивцева Анита | ||||||||
13 | Сивцева Дайаана | ||||||||
14 | Сидорова Нарыйа | ||||||||
15 | Стручкова Алена | ||||||||
16 | Стручкова Настя | ||||||||
17 | Борисов Батыр | ||||||||
18 |
Движение учащихся
Выбывшие
Ф.и. учащихся | Куда выбыл ОУ | Когда выбыл | Причины выбытия |
Прибывшие
Ф.и. учащихся | откуда прибыл ОУ | Когда прибыл | Причины прибытия |
\
Участие в мероприятиях
Дата | Уровень | мероприятие | Фамилии участников | результат | |||
шк. | улус | Респ | росс | ||||
Раздел 2
Работа с классным коллективом
Социальный паспорт класса
1 | 3 класс 2017– 2018уч.г. | На начало 1 четверти | На начало 2 четверти | На начало 3 четверти | На начало 4 четверти |
2 | количество семей в классе | ||||
3 | количество учащихся всего | ||||
4 | количество неполных семей: | ||||
в т.ч. одинокие матери | |||||
в т.ч. одинокие отцы | |||||
всего детей в этих семьях | |||||
5 | количество многодетных семей | ||||
всего детей в этих семьях | |||||
6 | количество малообеспеченных семей | ||||
всего детей в этих семьях | |||||
7 | количество асоциальных семей | ||||
всего детей в этих семьях | |||||
8 | количество детей-инвалидов в классе | ||||
9 | количество детей, обучающихся на дому | ||||
10 | количество детей-сирот и состоящих под опекунством | ||||
11 | количество детей и подростков, состоящих на учете ПДН | ||||
12 | количество детей, состоящих на учете КДН | ||||
13 | количество детей и подростков, состоящих на внутришкольном учете |
График дежурства по классу
Дежурство в классе проходит по рассадке в классе.
Обязанности дежурных по классу:
- Следить за чистотой класса
- Следить за готовностью классной доски
- Выровнять парты и стулья
- Помощь учителю в раздаче тетрадей
Актив класса:
- Лидер класса – Крылова Катя
- Учебный сектор - Максимова Камилла
- Спортивный сектор – Румянцев Эрчим, Сивцева Дайаана
- Санитары – Оконешникова Анжелика, Сидорова Нарыйа
- Библиотекарь–КолодезниковАйтал, Сивцева Анита
- Кульмассовый сектор – Стручкова Алена, Стручкова Настя
- Редколлегия - Назарова Сайаана, Портнягина Олеся
- Цветовод- Андросова Сахая, Протопопова Алина
- Хозяйственный сектор - БучугасовАриан, Борисов Батыр
Раздел 3
Работа с родителями
Участие родителей в делах класса
№ | Ф.И.О. | |||||||||||||||
1 | Андросовы | |||||||||||||||
2 | Бучугасовы | |||||||||||||||
3 | Гороховы | |||||||||||||||
4 | Колодезниковы | |||||||||||||||
5 | Крыловы | |||||||||||||||
6 | Максимовы | |||||||||||||||
7 | Назаровы | |||||||||||||||
8 | Оконешниковы | |||||||||||||||
9 | Портнягины | |||||||||||||||
10 | Протопоповы | |||||||||||||||
11 | Румянцевы | |||||||||||||||
12 | Сивцевы (Анита) | |||||||||||||||
13 | Сивцевы (Дайаана) | |||||||||||||||
14 | Третьяковы | |||||||||||||||
15 | Стручковы | |||||||||||||||
16 | Стручковы |
Социальный паспорт 2 класса на 2016-2017у.г.
Классный руководитель-Аржакова Алена Гаврильевна
№ | Ф.И.О. учащихся | Дата рождения | Ф.И. О. родителей | Кем и где работают | Образов. родит. | Кол-во детей | Адрес проживания | Национ. | |
1 | Андросова Сахая Евгеньевна | 22.04.2008 | Андросов Евгений Иванович Андросова Александра Михайловна | Водитель «Кунчээнэ»,помвоспитатель | Ср.спец. Ср.спец. | Аркадий -1999 Айыына - 2003 Нарыйа -2004 Сахаайа - 2008 Эрчим - 2013 | с.Мындаба, ул.Олимпийская 27 | якутка | |
2 | Бурцев Алексей Сергеевич | 19.06.2008 | Бурцева Наталья Дмитриевна Бурцев Сергей Иванович | Не работает ООО ДорогиУсть-Алдана | Ср.спец Ср.спец | Аля-2006 Алеша-2008 | с.Мындаба, ул. Мелиораторов 17 кв 5 | якут | |
3 | БучугасовАриан Романович | 31.05.2008 | Бучугасова Мира Николаевна Бучугасов Роман Романович | раздатчица терапевт отд ЦРБ Алмазы Анабара электрик | Ср.спец Ср.спец | Руслан-2004 Дайаана -2007 Ариан -2008 | с Мындаба, ул Мелиораторов 17 кв 12 | якут | |
4 | КолодезниковАйтал Алексеевич | 09.08.2008 | КолодезниковаАйталинаГаврильевна Колодезников Алексей Аркадьевич | МБОУ Мындабинская СОШ учитель ИП | высш | Айтал-2008 | с .Мындаба, ул.Ленина 18 | якут | |
5 | Крылова Екатерина Дмитриевна | 23.04.2008 | Жиркова Евдокия Романовна Крылов Дмитрий Петрович | Зачначбюдотд УФ УстьАлданс улусе МКУ ЕДДС дежурный диспетчер | высш высш | Катя-2008 Андрей-2010 | С.Мындабаул молодежная 24 | якутка | |
6 | Максимова Камилла Васильевна | 16.05.2008 | Максимова Анна Афанасьевна Максимов Василий Васильевич | Центр занят населен У-А улусе, инспектор ГУП ЖКХ машинист котельной | Высш высш | Снежанна-2002 Камилла-2008 Эвелина-2014 | с.Мындаба, ул. Ленина 2 кв 11 | якутка | |
7 | Назарова Сайаана Александровна | 31.03.2008 | Назарова Любовь Гавриловна Назаров Александр Александрович | Ветврач Ветврач | . высш высш | Айтал-2006 Сайаана-2008 Гаврил-2010 | с.Мындаба, ул Ленина 7 кв 2 | якутка | |
8 | Оконешникова Анжелика Владимировна | 24.04.2007 | Оконешникова Марфа Николаевна Оконешников Владимир Николаевич | не работает ГУП ЖКХ кочегарь | Ср.спец Ср.спец | Айталина-1994 Петр-1996 Анжелика-2007 Ангелина-2005 | с.Мындаба, ул Набережная 1 | якутка | |
9 | Портнягина Олеся Николаевна | 21.09.2008 | Портнягина Ирина Васильевна Портнягин Николай Николаевич | пом воспитателя МБДОУ Прокуратура водитель | ср.спец ср.спец | Олеся-2008 Николай-2012 | с Мындаба, ул Молодежная 9 | якутка | |
10 | Протопопова Алина Николаевна | 24.11.2008 | Протопопова Алена Ивановна Протопопов Николай Иванович | пом воспитателя МБДОУ Кунчээнэ | Ср.спец высш | Ивантина-2003 Альберт-2007 Алина-2008 | с Мындаба, ул Мелиораторов 6 кв 2 | якутка | |
11 | Румянцев Эрчим Захарович | 11.10.2008 | Румянцева Татьяна Михайловна Румянцев Захар Васильевич | МЮГ техработник МР администр водитель | Ср.спец высш | Сандал-1995 Александр-1998 Эрчим-2008 | с .Мындаба, ул. Озерная 12 | якут | |
12 | Сивцева Анита Михайловна | 26.08.2008 | Сивцева Мотрена Иннокентьевна Гоголев Альберт Борисович | Жкх делопроизводитель ИП Матвеев таксист | Ср.спец Ср.спец | Анита-2008 | с Мындаба, ул Ленина 10 | якутка | |
13 | Сивцева Дайаана Владиславовна | 15.07.2008 | Сивцева Анна Гаврильевна Сивцев Владислав Петрович | Магазин Туйгун.продавец ИП | Ср.спец Ср.спец | Владислав-2006 Дайаана-2008 | с Мындаба, улМелиораторов 4 кв1 | якутка | |
14 | Сидорова Нарыйа Алексеевна | 13.03.2008 | Сидорова Алита Петровна Третьяков Эрсан Алексеевич | поликлиника регистратура ГБУ ЦРБ охранник | Нарыйа-2008 Айтал-2010 Эрсан-2015 | с Мындаба, ул Озерная 3 кв1 | якутка | ||
15 | Слепцов Виктор Егорович | 09.07.2008 | Слепцова Анна Евгеньевна-опекун Васильев Василий Васильевич | Уборщица в спортзале Мындабинской СОШ разнорабочий | Виктор- 2008 Элизанна-2012 | с.Борогонцыул Ленина 10 кв 2 | якут | ||
16 | Данилов Данил Николаевич | 19.02.2008 | Данилова Луиза Васильевна Данилов Николай Васильевич | Домохозяйка Таксист | Данил -2008 Дмитрий-2009 Опекаемые Василина-2003 Ванесса -2004 | С Борогонцы ул Ленина 89 кв 1 | якут |
Посещение родительских собраний
№ | Ф.И.О. | Дата проведения | ||||||||
1 | Андросовы | |||||||||
2 | Бучугасовы | |||||||||
3 | Борисовы | |||||||||
4 | Колодезниковы | |||||||||
5 | Крыловы | |||||||||
6 | Максимовы | |||||||||
7 | Назаровы | |||||||||
8 | Оконешниковы | |||||||||
9 | Портнягины | |||||||||
10 | Протопоповы | |||||||||
11 | Румянцевы | |||||||||
12 | Сивцевы (Анита) | |||||||||
13 | Сивцевы (Дайаана) | |||||||||
14 | Третьяковы | |||||||||
15 | Стручковы | |||||||||
16 | Стручковы |
Протокол родительского собрания №
От « » ___________________ 20___г.
Тема_________________________________________________________
Присутствовали _________________________человек
Повестка ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решили ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета:______________________________
Секретарь:______________________________________________________
Внеклассное мероприятие
Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________
Цели:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма проведения_______________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения_________________________________________________
План проведения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Организация____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ проведенного мероприятия_________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика класса.
В 2 классе МБОУ «Мындабинская СОШ» в 2016-2017 учебном году учится 17 учащихся. Из них 6 мальчиков и 11 девочек: 2007 г.р.- 1 учащийся, 2008 г.р.—16 учащихся..Горохова Арина имеет группу инвалидности. Оконешникова Анжелика и Данилов Данил прошли ПМПК в этом году. Это не мешает им и детям общаться наравне. Учащиеся класса интересуются общественными делами, добросовестно выполняют свои поручения. Дети поступили в школу из разных детских садов, но это не помешало им организовываться в классе, завести дружбу.
Учащиеся с уважением относятся друг к другу. В классе нет группировок отрицательного характера. Учащиеся любят вместе проводить свободное время в школе и вне ее. Все в классе дружат, уважают друг друга. Ученики радуются за удачи одноклассников, болеют за класс, в трудных минутах поддерживают друзей. При проведении общешкольных мероприятий стараются держаться вместе и защищать честь класса.
Учащиеся умеют организоваться для выполнения коллективных дел, сами распределяют между собой работу. Они способны это сделать, но иногда необходимо им помочь, поддержать их. Ученики внимательно выслушивают друг друга на классных часах, при выполнении определенных дел, но могут отстаивать свои права. В классе есть общественное мнение. Учащиеся одобряют хорошие поступки товарищей, например, уважительное отношение друг к другу, к учителям. Они осуждают за грубость, за невыполнение своих обязанностей. Одобрение или неодобрение может быть выражено и словами, и делами, например, обсуждение на классных часах.
Школьников связывают разные причины: и то, что они из одной улицы, и то, что сидят за одной партой, и общие интересы. Ребята дружат не только в школе, но и вне ее. Во время каникул встречаются друг с другом, катаются на велосипедах. У многих учеников дома есть мобильные телефоны, поэтому они постоянно перезваниваются, держат друг друга в курсе всех событий, как классных, так и личных. Стараются помочь своим товарищам и в учебе, и в каких-то трудных жизненных ситуациях. Ученики видят недостатки одноклассников и стараются помочь им преодолеть их. Если иногда появляются дезорганизаторы, объясняют им ошибки, ставят на правильный путь.
В классе во второй раз выбрали лидера класса, его выбрали в начале учебного года на добровольной основе. В основном официальный и фактический актив совпадают. Актив имеет авторитет. Учащиеся стараются выполнять распоряжения актива.
Учащиеся стараются принимать участие в общешкольных мероприятиях. Одними из обязательных поручений класса являются дежурство по школе, в столовой, проведение открытого внеклассного мероприятия. Учащиеся класса поддерживают дружеские связи с учениками других классов, например, играют в футбол.
В классе проводятся мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношений учеников и классного коллектива. Следует уделить внимание на возрастные особенности учеников, проводить беседы на нравственные вопросы, обсуждать насущные проблемы. Необходимо использовать все возможности для создания комфортных условий для каждого школьника с целью его развития и воспитания.
Цель и задачи воспитательной работы класса на 2017 – 2018 учебный год
Цель:воспитание нравственной, ответственной, инициативной личности.
Задачи:
1)воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- элементарные представления о политическом устройстве России, о важнейших законах нашей страны;
- представления о символах государства – Флаге, Гербе России, о флаге и гербе нашей республики и улуса;
- элементарные представления о правах и об обязанностях гражданина России, о правах и обязанностях школьника;
- интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;
- начальные представления о народах России, Якутии об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;
- элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории Якутии и России;
- интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни села, улуса, Якутии, России;
- стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села;
- любовь к школе, своему селу, народу, улусу, Якутии, России;
- уважение к защитникам Родины;
- первоначальные представления о правилах поведения в школе, дома, на улице, в населенном пункте, на природе;
- умение отвечать за свои поступки;
- отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей.
2)Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- первоначальные представления о национальных ценностях;
- различение хороших и плохих поступков;
- знание правил поведения в школе, семье, общественных местах;
- элементарные представления о религии, о нашем веровании и преклонении духам предков;
- почтительное отношение к родителям;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- бережное, гуманное отношение ко всему живому;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;
- стремление избегать плохих поступков; не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его;
- представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
- отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.
3)Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- первоначальные представления о ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;
- первоначальные представления о нравственных основах учебы, труда и творчества;
- уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
- элементарные представления об основных профессиях;
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- элементарные представления о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение соблюдать порядок на рабочем месте;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе, небережливому отношению к результатам труда людей.
4)Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;
- элементарные представления о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
- первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека;
- первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;
- отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.
5)Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;
- ценностное отношение к природе и всем формам жизни;
- элементарный опыт природоохранительной деятельности;
- бережное отношение к растениям и животным;
6)Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- представления о душевной и физической красоте человека;
- умение видеть красоту природы, труда и творчества;
- интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;
- интерес к занятиям художественным творчеством;
- стремление к опрятному внешнему виду;
- отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.
Проверка техники чтения на якутском языке
№ | Фамилия, имя | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1 | Андросова Сахая | ||||||||
2 | Бучугасов Ариан | ||||||||
3 | Горохова Арина | ||||||||
4 | КолодезниковАйтал | ||||||||
5 | Крылова Катя | ||||||||
6 | Максимова Камилла | ||||||||
7 | Назарова Сайаана | ||||||||
8 | Оконешникова Анжелика | ||||||||
9 | Портнягина Олеся | ||||||||
10 | Протопопова Алина | ||||||||
11 | Румянцев Эрчим | ||||||||
12 | Сивцева Анита | ||||||||
13 | Сивцева Дайаана | ||||||||
14 | Сидорова Нарыйа | ||||||||
15 | Стручкова Алена | ||||||||
16 | Стручкова Настя | ||||||||
17 |
Проверка техники чтения на русском языке
№ | Фамилия, имя | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
1 | Андросова Сахая | ||||||||
2 | Бучугасов Ариан | ||||||||
3 | Горохова Арина | ||||||||
4 | КолодезниковАйтал | ||||||||
5 | Крылова Катя | ||||||||
6 | Максимова Камилла | ||||||||
7 | Назарова Сайаана | ||||||||
8 | Оконешникова Анжелика | ||||||||
9 | Портнягина Олеся | ||||||||
10 | Протопопова Алина | ||||||||
11 | Румянцев Эрчим | ||||||||
12 | Сивцева Анита | ||||||||
13 | Сивцева Дайаана | ||||||||
14 | Сидорова Нарыйа | ||||||||
15 | Стручкова Алена | ||||||||
16 | Стручкова Настя | ||||||||
17 |
Участие учащихся в олимпиадах
№ | Фамилия, имя | |||||||
1 | Андросова Сахая | |||||||
2 | БучугасовАриан | |||||||
3 | Горохова Арина | |||||||
4 | КолодезниковАйтал | |||||||
5 | Крылова Катя | |||||||
6 | Максимова Камилла | |||||||
7 | Назарова Сайаана | |||||||
8 | Оконешникова Анжелика | |||||||
9 | Портнягина Олеся | |||||||
10 | Протопопова Алина | |||||||
11 | Румянцев Эрчим | |||||||
12 | Сивцева Анита | |||||||
13 | Сивцева Дайаана | |||||||
14 | Сидорова Нарыйа | |||||||
15 | Стручкова Алена | |||||||
16 | Стручкова Настя | |||||||
17 |
Участие в творческих конкурсах
Фамилия, имя | Название конкурса | Статус | Номинация (тема) | Результат | |
1 | Андросова Сахая | ||||
2 | БучугасовАриан | ||||
3 | Горохова Арина | ||||
4 | КолодезниковАйтал | ||||
5 | Крылова Катя | ||||
6 | Максимова Камилла | ||||
7 | Назарова Сайаана | ||||
8 | Оконешникова Анжелика | ||||
9 | Портнягина Олеся | ||||
10 | Протопопова Алина | ||||
11 | Румянцев Эрчим | ||||
12 | Сивцева Анита | ||||
13 | Сивцева Дайаана | ||||
14 | Сидорова Нарыйа | ||||
15 | Стручкова Алена | ||||
16 | Стручкова Настя | ||||
17 |
Карта уровня воспитанности учащихся3 класса за I полугодие 2017 – 2018 уч.г
№ | Фамилия имя учащегося | Показатели уровня воспитанности учащихся | |||||||
Ответственное отношение к учению | Отношение к общественно полезному труду | Дисципли-нирован ность | Коллективизм и товарищество | Доброта и отзыв чивость | Береж ливость | Сред ний балл | Уро вень воспи тан ности | ||
1 | Андросова Сахая | ||||||||
2 | БучугасовАриан | ||||||||
3 | Горохова Арина | ||||||||
4 | КолодезниковАйтал | ||||||||
5 | Крылова Катя | ||||||||
6 | Максимова Камилла | ||||||||
7 | Назарова Сайаана | ||||||||
8 | Оконешникова Анжелика | ||||||||
9 | Портнягина Олеся | ||||||||
10 | Протопопова Алина | ||||||||
11 | Румянцев Эрчим | ||||||||
12 | Сивцева Анита | ||||||||
13 | Сивцева Дайаана | ||||||||
14 | Сидорова Нарыйа | ||||||||
15 | Стручкова Алена | ||||||||
16 | Стручкова Настя | ||||||||
17 |
Карта уровня воспитанности учащихся 3 класса за 2 полугодие 2017 – 2018 уч.г
№ | Фамилия имя учащегося | Показатели уровня воспитанности учащихся | |||||||
Ответственное отношение к учению | Отношение к общественно полезному труду | Дисципли-нирован ность | Коллективизм и товарищество | Доброта и отзыв чивость | Береж ливость | Сред ний балл | Уро вень воспи тан ности | ||
1 | Андросова Сахая | ||||||||
2 | БучугасовАриан | ||||||||
3 | Горохова Арина | ||||||||
4 | КолодезниковАйтал | ||||||||
5 | Крылова Катя | ||||||||
6 | Максимова Камилла | ||||||||
7 | Назарова Сайаана | ||||||||
8 | Оконешникова Анжелика | ||||||||
9 | Портнягина Олеся | ||||||||
10 | Протопопова Алина | ||||||||
11 | Румянцев Эрчим | ||||||||
12 | Сивцева Анита | ||||||||
13 | Сивцева Дайаана | ||||||||
14 | Сидорова Нарыйа | ||||||||
15 | Стручкова Алена | ||||||||
16 | Стручкова Настя | ||||||||
17 |
Направления и содержание воспитательной работы с учащимися.
- Патриотическое и гражданское воспитание.
Цель - Формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, неравнодушия к своему коллективу, школе.
- Духовно-нравственное воспитание.
Цель - Способствовать духовно-нравственному развитию детей, их приобщению к культурным ценностям накопленных поколениями. Воспитать уважение к старшим, младшим.
- Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Цель - Формирование у ребенка представления о здоровом образе жизни, воспитание потребности в физической культуре.
- Художественно-эстетическое воспитание.
Цель – Способствовать художественно-эстетическому развитию детей, их приобщению к культурным ценностям. Воспитание потребности в культуре.
- Трудовое воспитание.
Цель – содействовать воспитанию трудолюбия, уважения к людям труда.
- Ученическое самоуправление
Цель – повышение творческой активности и мотивации к учебе.
- Профилактика правонарушений
Цель – оказание помощи детям в восприятии норм человеческого общежития. Осуществление контроля детей и родителей.
- Работа с семьёй
Цель - Создание положительного образа семейных ценностей, оказание помощи социально незащищенным семьям, оказание педагогической поддержки родителям в воспитании своих детей.
МБОУ «Мындабинская СОШ»
Список учащихся 3 класса.
2017-2018уч.год.
№ | № личного дела | ФИО ребенка | Дата рождения | Свид о рождении |
1 | А-118 | Андросова Сахая Евгеньевна | 22.04.2008 | 1СН№735683 |
2 | Б-100 | Бучугасов Ариан Романович | 31.05.2008 | 1СН№735683 |
3 | Б-112 | Борисов Батыр Николаевич | 05.08.2008 | 1СН№738918 |
4 | Г-69 | Горохова Арина Александровна | 23.07.2007 | 1СН№714704 |
5 | К-85 | Колодезников Айтал Алексеевич | 09.08.2008 | 1СН№743077 |
6 | К-86 | Крылова Екатерина Дмитриевна | 23.04.2008 | 1СН№735658 |
7 | М-26 | Максимова Камилла Васильевна | 16.05.2008 | 1СН№735759 |
8 | Н-49 | Назарова Сайаана Александровна | 31.03.2008 | 1СН№722707 |
9 | О-47 | Оконешникова Анжелика Владимировна | 24.04.2007 | 1СН№640994 |
10 | П-129 | Портнягина Олеся Николаевна | 21.09.2008 | 1СН№741773 |
11 | П-130 | Протопопова Алина Николаевна | 24.11.2008 | 1СН№741916 |
12 | Р-30 | Румянцев Эрчим Захарович | 11.10.2008 | 1СН№741814 |
13 | С-205 | Сивцева Анита Михайловна | 26.08.2008 | 1СН№741703 |
14 | С-203 | Сивцева Дайаана Владиславовна | 15.07.2008 | 1СН№735869 |
15 | С-204 | Сидорова Нарыйа Алексеевна | 13.03.2008 | 1СН№732138 |
16 | С-230 | Стручкова Алена Христофоровна | 15.08.2007 | 1СН№688833 |
17 | С-231 | Стручкова Анастасия Христофоровна | 02.11.2008 | 1СН№741880 |
Щ09зхщ
Классный руководитель: Аржакова А.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план работы
паспорт класса...
воспитательный план 7 класс
План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ Проблема по работе с классом: Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...
Воспитательный план
документ содержит программу воспитание на учебный год для 2 класса...
Воспитательный план в 3 классе
Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...
Воспитательный план классного руководителя
Хочу поделиться своим планом воспитательной работы....
Воспитательный план
Воспитательный план на 1 полугодие 2011г....
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...