Внеурочная деятельность 1 класс
рабочая программа (1 класс) на тему
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Азбука здоровья" | 30.37 КБ |
"Занимательная математика" | 21.53 КБ |
"Умелые ручки" | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Рыбинобудская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ:
на заседании ШМО на педсовете Директор МБОУ
начальных классов протокол № 1 «Рыбинобудская СОШ»
протокол № 1 от 30. 08.2017 г. ________/В.Г.Котов/
от 30.08.2017 г. Приказ № 56 от
Руководитель ШМО 31.08.2017 г.
______/Шикарева Т.А./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
спортивно-оздоровительного направления
«АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ»
1 класс
на 2016-2017 учебный год
Разработана
Платоновой Любовь Михайловной,
учителем начальных классов
сл. Рыбинские Буды
2017 г
Планируемые результаты освоения курса "Азбука здоровья".
Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Выстраивая предполагаемый образ выпускника школы, исходим из того, что он представляет собой динамическую систему, которая постоянно изменяется, самосовершенствуется, наполняясь новым содержанием. А значит, образ выпускника- это не конечный результат, не итог в развитии личности, а тот базовый уровень, развитию и становлению которого должна максимально способствовать школа.
Следовательно, выпускник младших классов школы как современного образовательного учреждения должен иметь устойчивый интерес к учению, наблюдательность, осведомленность, применять знания на практике, быть исполнительным, уверенным, инициативным, добросовестным, заботливым, аккуратным, правдивым, креативным, инициативным, чувствовать доброту, иметь привычку к режиму, навыки гигиены, уметь согласовывать личное и общественное, иметь навыки самоорганизации, открытый внешнему миру.
В соответствии с ФГОС на ступени начального общего образования решаются следующие задачи:
- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
- формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
- духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
- укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.
Соответствие целей и задач программы внеурочной деятельности по оздоровительному направлению «Азбука здоровья» целям и задачам основной образовательной программы учреждения будет способствовать осуществлению пролонгированного эффекта от ее реализации в педагогической практике.
В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у
обучающихся, формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по формированию здорового и безопасного образа жизни являются:
-умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения еѐ цели;
-умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
-умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Результатами освоения учащимися содержания программы по формированию здорового и безопасного образа жизни являются:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ — готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности.
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Азбука здоровья» является формирование следующих умений:
- Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные).
Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Азбука здоровья» - является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):
1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:
- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
- Проговаривать последовательность действий на уроке.
- Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.
- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);
- Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).
Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.
3. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:
- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
- Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;
- социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.
Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА "АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ"
1 класс (33 часа)
Дружи с водой (2ч) Советы доктора Воды. Друзья Вода и Мыло.
Забота об органах чувств (5 ч) Глаза – главные помощники человека. Чтобы уши слышали. Зачем человеку кожа. Надёжная защита организма. Если кожа повреждена.
Уход за зубами (3 ч) Почему болят зубы. Чтобы зубы были здоровыми. Как сохранить улыбку красивой.
Уход за руками и ногами (1 ч) «Рабочие инструменты» человека.
Как следует питаться (2 ч) Питание – необходимое условие для жизни человека. Здоровая Пища для всей семьи.
Как сделать сон полезным (1 ч) Сон – лучшее лекарство.
Настроение в школе (2 ч) Как настроение?
Настроение после школы(1 ч) Я пришёл из школы.
Поведение в школе (2 ч) Я – ученик.
Вредные привычки (2 ч)
Мышцы, кости и суставы (2 ч) Скелет – наша опора. Осанка – стройная спина.
Как закаляться (2 ч) Если хочешь быть здоров.
Как правильно вести себя на воде (1 ч) Правила безопасности на воде.
Народные игры.(2 ч)
Подвижные игры (3ч)
Доктора природы(2 ч)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№п/п | Тема | Кол-во часов | Дата прим. | Дата факт. |
1 | Советы доктора Воды. | 1 | 04.09 | |
2 | Друзья Вода и мыло | 1 | 11.09 | |
3 | Глаза – главные помощники человека. | 1 | 18.09 | |
4 | Подвижные игры | 1 | 25.09 | |
5 | Чтобы уши слышали. | 1 | 02.10 | |
6 | Почему болят зубы. | 1 | 09.10 | |
7 | Чтобы зубы были здоровыми. | 1 | 16.10. | |
8 | Как сохранить улыбку красивой? | 1 | 23.10 | |
9 | «Рабочие инструменты» человека. | 1 | 13.11 | |
10 | Подвижные игры. | 1 | 20.10 | |
11 | Зачем человеку кожа. | 1 | 27.10 | |
12 | Надёжная защита организма. | 1 | 04.12 | |
13 | Если кожа повреждена. | 1 | 11.12 | |
14 | Подвижные игры. | 1 | 18.12 | |
15 | Питание – необходимое условие для жизни человека. | 1 | 25.12 | |
16 | Здоровая пища для всей семьи. | 1 | 15.01 | |
17 | Сон – лучшее лекарство | 1 | 22.01 | |
18 | Как настроение? | 1 | 29.01 | |
19 | Я пришёл из школы. | 1 | 05.02 | |
20 | Подвижные игры по выбору детей. | 1 | 12.02 | |
21 | Я – ученик. | 2 | 26.02 | |
22 | 05.03 | |||
23 | Вредные привычки. | 2 | 12.03 | |
24 | 19.03 | |||
25 | Подвижные игры. | 1 | 09.04 | |
26 | Скелет – наша опора. | 1 | 16.04 | |
27 | Осанка – стройная спина! | 1 | 23.04 | |
28 | Если хочешь быть здоров. | 1 | 28.04 | |
29 | Правила безопасности на воде. | 1 | 07.05 | |
30 | Подвижные игры. | 1 | 14.05 | |
31 | Весёлые старты. | 1 | 21.05 | |
32-33 | Резерв | 2 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Рыбинобудская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ:
на заседании ШМО на педсовете Директор МБОУ
начальных классов протокол № 1 «Рыбинобудская СОШ»
протокол № 1 от 30. 08.2017 г. ________/В.Г.Котов/
от 30.08.2017 г. Приказ № 56 от
Руководитель ШМО 31.08.2017 г.
______/Шикарева Т.А./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
общеинтеллектуального направления
«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
1 класс
на 2016-2017 учебный год
Разработана
Платоновой Любовь Михайловной,
учителем начальных классов
сл. Рыбинские Буды
2017 г
Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности
Личностные:
- чувство гордости за свою родину, российский народ и историю России;
- целостное восприятие окружающего мира;
- развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;
- рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими;
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные
Познавательные:
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;
- способность использовать знаково – символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно – познавательных и практических задач;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидным признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Регулятивные:
- начальные навыки умения формулировать и удерживать учебную задачу;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- умение выполнять учебные действия в устной форме;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, и других людей по исправлению допущенных ошибок;
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Коммуникативные:
В процессе обучения дети учатся:
- работать в группе, учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;
- ставить вопросы;
- обращаться за помощью;
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности;
- слушать собеседника;
- договариваться и приходить к общему решению;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- осуществлять взаимный контроль;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Содержание курса:
1. Увлекательная математика - «Узор из геометрических фигур»
Геометрические фигуры, их сходства и отличия; точка; угол, прямая линия, ломаная линия; понятие величины длина.
Практическая работа: составление фигур из частей и деление фигур на части; конструирование фигур из палочек; графическая работа в тетрадях.
2. Математика и конструирование – «Виды углов»
Распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой.
Практическая работа: выполнять построение разных видов углов в тетради «Математика и конструирование».
3. Увлекательная математика «Длиннее, короче. Больше, меньше»
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, за – перед, между, вверху – внизу, ближе – дальше).
Практическая работа: решение задач по теме в тетради «Для тех, кто любит математику».
4. Математика и конструирование – «Преобразование фигур»
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат и т. д.)
Практическая работа: выполнение упражнений в тетради «Математика и конструирование».
5.Увлекательная математика – «Учимся рисовать!»
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур по заданному правилу.
Практическая работа: выполнение упражнений в тетради «Для тех, кто любит математику».
6. Математика и конструирование – «Отрезок. Длина отрезка»
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат и т. д.) Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.
Практическая работа: выполнение заданий в тетради «Математика и конструирование»
7. Увлекательная математика – «Логические задачи»
Задачи на развитие внимания, памяти, логического мышления; коммуникативных умений и творческих способностей.
Практическая работа: работа с раздаточным и демонстрационным материалом; составление схем задач; игровые упражнения.
8. Математика и конструирование – «Ломаная. Длина ломаной»
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат и т. д.) Измерение длины ломаной и построение ломаной заданной длины.
Практическая работа: выполнение заданий в тетради «Математика и конструирование».
Тематическое планирование.
№ п/ п | Темы учебного курса | Количество часов | Дата прим. | Дата факт. |
1 | Увлекательная математика- «Узор из геометрических фигур» | 1 | 07.09 | |
2 | Математика и конструирование – «Виды углов» | 1 | 14.09 | |
3 | Увлекательная математика «Длиннее, короче. Больше, меньше». | 1 | 21.09 | |
4 | Математика и конструирование – «Преобразование фигур» | 1 | 28.09 | |
5 | Увлекательная математика – «Учимся рисовать!» | 1 | 05.10 | |
6 | Математика и конструирование – «Отрезок. Длина отрезка» | 1 | 12.10 | |
7 | Увлекательная математика – «Логические задачи» | 1 | 19.10 | |
8 | Математика и конструирование – «Ломаная. Длина ломаной» | 1 | 26.10 | |
9 | Увлекательная математика «Учимся считать до 100» | 1 | 0911 | |
10 | Математика и конструирование – «Геометрические фигуры» | 1 | 16.11 | |
11 | Геометрия – «Геометрические фигуры» | 1 | 23.11 | |
12 | Математика и конструирование – «Прямоугольник» | 1 | 30.11 | |
13 | Увлекательная математика – «Логические задачи» | 1 | 07.12 | |
14 | Математика и конструирование – «Построение прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью чертёжного треугольника». | 1 | 14.12 | |
15 | Увлекательная работа – «Логические задачи» | 1 | 21.12 | |
16 | Математика и конструирование – «Прямоугольник. Вершины прямоугольника. Углы прямоугольника» | 1 | 28.12 | |
17 | Увлекательная математика – «Учимся считать» | 1 | 18.01 | |
18 | Математика и конструирование – «Диагональ прямоугольника» | 1 | 25.01 | |
19 | Увлекательная математика – «Учимся считать» | 1 | 01.02 | |
20 | Математика и конструирование – «Квадрат» | 1 | 08.02 | |
21 | Увлекательная математика – «Логические задачи» | 1 | 15.02 | |
22 | Математика и конструирование – «Геометрические кроссворды» | 1 | 01.03 | |
23 | Увлекательная математика «Решаем логические задачи» | 1 | 15.03 | |
24 | Математика и конструирование – «Отрезок. Середина отрезка» | 1 | 22.03 | |
25 | Увлекательная математика «Логические задачи» | 1 | 05.04 | |
26 | Математика и конструирование – «Изготовление пакета для хранения счётных палочек» | 1 | 12.04 | |
27 | Увлекательная математика – «Учимся считать» | 1 | 19.04 | |
28 | Математика и конструирование – «Сказочный город из геометрических фигур» | 1 | 26.04 | |
29 | Увлекательная математика – «Учимся считать» | 1 | 03.05 | |
30 | Математика и конструирование – «Окружность. Круг» | 1 | 10.05 | |
31 | Увлекательная математика «Учимся считать» | 1 | 17.05 | |
32 | Математика и конструирование – «Диаметр окружности» | 1 | 24.05 | |
33 | Резерв | 1 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Рыбинобудская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ:
на заседании ШМО на педсовете Директор МБОУ
начальных классов протокол № 1 «Рыбинобудская СОШ»
протокол № 1 от 30. 08.2017 г. ________/В.Г.Котов/
от 30.08.2017 г. Приказ № 56 от
Руководитель ШМО 31.08.2017 г.
______/Шикарева Т.А./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
социального направления
«УМЕЛЫЕ РУЧКИ»
1 класс
на 2016-2017 учебный год
Разработана
Платоновой Любовь Михайловной,
учителем начальных классов
сл. Рыбинские Буды
2017 г
Планируемые результаты освоения учащимися программы курса
«Умелые ручки»
Прогнозируемый результат:
Скоординированы движения кистей рук воспитанников;
- развито творческое воображение у воспитанников;
- сформирован интерес к творческой деятельности;
- развита культура общения воспитанников, трудолюбие, усидчивость, терпение.
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
- интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
- познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
- адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
- выраженной познавательной мотивации;
- устойчивого интереса к новым способам познания.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- проявлять познавательную инициативу;
- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Учащиеся смогут:
- допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению;
- соблюдать корректность в высказываниях;
- задавать вопросы по существу;
- контролировать действия партнёра.
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
- владеть монологической и диалогической формой речи;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
- высказываться в устной и письменной форме;
- анализировать объекты, выделять главное;
- осуществлять синтез (целое из частей);
- проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения об объекте.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.
В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:
- развивать образное мышление, воображение, интеллект, фантазию, техническое мышление, творческие способности;
- расширять знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;
- познакомиться с новыми технологическими приёмами обработки различных материалов;
- использовать ранее изученные приёмы в новых комбинациях и сочетаниях;
- познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;
- совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе;
- оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;
- достичь оптимального для каждого уровня развития;
- сформировать навыки работы с информацией.
Содержание курса
Количество часов | Тема |
I. Аппликация и моделирование, рисование (16часов) | |
1 | Вводное занятие. Экскурсия. |
2 - 4 | Аппликация из природных материалов на картоне. |
5 - 6 | Аппликация из геометрических фигур. |
7 - 8 | Рисование нетрадиционным методом |
9-10 | Аппликация из пуговиц. |
11-12 | Аппликация из салфеток. |
13 – 14 | Аппликация на дисках |
15-16 | Объёмная аппликация. |
II. Работа с пластическими материалами (10 часов) | |
1-4 | Рисование пластилином. |
5-8 | Обратная мозаика на прозрачной основе. |
9-10 | Лепка из солёного теста. |
III. Аппликация из деталей оригами (7 часов) | |
1-3 | Аппликация из одинаковых деталей оригами. |
4-6 | Коллективные композиции в технике оригами. |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Дата прим. | Дата факт. |
I. Аппликация и моделирование, рисование (16часов) | ||||
1 | Вводное занятие. Экскурсия. | 1 | 05.09 | |
2 | Аппликация из природных материалов на картоне. Цветы | 1 | 12.09 | |
3 | Аппликация из природных материалов на картоне. Веер. | 1 | 19.09 | |
4 | Аппликация из природных материалов на картоне. Чебурашка. | 1 | 26.09 | |
5 | Аппликация из геометрических фигур. Лесенка. | 1 | 03.10 | |
6 | Аппликация из геометрических фигур. Дом. | 1 | 10.10 | |
7 | Рисование нетрадиционным методом. Листопад. | 1 | 17.10 | |
8 | Рисование нетрадиционным методом. Радуга. | 1 | 24.10 | |
9 | Аппликация из пуговиц. Светофор. | 1 | 07.11 | |
10 | Аппликация из пуговиц. Змейка. | 1 | 14.11 | |
11 | Аппликация из салфеток. Дубовый лист. | 1 | 21.11 | |
12 | Аппликация из салфеток. Кленовый лист. | 1 | 28.11 | |
13 | Аппликация на дисках. Зимняя сказка. (часть 1) | 1 | 05.12 | |
14 | Аппликация на дисках. Зимняя сказка. (часть 2) | 1 | 12.12 | |
15 | Объёмная аппликация. Елочка. | 1 | 19.12 | |
16 | Объёмная аппликация. Новогодняя игрушка. | 1 | 26.12 | |
II. Работа с пластическими материалами (10 часов) | ||||
17 | Рисование пластилином. Снеговик. | 1 | 16.01 | |
18 | Рисование пластилином. Сани | 1 | 23.01 | |
19 | Рисование пластилином. Деревья. | 1 | 30.01 | |
20 | Рисование пластилином. Лес. | 1 | 06.02 | |
21 | Обратная мозаика на прозрачной основе. | 1 | 13.02 | |
22 | Обратная мозаика на прозрачной основе. Корабль. | 1 | 27.02 | |
23 | Обратная мозаика на прозрачной основе. Тюльпаны. | 1 | 06.03 | |
24 | Обратная мозаика на прозрачной основе. Мимоза | 1 | 13.03 | |
25 | Лепка из солёного теста. | 1 | 20.03 | |
26 | Лепка из солёного теста. Ваза. | 1 | 10.04 | |
III. Аппликация из деталей оригами (7 часов) | ||||
27 | Аппликация из одинаковых деталей оригами. | 1 | 17.04 | |
28 | Аппликация из одинаковых деталей оригами. Букет. | 1 | 24.04 | |
29 | Аппликация из одинаковых деталей оригами. Регата. | 1 | 08.05 | |
30 | Коллективные композиции в технике оригами. | 1 | 15.05 | |
31 | Коллективные композиции в технике оригами. Планирование. | 1 | 22.05 | |
32-33 | Резерв | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
Роль музея в урочной и внеурочной деятельности класса
Использование различных форм музейной работы в урочное и внеурочное время помогает воспитать высоконравственного члена общества, патриота своей страны....
Внеурочная деятельность , Рабочая программа по внеурочной деятельности "Растим патриотов" для 1-4 классов.
Внеурочная деятельноть....
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности «Конструируем и моделируем» 1 – 4 классы
Внеурочная деятельность....
Выступление на районное МО учителей ОРКСЭ по теме: «Вовлечение родителей в воспитательный процесс, в учебную и внеурочную деятельность класса в рамках учебного предмета ОРКСЭ»
Опыт работы с родителями в рамках предмета ОРКСЭ....
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг.
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 3А, 2014-2015 гг....
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг.
Мониторинг внеурочной деятельности класса "Дудис" 4А, 2015-2016 гг....