Сценарий внеклассного мероприятия "До свидания, начальная школа"
классный час (4 класс) на тему

Сценарий внеклассного мероприятия в 4 классе "До свидания, начальная школа"

Скачать:


Предварительный просмотр:

4 «А» класс

Учитель: Жилкина О.А.

Цели и задачи:
— развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе;
— привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях;
— формировать чувство прекрасного, развивать речевые умения.

Выпускной вечер проводится в форме различных телевизионных передач.
Оборудование: экран телевизора, «карта настроения», магнитофон и фонограммы.

Ход праздника:


Ведущий 1. Добрый день, дорогие родители! Учителя, гости и ученики! Мы рады приветствовать вас в студии НШТ — начально-школьного телевидения.
Ведущий 2.  Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу телепередач.

Анонс передач.

Через несколько минут мы расскажем вам о прогнозе погоды на ближайшее будущее.

Выпуск новостей выйдет в эфир в 17 часов.

 В 17 часов 10 минут вы вернетесь в прошлое вместе с передачей «Колесо истории».

Сразу за ней – наберите побольше воздуха в грудь! Вас рассмешит «Смехопанорама» в 17ч  20 мин.

Передача «В мире родителей» расскажет о нелегкой жизни этих загадочных созданий в 17. 30.

Далее то, без чего трудно представить себе жизнь – реклама17.35

Он памятник себе воздвиг нерукотворный – «Чтобы помнили» выйдет в эфир в 17.40.

Передача «Наша гордость» наполнит нас чувством гордости в 17.50.

Передача «100 величайших открытий» выйдет в эфир в 18 часов.

 И в завершении нашей праздничной программы мы приглашаем всех на вечерний  «Голубой огонек», где вы сможете петь и танцевать вместе с нашими восходящими звездами. Оставайтесь с нами!

Звучит фонограмма из телевизионного прогноза погоды.
К «карте настроения» подходит девочка.
Прогноз погоды.

Девочка. Здравствуйте! Сегодня 2. мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска — компания «Родитель» — желаем вам приятного просмотра.

Под фонограмму прогноза погоды девочка уходит. 
Новости:

Звучит заставка программы «Новости», видеоролик.


Девочка. Вы смотрите информационную программу «Новости».

1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

2 ученик. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

1 ученик. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три
диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Но взгляды мировой общественности прикованы к школе № 47 города Пензы. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учеников 4 «А»  класса. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования.  Вот они — любимые, добрые, умные и счастливые выпускники!
Встречайте! (встречают аплодисментами)

Звучит “Школьный вальс”. Дети торжественно входят в зал.

А у нас прямое включение с нашими корреспондентами ….

                 Ученица 1. Добрый вечер, уважаемые телезрители!

Ученица 2. Добрый вечер!

Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

Ученица 2. Кристина, быстрее начинай ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать?
А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?

Ученица 2. Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 1. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: "4 класс". Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: "1 класс". А вот потом мне стало грустно...

Ученица 2. Почему?

Ученица 1. Лучше бы на книге было написано:
"11 класс". А так - сколько еще мучиться предстоит моим родителям!

Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.

Ученица 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там написано: "Я тебя люблю, Катя". А потом начал его ругать: "Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина? " - "Понял, - ответил Артем, - я на ней женюсь".

Ученица 2. Это что... Вот наша учительница вызывает вчера Дениса и спрашивает: "Как размножаются растения? " А он в ответ: "Растения? - и чешет затылок. - Вот о них-то я как раз и не знаю..."

Ученица 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?

Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.

Ученица 1. Спасибо за внимание!

Выпускники остаются на сцене. Звучит музыка.  
Колесо истории:


Ученик. Добрый день, уважаемые зрители. Мы начинаем передачу «Колесо истории».
Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.
1-й выпускник. Год 1999 - 2000. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились мы, будущие выпускники 4 «А» класса.

2-й выпускник. Год 2001.
Что ребенок просит в год?
Куклу, мячик или торт!
Я ж упрямо лепечу:
«Знаний, знаний я хочу!»
Мне дают погрызть морковку —
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу!

3 - й выпускник. 
Год 2006.
Тестирование, срезы, поступленье...
Переживает вся моя семья.
Я так хочу в школе учиться!
Поверь, родитель, ученицей буду я!

4-й выпускник. 
Я помню тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс!

Звучит фонограмма песни «Школьная пора» из репертуара Т. Овсиенко.

  1. Помнишь, как все начиналось?
    Первый раз в первый класс!
    Нас привели в школу мамы,
    И шли со страхом туда мы,
    Переживая, как сложится у нас.
    Припев: 
    Школьная пора. И в школе дружно
    Пропадали пропадом мы день-деньской.
    Теперь мы знаем: для счастья нам нужно
    Следовать по жизни дорогой такой.
    Теперь мы знаем: для счастья нам нужно
    Следовать по жизни дорогой такой.
  2.  Этой дорогой открытий
    Будем вместе идти!
    Рядом — любимый учитель,
    Наш дорогой предводитель,
    Нам помогает с дороги не сойти!
    Припев. 


5-й выпускник. 
Год 2010.
Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей — не счесть!
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди еще семь лет прекрасных есть!
Под музыку выпускники занимают свои места
в зале.

6-й выпускник: За 4 года мы подросли на … см. Поправились на … кг.

7. Выучили десятки правил по русскому языку и по математике. Узнали произведения более 100 авторов.

8: Изучили историю страны от Киевской Руси до наших дней.  Научились шить, вышивать, рисовать, клеить.

9: Научились озорничать на переменах. И правильно вести себя на уроках.

10: Узнали строение своего организма. И как заботиться о своем здоровье.

11: Узнали о строении Солнечной Системы.  Выучили много стихов.

12: Потеряли, сломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.  Каждый побывал дежурным около 100 раз.

13: Мы крепко сдружились. Полюбили школу и своих учителей.

14: За 4 года мы услышали трели школьного звонка 6500 раз. Кажется, только вчера началась наша школьная жизнь.

15 выпускник:

Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук учитель взял твою руку

И если в жизни большой вольно или невольно

Ты вдруг покривишь душой –

Ему будет очень больно.

16 выпускник:

Желтеют страницы книг.

Меняют названия реки.

Но ты его ученик –

Тогда, сейчас и навеки.

И если в суровый час

Ты выстоишь, как мужчина, -

Улыбка хлынет из глаз лучами добрых морщинок.

17 выпускник.

Самый трудный первый класс.

Потому что в первый раз!

18 выпускник.

Папе, маме, бабушке все я рассказала,

Как мы шли под музыку из большого зала.

19 выпускник.

Как писали палочки, рисовали вазу

И стихи про школу выучили сразу.

Выпускник. В 1 классе мы научились читать и считать, вот как это было.

                                 Сценка «Задача».

Учитель: Здравствуйте! Садитесь. Кто мне скажет, сколько будет 2+2?

Разом пальцы растопыря, не спуская с пальцев глаз,

2+2= 4, - отвечает хором класс.

 Ну, а кто бы мог сказать, сколько будет 6да5?

(Долго школьники считают, шепчут, пальцы загибают):

- Невозможно сосчитать, сколько будет 6 да 5!

Настя руку поднимает, Настя смело отвечает:

- Вы и девочек спросите,        

И любого мальчика,

Чтобы это посчитать

Не хватает пальчика!

                                Сценка «Тёлка».

- Читаешь?

- Читаю. По буквам пока.

- А ну-ка, прочти это слово!

- Сейчас прочитаю «ты-ё-лы-кы-а…»

- А что получилось?

- КОРОВА!

Ученица:       Я у доски. Весь класс затих.

                      А я молчу. Не вспомнить стих!

                      Стою и думаю о том…

                      Сейчас реветь?

                      Или потом?

Ведущий: В 3 классе познакомились с падежами. Как это было – послушаем девочек.              

                        «Смехопанорама» (звучит музыка к данной передаче)

Мальчик:  В эфире «Смехопанорама» и  её ведущий………………… Желаю вам

                    весело провести время на волнах  нашего моря смеха. Актёры –

                   выпускники предлагают вашему вниманию сценки из школьной жизни.

                   Внимание! Занавес!

Сценка 1:  « Весенние учебные страдания» эпиграф –

                   Мы все учились понемногу чему – нибудь и как – нибудь.

                  (звучит фонограмма песни «Чё те надо?)

 Поют девочки и мальчики.

                             – Мы сегодня поём на «Смехопанораме»

                               И хотим вам секрет приоткрыть:

                               Почему по  весне все ребята «А» класса

                               Так не любят уроки учить?

                               Наш учитель любимый на каждом занятье

                               О словесной культуре твердит

                               Заучили мы склоненья, падежи и ударенья –

                               Что ж ещё наш учитель хотит?

Девочки поют:     За окном уж весна, и мальчишка высокий

                               Всё глядит на меня и глядит!

                              Я никак не пойму, ну зачем наш учитель

                               Про какие – то слоги твердит?

Мальчики поют:  Ну а я всей душою люблю неизменно …

                               Восхитительно быстрый футбол!

                               Я сегодня обязан забить непременно

                               Этот главный решающий гол.

Поют все дети:    Вам понятно теперь, что весну и уроки

                               Сопоставить нельзя нам никак!

                                Вам понятно теперь, что весною учиться–

                                Это как загорать в снегопад!

Мальчик:  Внимание! Сцена 2.

Сценка 2:    В класс входит учительница и обращается к новому ученику  

                 – Болтаешь на уроках?

                 –  Нет

                 – Списываешь?

                 –  Да что вы?

                 – Дерёшься?

                 – Никогда!

                 – Да есть ли у тебя какие – нибудь недостатки?

                –  Вру много!

Мальчик:    Внимание! Занавес! Сцена 3  «Звонок»

Учитель:    Найдите корень в слове  « паровоз».

                   Кто ответит быстро?

Ученица:    В нём нет корней,

                   Зато полно колёс

                    И есть ещё 2 сменных машиниста.

Учитель:    Настя, ты подсказываешь Кате! За подсказку «2» тебе поставлю!

Ученица:  Два? Но я подсказывала и Антону! Может быть, поставите «4»?

Учитель:  Катя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твое  сестры.

Ученица: Так ведь у нас собака одна на двоих

Учитель: Саша, иди к доске и отвечай на мой вопрос!

Ученик: Извините, но…

Учитель: Что случилось? Ты боишься моего вопроса?

Ученик: Нет. Я боюсь своего ответа!

Ведущий: (заканчивается урок, ребята выходят из кабинета.

                      Разговаривают 2 подружки)

 –        Алина, приходи  ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

 –       Почему ногой?

–        Так ведь ты придёшь не с пустыми руками…

(Другая группа детей)

Ученица: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале. На самую главную

                  страницу. Я это сама видела!

Ученики:  –  Вот бы на мою «2»….

                  – Вот бы на мою…

                  – Ой! Только бы не на мою троечку!

Мальчик:  Внимание! Сцена 4 «Лидочка и Данила»

Сценка 5:  –  Добрый день, Лидочка!

                  –  Добрый день, Данила! Что с тобой?

                  –  Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки. Ты же недавно  болела?

                  –  Я тебя не узнаю Данила?

                  –   Как не узнаёшь?  .. Ты с уроками справилась?   А то …. Помогу.

                 –   Справилась, спасибо

                  –   А ты салфетку вышила?

                  –  Даже несколько.

                  –  Лидуся, дай одну. Я учительнице сдам. Перехитрим.

                  –  Это будет не хитрость, а обман.

                  –   Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты ….

                 –  Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым ( уходит)

                 –  Ну,  Лидка, жадина! На перемене получишь!

                 – (поворачиваясь) Тогда лишь вежливости жесты хороши,

                                                 Когда они у человека от души!

Мальчик:  Внимание!  Занавес!  Сцена  6  « Дискуссия на тему Тишина»

Выпускник: В нашем классе тишина  почему-то не слышна!

                      То линейка упадёт, то резинка пропадёт,

                       То под партой свою сумку кто  – то радостно найдёт!

Выпускница:  «Внимание! Сядьте прямо!», – говорит вторая мама.

                         «За журналом лишь схожу и задание скажу.

                         Очень тихо вы сидите, меж собой не говорите!»

Выпускник:  Дверь закрыла и ушла…

                      Коля крикнул: «Тишина! Соблюдайте тишину!»

                      « Я чего – то не пойму!» – Настя возмутилась

                        «Командир – ты? Или Катя?»

                       « Тише!,  – вскрикнул Илья – ничего не слышу я».

Выпускница:  « Соблюдайте дисциплину!», – прокричала вдруг Алина.

                         Громко Саша закричала: «Лучше б ты сама молчала!»

                         «Этот писк невыносим!», – басом проревел Данил.

                         Тут сказал Сергей Матвеев: «Тишина! В конце концов!»

Выпускник:   «Ну-ка!  быстро замолчали!», – Лида с Людой прокричали.

                         «Тише! Тише! Тишина!»,  – Владик крикнул у окна.

                          «Ой,  когда мы замолчим?!», –  Настю вопросил Кирилл

                          Нина, Настя и Марина крикнуть громко тоже рады:

                          «Эй! Потише! Этот шум  гремит громче канонады!»

Выпускница:   «Где учительница наша?»,  – прошептала Катерина.

                          « В голове от шума каша! Где моя вторая мама?!»

Выпускник:  Наконец,  она пришла! Наконец – то тишина!

Мальчик:  Мы старались вас смешить,

                  Что бы легче было жить.

                   Смех заменит все лекарства –

                   Улыбайтесь часто – часто!

                   До скорых встреч! Ваш ……………….(ИФ).

   Танец в исполнении танцевальной группы.

                      «В мире родителей»

( Звучит музыка. Заставка к передаче «В мире животных» Выпускники выходят на сцену. )

Ведущий 1. В чем смысл родительского счастья? Конечно же, в благополучии их детей.
Ведущий 2. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители. Они тоже, а может быть, и больше нас волновались, переживали неудачи, радовались победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором). Спасибо!

Ученик 1

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!

Ученик 2

Но признаюсь я с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик 3


А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Ученик 4


Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать...
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем мы вас сейчас поздравлять!

Дети дарят родителям сувениры, сделанные своими руками.

Ведущий 1. А сейчас – реклама на канале.

В зале появляются два «нищих".

Нищий 1. Сами мы не местные, зубная щетка нам недоступна, не дайте помереть от кариеса!

Ведущий 1. Вы кто?

Нищий 2. Из Школы бизнеса. Ходим по электричкам, учимся зарабатывать деньги. В электричке услышали о вашей школе. Решили посмотреть. Как у вас чисто, красиво, а главное - сухо!

Ведущий 2. Ну что же, гостям мы рады, слушайте и смотрите! Город  Пенза , улица Пролетарская  , школа № 47.

Выходят красивые и нарядные ученики.

Ведущий 1. Все больше и больше молодых людей выбирают нашу школу. Давайте послушаем, почему?

Ученики выходят на сцену и говорят по очереди.

Ученик 1. Такое ощущение, что душа танцует!

Ученик 2. Без нее чувствую себя некомфортно, не в своей тарелке.

Ученик 3. Обалденная школа, я вообще стараюсь выбирать все самое лучшее, даже сравнивать не с чем!

Ученик 4. Она подходит мне во всем!

Ученик 5. Когда я ее не посещаю, как-то даже начинаю нервничать.

Ученик 6. В нее можно ходить, ходить и ходить! Это самая лучшая, самая замечательная школа в мире!

Ученица 1. Когда я пришла в нашу школу, я удивилась, как такие молодые и веселые учителя могут справляться с учениками, а результат превзошел все ожидания. Теперь я уверена в своих знаниях. Они меня не подведут. Каждый раз приходя в школу, вы найдете в расписании тот урок, который вам нужен. В нашей школе всегда хорошая погода, да и учителя отменные! Приходите в нашу школу, мы рады вам!!!

Ученики уходят со сцены.

 Звучит заставка передачи "Чтобы помнили". Входит ведущий.

Ведущий. Тема сегодняшней телепередачи очень символична и как нельзя близка к названию нашей программы. Дорогие, любимые учителя, эта программа посвящается вам!

Среди людей немеркнущих профессий,
На вечность предъявляющих права,
Учителям, как вдохновенным песням,
Жить на Земле, пока Земля жива.

Я приглашаю в зал представителей коллектива учеников, которые имели честь четыре года учиться, слушать и просто общаться с вами, дорогие учителя!

В зал входят ученики.

Ведущий. А сейчас, ребята, я хочу задать вам несколько вопросов.

Как ты считаешь, кто же он, учитель?

Ученик 3

Учитель! Верный спутник детства.
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий. Можно ли сказать, что учитель многое значит в вашей жизни?

Ученик 4


Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам.

Ученик 5

Вы с нами на празднике и в походе,
Расскажете все о природе, погоде,
Вы знаете столько чудесных песен!
Как хорошо, когда все мы вместе!

Ведущий. Что бы вы хотели пожелать своим учителям?

Ученик 6

В этот майский день чудесный
Признаемся в любви к учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.

Ученик 7

Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные!
Все (хором). Большое спасибо!

Ученик 8

Мы поступили в первый класс.
Когда учитель встретил нас,
Открылся мир большой и чудный.
Теперь мы, покидая вас,
Грустим... И это очень трудно...

Ученик 9

Ведь вы учили нас, как жить.
Мы вас хотим благодарить.
Вы нас простите за ошибки,
Вас будем помнить и любить...


Ученик 10

Начальная школа, где же ты?
Где наши детские мечты?
И первые учителя?
Мы расстаемся, вас любя.
Последний прозвенит звонок,
Не позовет к вам на урок,
И слезы капают из глаз.
Мы смотрим, смотрим все на вас.

Ведущий. Верно сказано. Время неумолимо летит. Еще вчера мы были просто малышами, а завтра отправляемся в самостоятельное плавание. И поэтому мы хотим выразить особую благодарность своим первым учителям...

Дети вручают учителям цветы и выходят из зала.

       « Наша гордость»

( Звучит музыка,  на экране  телевизора появляется мальчик. )

Мальчик:  Внимание! В эфире программа передач «Наша гордость». Мы ведём прямой репортаж из актового зала МОУ СОШ № 47 , где  с минуты на минуту  начнётся торжественная церемония вручения наград за героические подвиги

Ведущий 1. Итак, свои награды получают в номинациях:

интеллект класса: Нозикова Елена

задоринка класса: Юрина Кристина

круглый отличник класса: Галеев Роман

добросовестность класса: Палагина Дарья

"очумелые" ручки класса: Николаева Юлия

футболист класса: Дубинин Владислав, Кузнецов Дмитрий

улыбка класса: Корнилова Лиза

артист класса: Богословский Влад, Подкладышев Максим.

очарование класса: Лялюева Ирина

доброта класса: Архипова Юлия

настроение класса: Баландов Дмитрий

джентльмен класса: Ивлиев Михаил

спортсмен класса: Шкуров Сергей

каприз класса: Калашникова Алина

скромность класса: Костина Анжела, Вебер Юлия, Чернышова Настя.

На сцену поднимаются выпускники с шарами. Читают стихи.

        На свете есть много вещей интересных,

         Примеров, загадок и сказок чудесных.

        И пусть очень трудно во всём разобраться,

        Мы будем стремиться, мы будем стараться!

        Мы в 5– ый  шагаем за знаниями дружно,

        Все тайны познаем ведь нам это нужно!

        Наш первый учитель пусть нами гордится,

        Когда в 5 классе мы будем учиться.

        Со школой любимой прощаться не будем:

        Учиться, учиться, учиться мы будем!

(Исполнение песни «Подари улыбку миру»

ПОДАРИ УЛЫБКУ МИРУ
Слова О. Сазоновой, муз. А. Варламова

Пусть зажгутся в небе звёзды,
И на сцене вспыхнет свет,
Пусть оставит память в сердце
Этот день на много лет.
Лучик радости на лицах
И слезы счастливой след,
Этот праздник будет длиться,
Будет длиться много лет!

Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце каждого согрей!

Пусть танцует вся планета,
Пусть уйдут печаль и грусть,
Верю я, что мы с тобою
Встретимся когда-нибудь!
Ты подаришь мне улыбку,
Ты помашешь мне рукой,
Этот праздник повторится
И подружит нас с тобой!

Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце каждого согрей!
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце ка...,
Сердце каждого согрей!

Пусть летят года, как птицы -
Лица, страны, города,
Этот праздник повторится,
Веришь ты и верю я!
Всё однажды повторится,
Мы споём с тобой опять,
Музыка добра и света
Будет над землёй звучать!

Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней,
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце каждого согрей!
Улыбнись улыбкой счастья,
Сердце ка...,
Сердце каждого согрей!


    Ведущий 2. Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни - 5-й класс.

Ведущий 1. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошибся, именно прожитых вместе лет. Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.

Ведущий 2. И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что труд учителей начальных классов не пропадет.

Ведущий 1. И как результат наших трудов мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5-й класс. Единственными второгодниками являются учителя, которые в очередной раз оставлены на повторный курс обучения.

В эфире программа «100 величайших открытий». Сейчас мы узнаем, что для себя открыл каждый выпускник, учась в нашей школе.

Видеоролик. Ученики произносят фразу «Я открыл(а) для себя, что школа – это… ( классно, стильно, интересная жизнь, взросление, общение, кладовая знаний, развитие, серьезная, нелегкая работа, творческая мастерская, центр сотрудничества, что хочу стать парикмахером и т.д.)»

Мальчик:  А сейчас все приглашаются на весёлый «Голубой огонёк»

                 Пойте, танцуйте, радуйтесь, веселитесь.

   Будьте счастливы!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "До свидания, начальная школа!"

Сценарий  праздника  "До  свидания,  начальная  школа!"...

Сценарий праздника "До свидания, начальная школа!"

Сценарий к празднику "До свидания, начальная школа!" был составлен и проведен в 4 классе. Материал был подобран в интернет-ресурсах....

Сценарий праздника "До свидания, начальная школа"

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённому окончанию начальной школы...

Сценарий праздника "До свидания, начальная школа!"

Поздравление четвероклассников, родителей с окончанием начальной школы, вспоминание ярких событий из школьной жизни,пожелание успехов им в дальне...

Сценарий праздника "До свидания, начальная школа!"

Сценарий выпускного в начальной школе с текстами песен....

Сценарий праздника "До свидания, начальная школа!"

Праздник для выпускного вечера в 4 классе...

Сценарий праздника "До свидания, начальная школа!"

Сценарий предназначен учителям начальных классов для проведения прощального праздника для обучающихся начальной школы и их родителей....