Шевели мозгами
материал (1 класс) на тему
Цель занятия: проверка в увлекательной форме интеллекта и сообразительности, приобретение новых знаний и расширение кругозора.
Задачи:
-обучающие: Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала; создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений;
-развивающие: Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе;
-воспитательные: воспитание духа соревнования; бережного отношения к окружающему миру.
Формы работы: фронтальная, групповая.
Необходимое техническое оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vneklassnogo_meropriyatiya.docx | 23.39 КБ |
Предварительный просмотр:
«Шевели мозгами»
Цель занятия: проверка в увлекательной форме интеллекта и сообразительности, приобретение новых знаний и расширение кругозора.
Задачи:
-обучающие: Способствовать формированию и развитию у учащихся интеллектуального и духовного потенциала; создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений;
-развивающие: Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе;
-воспитательные: воспитание духа соревнования; бережного отношения к окружающему миру.
Формы работы: фронтальная, групповая.
Необходимое техническое оборудование: ПК, мультимедийный проектор, экран.
Структура внеклассного мероприятия «Шевели мозгами»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ АССИМЕТРИИ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА .
Примеры домашних заданий с учетом психофизиологических особенностей учащихся....
ДИФФЕРЕНЦАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОПОРОЙ НА ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛУШАРИЕ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Как сделать обучение более эффективным, каким образом обеспечить наиболее успешное обучение и продвижение в развитии каждого ребенка?Изучая пути решения этого вопроса, в теории и на практи...
АДАПТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВС РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПРОФИЛЯ ЛАТЕРАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЗГА К УЧЕБНЫМ НАГРУЗКАМ
В работе представлены результаты изучения адаптационного потенциала и антистрессорных реакций у дошкольников и первоклассников с разными типами профиля латеральной организации мозга. Установлено, что ...
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПРОФИЛЕЙ ЛАТЕРАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МОЗГА
Адаптационные возможности первоклассников с различными типами профилей латеральной организации мозга (ПЛО). Установлено, что в начале учебного года 14-21% детей с различными ти...
"Гимнастика мозга"
Кинезиология. "Гимнастика мозга"...
Функциональная асимметрия полушарий головного мозга.
Выявление типа мышления....
Конспект классного часа «Я научился шевелить ушами, или как развивать свои способности» (3 класс)
Цель: формирование представления о важности развития своих способностей в современном мире и способы их реализации.Оборудование:презентация, проектор, раздаточный материал....