"Сосновый бор"
классный час (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Не далеко от нашей школы есть сосновый бор.
Мы любим ходить туда с детьми.
Там такой чистый воздух. Есть детская площадка.
Смотря на эти вечно зеленые сосны, возникают разные почему?
Почему они такие высокие и стройные?
Почему они всегда зеленые и т.д?
Со своими почему я обратилась в воспитателю к маме.
И они помогли мне ответить на эти вопросы.
В сосновом бору также растет багульник.
Ранней весной здесь появляются первые цветы подснежники.
Мы стали изучать эти растения.
Цель: Как можно больше узнать о соснах.
Задачи: 1. Прочитать книги о соснах.
2. Наблюдать за изменениями в природе соснового бора.
3. Ухаживать за сосновым бором (традиция нашей школы уберется в сосновом бору).
Сосна лесная – дерево первой величины.
В Якутий она достигает 20-30 метров в высоту.
Ствол покрыт толстой корой с трещинками.
Гуля в сосновом бору весной мы увидели как появились молодые побеги они были светло зелеными.
Так же мы заметали зеленые шишечки.
А когда мы пошли гулять осенью то увидели что побеги быстро выросли и на кончиках уже появились хвоинки.
Шишки побурели, а поздней осенью они упали на землю и раскрылись.
Мы собрали шишки и заделали поделки из них.
Из книжек которые мы прочитали с мамой я узнала:
Что сосновый лес является благоприятным местом обитания зверей и птиц. Здесь они находят много корма и надежную защиту в течении года, особенно в зимнее время они защищены от холода и ветров
Так же можно растить искусственные сосновые леса они преобразовали и смягчили наш суровый климат.
У нас в Якутий сосновые леса превратились в живописные места отдыха. В них без нарушения экологической обстановки строят санаторий . «Чебдик», «Сосновый бор».
Воздух здесь всегда чистый успокаивает нервную систему человека.
Сосновый лес радует нас и в летний жаркий дни когда воздух наполнен ароматом сосны и после грозы, когда деревья, умытые дождем, приобретают свежесть утреней зори, и в пасмурные осенние дни, когда под кронами деревьев моросит мелкий дождь, и в короткий зимние дни, когда сосны покрытые лохматой снежной шапкой, и в солнечные весенний дни, когда пробуждается природа и появляются на проталинах первые подснежники.
Вывод:
Мы очень хотим, чтобы наш сосновый бор был
всегда чистым и красивым.
Только любовь и бережное отношение к природе
может улучит нашу жизнь .
Дыша свежим воздухом все люди будут здоровы
и счастливы.
Мы должны помнить , главное , беречь природу
Ведь она наш – общий дом.
И соблюдать правила:
1 Не сорить.
2 Не разжигать костры в лесу.
3 Не срывать цветы.
4 Устанавливать кормушки для птиц.
5 Убирать мусор.
6 Больше узнавать о лесе и его обитателях.
7 Заниматься в экологическом кружке.
8 Садить деревья .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
И.И.Шишкин "Утро в сосновом лесу". Сочинение по картине.
Сочинение по картине И.И.Шишкина . Презентация и конспект урока....
Сочинение по картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»
Сочинение по картине И.Шишкина "Утро в сосновом лесу", урок развития речи в 3 классе ...
Материал изложения по картине Шишкина "Утро в сосновом лесу", 3 класс
Материал изложения по картине Шишкина "Утро в сосновом лесу", 3 класс...
Современный город - Сосновый Бор
На берегу Финского залива, среди песчаных дюн раскинулся прекрасный город Сосновый Бор. В 2013 году нашему городу исполнилось 40 лет....
Открытый урок "Утро в сосновом лесу"
Открытый урок "Утро в сосновом лесу"...
Урок окружающего мира по теме: "В сосновом лесу". 2-й класс УМК Планета знаний
Цель: познакомить детей с растениями и животными соснового леса.Задачи:- Развивать умения наблюдать, логически и творчески мыслить.- Развивать мышление, память;- обучать сравнению сосны и е...
Сочинение "Утро в сосновом бору"
Урок развития речи, Обучающее сочинение "Утро в сосновом бору"....