Выпускной вечер в начальной школе
методическая разработка (4 класс) на тему

Анисимова Ирина Васильевна

Разработка выпускного вечера после 4 класса . Весело, ярко, задорно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_a.docx36.55 КБ

Предварительный просмотр:

                          ПРАЗДНИК «Прощай, начальная школа!»

Открывается праздник Вальсом.

Звучит песня.

4 уч-ся читают вступительные слова.

1)В  зале  у нас суматоха и шум

2)Скоро начнётся?

3)Где мой костюм?

4)Саша и Сева, дайте шары!

1)Шёпот, движенье, споры, смешки…

2)Что же за праздник готовится тут?

3)Видно, почётные гости придут?

4)Может, придут генералы?         (НЕТ!!!)

1)Может, придут адмиралы?        (НЕТ!!!)

2)Может, герой, облетевший весь свет?    (НЕТ!!!)

3)Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите: вот они ,гости.

4)Почётные, важные  самые…

Здравствуйте, наши учителя, бабушки, дедушки, папы и мамы.

Ведущий: На нашем празднике присутствуют почётные гости

…………………………………………………………..

1Ученик: Все директора боятся,

Хоть и с виду не страшна .

Но с ней лучше не встречаться,

Когда она огорчена.

У неё свои заботы, она всё время при делах,

Так что, дети – хулиганы, поспокойней на местах!

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы  и сердцем щедры.

Вы к детям дорогу сумели найти

Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

Ведущий: Слово предоставляется директору школы Н.Ф.Бортниковой.

2Ученик: Не нужны бы были школы, если б не было детей.

Не смогли бы мы учиться без родных учителей.

В нашей школе педагогов,

Несомненно, очень много:

3)Добрая, красивая, всегда с улыбкой милою музыку нас учит слушать

Ирина Алексеевна.

3) Татьяна Петровна учит нас петь.

И сама поёт, даём вам слово, лучше Аллы Пугачёвой.

4)Ирина Ивановна танец у нас ведёт,

Она уроки красоты и благородства нам даёт.

1)Наталья Юрьевна  учит спорт любить,

Сильными, ловкими, выносливыми быть.

2)Предмет «театр» - выше всяких похвал.

Ирина Владимировна по средам  приглашает нас в зал.

3) А ИЗО у нас предмет очень занимательный

    Юлия Владимировна учитель – просто замечательный.

4) Учителям английского Антонине Сергеевне и Анне Николаевне спою

«Veri – veri,  I love you»

Ведь английский нужен мне

Будет даже на Луне.

Вместе: Всем вам хотим мы «спасибо» сказать и танец для вас мы хотим станцевать.

ТАНЕЦ

-1 куплет на музыку «А может быть ворона…»

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может , не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

1 Ученик:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

2 Ученик:

Всё в жизни начинается со школьного звонка…

В далёкий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней. А пока…

Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то Волга потеряется,

Всё это начинается со школьного звонка.

Ведущий: Не одну тетрадку вы, ребята, исписали за 4 года, а вспомните, как трудно было вначале, когда вы писали свои первые палочки.

3 Ученик:

Моя тетрадь…

Внутри не разберёшь ни слова:

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки!

Согнулись, будто старички

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква А!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут?

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче?

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

ПЕСНЯ

1)Да, трудно было начинать, но теперь всё позади, и любое задание нам по плечу!

2)Всё это хорошо! А что интересного мы можем рассказать о себе нашим гостям?

3)Мы закончили 4-ый класс, и перешли в пятый.

4)Наш класс самый хороший, самый дружный и самый любимый … для меня,  и для вас, надеюсь, тоже!

1)Наш класс населяют 26 человек, и из них абсолютное большинство – дети.

2) Хотя последнее слово всегда, почему – то,  остаётся  за взрослыми.

3)Наш общий возраст 266 лет.

4)Послушайте некоторые статистические данные. За эти 4 года , что ребята учились в школе:

-они съели 2 тонны булочек;

1)-подросли на 390 сантиметров;

2)-потолстели на 105 кг и теперь весят 8 центнеров;

3)-причём, каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг

4)-если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

Ведущий: А ещё ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

ПЕСНЯ ИЛИ СПЕКТАКЛЬ

Ведущий: Но главное для нас, конечно же, учёба. Давайте посмотрим, как проходит один из школьных дней.

ЗВОНОК.

Ведущий: И первый наш урок  - чтение ( на мотив «Песня Черепахи»)

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

Ну, а я всё сижу и в учебник всё гляжу.

Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино.

Я б отличником был  - всё по телику учил.

СЦЕНКИ

1.- Егор, признайся честно, кто писал этот план?

-Честное слово, не знаю, я вчера рано лёг спать.

2.-Лена, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

- Так ведь у нас одна собака на двоих.

3.-Денис, ты мешаешь всем остальным! Читай про себя!

- Но тут про меня ничего не написано!

4.-Текст пойдёт пересказывать   (выходит и молчит)

-Я тебя слушаю.

-Как это? Я ведь ничего не говорю!

Ведущий: А после урока наступает долгожданная перемена.

(На мотив песни «Погоня»)

Усталость забыта – уроку конец.

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь.

Несутся (4 раза) и их не уймёшь. // 2 раза

ТАНЕЦ ИЛИ ПЕСНЯ

ЗВОНОК

Ребята:  Вот прозвенел звонок, зовёт он нас на урок.

Учитель заходит в класс, учитель глядит на нас.

«Учитель»: Был на наш класс налёт? (НЕТ)

К нам заходил бегемот?  (НЕТ)

Может быть класс не наш?  (НАШ)

Ребята: Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.

«Учитель»:  Значит – это не обвал? (НЕТ)

Слон у нас не танцевал? (НЕТ)

Очень рада, оказалось, я напрасно волновалась!

Ведущий: Ну, раз всё в порядке, начнём урок математики.

(На мотив песни «Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль.

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается

Ох, уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне – ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится:

Может, подскажет кто правильный ответ.

СЦЕНКИ

1.-Начнём с устного счёта. Дима, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

- Как и прежде, 100 рублей.

-Да ты просто не знаешь математику!

-Нет, это Вы не знаете моего брата.

2.-Саша! Если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом – 10, значит …?

-Значит, я надел чужие штаны!

3.-Аня, почему тебе все задачи решает папа?

-А что же мне делать, если маме некогда.

4.-Маша! Подскажи, пожалуйста, как найти площадь квадрата?

- А разве она потерялась?

ЗВОНОК

Ведущий: Ну, вот и снова можно отдохнуть!

И вновь перемена, волнуется класс:

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Давайте нам кексов (2 раза), а то вас съедим.// 2 раза.

ТАНЕЦ ИЛИ ПЕСНЯ

ЗВОНОК

Ведущий: И вот третий урок.

(На мотив песни «Чунга-Чанга»)

На уроке снова я сижу,

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну, а мне твердят: учи – учи!

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать ,как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

СЦЕНКИ

1.-Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Женя, я же просила тебя, пиши разборчивее.

-Да, может, Вы попросите ещё, чтобы я писал без ошибок?

2.-Найдите в слове «паровоз» корень. Кто ответит быстро?

- В нём нет корней, зато много колёс. И есть ещё два сменных машиниста.

- Данил. Ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.

- Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть , поставите четыре?!

3.- А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

    -Корова залезла на дерево.

    -Зачем?

    - Чтобы был предлог «на».

4.- Брюки – это единственного числа или множественного?

-Это как посмотреть: если сверху – единственного, а снизу – множественного.

ЗВОНОК

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём:

У нас перемена (2 раза) , нам всё нипочём. // 2 раза.

ПЕСНЯ ИЛИ СПЕКТАКЛЬ ИЛИ ТАНЕЦ

Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧЕНИКОВ ГРАМОТАМИ.

Ведущий: Рекламная пауза.

Ведущий: Послушайте загадку и ответьте:

-Кто привёл вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель ваш собирал?

Вас из школы поджидал?               (РОДИТЕЛИ)

Ведущий: Дорогие родители! Поздравляем вас с окончанием начальной школы! Ведь вы тоже учились читать и писать, решали примеры, писали сочинения, делали доклады. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с нами. Большое вам за это спасибо.

Вручение благодарственных писем родителям.

Ученик: Различные профессии в почёте на Руси:

Электрика и слесаря, водителя такси,

Строителя, механика, врача, конферансье,

Но что ни говорите мне, профессия родителя в 100 раз

Важней, чем все.

-Слово предоставляется родителям.

Директору МОУ «СОШ № 34» от родителей 4 «А» класса

ПЕТИЦИЯ

Мы, нижеподписавшиеся, доводим до Вашего сведения, что действительно 1 сентября 2009 года отдали на обучение, воспитание и хранение детей (список прилагается) ростом 29 м 98 см, весом 6 центнеров 50 кг в количестве 26 человек.

Настоящей петицией уведомляем, что отдали детей мелкогабаритных, а получили среднегабаритных. По этой причине нам теперь сложнее будет их одеть, обуть и прокормить. Тем не менее, глядя на красивые, довольные, умные лица детей, выражаем уверенность, что полученные за период с 01.09.2009 по 25.05.2013 г.по различным предметам знания являются твёрдыми, умения – прочными, навыки – приобретёнными и, пригодятся в средней школе.

В ходе обучения на «хорошо» и «отлично» освоены такие предметы, как стремление к знаниям, трудолюбие, чувство юмора, взаимовыручка.

Выражаем огромную благодарность нашим учителям.

Ведущий: А теперь ещё одна загадка .

1 Ученик: Кто всегда тебе поможет?

Словом ласковым поддержит?

2 Ученик: Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

3Ученик:   Кто не любит ссор и шума?

Кто вранья не переносит?

1 Ученик:  Кто сердито  хмурит брови,

Коль не выучишь урока?

2 Ученик: Кто с улыбкою поставит долгожданную «пятёрку»?

3 Ученик: Кто всегда и сам расстроен, если ты получишь «двойку»?

Вместе: Это наши учителя.

- Мы дарим им эту песню.

ПЕСНЯ.

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей , перед лицом своих родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2.Не доводить учителей до температуры кипения – 100 С. Клянусь!

3.Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки, Клянусь!

5.Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6.Быть достойным своих учителей. Клянусь!

Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду

И пел на празднике весёлом.

Будь счастлив, дорогой мой друг,

Этап твой следующий –

Средняя школа!

В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!

Родитель (говорит, а другие родители раздают альбомы и диски):

У тебя в руках альбом,

Всех друзей ты видишь в нём.

В середине твой учитель –

Первый твой руководитель.

Просим их не забывать

Да почаще вспоминать.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много:

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе – несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ  ПЕСНЯ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....

Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»

Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....