Внеклассное мероприятие "До свидания, начальная школа!" для 4 классов
классный час (4 класс) на тему
Цель мероприятия: создать атмосферу праздника и сформировать у детей положительную мотивацию к школе, её традициям; создать условия для совместной творческой деятельности детей, учителя и родителей.
Задачи:
- развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе;
- создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности;
- способствовать сплочённости коллектива;
- воспитывать уважение к деятельности учителей и школы.
Оформление зала, сцены: воздушные шары, буквы со словом урок, колонны из шаров.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoj.docx | 32.38 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ.
с заместителем директора Директор МКОУ «Мачешанская СШ»
( воспитательная работа) _______/С.В.Чередникова/
______/Андреева Н.Н./
«___»мая 2016г. «___» мая 2016г.
Внеклассное мероприятие
«До свидания, начальная школа!»
Составитель:
учитель начальных классов
МКОУ «Мачешанская СШ»
Афонина Елена Николаевна
2016-2017 учебный год
Мероприятие, в рамках которого реализован сценарий: праздник, посвящённый окончанию начальной школы.
Возрастная группа: 10-11 лет.
Цель мероприятия: создать атмосферу праздника и сформировать у детей положительную мотивацию к школе, её традициям; создать условия для совместной творческой деятельности детей, учителя и родителей.
Задачи:
- развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе;
- создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности;
- способствовать сплочённости коллектива;
- воспитывать уважение к деятельности учителей и школы.
Оформление зала, сцены: воздушные шары, буквы со словом урок, колонны из шаров.
Ведущие, выступающие: ведущие – ученики, выступающие – родители, директор, классный руководитель.
Звучит вальс, под его звуки выходят пары детей, танцуют, затем выстраиваются по парам.
1 ведущий:(Коскина С.)
Выпускной, что это значит?
2 ведущий: (Межов Д.)
Откуда нас выпускают и куда?
3 ведущий: ( Брюханова Д.)
Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Звучит песня «Любимая школа»
Школа смотрит добрыми глазами,
И сияет взгляд от чистоты,
Наполняет небо голосами,
Украшает красками холсты.
С самого начала объяснила нам,
Что душа дороже серебра,
Наша школа самая любимая -
Колыбель искусства и добра.
Припев: Ты даришь звуки
Ты даришь краски,
И оживают детские сказки.
От классики до рок-н-рола:
Всё дарит любимая школа.
От классики до рок-н-рола:
Всё дарит любимая школа.
Высоки и помыслы, и чувства
И бегут твои ученики
В храм благословенного искусства
Быстрой стайкой наперегонки.
Это дверь, открытая для каждого,
И, покуда вертится земля,
Самое заветное и важное
Открывают нам учителя.
Припев
По огромным просторам России
Разлетаются выпускники
И несут широко и красиво
Свет небесный во все уголки.
От души пожелать тебе хочется,
Чтобы ныне и через века
Пробивалось в сердцах твоё творчество
Серебристой водой родника.
Припев
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день - мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.
Выход ребят (весь класс): все: А вот и мы
1. цветов не надо
2. весёлый нрав
3. искристый добрый смех
4. улыбка светлая
все: бесплатно!
5. сегодня здесь мы
все: лучше всех!
6. добрый день, дорогие друзья
7. хотим представить мы себя
все: 4-ым все наш класс зовут
8. и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
9.нам 10 лет – и это много
10. к учёбе мы относимся все строго
11. много чем мы увлекаемся
12. любим книги, жизнь, цветы
13. уважаем позитив, много смеха и актив
14. театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
15. Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
После слов дети рассаживаются на сцене, выходят ведущие.
1 ведущий:
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
2 ведущий:
- А с чего она начинается?
3 ведущий:
- С портфеля? С первого звонка?
1 ведущий:
- С кусочка белого мелка?
2 ведущий:
- С первой буквы? С первой оценки?
3 ведущий:
- С первой школьной переменки?
1 ведущий:
- А может, с первого тетрадного листка?
2 ведущий:
- С альбома, красок, дневника?
3 ведущий:
- С доски и парты.
1 ведущий:
- С букваря!
2 ведущий:
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Дети занимают свои места.
Чтение стихотворений:
1 ученик(Богатырёва А.):
Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
2 ученик(Брехунов Н.):
Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
1 ведущий:
А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети:
Урок.
2 ведущий:
Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
Дети:
Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
3 ведущий:
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети:
Ученики.
1 ведущий:
А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети:
Ученики.
2 ведущий:
Чем занимаются ученики?
Дети:
Учатся.
3 ведущий:
Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
Девочки исполняют частушки.
Мы веселые девчата,
Вам частушки пропоем,
Как в своём любимом классе
Замечательно живем.
Дрессированных мартышек
Увидала Настя,
И теперь она мальчишек
Дрессирует в классе.
Как-то раз учитель Маше
Объяснил, что знанья – свет.
Маша спать легла при свете,
А проснулась – знаний нет.
Вова в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал.
Просто нынче как назло,
Слишком поздно рассвело.
Мы спросили Танечку:
“Где взяла ты двоечку?”
Таня хмуро отвечает:
“Всем пятерок не хватает!”
Аня кончила дела
Нынче раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока.
1 ведущий:
Что скрывается за буквой “Р”?
Дети:
Работа, родители, ремень.
2 ведущий:
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети:
Родители.
3 ученик (Гайдукова А.):
Еще вчера были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
4 ученик(Гузев В.):
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
5 ученик (Побирий О.):
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Танец «Буги-вуги» для родителей.
1 ведущий:
Какой смысл несет в себе буква “О”?
Дети:
Оценка, ответственность, отличник.
2 ведущий:
Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети:
Оценка.
3 ведущий:
Какие бывают оценки?
Дети:
Хорошие, плохие, несправедливые.
1 ведущий:
А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки” (Епихина А., Богатырёв В).
Она:
Какие у тебя оценки?
Он:
Несправедливые!
Она:
Это почему же?
Он:
Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она:
Если все знал, за что двойку получил?
Он:
Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она:
/иронически/ Да, доказать трудно.
Он:
В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она:
А тут за что?
Он:
За знаки препинания.
Она:
Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он:
Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она:
Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он:
Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она:
Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он:
Конечно, я математику люблю.
Она:
Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он:
А что, она потерялась? Я не брал.
Она:
Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он:
Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она:
Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он:
Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она:
Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
1 ведущий:
Давайте разгадаем секрет буквы “К”.
Дети:
Книга, каникулы, контрольная.
2 ведущий:
Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.
Дети:
Это наш 4 класс.
Песня на мотив “Черный кот”.
Вот живет в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
Неожиданно зайдет,
Лишь ученикам всегда и не везет.
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью ее хоть бы раз.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить.
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, тот точно повезет.
Звенит звонок.
6 ученик (Тищенко С.):
Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают.
Дети:
Перемена.
6 ученик:
Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.
Сценка «Перемена».
1-й выпускник:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й выпускник:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1-й выпускник:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2-й выпускник:
Ах, какая вышла взбучка,
1-й выпускник:
Ах, какой был нагоняй!
2-й выпускник:
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й выпускник:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
2-й выпускник:
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
6 ученик:
Перемена как всегда пролетела быстро.
Звучит торжественная музыка.
7 ученик: (Марченко Д)
Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.
1 ведущий:
Слово предоставляется директору нашей школы Светлане Викторовне Чередниковой.
Вручение дипломов выпускникам
Вручение цветов администрации.
Звучат стихотворения:
8 ученик (Кривогузова Е):
Много в мире профессий разных -
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.
9 ученик (Судовиков М):
С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детей дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!
Звучит песня “ Учитель” (Пивоварова Юлия)
Вручение цветов.
Ведущий 3
Учителю английского языка посвящается.
10 ученик (Любущенко О.):
Учитель, так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, ты леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем “окей”.
11 ученик (Коломыцева М):
Сейчас язык английский очень даже нужен.
Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
Нам удалось от вас за эти годы получить!
Вручаются цветы.
Звучит песня «Ты, да я, да мы с тобой”.
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...
Ведущий 1:
На наш праздник, на большой
Собрались мы всей семьей.
Мамы плачут вон в сторонке,
Папы улыбаются, не поймут –
Заботы с нами кончились
Или только начинаются?
Ведущий 2:
Папы, мамы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в 5 класс.
Ведущий 3:
Слово предоставляется нашим любимым родителям.
Ответное слово родителей.
1 ведущий:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2 ведущий:
Сегодня в теплый майский вечер
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
3 ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно-
Последний наш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети- И нам в пятый класс.
Звучит песня «4 класс»
1.
За окошком май, вокруг весна смеется.
Ждет каникул летних детвора.
Только жаль, что мы с началкой расстаемся, -
В пятый класс идти пора.
Припев:
В четвертый класс, в четвертый класс,
Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.
Четвертый класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
2.
С нежностью и грустью, первый наш учитель,
Смотрит на родных своих птенцов.
День за днем он вел нас по стране открытий
И дарил свою любовь.
3.
За четыре года стали мы друзьями.
Класс наш словно дружная семья.
Скажем мы спасибо нашей школьной маме,
Светлой грусти не тая.
Учитель:
Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас.
Но самые главные на этом празднике – это мои дорогие ученики.
Именно для них мои пожелания:
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся заветные мечты.
Желаю, чтобы ваши знанья освещали
Дорогу жизни светом красоты.
Звучит песня «Мечта».
Под звуки вальса выпускники покидают зал.
На улице выпускают в небо белые и красные шары со словами: «До свидания, начальная школа!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие:"До свидания, начальная школа".
Внеклассное мероприятие:"До свидания, начальная школа"....
Внеклассное мероприятие "До свидания, начальная школа"
Мероприятие для 4 класса...
Проект внеклассного мероприятия « До свидания, начальная школа!»
Внеклассное мероприятие "До свидания, начальная школа!"...
Внеклассное мероприятие "До свидания, начальная школа!"
Сценарий внеклассного мероприятия "До свидания, начальная школа!"...
Сценарий внеклассного мероприятия "До свидания, начальная школа"
Сценарий внеклассного мероприятия в 4 классе "До свидания, начальная школа"...
Внеклассное мероприятие «До свидания, начальная школа!»
Открытое внеклассное мероприятие «До свидания, начальная школа!»...
Внеклассное мероприятие для 4 классов по теме: "До свидания, начальная школа!"
Сценарий праздника...